провернуло вкладыши коленвала

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым двигателям 2,4

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение <KVN> »

Есть информация,что была партия перекаленных шатунов,которые просто лопались на ходу,в итоге дырка и осыпание в поддон. У нас стоят две такие и обе рестайл к слову. Пробеги до 100ки.

MarkII
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:38
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4 бенз
Год выпуска: 2015
До этого: ix-35

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение MarkII »

115 тыщь. встал.... завтра поеду смотреть на разобранный дрыгатель... стружка в поддоне

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение <KVN> »

MarkII,
Какое масло?Интервал замены? Трасса/город?

NON$top
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2015, 22:59
Место проживания: Тверь
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.4 бензин
Год выпуска: 2013

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение NON$top »

Мне в этом году поменяли G4KE на 4B12. Пробило блок на 140т.км.
Хочу сказать, что это возможно, да и в Инете много тому подтверждений.
Визуально сейчас двигатель никак не отличается.
Проехал уже 10тыщ - вроде норм.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение <KVN> »

NON$top, возможно, но без колхоза там не обойтись.

Dimkovski
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:03
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Dimkovski »

Этот двигатель не любит обороты. Отец 6 лет ездил, тошнил на нём только по городу, маленькие пробеги до работы и назад. Пробеги по 6-7 тысяч в год. Но тут мне пришлось ехать на дальняк на его машине...обгонял фуру...и сразу стукануло. Сейчас пробег 65тыс. Это смешной пробег, но деваться некуда. Капиталка лезет около 200к, но это единственный вариант. Авто как новое, несмотря на возраст. Контрактный двигатель брать смысла нет. там пробеги 150+ будут. А суть та же.

Serg1111
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2015
До этого: Аутлендер XL 2,4

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Serg1111 »

Доброго времени суток! В Челнах возникла новая теория - во всем виноваты вкладыши коленчатого вала.....у кого какие мысли по этому поводу?

Aleks_s
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 15:56
Место проживания: Moscow
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Aleks_s »

Всем добрый день! Думал минует меня часа сия, однако настал день! Опишу детали для добавления к общему опыту и анализу. В поездке к морю появился звенящий стук в двигателе, 2.4 бензин. Дотянул до Краснодара, заехал к дилеру. После разбора двигателя и дефектации отчет: провернуло вкладыши шатуна 2 цилиндра. Сам шатун и коленвал перегреты и подлежат замене. Одновременно меняется поршневая группа с кольцами. Стоимость ок. 200т.р., половину из которой забрал коленвал. Стиль езды - город, спокойный. На трассе был участок с разрешенной скоростью до 130 км/ч, чем и воспользовался в течение 10-15 мин. на круиз-контроле. После сброса скорости появился стук. Масло-Shell 0w40, беру в exist, замена каждые 15 т.км. у ОД, предыдущий раз с промежуточным ТО через 7,5 тыс., крайний раз заменил через 12 т.км, за 5 т.к. до поломки. Santa 2013г.в., куплен мной у ОД в 2014г. новым. Пробег на момент поломки 112 т.км. О проблемах двиг. читал на форуме и был в курсе, но не предполагал, что при должном уходе проедет так мало и слегка разочарован в корейском бренде. Профилактики особой не предусмотрено, кроме как разбор двигателя и замена вкладышей. Пилюлю подсластило, что сразу меняю цепь ГРМ, заменю свечи, ибо отдельно процедуры будут стоить и эту сумму можно вычесть из ремонта. Гаражными и неофициальными ремонтами не пользуюсь в серьезных случаях (если не ходовая) и дилеры по части ремонта всегда идут навстречу и не завышают цены, как в описанной ситуации. Принял как должное и радуюсь, что Hyundai недорогая в обслуживании марка, иначе затраты еще серьезнее. Однако такие проблемы с двигателями должны либо попадать под отзывные кампании, либо иметь официальную профилактику неисправности, как с полным приводом, например. Надеюсь, предоставленная информация поможет владельцам, особенно тем, кто уже проехал 100 и более т.км. и еще не сталкивался с описанной проблемой.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение <KVN> »

Может кому пригодится. Счас буду упреждать проблему, пробег уже к 100ке подходит, купил всë нужное для этого. Список в фото. Вкладышей нет в списке, надо подбирать по факту разбора, ставить буду от СМ, на алюминевой подложке, поддон не меняю, отстучу свой, новый под 10-ку стоит.
Итого 18500р на запчасти, плюс вкладыши и работа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение <KVN> »

Насос от 2хлитрового.

Aleks_s
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 15:56
Место проживания: Moscow
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Aleks_s »

По моему личному мнению, факт "запрограммированного устаревания" автомобиля данной проблемой находит свое подтверждение в полной мере, т.к. при должном уходе и заботе при наступлении срока 7 лет происходят вещи, которые не должны случаться и косвенно в подсознание внедряется мысль о замене аппарата на новый, которую и преследуют наши любимые производители автомобилей. Такая вот судьба владельцев современных автомобилей с ДВС. Что будет при переходе в ближайшие 10 лет на электротранспорт, какие мысли?

Aleks_s
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 15:56
Место проживания: Moscow
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Aleks_s »

Фото поломки двигателя G4KE
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение <KVN> »

Aleks_s писал(а):
17 авг 2021, 16:06
По моему личному мнению, факт "запрограммированного устаревания" автомобиля данной проблемой находит свое подтверждение в полной мере, т.к. при должном уходе и заботе при наступлении срока 7 лет происходят вещи, которые не должны случаться и косвенно в подсознание внедряется мысль о замене аппарата на новый, которую и преследуют наши любимые производители автомобилей. Такая вот судьба владельцев современных автомобилей с ДВС. Что будет при переходе в ближайшие 10 лет на электротранспорт, какие мысли?
Это уже очевидно всем, надëжность и долговечность это не выгодно производителю.
По электричкам это не про нас, с нашими условиями эксплуатации и стоимости этих электричек.

Aleks_s
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 15:56
Место проживания: Moscow
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Aleks_s »

В дилерском центре определили возможную причину масляного голодания - выработка на клапане масляного насоса. Клапан отвечает за повышение давления при повышении оборотов и его заедание приводит к печальным последствиям. В самолетах подобные просчеты производителей комплектующих приводят к крушениям. В моем случае-устранение причины + 50 т.р. к стоимости последствий. Очень полезная информация, если получена своевременно.

Aleks_s
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 15:56
Место проживания: Moscow
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Aleks_s »

Приложено фото, на верхней кромке клапана видна выработка, что могло послужить причиной закусывания клапана
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - бензин - 2,4»