Лакокрасочное покрытие и кузов (гарантии производителя)!

Всё, что касается кузова, лкп и т.д.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Полоскун
Вероятный Сантавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 май 2019, 14:14
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: дизель, 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Sorento XM

Лакокрасочное покрытие и кузов (гарантии производителя)!

Сообщение Полоскун »

Николай77 писал(а):
28 янв 2018, 00:46
Я лично решил что пока стекло не потребует замены буду антикором мазать.
Какой антикор для этого лучше использовать? И нужно ли зачищать?

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

Лакокрасочное покрытие и кузов (гарантии производителя)!

Сообщение strom »

Конечно нужно,и лучше не просто антикор лить. А обработать преобразователем ржавчины(цинкарь или что-то в этом роде)

Аватара пользователя
Полоскун
Вероятный Сантавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 май 2019, 14:14
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: дизель, 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Sorento XM

Лакокрасочное покрытие и кузов (гарантии производителя)!

Сообщение Полоскун »

антикор-то какой использовать? чтобы вдоль всей лобовухи пройти для профилактики новых очагов. бесцветный какой-то должен быть...

Николай77
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
Место проживания: МО
Марка автомобиля: санта 3 дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Гольф, Туксон

Лакокрасочное покрытие и кузов (гарантии производителя)!

Сообщение Николай77 »

Полоскун писал(а):
07 авг 2019, 10:18
антикор-то какой использовать? чтобы вдоль всей лобовухи пройти для профилактики новых очагов. бесцветный какой-то должен быть...
Не в коем случае не для рекламы, но я лью "РАСТ СТОП". Немного под резинку, а дальше этот состав сам "ползёт". Ту уж как решите или эстетика или польза. У меня авто белого цвета и иногда немного из под резинки видно но зато не ржавеет да и тряпочка творит чудеса! И опять же понятно, что после хорошей мойки с качественной химией, обработку антикором придется повторить.

Николай77
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
Место проживания: МО
Марка автомобиля: санта 3 дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Гольф, Туксон

Лакокрасочное покрытие и кузов (гарантии производителя)!

Сообщение Николай77 »

strom писал(а):
06 авг 2019, 14:06
Конечно нужно,и лучше не просто антикор лить. А обработать преобразователем ржавчины(цинкарь или что-то в этом роде)
Преобразователем я пытался, но, залить эту химию под резинку, а потом качественно все вычистить, а уж тем более обработать это место наждачкой ооочень проблематично. Быстрее получится или еще больше очаг коррозии увеличить ну или резинку порвать... Профессиональные мастера, у которых я консультировался, за такое даже не взялись, сказали только снимать стекло нужно, а эти манипуляции приведут только к дальнейшему развитию коррозии.

Аватара пользователя
Полоскун
Вероятный Сантавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 май 2019, 14:14
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: дизель, 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Sorento XM

Лакокрасочное покрытие и кузов (гарантии производителя)!

Сообщение Полоскун »

Николай77 писал(а):
08 авг 2019, 19:54
И опять же понятно, что после хорошей мойки с качественной химией, обработку антикором придется повторить.
Держится ли после контактов с зимней омывайкой, которую при езде "затягивает" со стекла на крышу? она ведь тоже ядерная химия..

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

Лакокрасочное покрытие и кузов (гарантии производителя)!

Сообщение strom »

Николай77 писал(а):
08 авг 2019, 20:03
Преобразователем
Ну естественно везде не залезешь. И нужно сначала зачищать,а потом уже наносить преобразователь.
У меня на приоре на капоте вспучивались сколы,вскрыл,зачистил и залил преобразователем(только лучше сделать это на ночь например,чтобы постояло)потом можно ополоснуть просто водой и все. На приоре ничем не покрывал больше,уже сколько катаюсь металл светлый,чистый без коррозии,хотя там даже оцинковки нет.
Так что я бы зачистил сначала где смог а потом уже обработать и можно больше ничего не делать дальше не пойдет

Николай77
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
Место проживания: МО
Марка автомобиля: санта 3 дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Гольф, Туксон

Лакокрасочное покрытие и кузов (гарантии производителя)!

Сообщение Николай77 »

strom писал(а):
09 авг 2019, 21:34
И нужно сначала зачищать,а потом уже наносить преобразователь.
У меня на приоре на капоте
Капот приоры и под резинкой на крыше Санта фе... Ну и сравнение. На открытых поверхностях уж нет ничего сложного это провернуть, а лучше еще и оцинковать потом. А вот когда нужно под резинку лить, да еще не известно как после этого сама резитка себя поведет или клеевый шов, который стекло клеит...

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

Лакокрасочное покрытие и кузов (гарантии производителя)!

Сообщение strom »

Николай77 писал(а):
11 авг 2019, 09:49
резинку
Интересно может стоит целиком хотя бы читать что я пишу? И подумать?
Я по-моему все четко описал,что зачистить там где получится. А в пример привел капот,чтобы показать последовательность действий. А то вы хотите ли сначала залить,потом шкурить. Нужно сначала подготовить поверхности,а после обработать,чтобы пленка защитная образовалась. А не счищать ее потом наждачкой,тогда все еще быстрее сгниет. Если что во всех практических этих преобразователях в составе ортофосфорная кислота,которую можно смыть обычной водой.
А вообще странно все это,народ покупает такой автомобиль,а 10 тысяч на разовое исправление проблемы потратить не могут. Может и не нужна такая маш на тогда?!

Аватара пользователя
Полоскун
Вероятный Сантавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 май 2019, 14:14
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: дизель, 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Sorento XM

Лакокрасочное покрытие и кузов (гарантии производителя)!

Сообщение Полоскун »

strom писал(а):
11 авг 2019, 12:58
10 тысяч на разовое исправление проблемы
а я вот не готов пока стекло переклеивать. через одно место по новой установят - будет течь какая-нить, лишние риски.
ну не готов пока трогать то, что и так исправно. если когда треснет со временем тогда и потрачу 10 тыс... тем более что профилактику никто не мешает лелать

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

Лакокрасочное покрытие и кузов (гарантии производителя)!

Сообщение strom »

Полоскун писал(а):
12 авг 2019, 10:23
риски
Больший риск это коррозия,чем стекло. Кузов самая важная деталь авто. Если все остальное можно починить заменить,то кузов нет.
Уже без проблем делают вырезают и вклеивают. Недавно один знакомый делал,на другом корейце без каких-либо проблем. А профилактику так не сделать. Она не поможет. Лучше сделать пока только началось без следов и последствий. Чем потом лепить шпаклёвку и тд.

Николай77
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
Место проживания: МО
Марка автомобиля: санта 3 дизель
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Гольф, Туксон

Лакокрасочное покрытие и кузов (гарантии производителя)!

Сообщение Николай77 »

strom писал(а):
11 авг 2019, 12:58
А вообще странно все это,народ покупает такой автомобиль,а 10 тысяч на разовое исправление проблемы потратить не могут. Может и не нужна такая маш на тогда?!
В принципе Вы правы, только есть один маленький нюанс. Попробуйте посчитайте сколько всего нужно потратить на "разовые" исправление всех проблем наших авто и уж потом подумать нужна ли такая машина за такую сумму. Одно сделаешь тут же второе выползает, по этому народ, как я думаю, и старается минимизировать затраты, а не задумываться о количестве денежных средств у форумчан и нужности им авто...

Spvoleg
Частый гость
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Hi-Tech
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Elantra

Лакокрасочное покрытие и кузов (гарантии производителя)!

Сообщение Spvoleg »

Всем привет. Вопрос такой. Над лобовым две точки нашел. На одной откровенный скол, там понятно. Замазал карандашом. А вот на втором месте просто вспучивание локальное, дырки в лкп нет. Но есть малюсенький скол на стекле чуть ниже. Хочу к ОД доехать, совет нужен, по протоколу общения с ними. Может кто что посоветовать?

Белый*
Вероятный Сантавод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:24
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 дизель
Год выпуска: 2015
До этого: Форд Мондео IV

Лакокрасочное покрытие и кузов (гарантии производителя)!

Сообщение Белый* »

Дилер, скорее всего скажет, что это скол и не гарантия. Да и если Вам удастся все-таки добиться покраски по гарантии, подумайте, нужен ли Вам весь этот геморрой (в том числе потом объяснять покупателю, почему у вас крыша покрашена) если есть все шансы, что через какое то время после покраски опять рыжик вылезет? Это особенности покраски крыши наших автомобилей. Я подкрашиваю кисточкой и езжу дальше. Но решать Вам конечно.

Spvoleg
Частый гость
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Hi-Tech
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Elantra

Лакокрасочное покрытие и кузов (гарантии производителя)!

Сообщение Spvoleg »

Тогда подробнее плиз) всковврнуть ржу и закрасить просто? Потому как в целом согласен с Вами.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Кузов Санта Фе 2013»