Присадки к ДТ

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Присадки к ДТ

Сообщение zyxXxa »

ovd161 писал(а):
zyxXxa писал(а):Плеснул power service diesel kleen . Перестало вонять кислым. Понаблюдаем....
Что то раньше не читал ни у кого про такое...
Можно поподробнее [bv.gif]
Куда плескать и Где нюхать надо? [ag.gif]
Наткнулся на форуме santa fe Ростов на Дону, там их главарь восхищался американской присадкой power service. Нашел я их сайт antigeli.ru, пообщался с менеджером и заказал через emex. Пришла 2,5 литровая канистра. На наш бак надо 150 грамм. Цена около 900 рублей получилась. Почитал форумы американские - дилеры рекомендуют добавлять при заливке, пользователи не жалуются.
Так же есть антигель и как я понял жижа 911 когда топливо замерзло.
Добавлять в ДТ, а пахло кислым у меня в гараже на автозапуске.
Обещают кучу всего
Улучшения функциональных показателей двигателя значительны:

- Снижение потребления топлива до 8% - объём средств, сэкономленных на топливе превышает затраты на присадку
- Повышается мощность и снижается потребность к переходу на меньшие обороты
- Более мягкая и спокойная работа двигателя.
Я залил такую http://www.antigeli.ru/products/diesel_kleen

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Присадки к ДТ

Сообщение ovd161 »

zyxXxa
Ну про кислое теперь понятно...
а погреб есть в гараже? [ck.gif]
про присадку тоже все ясно... надо было бы только почитать темку с начАла, с 1-й страницы...
Главарю в Ростове привет передам.
[az.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Присадки к ДТ

Сообщение zyxXxa »

ovd161 писал(а):zyxXxa
Ну про кислое теперь понятно...
а погреб есть в гараже? [ck.gif]
про присадку тоже все ясно... надо было бы только почитать темку с начАла, с 1-й страницы...
Главарю в Ростове привет передам.
[az.gif]
Погреба нет. Ага передавай, жду на пиво :)

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Присадки к ДТ

Сообщение ovd161 »

zyxXxa писал(а): Погреба нет. Ага передавай, жду на пиво :)
Какое пиво, коллега... [bw.gif]
Все это прошли уже полгода назад... [bt.gif]
У мня стоит половина канистры 2,365л не используемой Diesel Kleen + Cetane Boost
и полная канистра Diesel Fuel Supplement + Cetane Boost ....
Пол канистры потестировал, по зимней - разобрался....
Вывод:
нам это пока не надо...
может годика через 4... как авто придет к состоянию авто ростовского "главаря"...
[az.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Присадки к ДТ

Сообщение NORD »

Олег .это ты Добермана слегка опустил с авто [ag.gif] или толкаешь на покупку нового Сантика.

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Присадки к ДТ

Сообщение zyxXxa »

ovd161 писал(а):
zyxXxa писал(а): Погреба нет. Ага передавай, жду на пиво :)
Какое пиво, коллега... [bw.gif]
Все это прошли уже полгода назад... [bt.gif]
У мня стоит половина канистры 2,365л не используемой Diesel Kleen + Cetane Boost
и полная канистра Diesel Fuel Supplement + Cetane Boost ....
Пол канистры потестировал, по зимней - разобрался....
Вывод:
нам это пока не надо...
может годика через 4... как авто придет к состоянию авто ростовского "главаря"...
[az.gif]
Вообщем у тебя никаких изменений не произошло? Ну не сломался и главное :) Мне менеджер по ушам проехал что и в новый лить есть смысл.

ps: Ну не пиво, тогда винчик-сухарик

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Присадки к ДТ

Сообщение ovd161 »

Андрей, почему опустил.... [bl.gif]
И у Вячеслава и у известного тебе Романа, и это он "внедрил" эту присадку, Санты Классики 10 и 11 г.в., а пробеги вообще ого-го...
Вот они эту присадку и "почувствовали"..... ?
А поменять авто всегда хочется и никогда не поздно...
Нам еще рано [av.gif]
[az.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Присадки к ДТ

Сообщение ovd161 »

zyxXxa писал(а): Вообщем у тебя никаких изменений не произошло? Ну не сломался и главное :) Мне менеджер по ушам проехал что и в новый лить есть смысл.

ps: Ну не пиво, тогда винчик-сухарик
Дружища, рекомендую полностью читать темы...а не выдергивать инфу...
И там и тут все это обсуждали и я в том числе писал...
Так что еще надо разобрать кто - кому пиво...винчик...вискарик... по мне последнее...
А менеджеры... так мы Ростовским клубом общались с нашим территориальным директором, он там сеть... так вообще вещи рассказывал похлеще братьев Гримм и Андерсена всех вместе взятых...
[az.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Присадки к ДТ

Сообщение zyxXxa »

ovd161 писал(а):
zyxXxa писал(а): Вообщем у тебя никаких изменений не произошло? Ну не сломался и главное :) Мне менеджер по ушам проехал что и в новый лить есть смысл.

ps: Ну не пиво, тогда винчик-сухарик
Дружища, рекомендую полностью читать темы...а не выдергивать инфу...
И там и тут все это обсуждали и я в том числе писал...
Так что еще надо разобрать кто - кому пиво...винчик...вискарик... по мне последнее...
А менеджеры... так мы Ростовским клубом общались с нашим территориальным директором, он там сеть... так вообще вещи рассказывал похлеще братьев Гримм и Андерсена всех вместе взятых...
[az.gif]
Да читал я темы, запутался мама не горюй. ты вкратце расскажи!
А мне ром! :)
Ну сам понимаешь когда надо продать что нибудь, там такие басни рассказываешь что сам верить в них начинаешь :)

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Присадки к ДТ

Сообщение ovd161 »

zyxXxa писал(а): Да читал я темы, запутался мама не горюй. ты вкратце расскажи!
.........................
Вкратце не рассказать...
Лучше самому почитать и разобраться [bs.gif]
Тогда и материал лучше усвоиться, откроете новое и нам расскажите...
[az.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

JONNY
Вероятный Сантавод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 18:13
Место проживания:
Марка автомобиля: SantaFe3 2.2Дизель HiTehc дилерский
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2014
До этого: VW Touareg3.0TDI/ Subaru Outback2,5

Re: Присадки к ДТ

Сообщение JONNY »

У меня до санты и субарика был туарег 3.0 дизель. Когда его купил, заморочился какую присадку лить? И вспомнил что моя фирма продает присадку к дизелю на экскаваторы(я дилер по импортной строительной технике). Начал изучать вопрос и оказалось наша присадка одна из лучших в мире. Делается в америке. Называется Stanadyne Performance (рекомендована практически всеми мировыми автопроизводителями).
Лил ее в бак туарега 2 года. Проблем ни сдвижком, ни с ТНВД не было.
Добавляется она в пропорции 1/500. Если добавить больше, то хуже не будет, но и лучше тоже не будет. Лить нужно круглый год, но особенно зимой. Т.К. дизель в России суховат(зимой особенно). Что ведет к повышенному износу современного ТНВД.
Мощности не добавляет. На звук двигателя не влияет. Просто делает свое тихое полезное дело - повышает смазывающие свойства дизеля.
Дизельное топливо наше, губит как раз не двигатель, а ТНВД.
Строю дом

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Присадки к ДТ

Сообщение zyxXxa »

JONNY писал(а):У меня до санты и субарика был туарег 3.0 дизель. Когда его купил, заморочился какую присадку лить? И вспомнил что моя фирма продает присадку к дизелю на экскаваторы(я дилер по импортной строительной технике). Начал изучать вопрос и оказалось наша присадка одна из лучших в мире. Делается в америке. Называется Stanadyne Performance (рекомендована практически всеми мировыми автопроизводителями).
Лил ее в бак туарега 2 года. Проблем ни сдвижком, ни с ТНВД не было.
Добавляется она в пропорции 1/500. Если добавить больше, то хуже не будет, но и лучше тоже не будет. Лить нужно круглый год, но особенно зимой. Т.К. дизель в России суховат(зимой особенно). Что ведет к повышенному износу современного ТНВД.
Мощности не добавляет. На звук двигателя не влияет. Просто делает свое тихое полезное дело - повышает смазывающие свойства дизеля.
Дизельное топливо наше, губит как раз не двигатель, а ТНВД.
Почитал про твою присадку - такое чувство что с power service их из одной бочки разливают .

Можно охарактеризовать следующие свойства присадки PERFORMANCE FORMULA:

защита от холодной погоды - понижает температуру потери текучести топлива на 22 градуса, а так же граничную температуру фильтрации топлива на 13 градусов. Окончательное значение этого параметра зависит от базового топлива
защита от жаркой погоды - смазывает детали топливной системы и повышает цетановое число топлива в жарких погодных условиях при одновременном понижении его вязкости повышение мощности - повышает цетановое число топлива на 5 пунктов, улучшая динамику, мощность и т. д.
снижение расхода топлива - по результатам независимых тестов, экономия составляет порядка 8%
легкий и быстрый запуск - как в холодную погоду, в условиях гелеобразования в топливе, так и при жарких погодных условиях, когдаснижается вязкость топлива
снижает дымность и выбросы сажи - помогает положительно пройти проверку на содержание вредных веществ в ОГ
очищает и защищает форсунки и другие компоненты топливной системы - моющие и разлагающие налет составляющие помогают удалить окислы и пленки, образовавшиеся в результате окисления и полимеризации топлива, предотвращая закупоривание каналовсистемы
снижает износ деталей дорогостоящих топливных систем - дополнительная смазка защищает детали от износа при использовании топлива с низким содержанием серы
повышает и стабилизирует качество топлива - нет необходимости покупать специальное дорогостоящее топливо. Стабилизирует качественное состояние топлива и снижает его загрязнение осадками помогает удалить воду - специальная составляющая
помогает отделить мельчайшие капли воды, образующие суспензии и эмульсии, тем самым повышается эффективность фильтрации топлива топливным фильтром/влагоотделителем
не содержит спиртовых составляющих - помогает избежать появлению коррозии и преждевременному износу деталей топливной системы

PyyT
Частый гость
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2012

Re: Присадки к ДТ

Сообщение PyyT »

иногда добавляю перед заправкой обычное малодымное 2T масло 1:250.

Prime
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 май 2014, 11:17
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe 2013 2.2 CRDi High-Tech, NCW
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Kia

Re: Присадки к ДТ

Сообщение Prime »

Внесу свои 5 копеек
В далекие 90-е, а жил я тогда на ДВ, отец покупал только дизельные машины и все из-за того, что саляра доставалась на халяву у вояк, а тк вояки обязаны были держать технику круглогодично готовую к любым боевым операциями, то лили исключительно ДТ Арктика, если кто такое знает. Я был очень удивлен, когда в начале 2000-Х у меня появилась первая машина и была она дизельной, на заправке цвету топлива. Дело в том, что Арктика имеет цвет голубовато-светло-синий и на то, что заправляют у нас она совершенно не похожа. Свойства данной саляры- заводить двигатель до -50 или -60 градусов.... И у нас никогда не было проблем с пуском нашей тарахтелки, то -30 или -35, побухтит старый Ниссанчик пол минутки, схватывается и заводится. Бензинки не заводились, а мы на коне.
А примерно лет 10 назад открыл для себя Castrol TDA, производитель на обещал, что будет самолет, но обещал улучшить сгораемость топлива, смазку и улучшить характеристики. Как антигель эта присадка не годится, однако я сразу замечал, что тот противный ZD30DDTi запускался с ней в зимний период куда легче, меньше дымил и мягче работал. И сейчас заправляя в дизельную санту чувствуется, что двигателю работается куда легче и мягче. К сожалению солярка у нас "постная", а должна быть жирная, вот и чувствуется, что тарахтит меньше, работает мягче. За расход не скажу, а за пуск и дымность действительно готов ответить - становится все куда приятнее. Рекомендовать и советовать не буду, попробуйте, понравится-пользуйтесь. В холодный период особенно актуальна становится. Мощности она так же не прибавит, но ощущения от работы при езде мне нравятся.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Присадки к ДТ

Сообщение NORD »

Как сделать рекламу .Мягко и ласково преподнести свой многолетний опыт .главное указать старые и нынешние времена в сравнении .не забыв при этом обкакать .все что .против и связанно с продуктом (наверно забыл).Особенно понравилась фраза....то -30 или -35, побухтит старый Ниссанчик пол минутки, схватывается и заводится. Бензинки не заводились, а мы на коне....... а то...... может конь и заводится при такой температуре.но когда служил под Мурманском .карбный 2109 в минус 30 на финском Шелле(начальный этап полусинтетики.бля дорого было) с трудом. но заводился.а тут........... но ..за пол минутки сдохнет или стартер или акум особенно .при такой температуре.но все по фигу.укол в бак и мы на космическом болиде. забыл добавить в рекламу снижение расхода на 50% и повышения мощности на эту же цифру.плюс снижение всяких и всякого............ Да еще. твоя фраза ...а тк вояки обязаны были держать технику круглогодично готовую к любым боевым операциями.... говорит о том что ты очень далек от армии ..что в 90 .что в нынешних.... а вообще .дизелю нужно хорошее масло и давление в камере .потом топливо которое хотя бы способно течь .как мы понимаем у армии в 90е всего этого не было.но для боевой техники были полутеплые ангары. Ладно успехов тебе в продаже.........

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Масло и автожидкости»