Разгон до сотни

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
HotRus
Вероятный Сантавод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 20:51
Место проживания: Чебоксары
Марка автомобиля: Audi
Модель авто: A6 Quattro 330HP
Название комплектации: Sport
Двигатель: CYPB
Год выпуска: 2017
До этого: Hyundai Santa Fe 2.2CRDI Hi-Tech 2016

Разгон до сотни

Сообщение HotRus »

kichas писал(а):
31 мар 2014, 00:17
И хочется и колется... Но с гарантийки слезать не хочется...
Уже есть решения чиптюнинга с фиксацией CVN как на заводской прошивке - дилерский сканер не обнаружит факта прошивки.
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.

Аватара пользователя
HotRus
Вероятный Сантавод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 20:51
Место проживания: Чебоксары
Марка автомобиля: Audi
Модель авто: A6 Quattro 330HP
Название комплектации: Sport
Двигатель: CYPB
Год выпуска: 2017
До этого: Hyundai Santa Fe 2.2CRDI Hi-Tech 2016

Разгон до сотни

Сообщение HotRus »

Замерил на своей разгон до 100 км/ч после чиптюнинга. Результат просто отличный - 8.14 секунд. И это с учётом того, что специально ограничил момент на 1 и 2 передачах в диапазоне 600-1500 об/мин в целях сохранности трансмиссии (АКПП, раздатка и муфта полного привода. Сток не замерял. Прошивку калибровал и откатывал по логам сам. Сажевый фильтр удалён, катализатор на месте. Прибор для замера Dragy, полный аналог Racelogic.
Видео замера https://youtu.be/Po8Wq6W7mm0
Мои публикации на DRIVE2 по чиптюнингу и удаление сажевого.
https://www.drive2.ru/l/553166225153196257/
https://www.drive2.ru/l/570990133273165956/
https://www.drive2.ru/l/572935169342706118/
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.

omsmatvey
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 22:07
Место проживания: Северодвинск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: Дизель, 2,2
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Solaris

Разгон до сотни

Сообщение omsmatvey »

Уважаю одержимых кулибиных! Что хоть они есть! Но в целом смысла особого не вижу, т.к. трансмиссия санты при таком раскладе просто крякнет скоро (угловой редуктор + муфта заднего привода + задний редуктор + ещё до кучи АКПП) - 2 с лихуем тонны ускорять до 100 км/ч с таким хлипким потенциалом железа даже на стоке в 9,6 сек для 2,2 дизеля уже сказка! Купите в стоке Porsche Cayenne S 4.8 2007-2008 г.в. (за 650-800 касарей) - без прошивки с пробегом под 250тыс.км выдаст 7-8 сек (с учётом физического износа по старости) при паспортных 6,5 сек. Чем не король светофорных стартов даже по нынешним временам? Чего чудить-то с сантиком?

lolikt
Вероятный Сантавод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 12:23
Место проживания: Луховицы
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: HONDA CRV

Разгон до сотни

Сообщение lolikt »

omsmatvey писал(а):
31 окт 2020, 03:48
Уважаю одержимых кулибиных
Все зависит от головы...... дай дураку стеклянное...... я себе шил, чтобы отшить ЕГР, а увеличение мощности и снижение расхода идёт бонусом. Как то так.

omsmatvey
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 22:07
Место проживания: Северодвинск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: Дизель, 2,2
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Solaris

Разгон до сотни

Сообщение omsmatvey »

lolikt, На солярке много не наэкономишь, если конечно не сливать с тракторов или в пол ценника у дальнобойщиков приобретать (поверьте - они на 100% знают как наэкономить топки!). ЕГР глушить кому-то нравится, кому-то нет, но при заглушенном ЕГР на динамометрическом стенде прибавка в мощности дай бог 1-2% будет (2-4 л.с.), согласитесь смешно, при этом по уму конечно и заводской прошивкой нужно что-то делать, а когда сажевик (если он есть в системе) удалять, то там прошивка (именно актуальная и рабочая!) вообще замыкает всю операцию. Правда на официальный техосмотр соваться после этих танцев смысла нет вообще - по СО не пройти никак - прибор в выхлопной не обманешь да чёрное облачко аля Евро-8 видно невооружённым взглядом (по липовой схеме ТО - да, но липовая схема с серёдки 2021 года закончится вовсе). По мне это не Бонусы, а сплошные в конечном итоге минусы.

Аватара пользователя
HotRus
Вероятный Сантавод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 20:51
Место проживания: Чебоксары
Марка автомобиля: Audi
Модель авто: A6 Quattro 330HP
Название комплектации: Sport
Двигатель: CYPB
Год выпуска: 2017
До этого: Hyundai Santa Fe 2.2CRDI Hi-Tech 2016

Разгон до сотни

Сообщение HotRus »

omsmatvey писал(а):
01 ноя 2020, 00:21
ЕГР глушить кому-то нравится, кому-то нет, но при заглушенном ЕГР на динамометрическом стенде прибавка в мощности дай бог 1-2% будет (2-4 л.с.), согласитесь смешно, при этом по уму конечно и заводской прошивкой нужно что-то делать, а когда сажевик (если он есть в системе) удалять, то там прошивка (именно актуальная и рабочая!) вообще замыкает всю операцию. Правда на официальный техосмотр соваться после этих танцев смысла нет вообще - по СО не пройти никак - прибор в выхлопной не обманешь да чёрное облачко аля Евро-8 видно невооружённым взглядом (по липовой схеме ТО - да, но липовая схема с серёдки 2021 года закончится вовсе). По мне это не Бонусы, а сплошные в конечном итоге минусы.
Развею ваши заблуждения. Сажевый фильтр на СО не влияет вообще, для этих целей служит катализатор, который установлен в одном корпусе с сажевым фильтром и, который, при удалении сажевого, удалять необязательно. А сажевый фильтр служит только для удержания и дожига частиц сажи. ЕГР же закрывают не для увеличения мощности, а для избежания проблем, которые он доставит в будущем, засоряя весь впускной коллектор сажей, а также ДАД и механизм вихревых заслонок. Также сейчас есть решения с фиксацией CVN под заводскую прошивку, соответственно дилер не обнаружит факт прошивки, если, конечно, не снимет ЭБУ и не отправит на дальнейшие исследования.
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Разгон до сотни

Сообщение am101 »

Хватит на дизеле СО измерять. Распальцованных - заглушил ЕГР мощность повысилась , расход понизился, конечно в нете больше, только одни корейские инженеры видимо это не видели. Но есть и нормальные объяснения, на что это влияет. Глушить ЕГР это дело религии...Без обид...

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»