doberman85 писал(а):У меня вчера сдох, на приборке горит ошибка EPB и Auto Hold желтым.
Поеду на ТО очередное, пусть чинят :-)
Мне поменяли по гарантии. Благо был один в сборе в наличии в Москве! :-)
Тоже умер. Горели датчики, да ещё пищало противно! Типа сними с ручника!!! Пока предохранитель не выдернул - не успокоился! :)
Время, проведённое на охоте и рыбалке, боги в жизнь не засчитывают!
Всем привет!
Помогите пожалуйста, сегодня поставил машину на ручник и теперь горит авто ручник желтым и epb и не снимается, колеса заднии в стопоре! Что можно сделать? Предохранители смотрел, их там два по 15а
Всем спасибо
попробуйте сделать как в мануале - если не поможет, значит у вас заклинила система - требуется проверка и смазка (под днищем стоят электромоторчик с тягой на трос колодок) по идее вы можете вручную сдернуть (может мотор умер)...
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты! Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
загляните под авто - если у вас ручник снят и натяжной трос свободно ходит (болтается), то значит у вас просто закис (закисли) суппорта - поэтому авто стоит мертво (но мощности движка все равно хватит сдвинуть авто). если трос натянут - значит у вас умер данный моторчик (который отвечает за натяжение) или просто реле/предохранитель сдохли. я бы еще посмотрел провода и колодку на данный мотор - может чего соскочило или разрыв....
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты! Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
никакой разницы - просто у вас привод ручками, у меня привод мотором... но оба случая тянут одну тягу с усилием на колодки суппорта - принцпи одинаковый! если закиснет суппорт - то ваш метод тоже будет бесполезным (как и мой)
я на своей прошлой авто дважды ловил клин суппорта - заднее колеса почти не крутилось и дым валил только в путь (перегрелся диск, колодки и выгорела вся смазка) - ощущения не из приятных, особенно когда стоите на трассе и ехать еще прилично далеко
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты! Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
никакой разницы - просто у вас привод ручками, у меня привод мотором... но оба случая тянут одну тягу с усилием на колодки суппорта - принцпи одинаковый! если закиснет суппорт - то ваш метод тоже будет бесполезным (как и мой)
я на своей прошлой авто дважды ловил клин суппорта - заднее колеса почти не крутилось и дым валил только в путь (перегрелся диск, колодки и выгорела вся смазка) - ощущения не из приятных, особенно когда стоите на трассе и ехать еще прилично далеко
теперь всё понятно))) спасет только эвакуатор)
Я на драйве - https://www.drive2.ru/r/hyundai/881290/
ну кому как - я сам выкрутился - снял колесо, все остыло, вручную отжал суппорт (молоток, рычаг, отвертка и куча мата), а потом катился потихонечку стараясь не нажимать тормоз (если нажмешь - то заново все делать нужно было), только накатом и торможение двигателем... так и добрался до клубного сервиса - внеочереди все сделали
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты! Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
вот так примерно выглядит наш блок управления электрическим ручником (мотор внутри) - два тросика на каждый суппорт и фишка для подключения к кнопке в салоне...
номерок - 597002W800 - AUTO - 6 SPEED 4WD [PARKG BRK CONTROL-EPB - PARKING BRAKE ASSY-ELECTRONIC]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты! Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!