Работа ESP

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Работа ESP

Сообщение Santa »

игорь-01 писал(а):для того что бы справиться с машиной в экстримальной ситуации надо знать как она себя ведет в таких ситуациях при работе всех примочек работающих на безопастность движения......поэтому я и пробывал на безопастном участке пустить её в занос,экстренно остановиться,тормозить в повороте,и т.д. из полученных мною данных и ощущений стало ясна дистаннция до впереди идущего авто,скорость вхождения в поворот....и т.д. а по другому никак....
Что бы понять, состояние дорожного полотна и управляемости авто необходимо резко газануть, затормозить, вывернуть руль. Выезжая на дорогу часто так делаю, что бы оценить ситуацию, но когда нет рядом машин у нас это возможно.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Работа ESP

Сообщение Park 71 »

Когда я купил авто с этой системой (ESP) впервые, также сначала ненарадовался, ну она и действительно помогает, особенно на небольших скоростях при поворотах на льду или манёврах, но когда один чел на впереди идущей авте решил при моём обгоне вылезти под меня, скорость 120-130, лёд, липучка, собирая левую обочину в заносе, вытаскивая своё авто и как положено по законам физики улетая на обочину правую я понял сколько систем не ставь они при таких ситуациях лишь косвенно могут помочь водителю, остальное случай, удача, ну и возможно опыт...Авто я вытянул, испугаться не успел, но матерился долго....У нас эта система работает прекрасно, жестковато, но очень отчётливо, информативно и хорошо заметно , что она помогает, но не увлекайтесь....

V.snit
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:28
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Dynamic дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Juke

Re: Работа ESP

Сообщение V.snit »

Помогите разобраться. При выезде с прилегающей отключаю ESP (один раз на кнопку). По идеи должна отключиться "душилка" двигателя. При повороте начинается занос, двигатель не душится, но и стабилизации задних колес тоже не наблюдается. Приходится компенсировать поворотом руля.
Я что-то делаю не так?

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Работа ESP

Сообщение NORD »

V.snit писал(а):Помогите разобраться. При выезде с прилегающей отключаю ESP (один раз на кнопку). По идеи должна отключиться "душилка" двигателя. При повороте начинается занос, двигатель не душится, но и стабилизации задних колес тоже не наблюдается. Приходится компенсировать поворотом руля.
Я что-то делаю не так?
Физику не обманешь.но а полный привод включаешь.Если да .то не дави сильно на тапку.дави когда поймешь что колеса зацепились.По твоему рассказу ясно что полный привод ты не включил.

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Работа ESP

Сообщение Wincent »

Дим, когда внезапно полноприводная становится переднеприводной - это не проблема, гораздо хуже, если переднеприводная внезапно становится полноприводной, или заднеприводной.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Работа ESP

Сообщение NORD »

dimon писал(а):До 30 км/ч полный привод должен автоматом же подхватить. Так же и при включении кнопки 4wd, при разгоне свыше 30км/ч полный привод отключается. Тут надо разбираться - с места в занос при повороте, или ходом (например 40км/ч) в поворот и в занос?
Если ходом, то получается как на обычной переднеприводной...
Если с места, то тут вообще песня - получается сначала стартуешь на полноприводной, а после набора скорости 30км/ч оказываешься на переднеприводном... А следовательно и навыков должно быть больше, так как от машины реально не знаешь чего ожидать!!!
ЕСП отключена.машина пошла в занос.полный автоматом подключается если букс передних.при заносе букса нет.все зад поплыл. Если вкл.кнопкой полный на такой скорости заноса не будет.только если полный отключился в районе 40 км.тогда так сказать зад отрывается и плывет.Тут много ситуаций.о чем автор умолчал.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Работа ESP

Сообщение NORD »

Wincent писал(а):Дим, когда внезапно полноприводная становится переднеприводной - это не проблема, гораздо хуже, если переднеприводная внезапно становится полноприводной, или заднеприводной.
Это точно.а если в этот момент еще и вкл.ЕСП тогда жесть.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Работа ESP

Сообщение NORD »

dimon писал(а):Вывод: ну его нафиг эти испытания с электроникой, давайте ездить аккуратно))) и для здоровья полезно и по карману не ударит)))
Это точно.вчера снова мучил в городе машину.отк.ЕСП .вкл. ее.игрался полным приводом.Вывод .ЕСП должна быть включена.полный тоже(но сейчас у меня в городе дурдом .которого давно не видел).

V.snit
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:28
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Dynamic дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Juke

Re: Работа ESP

Сообщение V.snit »

Выкладываю запись с регистратора. Перед входом в поворот вылезал из сугроба, и выключил ESP. Обратите внимание как ведет себя машина на выходе - зад заносит. Собственно вопрос в том, зачем у ESP есть третий режим - полное отключение (долговременное нажатие на кнопку)? В чем разница?
Полный привод я специально не задействовал.

http://www.youtube.com/watch?v=2kyA-ZhPsxE

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Работа ESP

Сообщение Santa »

V.snit писал(а):Помогите разобраться. При выезде с прилегающей отключаю ESP (один раз на кнопку). По идеи должна отключиться "душилка" двигателя. При повороте начинается занос, двигатель не душится, но и стабилизации задних колес тоже не наблюдается. Приходится компенсировать поворотом руля.
Я что-то делаю не так?
Сегодня весь день катался с отключенной системой "антибукс" она же ESP. Отключил, т. к. на дороге каша из снега, а под ней чистый лед ( темп. -8С ). Двигатель практически всегда глушился системой, короче опасно так ездить - вот и отключил.
Дальше мои наблюдения:
1. Двигатель не притухает.
2. Отключается только антибукс, система стабилизации работает в обычном режиме. Неоднократно при сносе задних колес или передних появлялся скрежет (в этот момент происходило притормаживание нужного колеса и машина выравнивалась в мгновение. По звуку и ощущениям слышно какое именно притормаживало).
3. Езда стала безопаснее, особенно при выездах на перекрестки под уклон (происходит обычное ускорение, с небольшими пробуксовками )
Думаю кому то пригодятся мои наблюдения.

Главное не увлекаться нажатием на газ!

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Работа ESP

Сообщение Park 71 »

По всем ощущениям по льду на скорости свыше 40 на поворотах или при резвом разгоне я всегда еду на полном приводе, это чувствуется в хватке всех колёс за покрытие, как только перестаёт букс то получается передний привод- это по теории, ощутить это трудно....Порой катаясь по снегу или каше или льду определить в каком сейчас положении муфта не просто да и в общем то не особо нужно, не было ещё таких моментов чтобы при скольжении или буксе я почувствовал себя на переднеприводной, электроника справляется прекрасно делая при необходимости авто 4х4...

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Работа ESP

Сообщение Santa »

После 5 лет езды на переднеприводном авто понимаешь кайф 4х4. Объезжаю буксующие Седаны по сугробам, бандюрам, или обочинам и ни разу не застрял. Работа электроники меня устраивает.

ix45Driver
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
Место проживания: Мытищи
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: TurboDiesel 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Hyundai Elantra

Re: Работа ESP

Сообщение ix45Driver »

V.snit писал(а):Выкладываю запись с регистратора. Перед входом в поворот вылезал из сугроба, и выключил ESP. Обратите внимание как ведет себя машина на выходе - зад заносит. Собственно вопрос в том, зачем у ESP есть третий режим - полное отключение (долговременное нажатие на кнопку)? В чем разница?
Полный привод я специально не задействовал.

http://www.youtube.com/watch?v=2kyA-ZhPsxE
Вывернутые колеса и нажатый газ - это команда уйти в занос для полноприводного автомобиля.
Полный привод подключился сам - его отключить ты не сможешь кнопками.
Нажатие на кнопку ESP - отключает противобуксовочную систему. Двигатель не глушится при смещении.
Длинное нажатие отключает в добавок и курсовую устойчивость. Т.е. не будет происходить подтормаживание колеса для стабилизации.
Так что автомобиль повел себя именно так как ты ему велел.
ipbakanov.ru

Аватара пользователя
Хорхе
Вероятный Сантавод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 08:57
Место проживания:
Марка автомобиля: SantaFe 2.4 Sport - S8N
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Pajero Sport

Re: Работа ESP

Сообщение Хорхе »

ix45Driver писал(а):
V.snit писал(а):Выкладываю запись с регистратора. Перед входом в поворот вылезал из сугроба, и выключил ESP. Обратите внимание как ведет себя машина на выходе - зад заносит. Собственно вопрос в том, зачем у ESP есть третий режим - полное отключение (долговременное нажатие на кнопку)? В чем разница?
Полный привод я специально не задействовал.

http://www.youtube.com/watch?v=2kyA-ZhPsxE
Вывернутые колеса и нажатый газ - это команда уйти в занос для полноприводного автомобиля.
Полный привод подключился сам - его отключить ты не сможешь кнопками.
Нажатие на кнопку ESP - отключает противобуксовочную систему. Двигатель не глушится при смещении.
Длинное нажатие отключает в добавок и курсовую устойчивость. Т.е. не будет происходить подтормаживание колеса для стабилизации.
Так что автомобиль повел себя именно так как ты ему велел.

А я прошу прощения ) дафт панк в ролике послушал.... гет лаки )))

А если по делу. Собраться бы на чудском озере каком нибудь, вождения дел мастера пригласить ... Да погонять авто на всех режимах... Я после пахеро спорт... Очень многому удивляюсь.
Еще один повод встречу организовать... Да шашлычком с заварным Шиповничком сдобрить )

Sanya777
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:48
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa fe DM sport дизель
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2014
До этого: Nissan Patrol 3.0d

Re: Работа ESP

Сообщение Sanya777 »

Всем привет!!Подскажите пожалуйста следующее,ехал недавно по трассе ,скорость 100-110,полосы более менее почищенны,разметка в снежной каше,передо мной хундай ай40,так вот встречки нет ай 40 выходит на обгон, я заним,как только я влез передними колесами в кашу,такое ощущение что включилась ограничение тяги двигателя,ну когда на газ жмешь а машина не едет,в следствии чего машина резко клюнула и зад начало заносить,как будто я был на переднем приводе и резко нажал тормоз во время заноса,кое как я ее выровнял,и не понял что это было?,ESP??после этого один раз нажал на кнопку esp было написано пробукс.сист выключена,после этого вроде было нормально,но уже как то не уверенно выезжал на обгон)а ай 40 главное спокойно преодолел кашу и поехал дальше,подскажите что я сделал не так,надо ли выключать esp пробукс.сист. в таких случаях,до этого был patrol y61 так вот на нем круглый год ездил на заднем приводе и никаких экстремальных ситуаций не было.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»