Турботаймер нужен ли?
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Wincent
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Вопрос по автоматической трансмиссии!
Ну я вот про турбину знаю только как она устроена примерно, а вот объясните мне тогда, для чего турбо таймер если все так просто? То есть позажигал и можно глушить не охлаждая?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кангу 2
Re: Вопрос по автоматической трансмиссии!
Ну ни знаю..... У всех турбо машин у друзей и на которых я ездил с турбиной проблем не было. Тока масло любят кушать. Яркий пример- кади у моего однокурсника, который на нем возит шкуры. Со всем были траблы, особенно подвеска (нагруз дикий постоянно). Мотору хоть бы хны- микро турба 1.2.
Код: Выделить всё
Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 07:34
- Место проживания: Канада
- Марка автомобиля: SF Sport
- Модель авто: 2016
- Название комплектации: ЫУ
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe sport 2014,CX-9
Re: Вопрос по автоматической трансмиссии!
У....У..... Все понятно. Гугл рулит.slimm писал(а): Что за чушь. Чтоб турбину убить надо масло вообще не менять. А ухода она никакого не требует. Да и правил эксплуатации тоже.
Что такое пробег в 42 000? Это чуть меньше полтора года эксплуатации.
Основные и частые проблемы начинаются со 100 000.
Напомните, плиз, какие современные машины, ну исключая люксовые бренды идут с водяным охлаждением турбины?slimm писал(а): Ставят на турбины которые без водяного охлаждения.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:19
- Место проживания: Ульяновск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2014
- До этого: Honda CR-V III
Re: Турботаймер нужен ли?
У меня друг на маздах и аудях регулярно гробил турбины, но по причине, озвученной slimm, его никогда не смущала горящая лампочка масла.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Турботаймер нужен ли?
Друзья, турботаймер на дизель - это бред!
При нормальной езде дизель едет в пределах 2000 об, при более интенсивных разгонах до 2500, а в основном до 1500 - при таких оборотах как может нагреться турбина??? чем? а особенно зимой? - это бред тарахтеть после приезда домой с работы (5-10км по пробкам) по несколько минут, тем более, что даже нагретая турбина охлаждается очень быстро - 30-60 секунд, но нагреть её можно только конкретно и долго отжигая со стрелкой у красной зоны и то, как мне кажется только на бензиновой машине с очень горячим выхлопом и оборотами 6т..
на предыдущем пассате 2.0Т бензин - до 200тыс. особо не заморачивался, запарковался и заглушил, если "отжигал" и сразу остановиться нужно было, то секунд 30 иногда, когда не забывал, давал поработать - никаких вопросов по турбине не было!!! Лучше масло хорошее лейте и меняйте почаще!
При нормальной езде дизель едет в пределах 2000 об, при более интенсивных разгонах до 2500, а в основном до 1500 - при таких оборотах как может нагреться турбина??? чем? а особенно зимой? - это бред тарахтеть после приезда домой с работы (5-10км по пробкам) по несколько минут, тем более, что даже нагретая турбина охлаждается очень быстро - 30-60 секунд, но нагреть её можно только конкретно и долго отжигая со стрелкой у красной зоны и то, как мне кажется только на бензиновой машине с очень горячим выхлопом и оборотами 6т..
на предыдущем пассате 2.0Т бензин - до 200тыс. особо не заморачивался, запарковался и заглушил, если "отжигал" и сразу остановиться нужно было, то секунд 30 иногда, когда не забывал, давал поработать - никаких вопросов по турбине не было!!! Лучше масло хорошее лейте и меняйте почаще!
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Турботаймер нужен ли?
так для общего развития - у бензинок при хорошем отжиге раскаляется до красна даже при охлаждении ОЖ и достаточно быстро (минут за 5)slimm писал(а):Бред написали ВЫ !! Турбина перегреться не может так как она охлаждается жидкостью. Убить турбину можно только плохим гряшным маслом. Все!!!!
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Турботаймер нужен ли?
сравнение с зажигалкой не совсем уместно - рубашка охл. турбины охватывает корпус не полностью, оно, не является гарантом отсутствия перегрева, а лишь значительно повышает эффективность охлаждения, без него турбины бензинок могли просто становиться красными...slimm писал(а):Ага. До бела. Фантазия это. С какого ражна она до крана должна нагреться? В каком тогда состоянии интересно по вашему ОЖ? Знаете сколько градусов на кончике пламяни зажигалки? Больше 1000. Попробуйте налить воды в пластиковый стаканчик и снизу погреть зажигалкой в которой 1000гр. Запаритесь прожигать. Корпус турбины пусть хоть до бела греется, а вот подшипники и масло никогда не привысит 110гр. А это для турбины ничто.
ну я с пеной у рта спорить не собираюсь - на ауди а4 сам лично видел вечерком после хороших покатушек красноватое свечение корпуса турбины.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Турботаймер нужен ли?
а вот про перегрев подшипника и масла я ничего не говорил - но, только при заведённой машине они защищены от перегрева, и чтобы перегрева не было и необходимо после хорошего отжига остудить турбину циркулирующим на ХХ маслом и ОЖ, т.к. при заглушенном движке подшипник турбины как-раз и может перегреться от разогревшихся лопостей и внешнего корпуса.slimm писал(а): Корпус турбины пусть хоть до бела греется, а вот подшипники и масло никогда не привысит 110гр. А это для турбины ничто.
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Турботаймер нужен ли?
Я не знаю как оно всё устроено, но уверен что именно так! Иначе с "ушатанными" турбинами уже бы обратилась половина сантаводов. Для примера в городе десятки Сант ездит и ни одного нет на нашем форуме, большинство из них не знают про 5 мин работы на хх. А ведь не все выжидают какие то там паузы.slimm писал(а):Не может!!!!!! Ну как вы не понимаете. ОЖ продолжает циркулировать после остановки. Турбина отдает тепло ОЖ , горячае поднимается вверх и ее заменяет холдная. На VAGах стоят доп помпы которые после оставки продолжают гонять ОЖ. Нет ни малейшего шанса перегрева турбины. А все турботаймеры это обычная соска бабла.
Сам никогда ничего не выжидаю! Прогреваю авто ровно столько сколько необходимо времени, что бы глянуть список дел на сегодня. Если сильные морозы то выжидаю 1 мин в режиме R на AUTOHOLD.