Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
AVN
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение AVN » 04 дек 2018, 14:11

Dima79 писал(а):
03 дек 2018, 23:45
total nevastane sx 80
Если уж выбирать смазку на основе комплексного сульфоната кальция, то здесь скорее подойдут смазки Total Сeran XS 40 Moly и Сeran XS 80. Первая с содержанием MoS2 5%, вторая может применяться для смазки внедорожной техники. Но если вам не грозят экстремально низкие температуры, то вполне подойдут смазки рекомендуемые в шапке.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 » 04 дек 2018, 16:20

AVN, да не нужен там молибден,
Total Сeran XS 40 на мой взгляд жидковата,
ну и при при большом желании молибден можно и отдельно добавить, а лучше уже взять что-то типа smt2 и добавить а невастан 80

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 » 04 дек 2018, 16:29

AVN, из шапки тоже подойдут, не вижу проблем, но на кальциевой основе предпочтительнее, чем наличие молибдена в литиевом мыле

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Anpol » 04 дек 2018, 18:51

Alexandrrostov писал(а):
04 дек 2018, 10:15
Пробег 36000, машина приобретена новой в 2017 у дилера в Ростове, первый раз решил сделать профилактику. Не успел сфотать когда разобрали, на фото уже после начала чистки. Итог - узел в ржавчине, делать ППП обязательно. Знал бы раньше сделал бы сразу после приобретения, но увы дилер рекомендаций не дает(
Без толку. Я делал на 1м ТО на 15 ткм, все совершенно аналогично. На 30 ткм (2е ТО) повторил , толку - зеро ))) Фотки можете поискать в теме, выкладывал.
Эксплуатация городская, не в тропиках, хранение только гаражное (теплый подземный), езда спокойно-размеренная, без экстрима и насилия.
Так что кто верит в профилактику и заклинает как мантру - его право. Мне лично это напоминает стишок "Я верю в честность Президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых" . Вера дело личное, каждый во что хочет - в то и верит.
Мой личный опыт на практике показал, что даже к 60 ткм профилактика с ранних пор ничего не спасает, узел не самый удачный, хотя и ничего критичного нет. Ну ремонт и ремонт. На фоне ремонта тех же немцев или "забавных" резиновых трубок на уже легендарном 2GR-FE с последующим капитальным разной степени (кому как повезет) или рулевой и пр радостями (Хай, Рыкса и пр)... ))) Примеров тьма, идеалов нет :) Нет ничего, что только служит верой и правдой и не ломается. Техника же. Все ИМХО :)

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 » 04 дек 2018, 19:09

Anpol, мой пример на пред. странице тебя чем не устраивает?

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Nissan Patfinder

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 » 04 дек 2018, 20:59

Dima79 писал(а):
04 дек 2018, 19:09
Anpol, мой пример на пред. странице тебя чем не устраивает?
Так всех все устраивает, но, как тогда относиться к проблеме ПП у Anpol? Он все делал практически по фэншую. [ag.gif] Либо это нестабильность качества комплектующих, либо, все-таки, конструктивный просчет.
Alexandrrostov писал(а):
04 дек 2018, 10:15
Пробег 36000, машина приобретена новой в 2017 у дилера в Ростове, первый раз решил сделать профилактику. Не успел сфотать когда разобрали, на фото уже после начала чистки. Итог - узел в ржавчине,
Из того, что видно на фотке, шлицы просто в ужасном состоянии. В ответной части (куда вставляются шлицы) также все в ржавчине, и там еще хуже.[shok.gif] Судя по фото, нихрена корейцы не исправили в конструктиве ПП, и доп. манжета, нихрена не помогает.
Правда есть вариант (если, конечно, ты лично не присутствовал при снятии), что ОД подменил узел, взяв этот ужас (который на фото) у кого-то из своих знакомых, а твой 2017 г., кому-нить пихнули. Такое, к сожалению еще встречается в наших реалиях.
Р.С. Судя по всему, то же самое ожидает и санту 4. ИМХО

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Anpol » 04 дек 2018, 21:22

Dima79 писал(а):
04 дек 2018, 19:09
Anpol, мой пример на пред. странице тебя чем не устраивает?
Странный вопрос. Ваш пример - это Ваш пример. Рад за Вас.
ЛИЧНО МЕНЯ не устраивает противоположная ситуация с МОЕЙ ЛИЧНОЙ МАШИНОЙ :) Когда все сделано не менее и даже более качественно с полным демонтажем, чисткой, смазкой и пр., а толку - не ма. А также вылетевшая муфта ПП в районе 40 тыс км (точнее не помню), выкладывал ранее фотки и сканы ЗН. Претензий к ОД нет, ВСЕ СДЕЛАНО ПО ГАРАНТИИ И БЕЗ МАЛЕЙШИХ ВОПРОСОВ ИЛИ ПОПЫТОК СЪЕХАТЬ С ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА, но оставлять машину на день-два мне не очень удобно, езжу ежедневно, мотаться на другой конец города на ремонт и тратить на это время - тоже неудобно. И тд.

Справедливости ради замечу, что местный ОД все болячки устранил по гарантии, муфта была в наличии, меняли в моем присутствии день в день, по ПП - что-то дозаказывалось, но как-то странно, пришло якобы на след день и все было закончено. Текущий пробег около 60 ткм, все работает, гребет и радует.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Nissan Patfinder

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 » 04 дек 2018, 21:35

Anpol писал(а):
04 дек 2018, 21:22
но как-то странно, пришло якобы на след день и все было закончено.
ОД мог и б\у-шный пихнуть, что бы до конца гарантии авто доехала. Если можно на подъемнике добраться до наклейки с номером, то можно попытаться пробить данный узел (дата изготовления). У тебя авто 2015г., гарантия либо закончилась, либо уже на грани, так что ОД ничем не рискует.
К сожалению, такие случаи недобросовестности ОД не единичны. ИМХО

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение strom » 04 дек 2018, 22:32

Вообще идеально делать ППП после выезда из салона сразу,ну или при покупке. А когда пошла ржа уже все,шлицам будет конец рано или поздно. Вы же ее как снимете? Только со слоем металла,а она пробирается вглубь металла. Да и плюс качество самого соединения,складывается ощущение что корейцы сэкономили на этом,или специально удешивили,что муфту,что шлицы. Ведь уже давно бы могли допилить это,но желания нет.
Anpol писал(а):
04 дек 2018, 21:22
тратить
Вот именно основное,и самое дорогое время,разве кому-то хочется проводить его в сервисе? И так выходных не так много,так ещё их и тратить на ремонты?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 » 04 дек 2018, 22:41

Anpol, ты меня извини, но пока не увижу фото шлицов до первой профилактики и перед второй, а так же после их проворота, ну т. е. всю хронологию, не поверю.
у меня шлицы даже на 80 тыс. так плотно входят в зацеп, что даже с усилием надо раздатку в акпп заталкивать, ну и ни малейшего износа, ни намека, а бывало и по пузо в лужах плавал... при таком раскладе они просто вечные, смазка была с новья, но крохи, ржа не успела зародиться, закладывал литиевую мегуин, которая была под рукой в гараже, на 40 тыс. повторно, на 80 тыс проверил вся смазка на месте, фото выложил...
не верю я в чудеса, если все правильно сделано, то и проблем не будет, если нет, то тогда хз...
фактор отличающегося качества железа на разных машинах вполне справедлив, но если провернуло не ржавые шлицы, а такого я еще не видел, то это какой-то явный брак конкретных машин или партий...

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Anpol » 04 дек 2018, 22:59

Кот 88 писал(а):
04 дек 2018, 21:35
ОД мог и б\у-шный пихнуть, что бы до конца гарантии авто доехала. Если можно на подъемнике добраться до наклейки с номером, то можно попытаться пробить данный узел (дата изготовления). У тебя авто 2015г., гарантия либо закончилась, либо уже на грани, так что ОД ничем не рискует.
К сожалению, такие случаи недобросовестности ОД не единичны. ИМХО
Все возможно.
Т.к. механик знакомый, то склонен доверять его словам, что дело было в неправильно заказанных комплектующих. Проверять истину, требовать накладные и пр - не вижу смысла, профита нет, нервы целее. Машина едет, гребет, проверяется элементарно на любом подъеме со снегом - наледью. Думаю, очевидно как.
По гарантии - 3хлетняя закончилась в конце июля или начале августа 18го года, точную дату не помню. Расширенная продолжает действовать. Поэтому логики особенно ставить БУ, чтобы условно через год вернуться (в рамках расширенной) - не знаю, сомнительно. Хотя все может быть.

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Anpol » 04 дек 2018, 23:12

strom писал(а):
04 дек 2018, 22:32
Вообще идеально делать ППП после выезда из салона сразу,ну или при покупке. А когда пошла ржа уже все,шлицам будет конец рано или поздно. Вы же ее как снимете? Только со слоем металла,а она пробирается вглубь металла. Да и плюс качество самого соединения,складывается ощущение что корейцы сэкономили на этом,или специально удешивили,что муфту,что шлицы. Ведь уже давно бы могли допилить это,но желания нет.
Вот именно основное,и самое дорогое время,разве кому-то хочется проводить его в сервисе? И так выходных не так много,так ещё их и тратить на ремонты?
Идеально делать сразу после салона ))
Е мое, напомнило (и напоминает) старые добрые Лады ))) На которых СРАЗУ ИЗ САЛОНА лучше было менять резину, делать антикор, ставить нормальную музыку, подклеивать уплотнители, доставлять пистоны в панели дверей и пр и тд и тп )))

Покупая машину за 2+ млн (а нынче уже прайсовые 2,7 по памяти за 4ю санту в максе) , полагаю, ЛЮБОЙ, КАЖДЫЙ покупатель вправе рассчитывать на определенный уровень. Качества, ощущений, надежности и пр. В целом, отдачи от авто. А с новой машиной вновь превращаться в автомеханика или вкидывать опять же в новую (только из салона машину) деньги на устранение заводских недоработок... Считаю неправильным и отчасти возмутительным с идеологической точки зрения.
Ржа/не ржа, люфты, неправильно подобранная сталь или некорректная ТО и пр - причины. Я достаточно хорошо в этом разбираюсь, но считал и считаю, что автовладелец не должен быть автомехаником, он эксплуатант. И хотя бы положенный срок (в книжке по памяти 180 тыс / 6 лет) машина должна отходить без нареканий и выявления существенных недостатков как минимум. А такой ранний выход из строя ПП, влияющего на безопасность, на управляемость авто, его проходимость, да вообще на потребительские свойства .. сие есть нонсенс и моветон. Тем более, когда авто не предлагает/не компенсирует данные недоразумения какими-то исключительными чертами/качествами (как тот же мерседес комфортом и атмосферой, бумер - рулежкой и драйвом и пр, рассматриваю одноклассников или соразмерных "конкурентов"). Опять же ИМХО.

Тем не менее, дабы не сложилось обманчивое впечатление... Я доволен автомобилем, доволен, в целом, сервисом и каких-то глобальных замечаний не имею. Другое дело, что впечатление от авто и владения им несколько смазаны выше обозначенными нелепицами. И 4ю санту лично я не рассматриваю к покупке (перестал, по совокупности). Т.е. по сути HMC в моем лице лояльного клиента на данном этапе потерял.

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Anpol » 04 дек 2018, 23:22

Dima79 писал(а):
04 дек 2018, 22:41
Anpol, ты меня извини, ... не поверю.
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее. / Ж.Ж. Руссо /
Хотите увидеть фото - велкам в тему, ищите.
Первая часть Марлезонского балета (1 год почти день в день, 15 ткм, ТО-1+ППП) - post119681.html#p119681

Остальные лень искать, вроде отписывался.

"...Думайте сами, решайте сами... " верить или не верить.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4623
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.4 АКПП 4wd
Год выпуска: 2012
До этого: Honda Accord

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение <KVN> » 05 дек 2018, 00:19

Да уж....од подменяет узлы и прочий бред))) Я скажу так: у меня зажигалка,а значит раздатку снять проще пареной репы,в связи с этим она была полностью демонтирована, всё вычещено и смазано,было это на пробеге около 30т. Счас уже 80 с копейками,дважды заглядывали в это соединение, смазка на месте,ржи нет. Замер износа шлицов не делали. Вся проблема в том, что на дизелях снять раздатку тот ещё гимор и большенство ограничеваются тем,что отодвинув её в сторону,мало мальски чистят и набивают смазку кое как и абы куда, что по моему сугубо личному мнению,чистая имитация.
HSF DM 2012 ДИНАМИК АКПП 2.4 белый-белый с чёрной крышей.....

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 » 05 дек 2018, 06:11

Anpol писал(а):
04 дек 2018, 23:22
Первая
первой части вполне достаточно, при таком состоянии после года хоть и всего на 15 тыс. жить шлицам уже было не долго, если бы при сборке смазали, то ржавчина бы не пошла.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»