Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:57
- Место проживания: münchen
- Марка автомобиля: Hyindai Santa Fe
- Модель авто: DM Premium
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2014
- До этого: Lexus RX
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
Обс,а я расчитывал на 100 ну по креиней мерке 90 тыс.Тоже только погороду почти,это 500 еврорублей обойдетса с дисками?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
Для тяжелых машин с относительно "мягкими" тормозами, да еще и когда на передке висит трио ДВС+КПП+"Раздатка" 90-100 тыс км. при городском цикле наездить на одних колодках малореально.
К тому же, за последние лет 5 заметил тенденцию, что корейцы и японцы стали ставить именно мягкие, довольно легко снашиваемые колодки именно. И кончаются они даже у очень спокойных водителей тысячам к 35-40 км., редко когда больше (Мохав, Крузак, Санта вот наша и пр).
to Alex200mc: самому поменять колодки , разумеется, можно. Дел на 15-20 мин на колесо неспеша под разговор и пр. в гараже (особенно с товарищем :) Кроме того, т.к. гарантия на тормоза и расходники у нас, сколько помню, год или 20 тыс. км., то в вашем случае даже нет необходимости покупать оригинальные колодки и менять их у ОД, а можно купить любые подходящие на вкус-цвет-кошелек-религию и самому поставить, значения для гарантии это не имеет :)
К тому же, за последние лет 5 заметил тенденцию, что корейцы и японцы стали ставить именно мягкие, довольно легко снашиваемые колодки именно. И кончаются они даже у очень спокойных водителей тысячам к 35-40 км., редко когда больше (Мохав, Крузак, Санта вот наша и пр).
to Alex200mc: самому поменять колодки , разумеется, можно. Дел на 15-20 мин на колесо неспеша под разговор и пр. в гараже (особенно с товарищем :) Кроме того, т.к. гарантия на тормоза и расходники у нас, сколько помню, год или 20 тыс. км., то в вашем случае даже нет необходимости покупать оригинальные колодки и менять их у ОД, а можно купить любые подходящие на вкус-цвет-кошелек-религию и самому поставить, значения для гарантии это не имеет :)
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 00:54
- Место проживания: Ростов на дону
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2CRD
- Год выпуска: 2014
- До этого: Ауди
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
Anpol спасибо за разъяснения !!! Буду менять сам!
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 23:51
- Место проживания: москва
- Марка автомобиля: хундай
- Модель авто: санта фе
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: rav4
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
Санта фе купил в феврале 14г. 6 12 15 Дочь прошла то (15т.), через день на ровной дороге чувствую биение, остановился, передние тормозные диски 35-45 градусов (сам сантехник радиаторы часто приходится определять тактильно на прогрев) задние диски не дотронуться и запах горелый тормозных накладок. 10го был у о/д вердикт- "неисправностей не видим" записали на субботу 12 прокатиться со "специалистом". Пытался найти в интернете какие нибудь ссылки по поводу рабочих температур для дисков информации-0. На сервисе одел каску (кроме клиентов каску не носит ни одна тварь) + жилетку аля дорожный рабочий. 5 человек спросили а уверен ли я, подняли на подъемник, покрутили колеса, промыли из пульверизатора,потом сняли задние колеса, а сейчас наберите воздуха проверили давление в шинах (4х), потом вся компания исчезла минут на 40, я в каске + жилетка. Думаю что в сервис к о/д сразу нужно приносить справку о вменяемости. Я конечно от балансирую колеса (делал 3 недели назад), но очень сомневаюсь что это как нибудь повлияет на перегрев дисков. Уважаемые форумчане дайте Ваш совет как быть в этой ситуации. Боюсь сорваться на ком нибудь из этих б.....(мастеров)
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
Однозначно проблема в тормозах.
Но на таком пробеге все они кажутся из области фантастики.
1) заклинили колодки стояночного тормоза.
2) заклинили колодки тормозов.
3) проблемы в главном тормозном цилиндре.
4) пришел конец подшипнику задней ступицы. Но так как уже поднимали машину, то это бы сразу заметили.
Давление в колесах 4 Атм, влияет только на плавность хода и на жор резины.
Балансировка, только на износ подвески. Чтобы начало бить колесо, должен уже быть нерабочим амортизатор и разбалансировка должна быть аховая))
Но на таком пробеге все они кажутся из области фантастики.
1) заклинили колодки стояночного тормоза.
2) заклинили колодки тормозов.
3) проблемы в главном тормозном цилиндре.
4) пришел конец подшипнику задней ступицы. Но так как уже поднимали машину, то это бы сразу заметили.
Давление в колесах 4 Атм, влияет только на плавность хода и на жор резины.
Балансировка, только на износ подвески. Чтобы начало бить колесо, должен уже быть нерабочим амортизатор и разбалансировка должна быть аховая))
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
2remez
После упоминания о перегреве тормозов, вот такой индикатор биения должны были первым делом применить в сервисе.
Так предписывает официальная процедура проверки тормозов, расписанная по шагам заводом-изготовителем.
Давление в шинах, балансировка - это все промывание мозгов.
Вероятная причина - проехались на ручнике. Задние тормозные диски и барабаны стояночного тормоза - одна деталь. Перегрев одного ведет к темпратурной деформации обоих. Деформированный диск будет бить по колодками.
ЗЫ: Каска и желетка - зачет. Мало кто из ОД так заморачивается по технике безопасности кливетов.
По правилам работы сервисов так и должно быть.
После упоминания о перегреве тормозов, вот такой индикатор биения должны были первым делом применить в сервисе.
Так предписывает официальная процедура проверки тормозов, расписанная по шагам заводом-изготовителем.
Давление в шинах, балансировка - это все промывание мозгов.
Вероятная причина - проехались на ручнике. Задние тормозные диски и барабаны стояночного тормоза - одна деталь. Перегрев одного ведет к темпратурной деформации обоих. Деформированный диск будет бить по колодками.
ЗЫ: Каска и желетка - зачет. Мало кто из ОД так заморачивается по технике безопасности кливетов.
По правилам работы сервисов так и должно быть.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 23:51
- Место проживания: москва
- Марка автомобиля: хундай
- Модель авто: санта фе
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: rav4
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
Благодарю всех откликнувшихся.
Постараюсь поточнее обрисовать проблему.
1) Диски визуально без признаков перегрева, да и "угреть" я их мог только при желании. Естественно, что "сервисники" это бы выявили.
2)Греются диски на грани появления запаха 20 -30 км на скорости 70-80км/ч. (только задние)
3)Биение при разгоне (едва различимо) (зимняя шумная шиповка) проявляется выше 70 км/ч , чуть более ощутимо при сбросе скорости район 60-50.
4)При торможении все штатно.
Завтра откатаю тест-драйв для од, выложу их вердикт.
Постараюсь поточнее обрисовать проблему.
1) Диски визуально без признаков перегрева, да и "угреть" я их мог только при желании. Естественно, что "сервисники" это бы выявили.
2)Греются диски на грани появления запаха 20 -30 км на скорости 70-80км/ч. (только задние)
3)Биение при разгоне (едва различимо) (зимняя шумная шиповка) проявляется выше 70 км/ч , чуть более ощутимо при сбросе скорости район 60-50.
4)При торможении все штатно.
Завтра откатаю тест-драйв для од, выложу их вердикт.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
На машины 14 года была компания по замене всех дисков тормозных и колодок. У нас массово меняли прямо на новых машинах до продажи. Скиньте в личку вин авто,посмотрю на наличие тсб на ваш авто.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
Класс! Прошел ТО-3 - мои колодки (передние) прошли 45ткм - я доволен! Поставил оригинал снова. Думаю, что следующая замена будет на 80-90ткм! Я доволен целом полностью!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
колодочки притерлись - теперь отлично тормозит!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Viktor-t
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:39
- Место проживания: Йошкар-Ола
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин 2,4
- Год выпуска: 2015
- До этого: Seed sw
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
Добрый день, вопрос по теме:
а насколько может зависеть износ колодок от срабатывания системы курсовой устойчивости?
Сейчас по снегу, особенно в городе, часто замечаю соответствующую индикацию....
а насколько может зависеть износ колодок от срабатывания системы курсовой устойчивости?
Сейчас по снегу, особенно в городе, часто замечаю соответствующую индикацию....
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
подтормаживают кажется задние (я пытался несколько раз авто ввести в занос - авто как будто хватают за задницу и придерживают и срабатывает индикация "скольжения и устройчивости")
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Viktor-t
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:39
- Место проживания: Йошкар-Ола
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин 2,4
- Год выпуска: 2015
- До этого: Seed sw
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
Да, я тоже баловался :) Вот и подозреваю, что устойчивость отчасти "оплачивается" колодками.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Кончились тормозные колодки. Все. 45 тыскм пробега.
Антипробуксовочная функция тоже тормозами активно работает.
ИМХО главная причина износа - соотношение веса автомобиля к размеру тормозных колодок. Чтоб не менять колодки дольше они тупо должны быть большей площади.
ИМХО главная причина износа - соотношение веса автомобиля к размеру тормозных колодок. Чтоб не менять колодки дольше они тупо должны быть большей площади.