Очистка дизтоплива
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:45
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Xonda CR-V
Re: Очистка дизтоплива
Пробег с сепаратором 6 тыс, пока все нормально. Единственное фильтр в сепараторе поменял, соляра хоть и без воды но очень грязная. Сепаратор стоит до штатного фильтра и стоит дешевле и степень очистки лучше чем у штатного, думаю что штатный не скоро придется менять.
Re: Очистка дизтоплива
а где брали сепаратор? марка, модель...KVP писал(а):Я бы и рад заморочиться, но у меня такая же машиненка. Куда я не лез, нигде места нет. Теперь вот лежит сепаратор и думаю будет лежать долго.XART писал(а):Ну судя по просто горы ответов-никто особо не заморачивается...
-
- Частый гость
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:45
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Xonda CR-V
Re: Очистка дизтоплива
Сепаратор брал сразу на фирме, которая его ставила. В воронеже это "дизельсервис". Цена вопроса 10 000 руб. с установкой. Марка (видно на фото) DAHL, помоему 65. Фильтрующий элемент 2 мкр (цена примерно 300 р.)
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:29
- Место проживания:
- Марка автомобиля: KIA
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2005
- До этого: Nissan
Re: Очистка дизтоплива
Здравствуйте! Сепаратор в Москве ставили или в другом городе? Если в Москве, то скиньте, пожалуйста, координаты мастера.KVP писал(а):А вот что получилось, причем ни один шланг не резался, все подключено в штатные разъемы
-
- Частый гость
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:45
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Xonda CR-V
Re: Очистка дизтоплива
Ставил в Воронеже, но думаю, что по фоткам можно поставить в любой мастерской. Только кронжтейн изготовлен вручную.
- игорь-01
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
- Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
- Модель авто: DM
- Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2013
Re: Очистка дизтоплива
а мне сепаратор...Santa писал(а):Спасибо за фото, очень полезно! Осталось купить авто)
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
-
- Частый гость
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:45
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Xonda CR-V
Re: Очистка дизтоплива
Выкройки нет. Мастер её сначало из картона вырезал, а после на метал перенёс. Даже зачистил и покрасил. Короче молодцы ребята.XART писал(а):Блин, ток вернулся из Воронежа... А можно "выкрайку" кронштейна выложить?
-
- Частый гость
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:45
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Xonda CR-V
Re: Очистка дизтоплива
Сепаратор итак как доп. фильтр. Фильтрующий элемент 2 мкр., а в нашем штатном 5 мкр. Только разница в цене, в сепаратор он стоит 300 р.Генацвали писал(а):Ну это понятно! А если просто доп.топлевный фильтр установить?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: Очистка дизтоплива
Сегодня купил себе такой же и комплект шлангов. Установил там же. Шланги протянул... Как соединить без резки шлангов??? Они соединяются на каких то пластмасках типа "папа-мама". По 20 см отходят 2 шланга от топливного фильтра и соединяются и со шлангами с бака и к ТНВД пластмассовыми переходниками. Я таких у нас не видел. Что делали? Причем штатные шланги на 6 мм,а от сепаратара на 8 мм...
-
- Частый гость
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:45
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Xonda CR-V
Re: Очистка дизтоплива
На фото выкладывал разъемф которые находятся в самом низу. Надо только сделать еще одну втулку. Разъединить штатный разъем, подсоединить шланг от сепаратора, а обратку через новую втулку подсоединить к шлангу идущему на штатный топливный фильтр. Диаметр шлангов не додумался померить, весь материал был мастеров.XART писал(а):Сегодня купил себе такой же и комплект шлангов. Установил там же. Шланги протянул... Как соединить без резки шлангов??? Они соединяются на каких то пластмасках типа "папа-мама". По 20 см отходят 2 шланга от топливного фильтра и соединяются и со шлангами с бака и к ТНВД пластмассовыми переходниками. Я таких у нас не видел. Что делали? Причем штатные шланги на 6 мм,а от сепаратара на 8 мм...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: Очистка дизтоплива
Спасибо. Фото сделаны до соединения шлангов сепаратора. Нижний шланг просто рассоединен. Я целый вечер пытался снять шланг с этого тройника-никак-держится намертво и без всяких хомутиков как у русских.. При этом шланг свободно вращается на тройнике. А резать так не хочется...
-
- Частый гость
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:45
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Xonda CR-V
Re: Очистка дизтоплива
На сколько я помню, разъем снял мастер очень быстро при помощи отвертки, может там надо что то отжать? Может там что то типа "быстросъема".XART писал(а):Спасибо. Фото сделаны до соединения шлангов сепаратора. Нижний шланг просто рассоединен. Я целый вечер пытался снять шланг с этого тройника-никак-держится намертво и без всяких хомутиков как у русских.. При этом шланг свободно вращается на тройнике. А резать так не хочется...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: Очистка дизтоплива
Разъем снимается в течении 1 сек-нажать на 2 кнопки и он разъединяется-как и на фото. Не снимается шланг с разъема :) . Никак... не подлезть поудобнее, а так сил не хватаем.
-
- Частый гость
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:45
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Xonda CR-V
Re: Очистка дизтоплива
Так я и пишу, что в этот разъем он подобрал втулку, как заводскую и вставил.XART писал(а):Разъем снимается в течении 1 сек-нажать на 2 кнопки и он разъединяется-как и на фото. Не снимается шланг с разъема :) . Никак... не подлезть поудобнее, а так сил не хватаем.