Турботаймер нужен ли?

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение NORD »

noah69 писал(а):У меня турботаймер стоит и не напрягает. Если он не нужен,просто глушу.
Самый верный ответ. таймер нужен. хотя даже производители группы ВАГ утверждают что не нужен.говорят.что сейчас подшипники (втулки) изготавливаются из современных материалов и задиров быть не может.но судя по сведениям ремонтников .турбины разваливаються быстрей без таймера.

Wak
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
Место проживания: Череповец
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: VW Passat B6

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение Wak »

Скажу из практики, были 2 авто с турбиной. Оба VAG. первая пролетела 200т.км без проблем и была продана, вторая пролетела 120 т. км. так же без малейших проблем, у коллеги дизель VAG 2,0 к 200 т.км подбирается, так же без проблем. Мои движки были - 1,8Т 150 л.с., и 1,8 TSI 160 л.с. Нигде турботаймера не было.

Аватара пользователя
noah69
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:18
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Hybrid

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение noah69 »

Wak писал(а):Скажу из практики, были 2 авто с турбиной. Оба VAG. первая пролетела 200т.км без проблем и была продана, вторая пролетела 120 т. км. так же без малейших проблем, у коллеги дизель VAG 2,0 к 200 т.км подбирается, так же без проблем. Мои движки были - 1,8Т 150 л.с., и 1,8 TSI 160 л.с. Нигде турботаймера не было.
Так это хорошо.Вот вы и радуетесь.А у кого турбинки легли, почему то молчат.Видимо расстроены.Все современные сигналки в основном имеют эту функцию, активация её стоит не тех денег, что бы гадать.
Изображение

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение 43kos »

На ф\л трубина погибла на 20т.км но виноват сам спалил...Замена была по гарантий пробег у нового хозяина уже докуя и все ок....На новой машине т.таимер стоит но им не пользуюсь если только после больших и продолжительных оборотов мотора...накатал 40т.км все ок..

Владимир А.
Вероятный Сантавод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:59
Место проживания: Сакт-Петербург
Марка автомобиля: Хендай Санта Фе 2,2 дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Москвич 407, ВАЗ 2106, Форд Сиерра, Ровер

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение Владимир А. »

noah69 писал(а):Турботаймер ничем не напрягает.Вынул ключ,закрыл машину и пошёл.Он всё сделает сам.Это только на пользу вашему авто.
Вернулся через несколько часов, а двигатель "молотит" - таймер заглючил)
Был золотистый Comfort, сперли, теперь красный Dynamiс. Поменял на Санта Фе 4 [ay.gif]

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение <KVN> »

Владимир А. писал(а):
noah69 писал(а):Турботаймер ничем не напрягает.Вынул ключ,закрыл машину и пошёл.Он всё сделает сам.Это только на пользу вашему авто.
Вернулся через несколько часов, а двигатель "молотит" - таймер заглючил)
кЕтай китайский не ставьте и все будет хорошо.

Аватара пользователя
tobol123
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:15
Место проживания: ЯНАО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2 дизель. ОД.
Год выпуска: 2013
До этого: Honda Odyssey

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение tobol123 »

Поставил сигналку В90, в ней есть функция турботаймер. Выставил на 3 мин. Брелок сообщает когда заглох двигатель. Нет ни каких проблем.

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение zyxXxa »

tobol123
3 минуты даже многовато, ну если не вжаривать.

Аватара пользователя
Zeman
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 22:47
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Mazda 6

Нужно ли охлаждать турбину?

Сообщение Zeman »

Всём привет!
В руководстве написано, что после длительной или интенсивной поездки, следует глушить двигатель только спустя минуту после остановки, что бы охладить турбину.

Стоит прислушиваться к этому совету или пофиг? И что считать длительной или интенсивной поездкой?

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Нужно ли охлаждать турбину?

Сообщение Park 71 »

Где то писали про замеры падения температуры турбины при работе двигателя на ХХ определённое время после интенсивной езды, так вот выводы там не утешительные, она падает на минимум градусов за полчаса, темп. же масла вообще практически не изменялась за тот же промежуток времени....Покопайте нет.... Я на всякий случай всё же гоняю движок после трассы 5-7 минут на ХХ....Думаю лучше чаще менять масло и будет больше пользы....

Аватара пользователя
Zeman
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 22:47
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Mazda 6

Re: Нужно ли охлаждать турбину?

Сообщение Zeman »

Park 71 писал(а):Где то писали про замеры падения температуры турбины при работе двигателя на ХХ определённое время после интенсивной езды, так вот выводы там не утешительные, она падает на минимум градусов за полчаса, темп. же масла вообще практически не изменялась за тот же промежуток времени....Покопайте нет.... Я на всякий случай всё же гоняю движок после трассы 5-7 минут на ХХ....Думаю лучше чаще менять масло и будет больше пользы....
Просто такая хрень не удобна. Обычно люди, когда доезжают до места, глушат мотор и выходят. А тут ещё минуту сидеть и зыркать по сторонам от нечего делать. Особенно это весело, когда кто-то ждёт на улице. Сидишь, смотришь на человека, он на тебя :)

Вот и хочу узнать. Знакомые на БМВ, Волве и Ренджике, сказали, что так пишут везде для галочки, но на современных авто стоит какая-то защита и можно не ждать охлаждения или, как они выразились, отключения турбины.
Хочется знать как на самом деле. Думаю, не одному мне.

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Нужно ли охлаждать турбину?

Сообщение zyxXxa »

Zeman
На любой сигналке есть турботаймер, можно включить.
У жены на шкоде турбомотор, но там помпа которая гоняет масло после выключения двигателя

Аватара пользователя
Zeman
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 22:47
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Mazda 6

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение Zeman »

Я смотрю, мою тему объединили с этой.
Тогда вопрос - что это за штука "турбо таймер"? Впервые у меня дизель с турбиной и ни когда не слышал про такой девайс. Как он выглядит и какой принцип его работы?

По теме. Отец с 2007 года ездит на турбированных дизелях. Сначала 5 лет на Рендже Дискавери 3, потом года 2-3 на Вольве С80 (правда, там, вроде бензин, но двиг очень мощный 315л.с.) и сейчас Рендж вок уже 2 года на одном и месяца 4 на другом. Тоже говорит, что никогда не заморачивался с ожиданием охлаждения турбины и ни про какой турботаймер не слышал.

И если турбина сгорит, то ведь это гарантийный случай - производитель же не сможет проверить, ждал я минуту охлаждения или не ждал?

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение 43kos »

Да ничего у тебя не покажет,рекомендаций написаны в мануале по турбине,а так т.таимер по большому нах.... не нужен

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение Wincent »

Если бы у меня была турбина, мне было бы не западло три минутки постоять не глуша двигатель. Я никогда никуда не опаздываю, такого просто не бывает.
А тему я объединил, тк смысл одинаковый.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»