Пружины Eibach

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

chevysamara
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
Место проживания: Samara
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2015

Пружины Eibach

Сообщение chevysamara »

Толька1 писал(а):
18 фев 2020, 05:59
На ваш взгляд это высоко или нормально?
А задние стоковые амортизаторы не потребуют проставок?

Толька1
Партнер Клуба
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 09:46
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Tucson IX
Название комплектации: X20
Двигатель: D4HA 2.0
Год выпуска: 2010

Пружины Eibach

Сообщение Толька1 »

chevysamara писал(а):
18 фев 2020, 21:43
А задние стоковые амортизаторы не потребуют проставок?
Нет, все работает на штатной системе амортизаторов. Амортизаторы исправны.

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Пружины Eibach

Сообщение Megatron »

Давайте проведем небольшой сравнительный анализ.
Кто ставил H&R и Eibach на дизельные санты, подскажите, какое расстояние от середины колпачка ступицы до арки колеса после утряски?
Перед - см?
Зад - см?

Аватара пользователя
Viktor-t
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:39
Место проживания: Йошкар-Ола
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин 2,4
Год выпуска: 2015
До этого: Seed sw

Пружины Eibach

Сообщение Viktor-t »

<KVN> писал(а):
27 янв 2020, 17:16
Учитывая, что бензиновый ДВС легче дизельного, не будет морда задрана сильнее, чем задок?
<KVN>, Вы определились с решением? Мой подход очень близок к Вашей позиции (сохранить геометрию и по-возможности защититься от пробоя).
Пробег 85т. Просятся на замену амортизаторы передние.
KAYABA ругать стали последнее время - качество снизилось и не только из-за множества подделок.
Выходит - оставлять старые пружины и докупать аморты оригинальные?

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Пружины Eibach

Сообщение <KVN> »

Viktor-t,
Пока родные живые,глубоко в тему не вникал,пока так.

maxniknik
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 16:16
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Dm
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Subaru Impreza

Пружины Eibach

Сообщение maxniknik »

99% не устроит, позвоночник в трусах... Похоже на лозунги... Что уж прям таки в трусах?

Толька1
Партнер Клуба
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 09:46
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Tucson IX
Название комплектации: X20
Двигатель: D4HA 2.0
Год выпуска: 2010

Пружины Eibach

Сообщение Толька1 »

Viktor-t писал(а):
24 авг 2020, 18:13
Пробег 85т. Просятся на замену амортизаторы передние.
KAYABA ругать стали последнее время - качество снизилось и не только из-за множества подделок.
Выходит - оставлять старые пружины и докупать аморты оригинальные?
Как определили что просятся на замену амортизаторы передней оси?
Оставлять старые пружины в любом случае нет смысла.

Аватара пользователя
Viktor-t
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:39
Место проживания: Йошкар-Ола
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин 2,4
Год выпуска: 2015
До этого: Seed sw

Пружины Eibach

Сообщение Viktor-t »

Толька1 писал(а):
03 сен 2020, 08:14
Как определили что просятся на замену амортизаторы передней оси?
Оставлять старые пружины в любом случае нет смысла.
Ответ на Ваш вопрос займет немного букв... но была классная попытка развода на СТО (не официал).
Когда я стал замечать на дорожных неровностях шум, напоминающий болтанку супортов где-то спереди, решил заскочить на СТО, тряхануть на стенде всю подвеску. Все-равно уже пора было проверить. После осмотра в зону ожидания ко мне вышел мастер и объявил, что проблема с задней стойкой стабилизатора. На мое недоумение, что звук спереди, он уверенно ответил, что "так отдаётся по кузову". И вообще, "это не дорого, поэтому привозите две, поменяем обе". Я поверил, поехал в магазин, купил 2 шт., но менять решил у своего проверенного мастера - и дешевле и доверия больше. Мой мастер, когда полез под машину, очень удивился, что надо менять задние стойки стаб., т.к. они были в очень хорошем состоянии.
Более 30 мин мы вместе искали источник шумов. Ездили по ямам, два раза поднимали на подъемник.
Причину не обнаружили, но т.к. по времени была запись следующего клиента, мы сошлись на предположении выхода из строя передних амортов.
Вот в этот момент я и разместил вопрос на форуме.
Через неделю я приехал снова к своему мастеру искать дальше источник грохота. Сняли оба аморта, проверили тщательно все подвижные и неподвижные крепления снизу и т.д. Ничего не нашли.
Через час поисков мастер, наверно уже от безысходности, стал простукивать ладонью всё, что есть снизу, ну и нашел: гремел пластиковый щиток между накладкой бампера и подкрылком правого переднего колеса. Возможно, где-то бордюром я его надломил.
Закрутили два самореза, просверлили три отверстия и подтянули пластиковыми стяжками.
Шум ушел. Почему грохот был такой тяжелый и металлический мы так и не поняли.
По какой причине думаю, что на СТО хотели развести? - если они нашли источник шума, то по стоимости нескольких стяжек и трудозатрат на протирку старых стоек стабилизатора промасленной тряпочкой, с меня можно было поиметь новые стойки плюс оплата нормо-часов по их якобы замене.
За совет по замене пружин спасибо. Когда уже дойдет до этого, буду менять всё сразу.

Толька1
Партнер Клуба
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 09:46
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Tucson IX
Название комплектации: X20
Двигатель: D4HA 2.0
Год выпуска: 2010

Пружины Eibach

Сообщение Толька1 »

Viktor-t писал(а):
15 окт 2020, 11:48
Ответ на Ваш вопрос займет немного букв... но была классная попытка развода на СТО (не официал).
Большинство автосервисов, до 98%, так и работают. За деньги автовладельца менют все подряд. А бу запчасти исправные потом продают как авторазбор.
Главное что разобрались с вопросом и избежали импульсивных покупок запчастей.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»