Забор воздуха на дизеле зимой
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:30
- Место проживания: Новый Уренгой (ЯНАО)
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2 CRDI
- Год выпуска: 2015
- До этого: Киа Спорт
Re: Забор воздуха на дизеле зимой
Если убрать воздухо-заборник движку будет лучше, но это после - 35°. Многие люди не знают как работрает дизель при - 40 или - 45 градусах.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
Re: Забор воздуха на дизеле зимой
Просветите ,а то морозы идут. Чем заборник,а точнее его отсутствие улучшает работу дизеля?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
Re: Забор воздуха на дизеле зимой
С таким успехом можно еще запаску снять и авто быстрее поедет,мотору легче.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:30
- Место проживания: Новый Уренгой (ЯНАО)
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2 CRDI
- Год выпуска: 2015
- До этого: Киа Спорт
Re: Забор воздуха на дизеле зимой
Забор воздуха будет идти из пдкапотного пространства (не такой холодный). Если вы говорите, что это не повлияет на работу движка значит вам не приходилось ездить в — 40°. Если в смесь попадает холодный воздух дизель работает очнь жестко, как будто железо скребет, при более теплом воздухе получается мягче.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:30
- Место проживания: Новый Уренгой (ЯНАО)
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2 CRDI
- Год выпуска: 2015
- До этого: Киа Спорт
Re: Забор воздуха на дизеле зимой
"Уважаемый" Kiaus может вы не будете передергивать в тех моментах о которых не знаете, если хотите сказать тогда посуществу, а засорять тему нехорошо.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
Re: Забор воздуха на дизеле зимой
"Уважаемый PANove" Довелось поработать в Сургуте и минуса повидал нормальные,про переворот воздухана только от водил жигулей слышал ,и то карбюраторных.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Забор воздуха на дизеле зимой
это лчный опыт или предположение?P A N писал(а):Забор воздуха будет идти из пдкапотного пространства (не такой холодный). Если вы говорите, что это не повлияет на работу движка значит вам не приходилось ездить в — 40°. Если в смесь попадает холодный воздух дизель работает очнь жестко, как будто железо скребет, при более теплом воздухе получается мягче.
в более холодном воздухе - больше кислорода, для этого в турбомоторах устанавливаются интеркуллеры (промежуточные охладители воздуха), чем больше охладим воздух, тем больше кислорода попадёт в цилиндры, чем забор более тёплого воздуха из подкапотного влияет на жёсткость работы дизеля?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:30
- Место проживания: Новый Уренгой (ЯНАО)
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2 CRDI
- Год выпуска: 2015
- До этого: Киа Спорт
Re: Забор воздуха на дизеле зимой
Сравните звук работающего мотора в +40° и в —40°, сразу все станет понятно.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:30
- Место проживания: Новый Уренгой (ЯНАО)
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2 CRDI
- Год выпуска: 2015
- До этого: Киа Спорт
Re: Забор воздуха на дизеле зимой
Kiaus вы в Сургуте сколько зимников прошли или это были вахты из МО? В эту зиму морозы дованули за —50° с ветром (по ощущениям за 60°), на панельке забортную температуру показывало —39° ниже не опускается (таже фигня у всех знакомых на корейских авто), на ходу дизель очень быстро остывает и работает жестко и очень громко. Когда убрал воздухозаборник и в двигатель стал попадать теплый воздух двигательстал работать мягче и тише. Это из личного опыта. И вспомните прописные истины — дизель любит тепло.
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 16:52
- Место проживания: Мурманская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDi, 2,2(200)
- Год выпуска: 2017
- До этого: Toyota Corolla
Забор воздуха на дизеле зимой
День, добрый всем. Есть кто пробовал добавлять 2-х тактное масло в ДТ? Если да, то в какой пропорции,как ведет себя двигатель, какой расход?
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:19
- Место проживания: Североуральск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: ix 35
Забор воздуха на дизеле зимой
Добовляю на зимнию соляру 150 гр. 60 литров. Расход не меняется двс работает мягче.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Забор воздуха на дизеле зимой
думаю, что надо разграничить тему на необходимость снимать воздухозаборник до -30 и если ездить при более низких температурах, может, если постоянно при -35 или -40 ездить, то в снятии и есть смысл того, что менее холодный воздух будет попадать во впуск и больше охлаждать двигатель, но при морозах до -30 делать этого нет никакого смысла