Пандора 3910
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 12:31
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2015
Пандора 3910
Все работают за деньги, согласен, но одни делают то, что просит клиент, а другие впаривают то, что мне например даром не надо, это я про Ваш вариант установки либо все как сказали за 36000, либо никак.
- SERGIUS
- Частый гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 21:07
- Место проживания: Ленинск-Кузнецкий
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
- До этого: KIA CERATO
Пандора 3910
Всем привет ,расскажите как включить функцию "комфорт" на закрытие окон . Установлена пандора 3910 про.
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Пандора 3910
Комплектация с кнопкой?
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Пандора 3910
Тогда всё должно работать при корректной установке.
Самостоятельно в настройки лезть не рекомендую, обратитесь по месту установки и попросите включить комфорт(мб специально отключили)
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
- SERGIUS
- Частый гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 21:07
- Место проживания: Ленинск-Кузнецкий
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
- До этого: KIA CERATO
Пандора 3910
Спасибо.установщик менял блок по гарантии и засранец не включил "комфорт", до замены стекла поднимались при постановку на охрану.Престиж - Авто писал(а): ↑03 окт 2018, 09:13Тогда всё должно работать при корректной установке.
Самостоятельно в настройки лезть не рекомендую, обратитесь по месту установки и попросите включить комфорт(мб специально отключили)
- SERGIUS
- Частый гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 21:07
- Место проживания: Ленинск-Кузнецкий
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
- До этого: KIA CERATO
Пандора 3910
Скажите для реализации открытия багажника под охраной достаточно разрешить 5.4.3 slave-режим открытия багажника через аларм студию ?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:41
- Место проживания: Одинцово
- Марка автомобиля: санта фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
Пандора 3910
Здравствуйте, немного не по названию темы, но созвучный вопрос: у меня стоит пандора 5100 Nev, ставили в ПрестижАвто, при постановке под охрану окна не поднимаются. Вопрос: как то в настройках это устраняется?
P.S. При установке, а затем позднее обращался к Вам что бы сделали показания топлива, но мне ответили что нельзя, но прочитав эту ветку вижу что оказывается вы это делаете... Вопрос: для пандора 5100 Nev сколько теперь это будет мне стоить дополнительно?
P.S. При установке, а затем позднее обращался к Вам что бы сделали показания топлива, но мне ответили что нельзя, но прочитав эту ветку вижу что оказывается вы это делаете... Вопрос: для пандора 5100 Nev сколько теперь это будет мне стоить дополнительно?
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Пандора 3910
Добрый день!Bond007 писал(а): ↑17 окт 2018, 16:21Здравствуйте, немного не по названию темы, но созвучный вопрос: у меня стоит пандора 5100 Nev, ставили в ПрестижАвто, при постановке под охрану окна не поднимаются. Вопрос: как то в настройках это устраняется?
P.S. При установке, а затем позднее обращался к Вам что бы сделали показания топлива, но мне ответили что нельзя, но прочитав эту ветку вижу что оказывается вы это делаете... Вопрос: для пандора 5100 Nev сколько теперь это будет мне стоить дополнительно?
Окна поднимаются на новой линейке систем. На старой только дополнительными подключениями.
Уровень топлива подключить можно, аналогом.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:41
- Место проживания: Одинцово
- Марка автомобиля: санта фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
Пандора 3910
подскажите а DXL-5100 считается старая линейка ? в этой системе это реализовать нельзя?
сделать уровень топлива через подключения аналогом сколько по времени и стоимость (с нуля ставили вы)?
сделать уровень топлива через подключения аналогом сколько по времени и стоимость (с нуля ставили вы)?
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Пандора 3910
Старая линейка - всё, выпущенное до 16 года, либо без приставки PRO.
Уровень топлива по времени, 2 часа, по деньгам, 3186р
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
- SERGIUS
- Частый гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 21:07
- Место проживания: Ленинск-Кузнецкий
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
- До этого: KIA CERATO
Пандора 3910
Здравствуйте!
Установили в январе 2017 3910про v.2.31 дата изготовления декабрь 2016 ,авто хундай санта фе ,бензин с кнопкой. В сентябре 2018 заменили блок сигнализации по гарантии (не видела метки),и перестала работать функция комфорт , до замены блока все работала, проблема заключается в следующем: при заливки прошивки 2.46 и ниже
стекла не поднимаются ,а при заливки прошивки 2.49 и до последней комфорт начинает работать но при постановки под охрану примерно на 5 секунд включается зажигание . Как решить данную проблему ?
Установили в январе 2017 3910про v.2.31 дата изготовления декабрь 2016 ,авто хундай санта фе ,бензин с кнопкой. В сентябре 2018 заменили блок сигнализации по гарантии (не видела метки),и перестала работать функция комфорт , до замены блока все работала, проблема заключается в следующем: при заливки прошивки 2.46 и ниже
стекла не поднимаются ,а при заливки прошивки 2.49 и до последней комфорт начинает работать но при постановки под охрану примерно на 5 секунд включается зажигание . Как решить данную проблему ?
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Пандора 3910
А в чём проблема?SERGIUS писал(а): ↑29 окт 2018, 15:52Здравствуйте!
Установили в январе 2017 3910про v.2.31 дата изготовления декабрь 2016 ,авто хундай санта фе ,бензин с кнопкой. В сентябре 2018 заменили блок сигнализации по гарантии (не видела метки),и перестала работать функция комфорт , до замены блока все работала, проблема заключается в следующем: при заливки прошивки 2.46 и ниже
стекла не поднимаются ,а при заливки прошивки 2.49 и до последней комфорт начинает работать но при постановки под охрану примерно на 5 секунд включается зажигание . Как решить данную проблему ?
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
- SERGIUS
- Частый гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 21:07
- Место проживания: Ленинск-Кузнецкий
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
- До этого: KIA CERATO
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Пандора 3910
Никак, это условие работы.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888