Отключение полного привода

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 »

Кот 88 писал(а):
21 авг 2018, 21:52
Так
с удовольствием реализую, почему бы не экономить топливо так же, как и пп если можно?
нормальный авто, но кнопки отключения пп ему объективно не хватает :)

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

Отключение полного привода

Сообщение strom »

Да вообще смешно,щачем это? Покупать такую машину и такой ерундой заниматься.
Проще ладу весту св кросс взять тогда,клиренс даже больше будет,и концепция такая же почти. Приподнятый универсал как и санта. И дешевле больше чем в 2 раза. Вот экономия

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 »

strom,
смешно - это когда на такой машине на 50тыс. шлицы проворачивает или редуктор рвет, вот это смешно... про ладу весту неуместный пример, там есть дизельный двигатель 200л.с., там такой же уровень оснащения, комфорта и качество отделки, есть возможность включить пп? к чему эти призывы, ну ведь мы меняем масло в акпп, в раздатке, редукторе, смазываем шлицы, хоть эти узлы на "такой машине" и необслуживаемые, в двигателе меняем масло чаще регламента, для чего это? , чтобы продлить им жизнь, чем отключение и снятие постоянной нагрузки с пп не может быть профилактическоц мерой по продлению жизни пп?
99% времени мне, как и многим другмм, ПП не нужен, почему ерунда его выключить и включить только тогда, когда будет нужен? Если нужен постоянно, то не надо ничего делать, ждем когда порвет муфту, раздатку или редуктор задний, если можем это сеье позволить, то без проблем...

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Отключение полного привода

Сообщение Кот 88 »

Установка всякого нештатного оборудования в электронику, особенно, в систему ПП, влечет за собой отказ в гарантии на эти узлы. Конечно, можно будет что-то попытаться доказать путем независимой экспертизы, но шансы вряд ли будут выше чем 50 на 50, а то и меньше. А если устанавливать ЭТО на уже не гарантийный авто, то смысла нет, т.к. износ уже будет, скорее всего, критическим, из-за несовершенства данного узла.
Я уже писал, что всякие там ППП и выключатели только продлят агонию и вылезут проблемы 100% уже после окончания гарантии. ИМХО
Это все равно, что не пользоваться иногда больной ногой (можно иногда и на одной допрыгать до дивана), вместо похода к врачу. [bk.gif]
Я еще могу понять отключение системы старт/стоп, т.к. там вмешательство минимальное и ни на что, особо не влияет. ИМХО

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 »

Кот 88,
никто эту кнопку в бардачке искать не будет, а ели что, то можно сделать так, чтобы не нарушать целостность проводки или при желании вернуть...
куда уже минимальнее вмешательство в разрез провода поставить выключатель, при необходимости убрать...
у меня машина не на гарантии, забил на этих рукожопов после второго то, привод в идеале все смазано и с кнопкой отключения работать будет вечно, пробег 80тыс. - шлицы как новые.
при чем тут пользование ногой, я уже пол года назад выключил пп и забыл про него, никакого дискомфорта его отсутствие в отличие от больной ноги не дает даже на моей чипованной машине с дайнпайпом вместо катализатора...

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Отключение полного привода

Сообщение Кот 88 »

Dima79 писал(а):
22 авг 2018, 11:31
привод в идеале все смазано
А замеры износа делались или просто на глаз определили?
Как давно, точнее с какого пробега (года эксплуатации) стоит кнопка отключения ПП?

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Отключение полного привода

Сообщение KNsm »

Ребят, отключал кто на рестайле ПП таким способом? На панельке горит только индикатор ПП или спираль моргает тоже?

alex656
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 18:56
Место проживания: саратов
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,4 бензин
Год выпуска: 2013
До этого: NF2008

Отключение полного привода

Сообщение alex656 »

Товарищ купил санту 3, как оказалось с нерабочим полным приводом....муфту починили, а вот работать не хочет! При заводке авто не загорается "тележка диагностики полного привода" вообще!!! Там в приборке вроде диоды стоят а не лампы?! Как могли потушить???? И напряжение на моторчик только при заводке приходит.....три секунды работает и ВСЕ!??? НЕ подскажите в чем может быть причина?!

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 »

exxcar, не знаю, что у тебя за машина :) , разница между переднеприводным седаном наверное есть, но она незначительная и связана с геометрией кузова, к моноприводу привыкаешь достаточно быстро... я как выключил ее уже почти год назад, так ещё и не возникало ни желания включить муфту, пользуюсь только при необходимости, чтобы не застрять, а скорее, когда уже засел на моноприводе.
достоинство методы в том, что "кнопка" позволяет пробовать разные варианты и выбирать самому, есть ощущение, что ПП помогает зимой, так включай, мне кнопка помогла понять, что ПП мне не нужен на 99%

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Отключение полного привода

Сообщение Кот 88 »

Dima79 писал(а):
17 янв 2019, 18:29
xxcar, не знаю, что у тебя за машина :) , разница между переднеприводным седаном наверное есть, но она незначительная и связана с геометрией кузова, к моноприводу привыкаешь достаточно быстро... я как выключил ее уже почти год назад, так ещё и не возникало ни желания включить муфту, пользуюсь только при необходимости, чтобы не застрять, а скорее, когда уже засел на моноприводе.
достоинство методы в том, что "кнопка" позволяет пробовать разные варианты и выбирать самому, есть ощущение, что ПП помогает зимой, так включай, мне кнопка помогла понять, что ПП мне не нужен на 99%
Ну теперь понятно, почему у всех шлицы массово помирают, а у тебя живее всех живых. Как их может срезать, если полным приводом не пользуешься. И профилактика ПП, которая обсуждается в соседней теме, тогда тут явно не причем. ИМХО

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 »

Кот 88 писал(а):
17 янв 2019, 19:03
Ну теперь понятно, почему у всех шлицы массово помирают, а у тебя живее всех живых. Как их может срезать, если полным приводом не пользуешься. И профилактика ПП, которая обсуждается в соседней теме, тогда тут явно не причем. ИМХО
кнопка была сделана на четвёртом году жизни где-то на подходе к 80тыс. км, шлицы проверял и отписывал результаты спустя пол года на 86тыс. -так причём или нет? [ag.gif] что ещё тебе не понятно?

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Отключение полного привода

Сообщение Кот 88 »

Dima79 писал(а):
17 янв 2019, 19:18
что ещё тебе не понятно?
Так мне, все уже давно понятно и про ППП, и про все остальное. [ag.gif] Удачи!

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 »

Кот 88 писал(а):
17 янв 2019, 19:25
Так мне, все уже давно понятно и про ППП, и про все остальное. Удачи!
если понятно, а тем более давно, то зачем всякую фигню писать?

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Отключение полного привода

Сообщение Кот 88 »

Dima79 писал(а):
17 янв 2019, 20:39
если понятно, а тем более давно, то зачем всякую фигню писать?
Что бы те, кто читает форум знали, что кроме одной фигни (типа ППП) есть еще и другая фигня. [ap.gif] И, вообще, я выражаю свое мнение, правил форума не нарушаю. Не нравится мое мнение, проходим мимо или добавляем свое, а фигня это или не фигня, пусть решают те, кто читает, а также те, кому определенные советы помогли или не помогли.
Пока что я тут на форуме вижу только около 3-5 человек, кто делал ППП и кого пробег более 100 тыс. км. и ПП у него не сломался. А у большинства - увы и ах. И, кстати, про ППП лучше бы нам писать в другой теме. Удачи. [ag.gif]

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Отключение полного привода

Сообщение icy72 »

zatravka писал(а):
03 авг 2018, 19:19
Выключатель на 20ампер расположил в отсеке предохранителей в салоне.
где конкретно сделали на санте3 разрыв цепи?

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»