Работа ESP

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Работа ESP

Сообщение Wincent »

Если включить принудительно полный привод и ездить по дороге с хорошим сцеплением, то кабздец покрадется быстро и очень даже заметно. Полный привод принудительно можно подключать кратковременно при прямой траектории движения, для более уверенного прохождение через возможную засаду. На снегу или на льду - тоже можно включать, но при маневрах машина становится управляемой как корова на коньках. Короче, если по прямой, то можно на любой поверхности, если с поворотами, то только поверхность с проскальзыванием (грязь, снег, лед), поскольку межосевого дифференциала нет, на трансмиссию идет очень большая "скручивающая" нагрузка на сухой поверхности. Объяснять подробнее лень.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Работа ESP

Сообщение NORD »

mul писал(а):
NORD писал(а):Еще включить полный привод.но вопрос -зачем решил покалечить машину.пожечь коробку .электромуфту ПП и т.д .потом на гарантию.типа я не я. корова не моя.но они тоже не дураки.
Ну вы и напридумывали!! [bq.gif]
Разве это не штатная работа - подключение задка при пробуксовки переда??...Просто расшифровал алгоритм: если не отключить ЕСП, то пробуксовки не будет (подключится ли зад тогда?), а вообще как произойдет трогание машины, напр. со светофора на скользкой дороге, если все работает в авто (сами ничего не отключаем).
По логике должны 4 колеса на грани пробуксовки тащить независимо от положения педали газа .... [bw.gif]
На скользком покрытии .при трогании после пробуксовки передка .задок подключиться не зависимо от положения кнопки полного привода и ЕСП.но как только передок защепится. задок отключиться. Ты когда вопрос задаешь .задавай его конкретней.а то получается .как тронуться с пробуксовкой(т.е. ты сам решил буксануть .сделать какую нибудь девятку.а не дорожное покрытие вызвало пробуксовку) .

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Работа ESP

Сообщение Santa »

Если не ошибаюсь после 40 км/ч, а вот долго на нем не советовал бы ездить.

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Работа ESP

Сообщение Wincent »

Юрий1969 писал(а):При какой скорости отключается полный привод автоматически.
И как долго на нем можно ездить по гололеду и снеге и скорость СПС.
Сорри, не ту кнопку нажал [bk.gif]
1. 40 км/ч
2. Пока не перегреется
3. Что скорость?

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Работа ESP

Сообщение Santa »

Юрий1969 писал(а):При какой скорости отключается полный привод автоматически.
И как долго на нем можно ездить по гололеду и снеге и скорость СПС.
Уточняю. При принудительном включении 4х4 работает до 30 км/ч, потом отключается, и снова включается при скорости свыше 40 км/ч, но уже в автоматическом режиме!

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Работа ESP

Сообщение NORD »

Юрий1969 писал(а):При какой скорости отключается полный привод автоматически.
И как долго на нем можно ездить по гололеду и снеге и скорость СПС.
Отключение 40 км.а если точно 36 км.Постоянно с включенным полным(даже до 40 км) ездить нельзя.только .чтобы вылезти откуда нибудь или влезть .кому как нравится.На автомате(когда сам подключается ).так он все время в таком режиме.Самое .что убивается(при вкл. ПП) в первую очередь элетромуфта Халдрекс.хоть она у нас последнего поколения .но сгорит очень быстро и предохранитель не поможет.стоит от 80 килорублей.

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Работа ESP

Сообщение Wincent »

Кстати, что со скоростями свыше 80, автомат работает? А то на хитриллах люди очень кирпичами срали от того, что при прохождении поворота на 100 км/ч , при проскальзывании передка врубался задок и разворачивал машину. Иногда в кювет иногда куда как.

Аватара пользователя
Брат-2
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
Название комплектации: dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013

Re: Работа ESP

Сообщение Брат-2 »

4WD AUTO (Блокировка полного привода отключена)
Индикатор (индикатор не подсвечивается) Описание •При движении в автоматическом режиме полного привода (4WD AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям при обычных условиях. Впрочем, если система определяет необходимость включения полного привода, мощность двигателя автоматически распределяется на все четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя. •При движении по обычным асфальтированным дорогам автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.
4WD LOCK. Этот режим используется при движении вверх и вниз по наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой. (индикатор подсвечивается) •Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический режим полного привода (4WD AUTO) при скоростях свыше 40 км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим блокировки полного привода (4WD LOCK). •При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое

mtb
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Кангу 2

Re: Работа ESP

Сообщение mtb »

Wincent писал(а):Кстати, что со скоростями свыше 80, автомат работает? А то на хитриллах люди очень кирпичами срали от того, что при прохождении поворота на 100 км/ч , при проскальзывании передка врубался задок и разворачивал машину. Иногда в кювет иногда куда как.
Не только на хитриле , но и на тойоте рав 4 [shok.gif] уж правда иль нет - в тему не вникал.
По есп: в воскресенье утром выехал на Пекинку ( северную объездную Владимира), машин не было, дорога нечищенная и со льдом, и попытался поставить машину " лагом" - не получилось))
Есп четко гасит подачу мощности, пока машина не примет правильное положение на дороге ( те прямолинейное движение). Система работает грубовато, но надежно, однако дает водителю немного подумать и "очкануть" [bw.gif] , на фабии Есп срабатывает раньше, и из-за этого кажется, что "мягче".

Код: Выделить всё

Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
был
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий

Аватара пользователя
игорь-01
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
Модель авто: DM
Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
Двигатель: 2.2 D
Год выпуска: 2013

Re: Работа ESP

Сообщение игорь-01 »

вчера выпал снег.....подморозило.....Как ни пытался я(без фанатизма) пустить санту в занос ...не получилось.Система курсовой устойчивости+резина работают на ура!!!
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.

Artiom

Re: Работа ESP

Сообщение Artiom »

несколько раз не удавалось резко стартануть при чуть выкрученных колесах (отключает тягу). esp отключаю постоянно. смысла в ней не вижу уже год.

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Работа ESP

Сообщение Santa »

dimon писал(а):Вот еще нужно будет провести опыт с отключенным есп, на рабочей машине (мерседес) при ОТКЛЮЧЕНИИ ЕСП при заносе, когда наступает час "х" когда машина вот вот сорвется с дороги или должна крутануться на 180 градусов, система есп все равно включается и помагает вытащить машину из заноса... Нужно будет попробовать как на Санте?
На Санте точно также. Я пробовал и на снегу и летом на пыли.
При отключонном ЕСП можно пустить машину в занос, но на гране разворота электроника все равно вмешивается и выравнивает авто.

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Работа ESP

Сообщение Santa »

игорь-01 писал(а):вчера выпал снег.....подморозило.....Как ни пытался я(без фанатизма) пустить санту в занос ...не получилось.Система курсовой устойчивости+резина работают на ура!!!
+1 на дороге машина создает безопасную езду. Любитель экстрима. Но Санта многое не позволяет, да и правильно!

Аватара пользователя
петр
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:47
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: SantaFe Sport 2.4
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Focus

Re: Работа ESP

Сообщение петр »

Да, dimon тоже с тобой соглашусь [bs.gif]

Аватара пользователя
игорь-01
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
Модель авто: DM
Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
Двигатель: 2.2 D
Год выпуска: 2013

Re: Работа ESP

Сообщение игорь-01 »

dimon писал(а):
Santa писал(а):+1 на дороге машина создает безопасную езду. Любитель экстрима. Но Санта многое не позволяет, да и правильно!
Согласен) была у меня заднеприводная зажигалка, ну нагонялся, ну повыкрутасничел в зимнее время и все, захотелось что нибудь такое, что бы по бездорожью поездить в грязи полазить, купил паджеро 3 - и что, наездился по полям, кто меня только не вытаскивал из различных болот - результат, тот же надоело... Теперь купил автомобиль спокойный для поездок на дчу, путешествий и тд, а самое главное присматривался к безопасности) может я конечно старею, но для меня это важней разных доп примочек.
И слава богу, что все системы работают в помощь водителю и главное своевременно... А то начинают, машину в занос не пускает, крутануться на месте не возможно и тд. Товарищи для таких дел нужно покупать сопутствующий автомобиль)
Никоем случаем обидеть никого не хотел, просто выразил свое мнение [az.gif]
для того что бы справиться с машиной в экстримальной ситуации надо знать как она себя ведет в таких ситуациях при работе всех примочек работающих на безопастность движения......поэтому я и пробывал на безопастном участке пустить её в занос,экстренно остановиться,тормозить в повороте,и т.д. из полученных мною данных и ощущений стало ясна дистаннция до впереди идущего авто,скорость вхождения в поворот....и т.д. а по другому никак....
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»