Замена масла в АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

keimo
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 20:02
Место проживания: Tallinn
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Luxury
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Santa Fe CM

Замена масла в АКПП

Сообщение keimo »

Writing from Estonia.
The oil used by offical dealer and approved by Huyndai is very cheap EUROL ATF-6700 http://www.eurol.com/en/37-products/369 ... -6700.html
http://eurol-rus.ru/catalog/transmissiy ... f-6hp.html
This oil is used also during 4 year service when car is still under warranty. And oil price by offical service almost 16 EUR litre. In reality the oil cost is 4.82 EUR litre.
Cheapest oil for this car in market what is approved to ATF by huyndai.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Замена масла в АКПП

Сообщение bigsam »

keimo писал(а): The oil used by offical dealer and approved by Huyndai is very cheap EUROL ATF-6700...
The best: https://www.autodoc.ru/part/hyundai-p-x ... 1/1011006/
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Иван Z
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 21:09
Место проживания: Астрахань
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Dm
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Highlander 3.5

Замена масла в АКПП

Сообщение Иван Z »

Есть кто при замене использовал Зик sp-4. И как если нет сканера определить температуру масла для проверки уровня на дизеле?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 »

Иван Z писал(а): Есть кто при замене использовал Зик sp-4. И как если нет сканера определить температуру масла для проверки уровня на дизеле?
есть, можно смело использовать, температуру точную соблюдать не обязательно, тем более, что на дизеле замучаешься ждать нужной температуры... я не жду нагрева

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Замена масла в АКПП

Сообщение bigsam »

Dima79 писал(а): тем более, что на дизеле замучаешься ждать нужной температуры...
Причем здесь дизель? Коробка быстро нагревается до 60-70 градусов. На стенде попереключал вперед-назад и готово.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 »

bigsam писал(а):
Dima79 писал(а): тем более, что на дизеле замучаешься ждать нужной температуры...
Причем здесь дизель? Коробка быстро нагревается до 60-70 градусов. На стенде попереключал вперед-назад и готово.
моя АКПП на ХХ почти не греется, да и в движении чтобы до 60 нагреть, надо час по городу ездить... летом я до работы доезжаю 8 км за 25 минут коробка до 40 градусов только нагревается.
температуру АКПП вижу постянно.
дизель при том, что общий радиатор охлаждения/нагрева... на бензиновой грелась намного быстрее.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Замена масла в АКПП

Сообщение bigsam »

Я при смене полностью через установку грел на стенде у ОД за 7-10 минут. Сканер был сразу подключен.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 »

bigsam писал(а): Я при смене полностью через установку грел на стенде у ОД за 7-10 минут. Сканер был сразу подключен.
ну может если на D поставить и сидеть с ногой на тормозе 10 минут, тогда уже при относительно тёплой коробке и можно выйти на рабочую температуру, но терпения никогда не хватало да и гараж маленький 10 минут дышать выхлопом вредно. Я ещё на пассате перестал мерять точную температуру, в семье соренто и санта дизельные - на каждой АТФ менял частично уже по три раза, пробеги под 70 и 90т., один раз пробовал греть, один раз корректировал уровень спустя некоторе время, но в итоге забил на эту совершенно бессмысленную затею (+/-100 мл ни на что не влияют ) - залил, выставил уровень и поехал, всё отлично работает.

Аватара пользователя
Чернобыль
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:21
Место проживания: Зеленоград
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF3 DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Много чего ...

Замена масла в АКПП

Сообщение Чернобыль »

Иван Z писал(а): Есть кто при замене использовал Зик sp-4...
Есть и не мало. [bs.gif]
Вы хоть немного тему почитайте. [bt.gif]

Иван Z
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 21:09
Место проживания: Астрахань
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Dm
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Highlander 3.5

Замена масла в АКПП

Сообщение Иван Z »

Чернобыль писал(а): Есть и не мало
Вот ответ на заданный вопрос.
Чернобыль писал(а): Вы хоть немного тему почитайте.
А вот советов-не надо. Будет время-обязательно почитаю всю, а не поверхностно.

Аватара пользователя
Чернобыль
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:21
Место проживания: Зеленоград
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF3 DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Много чего ...

Замена масла в АКПП

Сообщение Чернобыль »

Иван Z,
Изображение

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

Замена масла в АКПП

Сообщение SunSanta »

bigsam писал(а): Я при смене полностью через установку грел на стенде у ОД за 7-10 минут. Сканер был сразу подключен.
По поводу замены ATF через внешний специальный аппарат.
Поскольку этот аппарат подключается к трубкам охлаждения ATF АКПП, он закачивает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла ATF с подающего. Кто выполнял данную замену ATF ЗНАЕТ что в такой аппарат требуется 12-15литров нового масла ATF. Всё выглядит наглядно и понятно, НО мастер не откроет тайну что на стоящем автомобиле и заведённым двигателем масло ATF меняется только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и что эта замена чуть больше меняет ATF из-за прокачки через контур смазки и насоса ( а это 500-800мл) по сравнению с частичной заменой и затратами 4-4,5литров (слить с поддона 4-4,5 литра старой ATF и залить столько же новой ATF).
Аппаратная замена для работы аппарата требует 12-15л и не меняет 100% ATF в АКПП поскольку при такой замене не задействуется объем ATF в муфте сцеплений фрикционов. Но если при вывешенных колёсах прогнать АКПП по всем передачам вперёд и назад, то для того чтобы из сливного контура ( видно в стеклянной трубке) полилось новая красненькая ATF требуется почти 25-28л новой ATF, т.е. потратив при этом в 2-3 раза больше масла чем при двойной частичной замене по 4-4,5литра также прогнав АКПП после первой замены на подъёмнике по всем передачам. При частичной замене обычно меняется 60-70% ATF в АКПП но этого достаточно для последующей эксплуатации на следующий срок.

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Замена масла в АКПП

Сообщение vovan1963 »

Менял вручную, сливалось по 4 л и по 4 заливалось шприцом, ушло 16 л ATF SP 4 ZIC по 1.5 тыс за 4 л. После каждого слива проезжал 30 км, к последней замене сливаемое масло стало достаточно светлым. Попутно третий раз слили масло из насоса муфты ПП. За работу отдал 1500 р.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 »

vovan1963 писал(а): Менял вручную, сливалось по 4 л и по 4 заливалось шприцом, ушло 16 л ATF SP 4 ZIC по 1.5 тыс за 4 л. После каждого слива проезжал 30 км.
т.е. ЧЕТЫРЕ РАЗА почти подряд делалась частичная замена??? - ну ты всех победил... это конечно жесть, что же подвигло на такой подвиг - невозможность куда-то пристроить 12 литров АТФ-ки?

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Замена масла в АКПП

Сообщение vovan1963 »

машину брал с пробегом примерно 110-120 тыс, никто там его не менял, думаю процентов 15 ещё осталось старого даже после такой замены. Можно тысяч через пятнадцать сливать по канистрочке, будет менее накладно. Первый раз была очень грязная, второй грязная, третий менее грязная, при меньшем пробеге хватило бы и двух канистр. Моя совесть перед машиной чиста.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»