Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов).

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение black_wind »

С А Н Ё К,
любопытная информация. Подскажите, где Вам удалось найти ее? Как понять, что калибровка прошла успешно? Если системе не удалось найти нулевое положение руля автоматически в процессе калибровки, то что происходит в последующем?

Не спорю, что проблема, возможно, глубже. Но по одиночке ее еще никто решить не смог. Но я крайне рад, что я не один (т.е. не мнительный).

Кстати, у меня еще проблема есть (на дня к ОД поеду): на полный бак при маневрировании на парковке и на кочках (при раскачке кузова) в районе заднего правого колеса раздается сильно-сильно булькающий разовый удар. То ли бензобак болтается, то ли еще чего. Но подвеску недвно проверяли. Ни у кого нет проблем со свуком топлива в бензобаке?) Слышно просто, что дизель долбит))
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

kovrigin
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: vw golf iv

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение kovrigin »

если прям полный бак под завязку - то какое то время булькает

Аватара пользователя
С А Н Ё К
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:38
Место проживания: Тюмень
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин, 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: TOYOTA COROLLA 2006

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение С А Н Ё К »

black_wind писал(а):С А Н Ё К,
любопытная информация. Подскажите, где Вам удалось найти ее? Как понять, что калибровка прошла успешно? Если системе не удалось найти нулевое положение руля автоматически в процессе калибровки, то что происходит в последующем?

Не спорю, что проблема, возможно, глубже. Но по одиночке ее еще никто решить не смог. Но я крайне рад, что я не один (т.е. не мнительный).

Кстати, у меня еще проблема есть (на дня к ОД поеду): на полный бак при маневрировании на парковке и на кочках (при раскачке кузова) в районе заднего правого колеса раздается сильно-сильно булькающий разовый удар. То ли бензобак болтается, то ли еще чего. Но подвеску недвно проверяли. Ни у кого нет проблем со свуком топлива в бензобаке?) Слышно просто, что дизель долбит))
По калибровке ЭУР нашёл случайно в интернете. Как говорится: "за что купил, за то и продаю" - http://www.kia-club.by/forum/showthread.php?t=1086
Сам пока не пробовал настраивать ЭУР, по-этому что происходит в последующем сказать не могу.
По "подруливанию" в нулевом положении руля я ничего подобного у своего Сантика не обнаружил, пока все отлично работает, надеюсь и дальше будет также.

airat-kin
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 02:51
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe 3 2013
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Suzuki

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение airat-kin »

nekto писал(а):
kichas писал(а):Интересно, кто нибудь избавился от этого косяка окончательно или все смирились, приспособились?
У меня ничего подобного нет, все отлично работает.
Странно а что вы тогда тут делаете?

airat-kin
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 02:51
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe 3 2013
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Suzuki

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение airat-kin »

black_wind писал(а):Тоже самое - по ровной дороге подруливаю намного чаще, чем по ухабистой. Кстати, когда авто был новый такой проблемы не было. Ехал, как вкопанный. А потом сделал один раз сход-развал и понеслось.. Также заметил, что почти все сервисы забывают делать калибровку, не зная, что без нее на ЭУР управляемость будет, как на авто со сбитым сход-развалом.

Как уже тут писали, управляемость улучшается в режиме СПОРТ. Но в городе ездить в нем тяжеловато.

Я, кстати, что только уже не менял по гарантии в авто. Даже диски штатные (облазить начали на спицах после зимы). Движок и коробка остались, наверно) Первая партия.)

По сути проблемы: мастер один сказал, что вполне может быть, что микропроргамма сбивается в ЭУР и он в нуле сильно чудит. Ради интереса проверяли на подключенном компе после калибровки (прошла неделя, что ли) угол отклонения от нулевого положения. И всегда он градуса на 2 отличается. Т.е. нулевое положение не хранит.
Тут я услышал еще одно мнение (другого мастера), что ПО само корерктирует этот угол для прямолинейного движения и систем EPS, ABS,.. .

Как по мне, как проблема в ПО ЭУР. Я бы составил коллективную жалобу и запрос в HMC. Но нужны реальные подписи и люди. Увы.
Да я с вами обеими руками за... Проблему мне не решили постоянно мучаюсь с управляемостью особенно на трассе... Никакого удовольствия от вождения. Очень неприятно. В сервисе починить не могут.

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение black_wind »

airat-kin,
Да, на трассе жопендрос, конечно. Я, кстати, подумал, что это могут подубитые амортизаторы давать такое поведение (их проверяют на спец стенде, в диагностику подвески не входит, вроде). Но учитывая, что калибровка эффект убирает, то скорее всего программное. Тоже проблему не решил. Вручную калибровать не будут. Сильно приблизительно и нигде не упоминается в оффициальных статьях/документах.

Вы, кстати, из МСК? Могу Вам посоветовать, как проверить достоверно рейку, наконечники рулевых тяг. Мне дилеры при стучащей рейке сказали - не люфтит (вобщем, и с наконечниками таже история). Уж потом, как бим-бом начался - сказали, мол, да, из рейки. А до этого - "У Вас пыльник" (это был единственный раз, когда меня в цеху не было. Тогда же и лак скололи при замене задней эмблемы в 6 местах). Ага, пыльник.. Вобщем, либо враки, либо руки. Я с этим авто теперь всегда в рем зоне. Иначе жесть.

Shady,
на выбор (отсортировал по релевантности):
1. Genser, Варшавка - к Андрею Сапоженкову.
2. Автомир, Дмитровка - к Брейтеру Алексею.
3. Genser, Ясенево (не советую - много жулья и обмана. Просто поверьте). К любому))

В п.п. 1, 2 - указаны мастера, кто в теме и воспринимает информацию без круглых глаз. Особенно Андрей.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение 43kos »

Приветствую black_wind.....Про рейку по подробней можно??? Эмблема разве на скотч задняя крепится??

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение black_wind »

43kos,
рад Вас тут видеть. :)

По рейке: Нужно тихое место типа гаража. Отключить музыку и климат-контроль. Затем быстро с короткой амплитудой покрутить/покачать рулем влево-вправо на месте. Раз 6-7. Потом повернуть его градусов на 40 в любую сторону. Повторить колебание. Обязательно и слева и справа. У меня во всех случаях был глухой но отчетливый стук из рулевой колонки. Я даже этот отзвук в педалях немного ощущал.

По эмблеме на крышке багажника: сервисмэны говорят, что на клею. Увы. Так вот пока меня не было в цеху ее, по-видимому, отверткой и отковыривали. Итог - 6 сколов краски по периметру эмблемы. Благо - эта накладка/крышка (на двери багажника на которой камера закреплена и эмблема) съемная и из пластика. Побурчали, но перекрасили. В цвет попали.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение 43kos »

у меня эмблема тоже начала облазить ,нах менять не буду...

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение black_wind »

Напугал Вас.. [bk.gif] она стоит даже у дилера, как оказалось, 650 р. Просто узнайте у них, на каком она клею и поменяйте сами. Как вариант. Получится намного аккуратней и качественнее.

Единственное, если она на клею мощном, то можно лак содрать. Это, как предостережение. Нужна отвертка с прорезиненным желелом.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение 43kos »

Да фиг на нее ,менять не буду, так продавать и буду.

air-kzn
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 22:24
Место проживания:
Марка автомобиля: santa fe 3 dm
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение air-kzn »

dimon писал(а):Стал более придирчиво присматриваться, прислушиваться, принюхиваться к рулевому управлению и заметил, что когда электроусилитель установлен в комфортное положение, когда торопишься, при завде автомобиля быстро начинаешь трогаться с места и при этом интенсивно выруливаешь например с парковки, в этот момент иногда руль как бы немного закусывает (заедает)
у меня тоже самое что только не делали.. хоть машину продавай.. ездить неприятно как на телеге..

air-kzn
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 22:24
Место проживания:
Марка автомобиля: santa fe 3 dm
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение air-kzn »

black_wind писал(а):Тоже самое - по ровной дороге подруливаю намного чаще, чем по ухабистой. Кстати, когда авто был новый такой проблемы не было. Ехал, как вкопанный. А потом сделал один раз сход-развал и понеслось.. Также заметил, что почти все сервисы забывают делать калибровку, не зная, что без нее на ЭУР управляемость будет, как на авто со сбитым сход-развалом.

Как уже тут писали, управляемость улучшается в режиме СПОРТ. Но в городе ездить в нем тяжеловато.

Я, кстати, что только уже не менял по гарантии в авто. Даже диски штатные (облазить начали на спицах после зимы). Движок и коробка остались, наверно) Первая партия.)

По сути проблемы: мастер один сказал, что вполне может быть, что микропроргамма сбивается в ЭУР и он в нуле сильно чудит. Ради интереса проверяли на подключенном компе после калибровки (прошла неделя, что ли) угол отклонения от нулевого положения. И всегда он градуса на 2 отличается. Т.е. нулевое положение не хранит.
Тут я услышал еще одно мнение (другого мастера), что ПО само корерктирует этот угол для прямолинейного движения и систем EPS, ABS,.. .

Как по мне, как проблема в ПО ЭУР. Я бы составил коллективную жалобу и запрос в HMC. Но нужны реальные подписи и люди. Увы.

готов подписать уже надоело раз исправить не могут пусть думают че делать..

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение black_wind »

Потерпите недельку. Возможно информация появится. У меня совсем рулевое легкое стало. Как-будто руль с колесали не связан в околонулевой зоне +- 10 градусов где-то. Больше 80 ехать просто страшно. Переменное усилие сути дела не меняет. И.. Очень сильный стук в рулевой колонке при покачивании рулем. Механики сказали - ЭУР. В моторе стук. Гибкую передачу меняли - толку ноль. Жду согласия HMC на ЭУР (70к). Еще и щелканья начались из колесной арки в повороте и при переключении АКПП из R в D. Резину чуть сожрало при нормальных углах колес..

Вобщем, разбираюсь. Держу в курсе. Если есть вопросы - в лс. Много намаялся с другими косяками, могу быть полезен)

Обновление информации от 31 Августа: Поменяли ЭУР. Комплект идет в сборе: рулевая колонка, ЭУР, БУ ЭУР. Замок зажигания переставляется с автомобиля.
Отчет о результатах чуточку позже. Нужно обкатать и сравнить управляемость.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..

Сообщение black_wind »

Около 100 км проехал с новым ЭУР (трасса + город). Ощущения:
1. Руль во всех режимах стал туже. Возможно, еще не разработался (с новой рейкой так же было).
2. Стук в рулевом никуда не пропал. Более того, стал чуть громче. Однако следует как-бы за поворотом руля. Без задержки. Нет ощущения былой расхлябанности при покачивании на месте.
3. В нулевом положении чувствуется небольшое усилие, которе нужно приложить, чтобы сдвинуть рулевое колесо с места. Однако, это не подклинивание. Скорее едва ощутимое закусывание.
4. В разы улучшилась курсовая устойчивость. Особенно в режиме спорт. Пропали паразитные подруливания каждые 2-3 секунды и боязнь выезда из полосы при езде более 80 км/ч. Однако, такой эффект может быть и после калибровки, а через недели 1.5 пропасть. Нужно еще поездить, чтобы понять на сколько закрепился эффект.

Друзья,
кто-нибудь еще менял ЭУР?
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»