Турботаймер нужен ли?

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Вопрос по автоматической трансмиссии!

Сообщение Wincent »

Ефим, а что насчет перегреть турбину?

100 матолог

Re: Вопрос по автоматической трансмиссии!

Сообщение 100 матолог »

Я менял турбину наШкоде 36 рублей и вся любовь.

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Вопрос по автоматической трансмиссии!

Сообщение Wincent »

Ну я вот про турбину знаю только как она устроена примерно, а вот объясните мне тогда, для чего турбо таймер если все так просто? То есть позажигал и можно глушить не охлаждая?

mtb
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Кангу 2

Re: Вопрос по автоматической трансмиссии!

Сообщение mtb »

Ну ни знаю..... У всех турбо машин у друзей и на которых я ездил с турбиной проблем не было. Тока масло любят кушать. Яркий пример- кади у моего однокурсника, который на нем возит шкуры. Со всем были траблы, особенно подвеска (нагруз дикий постоянно). Мотору хоть бы хны- микро турба 1.2.

Код: Выделить всё

Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
был
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий

Kwim
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 07:34
Место проживания: Канада
Марка автомобиля: SF Sport
Модель авто: 2016
Название комплектации: ЫУ
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2016
До этого: Santa fe sport 2014,CX-9

Re: Вопрос по автоматической трансмиссии!

Сообщение Kwim »

slimm писал(а): Что за чушь. Чтоб турбину убить надо масло вообще не менять. А ухода она никакого не требует. Да и правил эксплуатации тоже.
У....У..... Все понятно. Гугл рулит.

Что такое пробег в 42 000? Это чуть меньше полтора года эксплуатации.

Основные и частые проблемы начинаются со 100 000.
slimm писал(а): Ставят на турбины которые без водяного охлаждения.
Напомните, плиз, какие современные машины, ну исключая люксовые бренды идут с водяным охлаждением турбины?

Strike13
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:19
Место проживания: Ульяновск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Active
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2014
До этого: Honda CR-V III

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение Strike13 »

У меня друг на маздах и аудях регулярно гробил турбины, но по причине, озвученной slimm, его никогда не смущала горящая лампочка масла.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение Dima79 »

Друзья, турботаймер на дизель - это бред!
При нормальной езде дизель едет в пределах 2000 об, при более интенсивных разгонах до 2500, а в основном до 1500 - при таких оборотах как может нагреться турбина??? чем? а особенно зимой? - это бред тарахтеть после приезда домой с работы (5-10км по пробкам) по несколько минут, тем более, что даже нагретая турбина охлаждается очень быстро - 30-60 секунд, но нагреть её можно только конкретно и долго отжигая со стрелкой у красной зоны и то, как мне кажется только на бензиновой машине с очень горячим выхлопом и оборотами 6т..
на предыдущем пассате 2.0Т бензин - до 200тыс. особо не заморачивался, запарковался и заглушил, если "отжигал" и сразу остановиться нужно было, то секунд 30 иногда, когда не забывал, давал поработать - никаких вопросов по турбине не было!!! Лучше масло хорошее лейте и меняйте почаще!

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение Dima79 »

slimm писал(а):Бред написали ВЫ !! Турбина перегреться не может так как она охлаждается жидкостью. Убить турбину можно только плохим гряшным маслом. Все!!!!
так для общего развития - у бензинок при хорошем отжиге раскаляется до красна даже при охлаждении ОЖ и достаточно быстро (минут за 5)

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение Dima79 »

slimm писал(а):Ага. До бела. Фантазия это. С какого ражна она до крана должна нагреться? В каком тогда состоянии интересно по вашему ОЖ? Знаете сколько градусов на кончике пламяни зажигалки? Больше 1000. Попробуйте налить воды в пластиковый стаканчик и снизу погреть зажигалкой в которой 1000гр. Запаритесь прожигать. Корпус турбины пусть хоть до бела греется, а вот подшипники и масло никогда не привысит 110гр. А это для турбины ничто.
сравнение с зажигалкой не совсем уместно - рубашка охл. турбины охватывает корпус не полностью, оно, не является гарантом отсутствия перегрева, а лишь значительно повышает эффективность охлаждения, без него турбины бензинок могли просто становиться красными...
ну я с пеной у рта спорить не собираюсь - на ауди а4 сам лично видел вечерком после хороших покатушек красноватое свечение корпуса турбины.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение Dima79 »

slimm писал(а): Корпус турбины пусть хоть до бела греется, а вот подшипники и масло никогда не привысит 110гр. А это для турбины ничто.
а вот про перегрев подшипника и масла я ничего не говорил - но, только при заведённой машине они защищены от перегрева, и чтобы перегрева не было и необходимо после хорошего отжига остудить турбину циркулирующим на ХХ маслом и ОЖ, т.к. при заглушенном движке подшипник турбины как-раз и может перегреться от разогревшихся лопостей и внешнего корпуса.

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение Santa »

slimm писал(а):Не может!!!!!! Ну как вы не понимаете. ОЖ продолжает циркулировать после остановки. Турбина отдает тепло ОЖ , горячае поднимается вверх и ее заменяет холдная. На VAGах стоят доп помпы которые после оставки продолжают гонять ОЖ. Нет ни малейшего шанса перегрева турбины. А все турботаймеры это обычная соска бабла.
Я не знаю как оно всё устроено, но уверен что именно так! Иначе с "ушатанными" турбинами уже бы обратилась половина сантаводов. Для примера в городе десятки Сант ездит и ни одного нет на нашем форуме, большинство из них не знают про 5 мин работы на хх. А ведь не все выжидают какие то там паузы.
Сам никогда ничего не выжидаю! Прогреваю авто ровно столько сколько необходимо времени, что бы глянуть список дел на сегодня. Если сильные морозы то выжидаю 1 мин в режиме R на AUTOHOLD.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»