Чиповка. Что как где и почем?

Доработка подкапотного оборудования Hyundai Santa Fe 3.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
cheng
Частый гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:55
Место проживания: Новороссийск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: дизель, 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Renault Koleos Lux Priveleg

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение cheng »

Добрый день, Павел.
Звонил вашим представителям в Новороссийске и Краснодаре, взял отсюда http://www.oktja.ru/forum/topic/89797-% ... ntry530707.
Новорос дизелем не занимается, а Краснодар заявил, что Вы вообще не делаете проши для дизелей.

paulus
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: фольц
Модель авто: Туарег NF
Название комплектации: 1
Двигатель: 3.0 tdi
Год выпуска: 2011
До этого: FF2

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение paulus »

Алекс077 писал(а):Добрый день, Павел.
Полностью Ваша прошивка для дизеля 2,2 с сохранением контрольных сумм есть?
вы шутите?) нуля собрать программный код на данную систему?
меня вполне бошевский устраивает. надеюсь понимаете о чём я.

paulus
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: фольц
Модель авто: Туарег NF
Название комплектации: 1
Двигатель: 3.0 tdi
Год выпуска: 2011
До этого: FF2

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение paulus »

cheng писал(а):Добрый день, Павел.
Звонил вашим представителям в Новороссийске и Краснодаре, взял отсюда http://www.oktja.ru/forum/topic/89797-% ... ntry530707.
Новорос дизелем не занимается, а Краснодар заявил, что Вы вообще не делаете проши для дизелей.
я в текущий момент отвечаю если что только за себя.
технология компенсации контрольки довольно серьёзная фича. Это не распространяется массово не представителям -никуда.
Да и дизеля реально -не моя специализация)) я просто на них сам езжу ну и делаю те -которые нравятся [bk.gif]

Аватара пользователя
cheng
Частый гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:55
Место проживания: Новороссийск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: дизель, 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Renault Koleos Lux Priveleg

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение cheng »

paulus писал(а): Если надо сделать так , чтобы тюнинг не обнаружился и СVN осталась точно такая же как и была до тюнинга -пишите в личку я сделаю.
cheng писал(а): Новорос дизелем не занимается, а Краснодар заявил, что Вы вообще не делаете проши для дизелей.
Спасибо, если кто нибудь из ваших представителей возьмется, то обращусь. Ну или в Москве проездом буду.

Алекс077
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Санта Фе 2005 г.

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение Алекс077 »

paulus писал(а):
Алекс077 писал(а):Добрый день, Павел.
Полностью Ваша прошивка для дизеля 2,2 с сохранением контрольных сумм есть?
вы шутите?) нуля собрать программный код на данную систему?
меня вполне бошевский устраивает. надеюсь понимаете о чём я.
К сожалению не понимаю, Павел, о чем Вы.
Читая этот форум, я знаю, что вы дизелями не занимаетесь. В бензинках у Вас вполне заслуженная репутация, судя по форуму.
Хотелось бы и от Вас, или Ваших партнеров, за которых Вы ручаетесь, прошивку для дизеля, с сохранением контрольных сумм.

paulus
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: фольц
Модель авто: Туарег NF
Название комплектации: 1
Двигатель: 3.0 tdi
Год выпуска: 2011
До этого: FF2

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение paulus »

Алекс077 писал(а):
paulus писал(а):
Алекс077 писал(а):Добрый день, Павел.
Полностью Ваша прошивка для дизеля 2,2 с сохранением контрольных сумм есть?
вы шутите?) нуля собрать программный код на данную систему?
меня вполне бошевский устраивает. надеюсь понимаете о чём я.
К сожалению не понимаю, Павел, о чем Вы.
Читая этот форум, я знаю, что вы дизелями не занимаетесь. В бензинках у Вас вполне заслуженная репутация, судя по форуму.
Хотелось бы и от Вас, или Ваших партнеров, за которых Вы ручаетесь, прошивку для дизеля, с сохранением контрольных сумм.
я лично и конкретно близкие соратники имеют возможность таковую.
требовать от меня чего то в массы и повсеместно -не стоит.этого точно не будет.

paulus
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: фольц
Модель авто: Туарег NF
Название комплектации: 1
Двигатель: 3.0 tdi
Год выпуска: 2011
До этого: FF2

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение paulus »

Xoroshunchik писал(а):
paulus писал(а): вторую часть вопроса я не понял совсем если честно. кого я мог посоветовать если я это делаю сам лично????
Около года назад вы мне советовали, по дизелю, обратиться, если я не ошибаюсь, к Константину Кстовчанину, мотивируя тем, что дизель 2.2 не ваш "конек". Хотя, возможно, мы неправильно друг друга поняли тогда...
Два вопроса:
1. При соблюдении нормальных условий дымности, какие ориентировочные показатели(лс и нм) будут на вышеобозначенном двигателе?
2. Если стоит чип(не ваш), вы сможете вернуть "родные" контрольные суммы и чипануть вашей прошивкой чтоб контрольные суммы были как в стоке? Или лучше откатить там, где чиповали?
кстовчанина зовут Алексей. Он основной локомотив в части настройки калибровок дизельных моторов ходовых моделей.
как и что было понято -я затрудняюсь прояснить.
Вопросы "сколько будет пони и ньютонов" честно говоря надоели -я уже отвечал на сей вопрос что можно сделать с приемлемой дымностью. Тут на форуме даже разгон меряли. ей баян я более не освещаю.
Насчёт тюнинга с родными контрольками -это я могу сделать в регионе только лично. И это всё заново -снимать блок итд.
если машина у вас дилерская -то мне всё равно что там будет залито. у меня есть эталоны. если она не дилерская -то вопросы гарантии для неё не актуальны.

Евгений Рас
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 17:50
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: ДМ
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Санта Фе ФЛ

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение Евгений Рас »

Павел! Чиповался у Вас, все устраивало, по началу, оно бы и далее ни чего, если б не дымил как камаз. и соответственно расход не поднялся. Вам звонил, с просьбой проверить , что могло не так пойти, Вы отговорились на фильтр, ну и еще на топливо. Так как заправляюсь на проверенной заправке и за фильтром всегда слежу, за рулем не первый год, знаю тему. В итоге как то не правильно с Вашей стороны. Не только деньги положить но еще и надо наверное как то поддерживать клиентов то. Ну а мне пришлось в другом месте перепрошиваться и снова заплатить. По расшифровке, если Вы не исправили сию прошивку, были косяки. Павел, лично мне не приятно. Я у Вас в свое время чиповал Туссана бензинового, был доволен очень, а тут...

OKorOK
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:34
Место проживания: Msk
Марка автомобиля: ...
Модель авто: ...
Название комплектации: ...
Двигатель: ...
Год выпуска: 2016
До этого: Ford Explorer, Hyundai rand Santa Fe

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение OKorOK »

paulus, укоренный модератором честно почитал тему :-)

Условно из всего спектра склоняюсь к вашим услугам. Условно поскольку не уверен готов ли чиповать гарантийный автомобиль, с динамикой которого пока (до окончания обкатки) пока не знаком досконально. М.б. еще все устроит. Что вряд ли против чипованого до 320-325 л.с. атмо Эксплорера :-)

Итак, несколько уточняющих вопросов конкретно по вашему чипу.

1. Текущая версия чипа дилером не определяется и теоретически проблем с гарантией возникнуть не должно. Но на практике никто не может гарантировать что конкретно в момент возникновения гарантийного случая Хундай не поменяет алгоритм проверки и клиент не влетит на отказ в гарантии?

2. Если презумпция п.1 верна - лечится ли это перезаливкой стоковой прошивки перед гарантийным ремонтом с последующим возвратом к чипу.

3. Есть ли какие-то замеры результативности Вашего чипа (графики / разгон до 100 км/ч и т.п.)? Если носом в теме ткнете в пост, мне будет стыдно, но я буду очень признателен :-)

4. Все таки чип влияет на ресурс? Судя по сообщениям в теме сколько можно выдавить пока будет / не будет дымить как минимум катализатор может сдохнуть раньше? Короче насколько сильно вмешательство вашей прошивки в обычную работу двигателя?

По Форду я долго смотрел за отзывами пользователей, потом по себе наблюдал - там скорее речь шла об ощущениях - перераспределении пиков крутящего момента по оборотам и изменении алгоритма коробки. Т.е. ресурс сильно не ело, в пол сильно круче не ехало, но ощущение динамики в городе добавлялось конкретное.

Ваша прошивка льет больше топлива и увеличивает наддув? Или речь тоже о перенастройках алгоритмов?

5. Ну и последнее (и первое что обычно всех интересует в таких вопросах) сколько стоит as of now? (можно в личку)

Заранее очень признателен за подробные ответы.

paulus
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: фольц
Модель авто: Туарег NF
Название комплектации: 1
Двигатель: 3.0 tdi
Год выпуска: 2011
До этого: FF2

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение paulus »

Евгений Рас писал(а):Павел! Чиповался у Вас, все устраивало, по началу, оно бы и далее ни чего, если б не дымил как камаз. и соответственно расход не поднялся. Вам звонил, с просьбой проверить , что могло не так пойти, Вы отговорились на фильтр, ну и еще на топливо. Так как заправляюсь на проверенной заправке и за фильтром всегда слежу, за рулем не первый год, знаю тему. В итоге как то не правильно с Вашей стороны. Не только деньги положить но еще и надо наверное как то поддерживать клиентов то. Ну а мне пришлось в другом месте перепрошиваться и снова заплатить. По расшифровке, если Вы не исправили сию прошивку, были косяки. Павел, лично мне не приятно. Я у Вас в свое время чиповал Туссана бензинового, был доволен очень, а тут...
Мужчина меня очень впечатляет ваш триллер. Жаль что я не припоминаю ни подобного случая ни подобного разговора))))
Ели что не так -на периоде манибека вернули бы штатку и деньги -это обычно предлагаемые условия.
А так -из за топлива дымить может. Я таким неоднократно заправлялся.
да -вы забыли прорекламировать место -где дымность ниже стоковой и 250 пони на выходе кстати -ну чтоб была понятна таргетизация поста вашего [bq.gif]

paulus
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: фольц
Модель авто: Туарег NF
Название комплектации: 1
Двигатель: 3.0 tdi
Год выпуска: 2011
До этого: FF2

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение paulus »

OKorOK писал(а):paulus, укоренный модератором честно почитал тему :-)

Условно из всего спектра склоняюсь к вашим услугам. Условно поскольку не уверен готов ли чиповать гарантийный автомобиль, с динамикой которого пока (до окончания обкатки) пока не знаком досконально. М.б. еще все устроит. Что вряд ли против чипованого до 320-325 л.с. атмо Эксплорера :-)

Итак, несколько уточняющих вопросов конкретно по вашему чипу.

1. Текущая версия чипа дилером не определяется и теоретически проблем с гарантией возникнуть не должно. Но на практике никто не может гарантировать что конкретно в момент возникновения гарантийного случая Хундай не поменяет алгоритм проверки и клиент не влетит на отказ в гарантии?

2. Если презумпция п.1 верна - лечится ли это перезаливкой стоковой прошивки перед гарантийным ремонтом с последующим возвратом к чипу.

3. Есть ли какие-то замеры результативности Вашего чипа (графики / разгон до 100 км/ч и т.п.)? Если носом в теме ткнете в пост, мне будет стыдно, но я буду очень признателен :-)

4. Все таки чип влияет на ресурс? Судя по сообщениям в теме сколько можно выдавить пока будет / не будет дымить как минимум катализатор может сдохнуть раньше? Короче насколько сильно вмешательство вашей прошивки в обычную работу двигателя?

По Форду я долго смотрел за отзывами пользователей, потом по себе наблюдал - там скорее речь шла об ощущениях - перераспределении пиков крутящего момента по оборотам и изменении алгоритма коробки. Т.е. ресурс сильно не ело, в пол сильно круче не ехало, но ощущение динамики в городе добавлялось конкретное.

Ваша прошивка льет больше топлива и увеличивает наддув? Или речь тоже о перенастройках алгоритмов?

5. Ну и последнее (и первое что обычно всех интересует в таких вопросах) сколько стоит as of now? (можно в личку)

Заранее очень признателен за подробные ответы.
1.да верно -не обнаружится. Хёнде мотор компани не является технологом чего либо в блоке управления. Они только платят за это деньги немцам))) Если на каждой странице каждого форума мне не придётся рассказывать всё подробнее про данную контрольку алго сверки аутентичности просуществует лет сто ещё.
2.это не проблема.
3. Надоело. совсем надоело. По турбодизелю с комонрейлом планируйте в пределах 15 процентов ВСХ получить и более внятные переходные режимы получить. Всё остальное мифы или сознательное введение в заблуждение.
4. некорректной прошивкой можно развалить мотор за 15 минут и вопрос о ресурсе сам отвалится)

Чтобы получить информацию как и что модифицируется в прошивке конкретной системы надо иметь плотные базовые знания предмета в общем плане и знать конкретику данной системы. Уровень "сколько дуем и скока льём" сильно не дотягивает до понимания предмета.
Впрочем, покупая хлеб не стоит озадачиваться технологией выпечки. А задавая любой вопрос быть готовым получить ответ, не соответствующий действительности ввиду причин проф секретов итд итп.
остальное -звоните -пишите -приезжайте. Или не приезжайте))

Алекс077
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Санта Фе 2005 г.

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение Алекс077 »

Павел, просьба подвести итог:
1. Если хотим прошить бензинку - добро пожаловать к Вам и Вашим представителям. Мощность/момент увеличивается ориентировочно на 5%, плюс улучшается алгоритм работы коробки, контрольная сумма сохраняется, дилер прошивку не видит.
2. Если хотим прошить дизель - это к другим, например к кстовчанину Алексею. Мощность/момент увеличивается ориентировочно на 15%. Контрольная сумма толи сохраняется, то ли нет. Отношения с дилером на свой страх и риск. Если подправить контрольные суммы с чужой прошивкой - тоже к Вам.

Евгений Рас
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 17:50
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: ДМ
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Санта Фе ФЛ

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение Евгений Рас »

Меня удивляет то что Вы так сейчас говорите, что мог бы приехать и все решить. и не помните разговора. не правильный подход. Как раз и хотел приехать и разобраться что пошло не так, но не было предложено, а было сказано что типа там ни чего не может произойти а всему виной либо соляра либо фильтр.

paulus
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: фольц
Модель авто: Туарег NF
Название комплектации: 1
Двигатель: 3.0 tdi
Год выпуска: 2011
До этого: FF2

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение paulus »

Евгений Рас писал(а):Меня удивляет то что Вы так сейчас говорите, что мог бы приехать и все решить. и не помните разговора. не правильный подход. Как раз и хотел приехать и разобраться что пошло не так, но не было предложено, а было сказано что типа там ни чего не может произойти а всему виной либо соляра либо фильтр.
что есть неправильный подход если я не помню такого разговора?))))
у меня есть о чём думать а оперативка в голове ограничена как и всех -это так -для справки.
Недавно приезжала машина -в которой "паулюс два дня проковырял -не сделал". Ко мне приезжала. Напарник в меня тычет -\мол он делал:\? Нет тот другой совсем был.
))
Потому если вы не сильно против - прочитайте ОБА моих вам ответа. в них всё уже есть.

paulus
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:55
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: фольц
Модель авто: Туарег NF
Название комплектации: 1
Двигатель: 3.0 tdi
Год выпуска: 2011
До этого: FF2

Re: Чиповка. Что как где и почем?

Сообщение paulus »

Алекс077 писал(а):Павел, просьба подвести итог:
1. Если хотим прошить бензинку - добро пожаловать к Вам и Вашим представителям. Мощность/момент увеличивается ориентировочно на 5%, плюс улучшается алгоритм работы коробки, контрольная сумма сохраняется, дилер прошивку не видит.
2. Если хотим прошить дизель - это к другим, например к кстовчанину Алексею. Мощность/момент увеличивается ориентировочно на 15%. Контрольная сумма толи сохраняется, то ли нет. Отношения с дилером на свой страх и риск. Если подправить контрольные суммы с чужой прошивкой - тоже к Вам.
1. Ну это уже давний баян)) он актуален.
2. Или Алексея представители или мои. Многие мои преды делают дизеляки софтами Кстовчанина - включая меня)) просто я туда ещё лазаю по разным необходимостям. включая ту же контрольку да и не только.
Подправить контрольные суммы -это чтение и запись -то есть полный цикл чиптюнинга. там нельзя одним ударом в бубен контрольку первернуть)

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Под капотом»