Очистка дизтоплива

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

trever73
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 20:01
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe 2,2 AT
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: dizel 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mitsubishi Pajero

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение trever73 »

XART писал(а):Сегодня купил себе такой же и комплект шлангов. Установил там же. Шланги протянул... Как соединить без резки шлангов??? Они соединяются на каких то пластмасках типа "папа-мама". По 20 см отходят 2 шланга от топливного фильтра и соединяются и со шлангами с бака и к ТНВД пластмассовыми переходниками. Я таких у нас не видел. Что делали? Причем штатные шланги на 6 мм,а от сепаратара на 8 мм...

Ну что, решил проблему с установкой?
кстати, где и за сколько брал? В Москве или нет?

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение XART »

Не решил -сломал машинку :(. Короче, оказывается внутри резинового шланга пластмассовые трубки- они основные топливопроводы. Решил срезать шланг и прорезал пластмассовый топливопровод-примерно 3 см от края-в прнципе норм-как раз у края штуцера переходника-пришлось отрезать. Проблема в том что, как я понял эти топливопроводы сопрягаются с переходниками нагретыми до высоких температур, когда пластик как резина, а потом остывают -потому и не надо никаких затягивающих хомутов. Теперь надо думать как нагреть заполненный соляркой топливопровод и натянуть на купленный железный переходник к к сепаратору. Или греть переходник или промышленным феном шланг-но не уверен, что разогреет. Либо покупать топливопровод со штуцерами... Кто нибудь знает каталожный номер топливопровода, который соединяется со штуцером топливного фильтра?
Сепаратор такой же-брал в Комсомольске за 8000 руб. Оригинальный Хендаевский не стал ставить-почитал-этот самый распространенный и раскупаемый.

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение XART »

Надо было не шланг срезать, а втавить штуцер в разъем со стороны фильтра-короче сам себе нашел работу.

Аватара пользователя
denon9
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 04:43
Место проживания: иркутск
Марка автомобиля: Santa fe DM
Модель авто: DM
Название комплектации: High
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: камри 2001

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение denon9 »

а есть какая нибудь статистика или не дай бог горький опыт использования авто без сепаратора
хочется знать а действительно ли он нужен или так для собственного успокоения

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение XART »

У меня точно нет-16 лет на японках катался бензиновых, год на Аванте и вот первый дизель. Мнений много-у кого то по 2-3 капли воды в фильтре за 10-15 000 км, кто то пишет, что ежемесячно сливает.
Да, забыл спросить первопроходца, воздух стравливали со шлангов и пустого сепаратора? И как: подкачивающим насосом или заливали в сепаратор и шланги или двигателем крутили пока не завелся?

Аватара пользователя
denon9
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 04:43
Место проживания: иркутск
Марка автомобиля: Santa fe DM
Модель авто: DM
Название комплектации: High
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: камри 2001

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение denon9 »

про сепараторы написано много, ОД говорит что нет необходимости их установки, так как дилерские машины расчитаны на нашу соляру
а у меня чистая кореяночка как быть с ней
в то же время "грамотные сервисмены" рекомендуют его установить, так как качество нашего дизтоплива оставляет желать лучшего, а сами катаются на бмв х3 без сепаратора

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение XART »

У Меня тоже корейка под Евро -5. Сегодня смотрел сертификаты Роснефти на заправке-бензин у них Евро-3, а солярка Евро-5-вроде отвечает требованием и 10 серы всего.

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение ovd161 »

Серы, чем меньше, тем хуже двигателю - меньше смазки, бактерии... [be.gif]
Но...выше класс топливо и выше соответствие требований по экологии
в соответствии с евростандартами - чище выхлоп.. [ck.gif]
[az.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

KVP
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:45
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012
До этого: Xonda CR-V

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение KVP »

XART писал(а):У меня точно нет-16 лет на японках катался бензиновых, год на Аванте и вот первый дизель. Мнений много-у кого то по 2-3 капли воды в фильтре за 10-15 000 км, кто то пишет, что ежемесячно сливает.
Да, забыл спросить первопроходца, воздух стравливали со шлангов и пустого сепаратора? И как: подкачивающим насосом или заливали в сепаратор и шланги или двигателем крутили пока не завелся?
Мастера пытались прокачать движком, но без завода, но у меня запуск кнопкой поэтому не получилось. Пришлось брать большой шприц и заполнять всю систему им. Сказали что нельзя воздуху попадать в систему.

KVP
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:45
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012
До этого: Xonda CR-V

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение KVP »

denon9 писал(а):про сепараторы написано много, ОД говорит что нет необходимости их установки, так как дилерские машины расчитаны на нашу соляру
а у меня чистая кореяночка как быть с ней
в то же время "грамотные сервисмены" рекомендуют его установить, так как качество нашего дизтоплива оставляет желать лучшего, а сами катаются на бмв х3 без сепаратора
Я уже писал раньше, что можно и не ставить. Штатный фильтр стоит с отстойником, только попробуйте к нему долезть, это целая эпопея, на фото видно где он стоит. И фильтр штатный стоит 5 мкр, а в сепараторе 2 мкр, поэтому поставил его до штатного фильтра. Ну и цена расходников, штатный 1400 р., а в сепаратор 300 р. Только вот зимой понаблюдаю, как он будет фильтровать.

trever73
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 20:01
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe 2,2 AT
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: dizel 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mitsubishi Pajero

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение trever73 »

XART писал(а):Сепаратор такой же-брал в Комсомольске за 8000 руб. Оригинальный Хендаевский не стал ставить-почитал-этот самый распространенный и раскупаемый.
В Комсомольске-на-Амуре? или где?
И ещё, дружище, подскажи марку и модель, пожалуйста.

А ещё - удачи в ремонте коня!!! [br.gif] [br.gif]

trever73
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 20:01
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe 2,2 AT
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: dizel 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mitsubishi Pajero

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение trever73 »

KVP писал(а):
XART писал(а):У меня точно нет-16 лет на японках катался бензиновых, год на Аванте и вот первый дизель. Мнений много-у кого то по 2-3 капли воды в фильтре за 10-15 000 км, кто то пишет, что ежемесячно сливает.
Да, забыл спросить первопроходца, воздух стравливали со шлангов и пустого сепаратора? И как: подкачивающим насосом или заливали в сепаратор и шланги или двигателем крутили пока не завелся?
Мастера пытались прокачать движком, но без завода, но у меня запуск кнопкой поэтому не получилось. Пришлось брать большой шприц и заполнять всю систему им. Сказали что нельзя воздуху попадать в систему.
Хренов, что на нашем фильтре тонкой очистки нет мембраны сверху для прокачки топлива.
На мицубиши такая же система подачи топлива, но япошки оказались продуманнее.
Во-первых, там снизу стоит кран для слива конденсата. Очень удобно, не нужно менять или разбирать весь фильтр. И воздух туда не попадает.
Но, к слову о солярке, за 5 лет езды по разным уголкам России воду из фильтра удалял всего один раз, причём когда индикатор на панели зажёгся.
Всё оказалось лего и просто.

Во-вторых, сверху фильтра предусмотрена резиновая мембрана для прокачки воздуха. И здесь тоже всё просто - ослабляешь контрольный винт, пару-тройку нажатий на мембрану, и воздух весь вышел. Затем болт затянул и - в путь.
Затраты минимальные на конструкцию, но корейцы не стали заморачиваться. А жаль! [bk.gif]

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение XART »

Да, брал в Комсомольске-на-Амуре, DAHL-65.

trever73
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 20:01
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe 2,2 AT
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: dizel 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mitsubishi Pajero

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение trever73 »

KVP писал(а):
denon9 писал(а):Я уже писал раньше, что можно и не ставить. Штатный фильтр стоит с отстойником, только попробуйте к нему долезть, это целая эпопея, на фото видно где он стоит. И фильтр штатный стоит 5 мкр, а в сепараторе 2 мкр, поэтому поставил его до штатного фильтра. Ну и цена расходников, штатный 1400 р., а в сепаратор 300 р. Только вот зимой понаблюдаю, как он будет фильтровать.
Да, ещё один "прикол" от корейцев. Фильтр загнали так глубоко! Хрен подлезешь. Зачем? Ведь слева от движка вполне хватает места. Тем более, что есть необходимость, вернее может возникнуть, для слива воды!
Сепар, думаю, будет полезен. Понаблюдаем за статистикой работы от наших однополчан. А именно , как он себя зимой поведёт. Если одобрите, тоже замарочусь установкой.
Хотя на прежней машине не ставил.
А вот про БМВ Х5 тоже правда.
Все капризные машинки, типа АУДИ Ку 5 и7, Мерины, БМВ те что на дизеле, ох как страдают от нашей соляры!!!!
А сепары никто не ставит, им проще топливную всю перебрать [ag.gif] [ag.gif]
Так что нам ещё повезло. Наш дизель менее капризен. Да и после Санта ФЕ второй серии (предыдущей) он, думаю, уже обкатан и от детских болезней излечен.

trever73
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 20:01
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe 2,2 AT
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: dizel 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mitsubishi Pajero

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение trever73 »

XART писал(а):Да, брал в Комсомольске-на-Амуре, DAHL-65.
Извини за терзания с вопросами. А он импортный наверняка, что за фирма?
А то по прежней машине, когда продумывал вопрос установки, мне рекомендовали наш отечественный фирмы "Сепар", который якобы делается из импортных комплектующих.
Ну, типа он проверенный, и сконструирован под наши условия эксплуатации. причём это подтверждали многие Паджероводы. Я так и не поставил в итоге никакой. Да и требования в мицурике по топливу Евро-3.
А здесь, зная, что нужно не меньше Евро-4 , всерьёз задумываюсь об установке.

Да, вот ещё что. Про цену. Это ты за весь комплект 8 000 отдал, или за шланки и комплект для установки отдельно платил??

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»