Сегодня оставляю на ночь машину у ОД, т.к. такой закус/недокрут руля обычно на холодную проявляется, когда машина часов 5-6 постоит на холоде. Если из гаража выезжаю то все относительно нормально.100 матолог писал(а):Вот в около нулевой зоне закус и есть.
Залипает руль
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Залипает руль
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Залипает руль
При прохождении ТО-45000 выявился люфт правого наконечника, ОД поменял наконечник по гарантии и сделал развал, что всегда делается при замене рулевого наконечника, плюс типа "перезагрузили" что ли рейку на компьютере по моей просьбе в итоге с закусыванием ничего не изменилось. После этого я сделал "ручную калибровку рейки" и все пропало сразу же после этого, нет закусываний уже около 3500 км! Правда не знаю насовсем ли это. В KIA клубе аналогичная проблема и мнение народа такое, что типа со временем сбивается развал сам по себе и "ноль" начинает быть в другом месте, а рейка его хочет видеть там, где ей его прописали изначально, отсюда получается какой-то конфликт, который и выражается таким вот закусыванием. Типа говорят, что просто развал проблему не решает, после качественного развала необходима калибровка рейки, причем именно ручная и тогда проблема уходит, наверное, до следующего раза, когда развал сам по себе собьется. Причем компьютерная калибровка не помогает, что, собственно говоря, я уже и сам выяснил! Вот как-то так, а теперь кто и что об этом думает, давайте обменяемся мнениями и опытом?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 15:42
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe (кореец)Diesel 2.0
- Модель авто: DM 7 мест
- Название комплектации: Корейская
- Двигатель: Diesel 2.0 EVGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hoda Civic
Re: Залипает руль
Добрый день! Подскажите пожалуйста как произвести ручную калибровку рейки?Felix писал(а):При прохождении ТО-45000 выявился люфт правого наконечника, ОД поменял наконечник по гарантии и сделал развал, что всегда делается при замене рулевого наконечника, плюс типа "перезагрузили" что ли рейку на компьютере по моей просьбе в итоге с закусыванием ничего не изменилось. После этого я сделал "ручную калибровку рейки" и все пропало сразу же после этого, нет закусываний уже около 3500 км! Правда не знаю насовсем ли это. В KIA клубе аналогичная проблема и мнение народа такое, что типа со временем сбивается развал сам по себе и "ноль" начинает быть в другом месте, а рейка его хочет видеть там, где ей его прописали изначально, отсюда получается какой-то конфликт, который и выражается таким вот закусыванием. Типа говорят, что просто развал проблему не решает, после качественного развала необходима калибровка рейки, причем именно ручная и тогда проблема уходит, наверное, до следующего раза, когда развал сам по себе собьется. Причем компьютерная калибровка не помогает, что, собственно говоря, я уже и сам выяснил! Вот как-то так, а теперь кто и что об этом думает, давайте обменяемся мнениями и опытом?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Залипает руль
Да, дополнюсь, ручную калибровку рейки я уже пробовал делать ранее, без сход-развала и это помогало, правда ненадолго. Ну может километров на 100-150. А вот с развалом вкупе эта калибровка дала уже 3500 км! А может и далее будет все норм. Вот не понятно, если верить теории KIA клуба, то почему развал не помог, он же вернул получается ноль в прописанные ранее рейке параметры, а конфликт почему-то не исчез? Или это уже невозможно? А износ наконечника мог послужить причиной нарушения сход-развала? Мог! Может после того как наконечник залюфтил, сход-развал нарушился и стал руль залипать? Отсюда выходит, что когда другому наконечнику кирдык прийдет, опять залипания начнутся?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Залипает руль
Подскажите пожалуйста как произвести ручную калибровку рейки?[/quote]
Ну я в интернете искал как это делать, в общем, нашел, среди прочего и такой вариант там нужно мотор завести и поставить руль прямо(ровно), потом крутишь до упора вправо и задерживаешь на небольшое время в конечной фазе, потом крутишь опять к прямо(ровно) и задерживаешь там тоже на такое же время, потом до упора влево и задерживаешь там, а далее возвращаешь в прямо(ровно) и глушишь мотор, вроде после этого он получается откалиброван вручную. Думаю, можно начать с лево и закончить право. Мне это помогло. Единственный момент, конечно, как убедиться, что это ровно(прямо) действительно и есть ровно(прямо) я чуть-чуть трогался с места и убеждался, что машина как бы прямо идет, ну и как-то так полагал, что так и есть.
Ну я в интернете искал как это делать, в общем, нашел, среди прочего и такой вариант там нужно мотор завести и поставить руль прямо(ровно), потом крутишь до упора вправо и задерживаешь на небольшое время в конечной фазе, потом крутишь опять к прямо(ровно) и задерживаешь там тоже на такое же время, потом до упора влево и задерживаешь там, а далее возвращаешь в прямо(ровно) и глушишь мотор, вроде после этого он получается откалиброван вручную. Думаю, можно начать с лево и закончить право. Мне это помогло. Единственный момент, конечно, как убедиться, что это ровно(прямо) действительно и есть ровно(прямо) я чуть-чуть трогался с места и убеждался, что машина как бы прямо идет, ну и как-то так полагал, что так и есть.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Залипает руль
сомнительная процедура
Ну я в интернете искал как это делать, в общем, нашел, среди прочего и такой вариант там нужно мотор завести и поставить руль прямо(ровно), потом крутишь до упора вправо и задерживаешь на небольшое время в конечной фазе, потом крутишь опять к прямо(ровно) и задерживаешь там тоже на такое же время, потом до упора влево и задерживаешь там, а далее возвращаешь в прямо(ровно) и глушишь мотор, вроде после этого он получается откалиброван вручную. Думаю, можно начать с лево и закончить право. Мне это помогло. Единственный момент, конечно, как убедиться, что это ровно(прямо) действительно и есть ровно(прямо) я чуть-чуть трогался с места и убеждался, что машина как бы прямо идет, ну и как-то так полагал, что так и есть.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Залипает руль
есть эффект залипания с новья, но только в "комфорте" в нормале и спорте нету, в нормале вполне адекватный руль и управляемость - до этого был пассат 6 с электроусилителем (работает похоже) а до этого мондео с гидриком - разницы не заметил...
подклинивание/подлипание противное, но повторюсь - оно только в комфортном режиме
подклинивание/подлипание противное, но повторюсь - оно только в комфортном режиме
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Залипает руль
А я вот сколько не экспериментировал с этими режимами на руле, все одно! Залипало. И многие, причем, насчет этого были солидарны.Dima79 писал(а):есть эффект залипания с новья, но только в "комфорте" в нормале и спорте нету, в нормале вполне адекватный руль и управляемость - до этого был пассат 6 с электроусилителем (работает похоже) а до этого мондео с гидриком - разницы не заметил...
подклинивание/подлипание противное, но повторюсь - оно только в комфортном режиме
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Залипает руль
Неоднократно тут писал по теме.
Вкратце по дискуссии: калибруется не рейка (от рулевого наконечника до конца рулевого кардана нет ни одного электронного элемента), а ЭУР. Прописывается новое нулевое положение рулевого колеса.
Было залипание на всех режимах. Потом с заменой ЭУР или рейки ушло.. Просто потом очнулся, что проблемы нет. Меняли по другим причинам.
Вкратце по дискуссии: калибруется не рейка (от рулевого наконечника до конца рулевого кардана нет ни одного электронного элемента), а ЭУР. Прописывается новое нулевое положение рулевого колеса.
Было залипание на всех режимах. Потом с заменой ЭУР или рейки ушло.. Просто потом очнулся, что проблемы нет. Меняли по другим причинам.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Залипает руль
Но вот эта прописка нового нулевого положения явно не спасает в данной ситуации. А описанные мной нехитрые манипуляции, как их не назови, вкупе с регулировкой развала помогли не только мне, а еще некоторым владельцам разных моделей-марок KIA! Но вопрос в чем все же суть этой проблемы так и остался в поле догадок и предположений. Замена, полагаю, слишком радикальный метод и тут должно быть какое-то более простое решение.black_wind писал(а):Неоднократно тут писал по теме.
Вкратце по дискуссии: калибруется не рейка (от рулевого наконечника до конца рулевого кардана нет ни одного электронного элемента), а ЭУР. Прописывается новое нулевое положение рулевого колеса.
Было залипание на всех режимах. Потом с заменой ЭУР или рейки ушло.. Просто потом очнулся, что проблемы нет. Меняли по другим причинам.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Залипает руль
Полностью с Вами согласен. Я ни в коем случае не отметаю вариант ручной калибровки. Тоже на форумах читал о ней. Не знаю, работает или нет. Также читал, что это тоже самое, что и через программу, только менее точно.
Да, скорее всего проблема на поверхности. Только специалистов таких нет. А написать письмо корейцам от ОД может только инженер по гарантии (обратиться за поддержкой). Остается только посоветовать наладить отношения, подарить презент и просить... Просить... Умолять.)
Поскольку у меня вопрос отпал я этого не делал. Но вот по другим вопросам - много раз. Иначе - тяп/лям может быть легко)
Да, скорее всего проблема на поверхности. Только специалистов таких нет. А написать письмо корейцам от ОД может только инженер по гарантии (обратиться за поддержкой). Остается только посоветовать наладить отношения, подарить презент и просить... Просить... Умолять.)
Поскольку у меня вопрос отпал я этого не делал. Но вот по другим вопросам - много раз. Иначе - тяп/лям может быть легко)
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Залипает руль
вроде помогло, на след. день попробовал ради интереса так называемую ручную калибровку и с тех пор в комфорте залипаний вроде бы нет
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
руль - странное поведение
momo90 » 05 янв 2024, 14:12 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 6
- 694
-
momo90
08 янв 2024, 00:39
-
-
-
После пробуксовки в снегу заклинило руль
co6aka 6e3 yxa » 06 апр 2024, 08:04 » в форуме Трансмиссия и ходовая - 0
- 266
-
co6aka 6e3 yxa
06 апр 2024, 08:04
-