Перегрев двигателя
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Перегрев двигателя
Ну да работает просто при включении кнопки кондиционера, но так тихо... на пассате просто ревел и обороты прыгали при включении, но там два вентелятора сразу подключалось и на максимальную скорость.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
- Место проживания: Череповец
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat B6
Re: Перегрев двигателя
У какого дилера разбираетесь?startzev писал(а):А у меня пузырьки в расширитель пошли. Машина в сервисе снимают двигатель, чтобы снять головку.
- startzev
- Частый гость
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:51
- Место проживания: Пошехонье Ярославская область
- Марка автомобиля: HYUNDAY SANTA FE
- Модель авто: DM
- Название комплектации: sport
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: киа церато
Re: Перегрев двигателя
Сим-ЯрославльWak писал(а):У какого дилера разбираетесь?startzev писал(а):А у меня пузырьки в расширитель пошли. Машина в сервисе снимают двигатель, чтобы снять головку.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:30
- Место проживания: Новый Уренгой (ЯНАО)
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2 CRDI
- Год выпуска: 2015
- До этого: Киа Спорт
Re: Перегрев двигателя
Будучи в "откуску" ездил с Среднюю Азию ездил по степям вдоль оз. Балхаш забортную температуру показывало выше +40, боялся перегрева поэтому следил за ткмпературой движка, все Ок и вентилятор работал как положено. Когда авто постоит под солнышком заводишь и вентилятор сразу включается.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Перегрев двигателя
Ну да, у меня также происходит. Сейчас в Астраханской области под 50.P A N писал(а):Будучи в "откуску" ездил с Среднюю Азию ездил по степям вдоль оз. Балхаш забортную температуру показывало выше +40, боялся перегрева поэтому следил за ткмпературой движка, все Ок и вентилятор работал как положено. Когда авто постоит под солнышком заводишь и вентилятор сразу включается.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Частый гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:37
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe,DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Перегрев двигателя
Всем привет! Помогите советом. Обнаружил в расширительном бачке пузыри, температура двигателя не поднималась выше рабочей, машина не троит, не дымить, антифриз вроде в норме не уходит, масло в норме, двигатель работает нормально не каких ошибок нет, но пузыри все же появляются. ОД толком не чего не нашел, голову не подымали, сказали катайся дальше наблюдай. У кого есть какие советы из-за чего появляются эти пузыри подскажите!
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Перегрев двигателя
Профиль заполнить полностью не пробовали?
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 00:34
- Место проживания: Красногорск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2012
- До этого: ford focus
Перегрев двигателя
Всем доброй ночи!!!
Перегрелся движок. Теперь немного подробностей.
Прошел по трассе 250км (в пробках не стоял). На подъезде к МКАД, при обгоне, машина просела при нажатии на педаль газа. На приборке загорелась красная лампа "температуры" и градусник показал 130. Пока перестоился на обочину градусник уже показывал 90. Под капотом: антифриз в норме, ничего не кипит, немного выдавило антифриз (были небольшие потеки около расширительного бачка), вентилятор работал. Попробовал продолжить движение. Под нагрузкой сразу начинала подниматься температура. Проехал порядка 5км. Температура колебалась от 90 до 120. В итоге вызвал эвокуатор.
После приезда на стоянку заводил. Заводиться как обычно, работает чисто.
Через пару дней отогнал в дизель центр на Волокаламке. Ехал своим ходом. Прогрелась до 80 и выше не поднималась (правда ехать было недалеко).
В сервисе опресовали систему охлаждения. Воткнули манометр в горловину радиатора, завели и 20-30 мин. газовали. Спустя пол часа манометр показал 1.4 атм. Проходящий мимо механик, глянув на манометр, кину через плечо "голове пи..". Забыл сказать, когда открывали крышку на радиаторе, бачок забурлил, а спец, который делал диагностику, посветил в горловину и сказал, что в верхнем патрубке пусто, что странно и этого не должно быть. Долил порядка 1л антифриза. Сервисмены заключили: раз везде сухо и антифриза нигде нет, то он уходит в двигатель. Оставил авто на ночь. Они сняли свечи (при этих действиях я уже не присутствовал), дали давление в систему и оставили на ночь. Утром сказали, что во втором цилиндре вроде был антифриз. При повторе вроде уже не было. На горячую антифриз вроде куда-то уходит. Короче вердикт: надо сникать голову. Либо прокладка, либо голова, либо трещина в блоке. Понять можно будет только после демонтажа.
Смущает:
- почему в расширительном бачке жидкость была в уровне?
- масло чистое, без эмульсии
- выхлоп чистый, без дыма
Подскажите пожалуйста. Может у кого-то такое было? Или кто-то разбирается? Башку снимать 40-50 т.р. Лишних ну никак нет...
Очень рассчитываю на вашу помощь.
Перегрелся движок. Теперь немного подробностей.
Прошел по трассе 250км (в пробках не стоял). На подъезде к МКАД, при обгоне, машина просела при нажатии на педаль газа. На приборке загорелась красная лампа "температуры" и градусник показал 130. Пока перестоился на обочину градусник уже показывал 90. Под капотом: антифриз в норме, ничего не кипит, немного выдавило антифриз (были небольшие потеки около расширительного бачка), вентилятор работал. Попробовал продолжить движение. Под нагрузкой сразу начинала подниматься температура. Проехал порядка 5км. Температура колебалась от 90 до 120. В итоге вызвал эвокуатор.
После приезда на стоянку заводил. Заводиться как обычно, работает чисто.
Через пару дней отогнал в дизель центр на Волокаламке. Ехал своим ходом. Прогрелась до 80 и выше не поднималась (правда ехать было недалеко).
В сервисе опресовали систему охлаждения. Воткнули манометр в горловину радиатора, завели и 20-30 мин. газовали. Спустя пол часа манометр показал 1.4 атм. Проходящий мимо механик, глянув на манометр, кину через плечо "голове пи..". Забыл сказать, когда открывали крышку на радиаторе, бачок забурлил, а спец, который делал диагностику, посветил в горловину и сказал, что в верхнем патрубке пусто, что странно и этого не должно быть. Долил порядка 1л антифриза. Сервисмены заключили: раз везде сухо и антифриза нигде нет, то он уходит в двигатель. Оставил авто на ночь. Они сняли свечи (при этих действиях я уже не присутствовал), дали давление в систему и оставили на ночь. Утром сказали, что во втором цилиндре вроде был антифриз. При повторе вроде уже не было. На горячую антифриз вроде куда-то уходит. Короче вердикт: надо сникать голову. Либо прокладка, либо голова, либо трещина в блоке. Понять можно будет только после демонтажа.
Смущает:
- почему в расширительном бачке жидкость была в уровне?
- масло чистое, без эмульсии
- выхлоп чистый, без дыма
Подскажите пожалуйста. Может у кого-то такое было? Или кто-то разбирается? Башку снимать 40-50 т.р. Лишних ну никак нет...
Очень рассчитываю на вашу помощь.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Перегрев двигателя
Я бы проверил для начала радиатор на наличие повреждений,трещин. Трасса ,может камешек прилетел и пока ехали антифриз тонкой струйкой выдавило, при этом лужицы не будет.
Если нечего не даст проверка, то залить антифриз,прокачать систему и поездить,постоянно наблюдая, недалеко от сервиса. Разогрейте машинку до рабочих температур под нагрузкой.
Если антифриз реально куда-то уходит и нет следов,то остаётся только в цилиндры.
Вебасто случаем нет?
Если нечего не даст проверка, то залить антифриз,прокачать систему и поездить,постоянно наблюдая, недалеко от сервиса. Разогрейте машинку до рабочих температур под нагрузкой.
Если антифриз реально куда-то уходит и нет следов,то остаётся только в цилиндры.
Вебасто случаем нет?
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 00:34
- Место проживания: Красногорск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2012
- До этого: ford focus
Re: Перегрев двигателя
Вебасто есть.
В сервисе говорят проверяли радиатор. Вроде нигдене не подтикает.
Не пойму почему в расширительном бачке жидкость не ушла, а с радиатора ушла. Как тогда конролировать уровень антифриза? Знакомый предположил, может крышка на радиаторе заклинила и не сбрасывала давление, поэтому антифриз как-то не так циркулировал? И почему температура так быстро падает? Убрал ногу с педали газа, 1мин и она снова 90.
В сервисе говорят проверяли радиатор. Вроде нигдене не подтикает.
Не пойму почему в расширительном бачке жидкость не ушла, а с радиатора ушла. Как тогда конролировать уровень антифриза? Знакомый предположил, может крышка на радиаторе заклинила и не сбрасывала давление, поэтому антифриз как-то не так циркулировал? И почему температура так быстро падает? Убрал ногу с педали газа, 1мин и она снова 90.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Перегрев двигателя
дизель без нагрузки почти не греется, если пробита прокладка, то на холостых может не продавливать выхлопные газы в рубашку, термостат точно проверяли?, он может подклинивать не постоянно, лучше его работу отслеживать диагностическим сканером, можно простеньким за 50$ или мультитрониксом - там будет понятно, как меняется температура, как зависит от оборотов и нагрузки, что глючит - термос или указатель,ADonskoyS писал(а):Вебасто есть.
В сервисе говорят проверяли радиатор. Вроде нигдене не подтикает.
Не пойму почему в расширительном бачке жидкость не ушла, а с радиатора ушла. Как тогда конролировать уровень антифриза? Знакомый предположил, может крышка на радиаторе заклинила и не сбрасывала давление, поэтому антифриз как-то не так циркулировал? И почему температура так быстро падает? Убрал ногу с педали газа, 1мин и она снова 90.
при откручивании крышки ОЖ в пустоватый радиатор не стекает из бачка? вроде должна стекать, на прогретом хз, может клапан в крышке не давать...
я бы для начала заменил термостат и крышку - это не дорого и фактически расходники, залить пока воды дистилированной понаблюдать, если не изменится, то тогда копать в сторону помпы, теоретически, может крыльчатка провернуться, жидкость, кстати, тоже через сальник помпы может выгонять на оборотах под давлением
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 12:10
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: santa fe DM Dinamik бензин
- Модель авто: dm
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe New
Re: Перегрев двигателя
Предлагаю проделать следующее. Вместо крышки на расширительном бачке оденьте презерватив, заведите машину-можно и погазовать --если изделие лопнет значит газы, если нет то смотрите термостат и т.д. Способ проверенный.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Перегрев двигателя
Раз масло чистое, без эмульсии и выхлоп без пара то моё мнение, что голову снимать не надо. Искать "экзотические места вытекания антифриза", вот у меня на ВАЗ 2106 так было, а потом только обнаружилось, что он тек из крана печки под коврик переднего пассажира, впитывается в этот ковролин или войлок, поменял краник и все ок. На другой машине, на volvo FH тек антифриз на вентилятор прям и тут же высушивался и разбрызгивался им же и тоже не сразу догадались.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3
- 703
-
oracul0
25 дек 2023, 07:38