Вибрация в руль при торможении

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Eugeen
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
Место проживания: Ленобласть
Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4 бенз
Год выпуска: 2013
До этого: Freelander 2 TD4

Вибрация в руль при торможении

Сообщение Eugeen »

Ну 4 пункт к исполнению при отсутствии результата по 1-3. Надеюсь, что в твоём случае до него не дойдёт :)

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Вибрация в руль при торможении

Сообщение diman_aviator »

нашел методику проверки плоскости диска, наносишь маркером зигзаги на зеркале диска и тормозишь - где не стерлось там "овраг", не совсем конечно правильный но всё же рациональное зерно в этом есть, приехал с работы как раз на разогретые тормоза нанёс пару торможений и полос не осталось, всё начисто сняло во как

light boom
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2,0 E-VGT
Год выпуска: 2013
До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi

Вибрация в руль при торможении

Сообщение light boom »

Это все здорово. По себе скажу так - в городе не бьёт, хоть 2 часа катаешься. Но на трассе это вылезает по полной при активном торможении. Если тормозить плавно, биения почти нет. Перед подвески заменил все резинки в рычагах, шаровые, солдатиков. Осталось заменить диски с колодка и (ставил сангсин). Биения начались заметил менее чем через год после полной замены. По трассе хожу типа 2 раза в год.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Вибрация в руль при торможении

Сообщение diman_aviator »

у меня биение начинается на прогретых тормозах при торможении со скорости выше 70 км/ч, если едешь 50 и тормозить то вибрации нет а 70 и выше соответственно есть, хочу приобрести индикатор часового типа им можно запросто определить коробление ТД, давно хотел его заиметь в свое хозяйство а тут как говорится совпадение интересов.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Вибрация в руль при торможении

Сообщение <KVN> »

diman_aviator писал(а):
09 окт 2021, 19:10
нашел методику проверки плоскости диска, наносишь маркером зигзаги на зеркале диска и тормозишь - где не стерлось там "овраг", не совсем конечно правильный но всё же рациональное зерно в этом есть, приехал с работы как раз на разогретые тормоза нанёс пару торможений и полос не осталось, всё начисто сняло во как
такая себе методика🤷‍♂️ если диски волной, это не значит, что поверхность колодки не работает по всей плоскости диска. Данная методика могла бы помочь выявить ямы на диске и колодке,но если волна от края до центра, нечего не покажет критичного.

Eugeen
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
Место проживания: Ленобласть
Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4 бенз
Год выпуска: 2013
До этого: Freelander 2 TD4

Вибрация в руль при торможении

Сообщение Eugeen »

14678B23-95FD-4939-813D-49FE8E47463B.jpeg
От диагностики маркёром, до проточки напильником один шаг:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Вибрация в руль при торможении

Сообщение diman_aviator »

<KVN> писал(а):
10 окт 2021, 15:30
такая себе методика
Eugeen писал(а):
10 окт 2021, 16:17
От диагностики маркёром, до проточки напильником один шаг:)
друзья))) да я всё понимаю, это эксперимента ради, просто как праздный интерес, я же и сразу сказал что методика так себе, ничего вредного она не несёт впрочем как и полезного

light boom
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2,0 E-VGT
Год выпуска: 2013
До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi

Вибрация в руль при торможении

Сообщение light boom »

<KVN> писал(а):
10 окт 2021, 15:30
если
Вот именно так все и происходит. Владимир KVN прав в данной теме. У меня именно так (по всей видимости) происходит. На скорости до 90-100 все ок, а далее нагрузка массы авто на передние тормоза выдаёт свое. Думаю надо менять диски и колодки перед. Кстати опрашивал разных ОД на эту тему - никакой производитель дисков не застрахован от этого. В моем (да и в вашем) случае просто брак, возможно только по одному диску. Мнение про задние диски мне кажется крайне сомнительной, но тем не менее возможно.

Katani
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
Место проживания: Владикавказ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: eVGT 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Qashqai

Вибрация в руль при торможении

Сообщение Katani »

Менял диски на новые заводские, бьют...Менял на циммермновские с перфорацией-такая же шняга.....
Не рассчитаны они у нас на такую массу - перегреваются.
Раз в год протачиваю их-хватает не на долго...

Lado
Частый гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 17:16
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: santa fe DM
Название комплектации: High tech
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2012
До этого: BMW 530 E60

Вибрация в руль при торможении

Сообщение Lado »

Писоединяюсь к вышесказанному-поменял тормозные диски с перфорацией по кругу с колодками(тоже достала вибрация)практически ничего не изменилось.Ездил в по горным серпантинам и после пары-тройки не очень интенсивных торможений начиналась вибрация сопровождаемая гулом тормозов.Причем чувствуется это от торможения со 100 км/ч.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Вибрация в руль при торможении

Сообщение diman_aviator »

индикатор часового типа запросто покажет в каком диске кривизна, сейчас ищу где купить, было хорошее предложение на авито но не успел купили раньше меня, есть на алиэкспресс по адекватной цене но ждать долго

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Вибрация в руль при торможении

Сообщение diman_aviator »

в общем заказал себе часовой индикатор так что теперь жду его, почти уверен что проблема в дисках вот и промерю им какой именно, очень интересно увидеть это в цифрах а заодно и ступицы промерить без дисков хотя в моем случае вряд ли ступица так как недуг вылезает только после нескольких торможений а ступица или всегда или никогда, в общем жду индикатор и буду смотреть аж не терпится узнать результат

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Вибрация в руль при торможении

Сообщение diman_aviator »

Замер показал что диски НЕ ИМЕЮТ кривизны, самое большое биение это на самом перегретом диске и оно составляет 0,04 мм что вдвое меньше предельно допустимого а передние так биение вовсе 0,01 - 0,02 во как. Замеры производились с разных точек крепления индикатора и обе плоскости каждого диска и внешнюю и внутреннюю поверхность. Что дальше делать ума не приложу

diman_aviator2
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2022, 00:07
Место проживания: Подмосковье
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Вибрация в руль при торможении

Сообщение diman_aviator2 »

Потерял доступ к первой учетке пришлось сделать вторую, написал в поддержку по восстановлению но там сонное царство. Так вот, вопрос так и не решен что же может вибрировать, колёса нет так как но двух комплектах так, наконечники и шаровые заменены, обнаружились надрывы в сайлентах переднем правом рычаге - на днях заменили после этого вроде как вибрировать стало меньше, диски тормозные повторно промерились на биение ну нет там никакого биения, может сход развал? за 7 лет ни разу не делался, визуально очень многовато смотрят колеса внутрь, износа шин нет и вроде машину не тянет. Всю голову сломал о причине. Может снять и левый рычаг сайленты поменять, раз были надрывы в правом возможно и в левом есть. Ставил разные колодки из старых б/у ну может какая не совместимость именно с этими колодками но нет, вибрирует на всех.

Белый*
Вероятный Сантавод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:24
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 дизель
Год выпуска: 2015
До этого: Форд Мондео IV

Вибрация в руль при торможении

Сообщение Белый* »

light boom писал(а):
06 окт 2021, 21:41
Не поверите, бить начало через 1 год (порядка 10ткм пробега) после установки новых (сангсин).
Удалось ли Вам решить данную проблему? Тоже сангсин диски и колодки все по кругу, передние и задние. Поставил год назад и сначала тоже было все хорошо. Через год после установки заметил, что бьёт в руль при торможении на больших скоростях на трассе, в городе все ок. Раньше были диски оригинал, тормоза у санты никогда особо не нравились, но такой сильной вибрации не замечал.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»