Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Megatron »

vov011 писал(а):
06 май 2020, 12:30
Такой перекос у меня был всегда на всех пружинах
Я даже не проверял у себя, как-то мне не пришло в голову, что слева и справа может быть разная высота [bw.gif]
Может на заводе при сборке забыли какую-нибудь проставку с левой стороны?

И я так понимаю, что на Гранде (с пружинами Eibach+25мм от DM) зад понимается меньше, чем перед, т.е. не на +25 мм, а где-то на +10 мм, поэтому на зад дополнительно ставят проставки, может вылетела?

vov011
Вероятный Сантавод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:15
Место проживания: Ухта
Марка автомобиля: Hyundai, P2S
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Caldina

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение vov011 »

Хрень его знает, может и так. Но пока ничего не заметил.

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Megatron »

Megatron писал(а):
06 май 2020, 10:41
AVN поделился информацией,
на Santa Fe DM дизель, пружины H&R 28852-1 без баферов и проставок, пробег на этих пружинах 20 тыс. км.
Расстояние от оси до арки:
Перед – 46 см.
Зад – 47 см.
И фото:

Изображение

vov011
Вероятный Сантавод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:15
Место проживания: Ухта
Марка автомобиля: Hyundai, P2S
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Caldina

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение vov011 »

Установил на своей Гранде на зад проставки +20мм (полимер) больше думаю и не надо. До этого менял пружины на Eibach Pro Lift +25мм, с данными пружинами проездил 2 года и теперь решил установить проставки, т.к. машина стоит ровно, перед и зад практически на одном уровне (от центра ступицы перед 46см, зад слева 44,5см, справа 45,5см). Все таки похоже, что эти пружины больше под Santa DM, на Гранде проседают больше. Теперь зад поднялся на 2см, но разница 1см между задними колесами остался, не пойму в чем дело. Сколько мерил, так было всегда хоть со старыми пружинами, что с новыми. По ощущениям кажется стало лучше, зад стал более собранным, как-то так, пробоев пока не заметил, может амортизатор стал работать на большую амплитуду (или все это плацебо). Пока убирать не планирую, в отличие от баферов, что ставил на родные просевшие пружины. Покатаюсь еще и съезжу на сход-развал, все равно каждый год его делаю. Сдохнут амортизаторы, буду и их менять на альтернативные (наверно Kayaba). Но про Каябу пишут, что диаметр отверстия в ухе амортизатора меньше болта, может кто проверял? Прикладываю фото как было и как стало.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rul
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:27
Место проживания: Новый Уренгой
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Astra H sedan

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение rul »

vov011, на вид по фоткам разницы как и было и стало не заметно

vov011
Вероятный Сантавод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:15
Место проживания: Ухта
Марка автомобиля: Hyundai, P2S
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Caldina

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение vov011 »

rul писал(а):
29 май 2020, 03:57
на вид по фоткам разницы как и было и стало не заметно
Да, на фото +2см особо незаметно, но по факту есть.

Tvadim
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
Место проживания: Братск
Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
Модель авто: -
Название комплектации: -
Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
Год выпуска: 2013
До этого: -

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Tvadim »

Сегодня зашёл первый раз со времён 2 мая. Обьясню, перед ставил +20 проставки именно пластик именно +20. Зад поставил то +30 но удалил родные те что на фото в руке стояли сзади. Родные снял и методом подбора в отделе выбрал.когда родные снимаешь остается пустота большая. Далее резина стоит R 19 на 235 на 65!!! Не задевает не цепляет. Фото прилагается. Давление 2.0. Пневмоподушки стоят вместо штатных отбойников. Выполняют роль поддержки до пружин и отбоя если такое случится. Замеры по центру колпочка 46.5 зад 45.5 перед. Задний порог 32 см. Резина новая поверхность горизонтально в гараже.потом выгнал на улицу сделал основной вид. Никаких перекосов перед зад не вижу и не ощущаю. Переобулся на 65 стало повыше и немного мягче. Чем это измерить не знаю. Просто это логично, что вместо 55 на 65 это в любом случае больше воздушная подушка на ямах. Езжу город лес. Проблем нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Tvadim
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
Место проживания: Братск
Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
Модель авто: -
Название комплектации: -
Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
Год выпуска: 2013
До этого: -

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Tvadim »

Вторая часть фотоотчета
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Tvadim
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
Место проживания: Братск
Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
Модель авто: -
Название комплектации: -
Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
Год выпуска: 2013
До этого: -

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Tvadim »

Автобаферы были кооейский полиуретан, убрал вместе с пружинами старыми. Аморты стоят точно такие же по вылету что и родные. Приобрёл задние кортекс, пришлось верхнее ухо расстачивать под 18мм. Ставил KONI, дорогие ну иии что. 3 года и под замену. Приезжаю на развал мне говорят гнутая стойка. Беру кортекс 3000 стойка и зад 1. Вкруг 8. Это не 45 кони, цены только конские!!! Нет этого отрыва в качестве. А ну забыл сказать пробег 250 000 с 2014. Пробег мой, один хозяин. Дизель максималка с кореи. Будут вопросы пишите на вайбер 89500958262. Тут редко бываю.

Megdsn
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2021, 08:01
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Megdsn »

Поставил пружины HR. Перед был до замены 43,5 в среднем левая и правая сторона. Что-то было больше, что-то меньше, каюсь, не запомнил.
Зад не мерил.
Машина 2017 год, 50 000 км.
Под защитой картера было грустных 16 см. Колеса штатный нексен 73 см в диаметре (мерил поперек, а не сверху вниз).
Поставил пружинки. Стало в среднем перед около 47,0-47,5. Зад не мерил, он меня не особо интересует - бак выше защиты картера, редуктор тем более.
На фото (ну какое есть такое есть) сверху стало, снизу было.
По защитой стало слева 18,5, справа 19,0 см. Не бог весть что, но уже не так грустно. Защита откушивает почти пару см.
При этом при замене пружин стойки стабилизаторов встали легко (кто-т писал, что сложно встают).

Ну и вот теперь главный вопрос - а можно ли еще дополнительно вкорячить проставки и если можно, то насколько максимально, чтобы там в ходовке ничего не задевал/не терло и прочее.

Сколько вообще у нас норма с завода от ступицы до арки? И сколько максимально можно делать от ступицы до арки?

Ну и понятно, что если сзади сидит народ, то подвесочка то пробивается даже с этими пружинами, но я так понимаю тут с этим уже ничего не сделать? Просто терпеть :) Ну зад на самом деле не криминал - пробивается и фиг с ним.
Меня больше интересует еще увеличение просвета - зимой по нечищенной дороге каждый см может сыграть роль. Только из-за этого.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Толька1
Партнер Клуба
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 09:46
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Tucson IX
Название комплектации: X20
Двигатель: D4HA 2.0
Год выпуска: 2010

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Толька1 »

Megdsn писал(а):
31 авг 2021, 23:14
Ну и понятно, что если сзади сидит народ, то подвесочка то пробивается даже с этими пружинами, но я так понимаю тут с этим уже ничего не сделать? Просто терпеть :) Ну зад на самом деле не криминал - пробивается и фиг с ним.
Пробоев быть не должно, даже если паспортную нагрузку немного превысить.

Megdsn
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2021, 08:01
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Megdsn »

Все обжалось, перед стал 47 в среднем, зад 45.5. Ну у меня полный органайзер всего, тросы, стропа, огнетушители 2, плюс фаркоп, плюс защита редуктора и бака. Может от этого зад ниже.

Megdsn
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2021, 08:01
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Megdsn »

Ладно, в общем отчитываюсь, чтобы у других вопросов не было.
Спасибо Tvadim за консультации.
Поставил еще проставки - на перед +20, на зад +30.
Фотки прилагаю - там где грязная - до проставок. Там, где чистая - с проставками. НО! заднее колесо попало в ямку, поэтому кажется сзади просвет больше. Обманка. Смотрите лучше на перед.
А теперь какие получились цифры. В первых под защитой картера стало теперь хоть слева, хоть справа по 20 см ровно. Защита отъедает примерно 13мм. То есть без защиты просвет будет как бы 21,3 см.
От ступицы до арки перед стало около 48 см, чуть меньше может.
Зад стал 48,5.
Под защитой бака - 23 см, под защитой муфты, запаской - 23 см, под глушителем 22 см.
В общем вроде как все норм. Можно так делать.
Удачи!
20211006_130803.jpg
20211007_163750.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

effi
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2022, 16:47
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa re grand
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение effi »

Добрый день. Дорогие сантаводы те кто поставил пружины H&R, что становится с комфортом, вожу по работе хрупкие изделия лишняя тряска категорически не нужна. Но мне как и многим из вас надоели пробои задней подвески это естественно бывает без хрупких грузов. Надеюсь кто то откликнется. Может кто посоветует альтернативные решения.

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение AVN »

effi, никаких особых изменений после установки пружин H&R, кроме увеличения клиренса не заметил. Пробоев не было никогда ни на родных пружнах ни на H&R.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»