радиатор закрывать нужно обязательно, производитель стал делать большие отверстия для охлаждения, но в РФ жороги ужасно глязные и соты бысто забивается, не говорю уже про всякие насекомые и пух... а так, верно - если не закроешь, то радиатор забивается в течении года...Dima79 писал(а): всего несколько загородных выездов, весь радиатор кондея побит мухами, пчёлами, оводами, камушками и это помимо мелких комаров и мушек,
Защита радиатора...
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Защита радиатора...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 12:10
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: santa fe DM Dinamik бензин
- Модель авто: dm
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe New
Re: Защита радиатора...
сегодня сам поставил мет. сетку со снятием бампера. Размер ячейки 4*4, алюминиевая черная. Как ставят без снятия бампера-не знаю-действительно "художники". Заодно и волговские сигналы поставил, звук обалденный. как то так.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Защита радиатора...
А кто-нибудь смотрел автокомом или другими приборами температуру двигателя и АКПП после установки сеток? А то защита - это хорошо, но насколько влияет это на температурные характеристики?
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Защита радиатора...
Ту сетку которую ставят, никак не повлияет на температурные характеристики.Dima79 писал(а):А кто-нибудь смотрел автокомом или другими приборами температуру двигателя и АКПП после установки сеток? А то защита - это хорошо, но насколько влияет это на температурные характеристики?
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Защита радиатора...
За счёт набегающего потока все продувается - никак не повлияет, разве что, может быть, как вариант, в глухой пробке вентиляторы будут чуток чаще срабатывать, для протяжки и охлаждения! По сути и коротко - никак не влияет!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Защита радиатора...
для пробок вообще не важно, т.к. в пробках вся нагрузка на вентилятор, а вот на трассе охлаждение потоками воздуха и сетка поток прилично тормозит (обратил внимание на дверцу с москитной сеткой у себя дома - при открытии ветром лупит намного лучше) ... но это всё теория и предположения, а хочется практического подтверждения, прибором кто-нибудь пробовал смотреть реальную температуру двигателя с сетками и без?
может кто знает какая вообще рабочая и реальная рабочая температура дизеля и при какой включается вентилятор на первую и вторую скорость?
может кто знает какая вообще рабочая и реальная рабочая температура дизеля и при какой включается вентилятор на первую и вторую скорость?
- VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Re: Защита радиатора...
Dima79 писал(а): но это всё теория и предположения
это уже ботанизм)))
вы когда обувь выбираете высчитываете мягкость и комфорт и дальность ходьбы ?
не парьтесь,с сетками все гуд,ставьте если хотите,двигатель не перегреется это факт
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Защита радиатора...
жесть! хватит мусолить! делайте как думаете. потом расскажите нам про цены на новый радиатор и работу по замене! удачи!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Защита радиатора...
про обувь неудачный пример, хоть и стараюсь так выбирать, но если неудачная попадётся, то просто носить не буду, а тут речь о износе двигателя при перегреве, повышении температуры и ускорении порчи масла, лаковых отложениях масла и т.д, сетка у меня стоит, но что значит всё гуд? - стрелка на приборке тебе об этом рассказала, кто-нибудь проверял её адекватность, на пассате, например, она 90 показывала, когда двигатель нагревался только до 75градусов, и не двигалась до 100 - понимаешь? если и здесь такой "умный" прибор, то хрен ты по стрелке разницу увидишь!VadimTLT писал(а): вы когда обувь выбираете высчитываете мягкость и комфорт и дальность ходьбы ?
не парьтесь,с сетками все гуд,ставьте если хотите,двигатель не перегреется это факт
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Защита радиатора...
жесть будет, это когда придётся рассказывать про цены на новый двигатель и коробку, последняя меня даже больше волнует, но ещё раз говорю - сетка у меня стоит уже всё лето, сам тоже думаю, что принципиальной разницы в охлаждении быть не должно, НО ОНА БУДЕТ! и для каждой машины и типа двигателя она будет своя, для кого-то 1-2 градуса, а для кого-то 10 и ты эту разницу по приборке вряд ли увидишь (чтобы понять как указатель реагирует на температуру, надо это сверить с прибором)...Mr.FOX писал(а):жесть! хватит мусолить! делайте как думаете. потом расскажите нам про цены на новый радиатор и работу по замене! удачи!
это не "мусолить" - мосолить было предыдущих 13 страниц, а это взгляд с другой стороны
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Защита радиатора...
У меня стоит сетка металлическая и стоит еще сетка москитная - ждите инфы когда умрет мой двигатель! Обещаю рассказать (если что)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Защита радиатора...
парни, ну нафига этот говноспор??? вы мне что пытаетесь доказать, что я тупой, а вы умные? - ТАК ДОКАЖИТЕ! а не сотрясайте воду в ступе пустой болтавнёй... я же вам ничего не доказываю, и кончину своего двигателя сами можете ждать, ждать своего я не хочу...
может кто-нибудь конкретно ответить на поставленные вопросы:
1. Какая рабочая температура 2.2CRDi и остальных сантовских движков - ?
2. При каких температурах включается вентилятор?
3. Есть у кого-нибудь прибор, который может показывать реальную температуру двигателя (желательно город, трасса) - мультитроникс или автоком или подобное?
не важно - с сеткой или без, просто хочу понимать, какая температура движка в городе в пробках, а какая на скорости по трассе.
4. В идеале, может кто-то замер делал до установки сетки и после
может кто-нибудь конкретно ответить на поставленные вопросы:
1. Какая рабочая температура 2.2CRDi и остальных сантовских движков - ?
2. При каких температурах включается вентилятор?
3. Есть у кого-нибудь прибор, который может показывать реальную температуру двигателя (желательно город, трасса) - мультитроникс или автоком или подобное?
не важно - с сеткой или без, просто хочу понимать, какая температура движка в городе в пробках, а какая на скорости по трассе.
4. В идеале, может кто-то замер делал до установки сетки и после
- serg
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 10:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe DM 2,4 Comfort
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин - 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Рено Меган-2
Re: Защита радиатора...
Можно ещё замеры сделать летом и зимой, а ещё утром, в обед и ночью...то-же наверное разная температура будет...
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Защита радиатора...
Dima79, НУ так Выясните все вопросы сами... не ждите.... потом нам расскажете... поделитесь ОПЫТОМ.... а мы пока "потолкем воду...."Dima79 писал(а):парни, ну нафига этот говноспор??? ..... и кончину своего двигателя сами можете ждать, ждать своего я не хочу...
ЗЫ. Я вот думаю 4х слойная бумага лучше "зад" защищает , чем 3х слойная? Никто замеры не делал?
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5604
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Защита радиатора...
Отвечу коротко. П1. рабочая температура двигателя по сканеру 98 градусов. П2. момент включения вентилятора не дождался .но думаю плюсом 4-5 градусов (можно проверить.сканер есть.но нет времени) П3. Прибор называется ELM327 в алюминь корпусе со шнурком ЮСБ(на Алике в районе 20 баксов) .программа для него Сканмастер на русском. П4. таких замеров не делал.так как не вижу в них смысла. Как пример.Авто стоит .....на холостых .поток воздуха не набегает .двигатель не перегревается.а почему.....система рассчитана и на такой режим работы .......не хватает .тупо вкл .вентилятор охлаждения .не более того. Отсюда вывод .не какие сеточки (в разумных пределах) движок не перегреют. а москитка тем более.Dima79 писал(а):парни, ну нафига этот говноспор??? вы мне что пытаетесь доказать, что я тупой, а вы умные? - ТАК ДОКАЖИТЕ! а не сотрясайте воду в ступе пустой болтавнёй... я же вам ничего не доказываю, и кончину своего двигателя сами можете ждать, ждать своего я не хочу...
может кто-нибудь конкретно ответить на поставленные вопросы:
1. Какая рабочая температура 2.2CRDi и остальных сантовских движков - ?
2. При каких температурах включается вентилятор?
3. Есть у кого-нибудь прибор, который может показывать реальную температуру двигателя (желательно город, трасса) - мультитроникс или автоком или подобное?
не важно - с сеткой или без, просто хочу понимать, какая температура движка в городе в пробках, а какая на скорости по трассе.
4. В идеале, может кто-то замер делал до установки сетки и после