Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сравниваем Санта Фе с другими автомобилями.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение bigsam »

Не может не быть. Нужна альтернатива Сорику Прайму.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение black_wind »

Никак не пойму, хоть кто-нибудь на Соренто прайм прокатился все-таки? В салоне я то же посидел. :)

Кстати, уже хочет кто рестайл взять себе санты (вы его тут прайм называете, как в корее. Хотя это у нас будет, полагаю, просто рестайл)?
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение Park 71 »

Думаю всё же ГСФ будь он рестайл или нет ---немного другая весовая категория тупо из-за своих габаритов (ближе к Патфайзеру), новый Сорик же стал альтернативой между DM и ГСФ, вот тут спецы из КИА правильно всё просчитали и возможно на этой альтернативной нотке Сорик Прайм и впрямь даст увеличение продаж и станет популярным в РФ.
Что касается технических новшеств (подвеска и только подвеска реально слабое место) то хоть Санта Прайм (в будущем и ГСФ прайм), хоть Сорик Прайм, всё это конечно лишь косметика и кардинально не изменит ничего, будьте к этому готовы. А улавливать, что тут в прайме стало чуть-чуть лучше и тут стало чуть-чуть интереснее, это будет больше самовнушение (разрушительное для слабой психики)))). Ни Крузака, ни Гранд Чероки с их надёжными подвесками мы всё равно не получим (про вне дорожные качества говорить глупо, Санта всё же кроссовер) .....

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение Бармалей-71 »

Park 71 писал(а): Сорик Прайм, всё это конечно лишь косметика и кардинально не изменит ничего, будьте к этому готовы. ...Санта всё же кроссовер) .....
[ay.gif] [ay.gif] [ay.gif] [ay.gif]
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

100 матолог

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение 100 матолог »

А что у Санты с подвеской ??? Больше 80 тысяч накатал,подвеска как новая!!

Kirill-samara
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: octavia 1.8 акпп
Название комплектации: elegance
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2012
До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение Kirill-samara »

а в этом киа прайм старые коробки. а то для нового спортажа пророчат какие то роботы с 2 сцеплениями, только этого не хватало. тогда можно будет ставить крест и на корейцах.

100 матолог

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение 100 матолог »

А что,на Велостере ужо ставят аналог DSG. Гадство будет если и на кроссоверы Хендэ будет ставить эту гадость!!!!!!

lexa_i
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04 май 2014, 08:37
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: Diesel 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: KIA Sorento Classic

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение lexa_i »

Park 71 писал(а):А улавливать, что тут в прайме стало чуть-чуть лучше и тут стало чуть-чуть интереснее, это будет больше самовнушение (разрушительное для слабой психики)))). Ни Крузака, ни Гранд Чероки с их надёжными подвесками мы всё равно не получим (про вне дорожные качества говорить глупо, Санта всё же кроссовер) .....
Согласен, но предыдущий Сорик реально был и есть погремушкой, пластик везде жесткий и гулкий (не утверждаю, что в Санте он эталон, но точно лучше). Я владел классическим Соренто, был доволен как слон, и предполагал сменить его на новый, но мягко говоря был неприятно удивлен, что в новом Соренто отделка салона хуже чем в старом. Тогда еще выпускались Мохавы и видимо, чтобы Сорентос не составлял им конкуренцию ему ухудшили салон...
Новый же Соренто вполне конкурирует по материалам с Сантафе, я бы сказал одинаковые у них материалы, разница только во внешности, кому что больше нравится.

plalex
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 10:34
Место проживания: V.Novgorod
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: Diesel
Год выпуска: 2017
До этого: ix35

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение plalex »

Сказжу, что в прайме однозначно лучше чем в гранде: с шумкой, музыкой, отсутствием вибрации на руле и коробке, более удобным (для меня-180 см, 90 кг) сиденьем и передним обзором... В гранде как не ютился-не чувствую правый передний габарит.... Может конечно дело привычки, но в прайме это пришло сразу... Разница по длине в 10 см не ощущается, багажники практически одинаковые, разница а 30 литров тож не чувствуется...
Есть ещё похер в похеровницах!

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение Бармалей-71 »

Kirill-samara писал(а):а в этом киа прайм старые коробки. а то для нового спортажа пророчат какие то роботы с 2 сцеплениями, только этого не хватало. тогда можно будет ставить крест и на корейцах.
Таки и на новый тусан тоже хотят эту гадость впихнуть [at.gif]
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение black_wind »

Park 71 писал(а):Думаю всё же ГСФ будь он рестайл или нет ---немного другая весовая категория тупо из-за своих габаритов (ближе к Патфайзеру), новый Сорик же стал альтернативой между DM и ГСФ, вот тут спецы из КИА правильно всё просчитали и возможно на этой альтернативной нотке Сорик Прайм и впрямь даст увеличение продаж и станет популярным в РФ.
Что касается технических новшеств (подвеска и только подвеска реально слабое место) то хоть Санта Прайм (в будущем и ГСФ прайм), хоть Сорик Прайм, всё это конечно лишь косметика и кардинально не изменит ничего, будьте к этому готовы. А улавливать, что тут в прайме стало чуть-чуть лучше и тут стало чуть-чуть интереснее, это будет больше самовнушение (разрушительное для слабой психики)))). Ни Крузака, ни Гранд Чероки с их надёжными подвесками мы всё равно не получим (про вне дорожные качества говорить глупо, Санта всё же кроссовер) .....
Какой самовнушение, вы о чем? Хоть потрудились почитать, чем он по технике отличается? Поездили?
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение Park 71 »

black_wind писал(а):
Какой самовнушение, вы о чем? Хоть потрудились почитать, чем он по технике отличается? Поездили?
Ну чем новый Сорик Прайм кардинально отличается от всей этой линейки Санта-Сорик 2012---- и далее годов, кроме новых кузовов и более качественных материалах отделки салона....ЧЕМ....???? НОВОЙ Подвеской, трансмиссией, ЧЕМ млин??? По какой такой технике он вдруг отличается??? Не морочьте людям головы, здесь сплошная физика и тер.мех....
P.S. Запомните: короткоходная подвеска -это подвеска седанов для хороших дорог, НО не кроссоверов. Если короткоходную подвеску без лифта пытаться адаптировать самостоятельно под разные виды покрытий (до говнов) то не получить эффект пробоя можно только сделав подвеску очень жёсткой и смена одних аммов на прогрессивные (типа FSD, а сегодня такого типа на Сорике Прайм) млин не решает и не решит сути проблемы короткоходной подвески для вполне хорошего кроссовера коим являются Санта и Сорик.... И добавилось ли там в багажнике или стоит музыка от инфинити вообще не влияет на восприятие качества движения авто по дорогам, а самое главное на уверенность водителя......

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение black_wind »

Речь не идет про оснащение. Это все, действительно, фантики.

Отличается прежде всего:
1. Подвеска.
2. Рулевое (в топе).
3. Шумка.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение Park 71 »

Я вам про Фому, а вы опять про Ерёму...Чё с подвеской то нового кроме аммов??? Плевать мне на шумку (она и так в порядке на DM и ГСФ) и рулевое.....

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Grand Santa Fe vs new Kia Sorento 2015

Сообщение black_wind »

Если Вам плевать на рулевое, будучи водителем, то дискуссию нет смысла продолжать вообще.

По подвеске - Вам есть смысл, какая она технически, когда она удовлетворяет требованиям комфортного и уверенного передвижения со всеми вытекающими (отсутствие кренов, адекватная обработка стыков, неровностей, курсовая устойчивость, ...)? Есть полно авто с короткоходными подвесками в разы комфортней Санты. Как сделаешь телегу, так она и поедет. Крузаки, Черокезы и прочии "говнорезы" (простите) - другая опера и жанр. Совсем. Есть паркетники. Есть внедорожники. Не по ПТС, а по инженерной задумке.

По Вашему вопросу:
Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикально расположенные амортизаторы (прежде они были наклонены на 23 градуса вперёд), которые, как и передние, настроены на более комфортный лад. У переднеприводных версий, которых в России не будет, вместо подрамника — простая поперечина. Электроусилитель с иным софтом отныне закреплён на рулевой рейке, а не на валу. Кузов на 53% (против 24% ранее) из высокопрочных сталей, а доля ультравысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Как итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.

Еще много информации есть. Цитата с: http://www.drive.ru/drive-test/kia/5575 ... 001b0.html
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.»