Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Кэтти
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:00
Место проживания: Борисов
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe Grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Santa Fe

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кэтти »

Та палка,промежуточный вал называется)))

Аватара пользователя
mikelodeon
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Maxcruz
Название комплектации: Exl. spec.
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: rav4 iii

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение mikelodeon »

Название-то какое красивое, звучное, совсем этой палке не подходит... Почему ее вот не погрызло жизнью, а погрызло ту, что поменять нельзя так просто...

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima oren »

Кот 88, судя по последней инфе вообще не понятно... так быть или не быть ППП... вот в чём вопрос? (ШЕКСПИР)

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение <KVN> »

Dima oren, каждый решает сам.

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение -XXXXL- »

<KVN> писал(а):
11 янв 2019, 19:51
каждый решает сам.
как и выбор сервиса.
[bk.gif]

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

Dima oren писал(а):
11 янв 2019, 18:56
судя по последней инфе вообще не понятно... так быть или не быть ППП... вот в чём вопрос?
что "по полследней инфе" тебе не понятно? по последней инфе всё совершенно понятно - какие вообще могут быть сомнения, что тут можно думать и решать, кроме того, успеем до конца гарантии скинуть машину или нет и того, что если на новой машине заложить много хорошей смазки и хотя бы раз в 50 или даже 100 тыс. ее проверять, то шлицевое это переживет ресурс и самой коробки и двигателя и кузова, а новый хозяин не проклинать будет, а за тебя помолится, :)

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение icy72 »

Сегодня срезало шлицы.
Пробег 105 000, делал ППП два раза, муфту полного привода проваривал на 90 тыс.км.
Стиль езды очень умеренный.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

icy72 писал(а):
11 янв 2019, 22:34
Сегодня срезало шлицы.
Пробег 105 000, делал ППП два раза, муфту полного привода проваривал на 90 тыс.км.
Стиль езды очень умеренный.
товарищ на прошлой странице тоже два раза делал ППП, но как оказалось не тех шлицов, что надо, а многие ППП делают, когда уже ржа пошла или она уже на половину их сожрала...
я свой пример приводил ППП делал сразу на новой машине.., езжу по всякому, иногда очень резко и агресивно, не раз в глубокие лужи лазил по пузо, на 90тыс. шлицы как новые, как их может срезать, если у них ни малейшего люфта даже нет - раздатка из коробки с усилием выходит.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение <KVN> »

Dima79, тоже самое, переодически проверяю,состояние,как катовы яйца.... Промежуточный вал кстате тоже весь в смазке,как в первый раз смазали. Машина чипованная, частенько наваливаю,кроме этого у нас в ЖК зимой с парковкой тяжело, приходится в сугробы заезжать. Я в целом машиной доволен,буду дальше эксплуатировать. Счас 81т пробега,до 100ки точно,но с моими пробегами это года 2-3 выйдет.

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение icy72 »

Промвал тоже смазывал, но пришлось заменить,, так как был износ шлицов на нем и в гранате, подшипник был в идеале. Все машины ломаются, сделаю и дальше буду кататься

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima oren »

Dima79, как раз в слове "по последней инфе" всё и стало понятно.. вообще то это был реторический вопрос (это к ТВОЕМУ сведению:вопрос не требующий ответа)!!!

шаман
Участник партнерской программы
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: ТМ
Название комплектации: High-tech+EX
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2020

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение шаман »

совершенно неуместно сравнивать бензиновый и дизельный авто. Разный момент при нагрузке на узел. Из всей массы слизанных шлицов - на бензинках 1%.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

[bk.gif] Dima oren,

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

шаман,
не 1, а я бы сказал процентов 30 и тут еще надо колличество машин учитывать... вероятность одинаковая, хоть на дмзеле в теории и немного быстрее.
это не важно дизель или бензин, не смазанные ржавые шлицы срежет рано или поздно и там и там.

Николай77
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
Место проживания: МО
Марка автомобиля: санта 3 дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Гольф, Туксон

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Николай77 »

шаман писал(а):
12 янв 2019, 08:26
совершенно неуместно сравнивать бензиновый и дизельный авто. Разный момент при нагрузке на узел. Из всей массы слизанных шлицов - на бензинках 1%.
Как вариант поберечь шлицы - ездить зимой с нажатой кнопкой эко. Особо на дизеле, ведь основные причины поломок - большой крутящий момент и подключение задней оси в момент пробуксовки передней. Отсюда удары в трансмиссии, увеличивающийся люфт и срезание шлицов. Сам именно так и езжу. Иногда конечно хочется и придавить от души, но как представлю стоимость ремонта...

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»