Замена масла в АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
Аватара пользователя
viktorbern
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:49
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Maxcruz
Название комплектации: Prestige
Двигатель: дизель 2200
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe

Замена масла в АКПП

Сообщение viktorbern » 04 май 2014, 09:02

Столкнулся с необходимостью поменять масло в АКПП ( Santa Fe 2007)
Нашёл на соседнем форуме мануал , автор dedok56

"" Инструкция для всех,кто собрается поменять жидкость в АКПП:
1. Сливаем жидкость через пробку с поддона (из АКПП СантаФе Классик таким способом сольётся примерно 4,7 литра). Закручиваем пробку.
2. Заливаем через щуп на литр больше, чем слили из картера АКПП.
3. Снимаем защиту ДВС (если имеется) и пластиковый пыльник под радиатором.
4. Радиатор системы охлаждения ДВС имеет контур тепловой стабилизации АКПП в нижней части, этот контур представляет собой латунную трубку, к концам которой подключаются патрубки от АКПП. Отсоединяем эти шланги и опускаем их в прозрачную ёмкость для удобства контроля слива.
5. Переводим селектор АКПП в положение P или N, если он был в другом положении. Заводим двигатель и глушим его, когда сольётся 2 литра.
6. Заливаем через щуп 2литра новой жидкости.
7. Повторяем пункты 5 и 6 до тех пор, пока из шланга не польётся чистая "новая" ATF.
8. Одеваем шланги на место, проверяем уровень ATF на заведеной машине: в положении P или N уровень жидкости должен быть на максимальной отметке COLD. Если уровень ниже - доливаем, если выше - сливаем (если лень снимать защиту и отсоединять шланги, - проще доехать на авто до любого пункта экпресс-замены масла в ДВС и через щуп "отсосать" лишнее).

Стружка на магните пробки может быть следствием разрушения внутренностей агрегата. Мелкая металлическая пыль, которая образует "слизь" на магните, допустима и является следствием тяжелых условий работы АКПП.""

Поменял по этой схеме , сам принцип замены прост и надёжен , время работы не спеша один час , расход масла на промывку 1л.
Заливал оригинальное Hyundai

Давайте сообща переделаем этот мануал для Santa Fe DM 2013г.
Замена не за горами.
Люблю всё делать сам.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5722
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение NORD » 04 май 2014, 20:36

Это отчет или предложение сделать мануал для Санты 3.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5722
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение NORD » 04 май 2014, 21:36

Вот оригинальная инструкция по замене масла в АКПП бензинового двигателя. Сперто на сайте Хендай . Если кратко.1.Откручиваем заливное отверстие.2.Откручиваем сливную пробку .сливаем .потом закручиваем3.Заливаем 5 литров жидкости.4.Закручиваем заливное отверстие.5.Греем коробку до 60 градусов и проверяем уровень.6.Если мало.еще доливаем 770 грамм жидкости .греем .опять проверяем уровень.7.Как я понял в коробке 7.1 литр жидкости .заливается 5.770литра. остальное не сливается.8.Остальное на фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5722
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение NORD » 04 май 2014, 21:39

Это так для общего сведения.напоминаю сперто на сайте Хендай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
viktorbern
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:49
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Maxcruz
Название комплектации: Prestige
Двигатель: дизель 2200
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение viktorbern » 05 май 2014, 08:54

Спасибо Nord за мануал , в принципе всё правильно , но недостаток этого способа что ёмкость коробки 7л, а меняется только 5л , остальные 1.5-2 л размешиваются с новым маслом
Я считаю что масло нужно менять полностью.
На досуге посмотрю где находятся шланги охлаждения ATF , может можно поменять масло полностью.
Люблю всё делать сам.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5722
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение NORD » 05 май 2014, 10:25

viktorbern писал(а):Спасибо Nord за мануал , в принципе всё правильно , но недостаток этого способа что ёмкость коробки 7л, а меняется только 5л , остальные 1.5-2 л размешиваются с новым маслом
Я считаю что масло нужно менять полностью.
На досуге посмотрю где находятся шланги охлаждения ATF , может можно поменять масло полностью.
Вот смотри .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4330
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM T6S
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDI 197ph
Год выпуска: 2013
До этого: Mazda Atenza Wagon 2.3

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mr.FOX » 28 май 2014, 08:55

стоп! погодите! масло сменили - отлично. а где сам фильтр акпп - он тоже подлежит замене.... менять масло и оставить фильтр - не вижу смысла такой замены (все равно что сливать масло с двс и не трогать фильтр)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Wak
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
Место проживания: Череповец
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: VW Passat B6

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Wak » 28 май 2014, 20:12

Если фильтр менять, значит и прокладку крышки надо менять, судя по картинке там ее может и не быть - герметик. Какой пробег что возникло желание фильтр менять? Я бы до 60-80тыс туда не лез. У нас по регламенту масло вообще не меняется, хотя это неправильно.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5722
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение NORD » 29 май 2014, 10:09

Mr.FOX писал(а):стоп! погодите! масло сменили - отлично. а где сам фильтр акпп - он тоже подлежит замене.... менять масло и оставить фильтр - не вижу смысла такой замены (все равно что сливать масло с двс и не трогать фильтр)
Фильтр АКПП при 60 тыс менять нет никакой необходимости .если только при 150 и то не менять .а промыть его .он как правило металлический .Нормально работающая коробка фильтр не забивает.да загрязняет .но не настолько (в сравнением с моторным фильтром).Прокладку сответственно менять. Но............при съеме фильтра 90 процентов масла сольется и в итоге попандос на весь объем масла.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4330
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM T6S
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDI 197ph
Год выпуска: 2013
До этого: Mazda Atenza Wagon 2.3

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mr.FOX » 29 май 2014, 15:02

ладно, спасибо за ответы! считаю что все равно его нужно менять - пусть даже если сливается все масло :)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4330
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM T6S
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDI 197ph
Год выпуска: 2013
До этого: Mazda Atenza Wagon 2.3

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mr.FOX » 17 июл 2014, 08:37

правильно я понимаю, чтобы проверить уровень масла в АКПП - нужно вывесить авто и открутить пробку - если льется масло (в лимите), если не льется (не в лимите) - верно? никаких щупов нет? блин... это оооочень неудобно [bl.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Megatron » 07 авг 2014, 07:36

Я правильно понимаю, что на этой картинке перепутаны местами контрольная пробка уровня ATF и сливная пробка ATF, т.к. на последующих картинках они меняются местами!
Изображение

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Megatron » 07 авг 2014, 07:50

Судя по рекомендациям на замену должно быть выгодно брать ТАКОЕ масло. Только что-то мне оно не попадалось в продаже [tease.gif]
Каталожный номер для заказа через Exist установить не удалось.
Должно фасоваться в бутылки 1 л. и канистры 4 л.

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3820
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-tech, цвет-NCW
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mondeo IV

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ovd161 » 07 авг 2014, 09:36

Megatron писал(а):.........
Каталожный номер для заказа через Exist установить не удалось.
Вот
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Megatron » 07 авг 2014, 09:38

Не похоже, что это масло ZIC [bn.gif]
Формой бутылки разве только.
Ценник конский, да и в литрушках брать не выгодно.
Нужны номера на ZIC, там внутри та же жидкость, только дешевле.

Ответить
  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»