Аккумулятор
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Аккумулятор
Салават, посмотри зазор между левой частью акб и полкой крыла( по ходу движения), так и поймёшь, встанет или нет. Бортик на площадке однозначно под спил.
- Mikhail
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 15:41
- Место проживания: Н.Новгород
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Honda CR-V II
Аккумулятор
Купил в Ситилинке вот такой. Встал как родной. Даже защитный кожух с заводского аккумулятора наделся как костюм с иголочки:) Клеммы тоже закрепились хорошо: Аккумулятор автомобильный BOSCH S4 Silver 70Ач 630A [570 412 063 s40 260]Mikhail писал(а): ↑16 сен 2020, 11:20Всем привет! У меня бензин 2,4, 2014г.в. Пришла пора менять штатный аккумулятор. Почитал тему, понял, что он у меня хорошо отходил и не у всех было так благополучно. Так же понял, что Автомобильный аккумулятор Bosch S4 028 (0 092 S40 260) встанет как родной по размерам и характеристикам и с диаметром клемм проблем не будет:
напряжение: 12 В
пусковой ток 630 А
емкость 70 А·ч
размеры: 271x175x220 мм
Но хотелось бы поставить более ёмкий Автомобильный аккумулятор Bosch S4 028 (0 092 S40 280):
напряжение: 12 В
пусковой ток 830 А
емкость 95 А·ч
размеры: 306x173x225 мм
Он на три сантиметра шире и видимо просто так не встанет. Был ли у кого опыт его установки на штатное место?
Любовь и труд всё перетрут!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Аккумулятор
Я, по осени, для профилактики решил зарядить AGM аккумулятор автоматическим импульсным зарядником. Напряжение аккума перед включением, в режиме сна, было 12,4 В. а после подключения 13,7 и начался рост напряжения. Через минут 5 напряжение достигло значения 14,5 В, зарядник сменил режим заряда с 6А до 0,2А и появилась надпись FULL. Типо все готово, батарея заряжена. Оставил на ночь догоняться и по утру напряжение стало 14,7В, а по выключению, через час аккум показывал 12,6В. В общем это не первая попытка подзарядить AGM аккум разными автоматическими импульсными зарядниками и всегда одна и та же картина - через 5 минут идет не полноценный заряд, а так, для поддержания штанов 0,2А - 03А. Ощущение, что аккум недополучил полноценный заряд. Может я ошибаюсь? Плацебо?
Если что, зарядники разные, но подходят для FGM и GEL аккумов. Выходное напряжение в режиме AGM - 14,8В, а сила тока соответственно 3,5А, 6А и 8А. Пробовал всеми тремя зарядниками, результат один и тот же - через 5 минут FULL. Может я что-то делаю не так или не париться? Аккуму в районе 5 лет.
Если что, зарядники разные, но подходят для FGM и GEL аккумов. Выходное напряжение в режиме AGM - 14,8В, а сила тока соответственно 3,5А, 6А и 8А. Пробовал всеми тремя зарядниками, результат один и тот же - через 5 минут FULL. Может я что-то делаю не так или не париться? Аккуму в районе 5 лет.
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Аккумулятор
а почему решил подзарядить?
мало ездишь?
У AGМ, насколько я знаю, потенциал намного больше, чем у обычных АКБ.
И морозы они легче переносят и бОльший разряд..
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Аккумулятор
Подзаряжал все аккумуляторы всегда перед зимой и в случае необходимости зимой. Ничего плохого в этом не вижу. Все это продлевает жизнь аккумулятора. И не смотря на то, что AGM - хорошая штука, помощь ему не помешает. Поездки ежедневные, рано утром и вечером, в районе 20 км, чаще с пробкой. В начале пути включены подогревы сидений и руля, фен и фары, по мелочи - музыка и регистратор. Два раза в месяц в деревню, пара часов в одну сторону. Аккум половину временного ресурса выработал, впереди ему еще много пахать, надо помогать.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Аккумулятор
На предыдущих авто, когда в день проезжал около 20 км обязательно раз в 1.5 - 2 месяца подзаряжал акб, ИМХО в таком режиме зимой уходит "электричества" больше чем приходит..
P.S. Здесь АКБ конечно поболе ёмкостью, но одни только тены сколько "кушают", а до нагрева двс до 75 град они все 3 шт. "трудятся" (сделал индикатор их включения, подcмотрел на Drive 2)
P.S. Здесь АКБ конечно поболе ёмкостью, но одни только тены сколько "кушают", а до нагрева двс до 75 град они все 3 шт. "трудятся" (сделал индикатор их включения, подcмотрел на Drive 2)
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Аккумулятор
при такой эксплуатации, может, и не надо.
я видел - ты уже на драйве вопрошал на эту тему.
я, как там уже писал, заказал себе на али импульсный автомат на 8А, поскольку две последние зимы толком не ездил и эта тоже получается ни о чем.
в конце прошлой зимы напряжение пару раз после недельных простоев (если верить моб.приложению сигналки) падало до 11,8 В.
но, в принципе, заводился без проблем.
поэтому в этом году и сподобился на зарядник.
кароч, получу - попробую подзарядить - отпишусь.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Аккумулятор
у меня штатный акб 8 лет прожил в таком режиме эксплуатации только перед этой зимой поменял на новый,на всякий случай.am101 писал(а): ↑03 дек 2020, 20:14На предыдущих авто, когда в день проезжал около 20 км обязательно раз в 1.5 - 2 месяца подзаряжал акб, ИМХО в таком режиме зимой уходит "электричества" больше чем приходит..
P.S. Здесь АКБ конечно поболе ёмкостью, но одни только тены сколько "кушают", а до нагрева двс до 75 град они все 3 шт. "трудятся" (сделал индикатор их включения, подcмотрел на Drive 2)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Аккумулятор
Значение заряда акб в Москве и на Урале разное, потому что недозаряд у вас более простителен, не часты низкие температуры. У нас же бывают температуры за -30°С, и ближе к -40°С в деревнях. Тут каждая десятая вольта на вес золота.
В юности, когда ездил на папиной «копейке» и еще на «41-ом москвиче», набегался с дохлым аккумулятором и залитыми свечами, получил опыт, теперь отношусь к зимней подготовке более ответственно, тем более есть все условия, все можно купить, не то что в те далекие времена.
В юности, когда ездил на папиной «копейке» и еще на «41-ом москвиче», набегался с дохлым аккумулятором и залитыми свечами, получил опыт, теперь отношусь к зимней подготовке более ответственно, тем более есть все условия, все можно купить, не то что в те далекие времена.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Аккумулятор
На штатной АКБ уже 7 (седьмая) зима! И первый раз ни разу ни снимал и не заряжал АКБ. Раньше на все авто после двух зим обязательно снимал АКБ, проводил КТЦ, подзаряжал..... Но на санте что-то забил на это. И уже седьмой сезон полёт нормальный!
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Аккумулятор
Здесь разговор не о сроке службы. У меня на классике первая замена штатной АКБ (Solite) тоже, кажется, после 7 лет была, и он в общем-то и не совсем мертвый был. Тут а расходе/приходе, т.е балансе ампер речь. Я завел, включил печку/обогревы сидений, стекол, зеркал/фары и т.д. Проехал 10км со всем этим включенным добром и генератор не успел восполнить все что акб на заводку потратил. Это не значит что завтра уже не заведет, но через месяц/ полтора ключик повернул, а в ответ только втягивающее клац и все... ИМХО если тупо по 10 км каждый день ездить без хотя бы редких, но длительных поездок, скорее всего так и произойдет даже с абсолютно исправной системой зарядки. Так же и для бензинок, свечи не выходят при таком ежедневном пробеге на режим самоочищения. Даже немцы давали совет ставить при таких условиях эксплуатации другие свечи, но это уже к теме не относится. Ну мож чего недопонимаю, извиняйте,если что...
P.S. Кстати, всегда интересовало автопрогрев как на этом балансе сказывается, думал что в таком режиме без поездок тоже придется рано или поздно за зарядником "сбегать".
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:09
- Место проживания: чебоксары
- Марка автомобиля: santa fe
- Модель авто: dm
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: бензин, 2,4л
- Год выпуска: 2018
Аккумулятор
Штатный акб не смог пережить свою 3-ю зиму. Месяц назад на ТО60000 при проверке выдали вердикт "под замену". Еще летом начал подавать признаки издыхания - за неделю на стоянке саморазрядился в 0. Сейчас за ночь при -10 напряжение падает с 12,85В до 12,0В. Пару раз даже с автозапуска не завелся, но вручную пока заводится.
Как ведут себя акб Бош, купленные год-два назад? А то по отзывам за последние годы очень много негатива.
Как ведут себя акб Бош, купленные год-два назад? А то по отзывам за последние годы очень много негатива.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:44
- Место проживания: 67 регион
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
Аккумулятор
Два года назад поставил Bosch 0 092 S40 260 на бензинку 2.4, встал как роднойdk123 писал(а): ↑10 дек 2020, 16:03Штатный акб не смог пережить свою 3-ю зиму. Месяц назад на ТО60000 при проверке выдали вердикт "под замену". Еще летом начал подавать признаки издыхания - за неделю на стоянке саморазрядился в 0. Сейчас за ночь при -10 напряжение падает с 12,85В до 12,0В. Пару раз даже с автозапуска не завелся, но вручную пока заводится.
Как ведут себя акб Бош, купленные год-два назад? А то по отзывам за последние годы очень много негатива.
Условия эксплуатации для аккумулятора довольно жёсткие: ежедневные поездки по 2-3 км раз 5-6 за день, машина живёт на улице, зимой с утра машина заводится за 5-10 минут до поездки (в зависимости от температуры) далее в течении дня максимум за пару минут до начала поездки заводится, длительные поездки на дальняк очень редкие (реже 1 раза в 2 месяца)
Проблем с аккумулятором нет, ни разу на подзаряд не ставил за два года
з.ы.: ну вот такая эксплуатация у жены выходит - город маленький
з.ы.2: родной аккум прожил 6 лет, из них с такой эксплуатацией 3.5 года, но и у предыдущей владелицы за 2.5 года похожая эксплуатация была (ну может расстояние одной пробежки было чуть больше - 5-7 км)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Аккумулятор
Ток утечки при стоянке замеряли?
Как в соседней теме выяснили, на дезелях, хоть акб и большей емкости, но тены при прогреве двс около 100 А жрут. Да и на старых бензиках у меня ситуация с зимней подзарядкой от сети при малых пробегах встречалась... Ну если не прав,уж извиняйте...Проблем с аккумулятором нет
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:09
- Место проживания: чебоксары
- Марка автомобиля: santa fe
- Модель авто: dm
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: бензин, 2,4л
- Год выпуска: 2018
Аккумулятор
Нет, не мерял.
Но в предыдущие годы проблем таких не было. На ТО официалы своим приборчиком меряли и приговорили к замене.
У меня бензинка. Пробеги да, небольшие - обычно по городу 30-50км в день.