Расход масла
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:56
- Место проживания: Красноярск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe III, DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDI, 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Ford Focus 2
Re: Расход масла
Поделюсь своим расходом масла.
Впервые я долил 1 литр масла при пробеге в 8 тыс км. после ТО-0. - посмотрел щуп, на нижней границе.
Второй раз долил при пробеге в 6 тыс. км после ТО-1, загорелась лампочка.
Сталь езды пенсионерский.
Масло - SHELL, HELIX ULTRA ECT, 0W-30
Впервые я долил 1 литр масла при пробеге в 8 тыс км. после ТО-0. - посмотрел щуп, на нижней границе.
Второй раз долил при пробеге в 6 тыс. км после ТО-1, загорелась лампочка.
Сталь езды пенсионерский.
Масло - SHELL, HELIX ULTRA ECT, 0W-30
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Расход масла
За три года владения трактором проехал 40 т.км. Масло менял каждые 7000 км. SHELL HELIX ULTRA у дилера из бочки.
Ни доливал ни разу. Как заливали до риски F по щупу при замене, так и было до следующей замены.
Стиль езды спокойный. Поезди короткие. 90% времени было включено Eco Active.
Настоящих холодных запусков можно считать не было. Либо отапливаемый гараж, либо предпусковой нагреватель работал.
С трубки вентиляции картера масло перло. Вероятно, это не те объемы чтоб заметить по щупу.
Первый трактор продал весной, так что с ним опыты закончены.
Новый трактор пока проехал только обкатку, рано делать выводы.
Ни доливал ни разу. Как заливали до риски F по щупу при замене, так и было до следующей замены.
Стиль езды спокойный. Поезди короткие. 90% времени было включено Eco Active.
Настоящих холодных запусков можно считать не было. Либо отапливаемый гараж, либо предпусковой нагреватель работал.
С трубки вентиляции картера масло перло. Вероятно, это не те объемы чтоб заметить по щупу.
Первый трактор продал весной, так что с ним опыты закончены.
Новый трактор пока проехал только обкатку, рано делать выводы.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:22
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Санта Фе дилерская
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Crdi 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Touareg
Re: Масло для дизеля
Еще можно ( если кнопка пуск) пять раз нажать без завода двигателя и лампочка погаснет, так снимаются и непредвиденные ошибки.zsg-2 писал(а):Упсс - утром по дороге на работу загорелась лампочка низкого уровня масла...
Спокойно доехал до работы, достаю щуп - уровень в районе минимума.
Беру в багажнике - оставалось поллитра масла в литровой емкости( ранее уже подливал). Заливаю все . Чуть жду - завожу - лампочка горит.
Снова достаю щуп - уровень выше минимума, но лампочка то горит. Было время - поехал в сервис.
Пошли смотреть уровень с мастером на приемке, он говорит надо еще долить. Не базар - покупаю тут же еще литруху, доливаю где-то грамм 250. Ждем, уровень показывает примерно середину. А лампочка то по прежнему горит! Говорю мастеру надо на подъемник может где капает. Он сбегал куда-то в цех, приходит, говорит надо проехать порядка 100 км и если лампочка не погаснет - тогда на подъемник. Время было - поехал. 10, 20, 30, 40 км - лампочка горит и вот бац! на 50 км погасла.
Вывод: говорили тебе - проверяй уровень масла регулярно, а не по случаю.
Вот и получается - за время пробега 7000 км дизель с турбиной скушали 1,25 литра масла!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:34
- Место проживания: Msk
- Марка автомобиля: ...
- Модель авто: ...
- Название комплектации: ...
- Двигатель: ...
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford Explorer, Hyundai rand Santa Fe
Re: Расход масла
Топлю... Сейчас на 9 тыс проверил, на нижней риске щупа...
Посмотрим как оно дальше после обкатки...
Посмотрим как оно дальше после обкатки...
- starter85
- Частый гость
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:06
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford Focus 2
Re: Расход масла
Топлю всегда, масло меняю каждые 7-8 тыщ. После последней замены проехал 4, как был F так и остался!
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:59
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: ix 35
Расход масла
Всем привет, подскажите в таком вопросе: масло меняем в 15 т.км, 30 т.км, 45 т.км и т.д. если буду ещё менять масло ещё дополнительно в 7 500 км, 22 500 км, 37 500 км. как сказывается это на сроке службы турбины?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:59
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: ix 35
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Расход масла
Если ездить в городском режиме, то масло забивается частицами сажи быстрее чем за 15 т.км. Потому как моточасов от замены до замены тупо больше. Масла в двигателе фиксированный объем, в нем может поместиться вполне конечное число частиц грязи. Дальше наступает насыщение, и выпадение излишков во всех узких местах. В том числе в каналы смазки турбины.
Для городского режима эксплуатации (в МСК) опытным путем получен пробег 8-10 т.км до замены, при котором вся накопленная копоть еще держится в масле и сливается вмести с ним. На 15 т.км в городе уже есть отложения, прилипшие к двигателю.
Это если коротенько про работу масла в ДВС и почему его надо менять.
Если собираешься ездить только гарантию, то можно менять масло по инструкции - раз в 15 т.км. Отложения нарастают медленно, на 3 года хватит запаса сечения каналов смазки.
Но если планируешь проехать 150 000+ км, то надо менять масло часто.
Для городского режима эксплуатации (в МСК) опытным путем получен пробег 8-10 т.км до замены, при котором вся накопленная копоть еще держится в масле и сливается вмести с ним. На 15 т.км в городе уже есть отложения, прилипшие к двигателю.
Это если коротенько про работу масла в ДВС и почему его надо менять.
Если собираешься ездить только гарантию, то можно менять масло по инструкции - раз в 15 т.км. Отложения нарастают медленно, на 3 года хватит запаса сечения каналов смазки.
Но если планируешь проехать 150 000+ км, то надо менять масло часто.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:59
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: ix 35
Расход масла
CoDeMasteR писал(а): Если ездить в городском режиме, то масло забивается частицами сажи быстрее чем за 15 т.км. Потому как моточасов от замены до замены тупо больше. Масла в двигателе фиксированный объем, в нем может поместиться вполне конечное число частиц грязи. Дальше наступает насыщение, и выпадение излишков во всех узких местах. В том числе в каналы смазки турбины.
Для городского режима эксплуатации (в МСК) опытным путем получен пробег 8-10 т.км до замены, при котором вся накопленная копоть еще держится в масле и сливается вмести с ним. На 15 т.км в городе уже есть отложения, прилипшие к двигателю.
Это если коротенько про работу масла в ДВС и почему его надо менять.
Если собираешься ездить только гарантию, то можно менять масло по инструкции - раз в 15 т.км. Отложения нарастают медленно, на 3 года хватит запаса сечения каналов смазки.
Но если планируешь проехать 150 000+ км, то надо менять масло часто.
Спасибо огромное за ответ, всё предельно ясно.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
-
- Частый гость
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 18:58
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe
Расход масла
На 27000 км поменяли цепь ГРМ по гарантии, расход масла резко прекратился, до этого доливал 2 л. на 15000 км.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Расход масла
ИМХО утечка
При замене цепи заново посадили на герметик некоторые детали и поменяли прокладки.
При замене цепи заново посадили на герметик некоторые детали и поменяли прокладки.