Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:15
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Santa Fe3 2,2 CRDI
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Не работает полный привод
Ну судя по фото и картинке из каталога,она не очень похожа на 45822А
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Не работает полный привод
Ты не туда смотришь .45822А конусообразная.внутри этого конуса блок саттелитов . В общем этот конус обвел в цветом.Серега33 писал(а):Ну судя по фото и картинке из каталога,она не очень похожа на 45822А
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Не работает полный привод
Посмотри внимательно на схеме верхний левый угол - 3.3 литра DOHC-MPI ....в красном.Markel писал(а): Разве.... это КПП по каталогу схема №1 а та следующая..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Не работает полный привод
НУ да правильно.. вот она по схеме
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:09
- Место проживания: Бийск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Не работает полный привод
Добрый день дорогие форумчане. Как увидел эту тему, сразу же зарегистрировался (сегодня). Это просто пи...ец.
В общем, расскажу по-порядку. Как то в начале декабря 2014, выпал долгожданный снег, решил покрутить пяточки, включил полный привод, ан нет, чувствую не то что то, не валит боком, прошу жену, посмотри крутятся ли колеса задние так же как и передние, смотрит - говорит нет, просто катятся. Задираю зад одну сторону, нажимаю кнопку, а заднее как крутилось так и крутится свободно от руки не блокируясь муфтой и кардан стоит на месте (при заведенном авто), ну все муфта умерла, пробег 74000км, повез к диллеру, посмотрели, сказали что ошибка какая то и муфта не подключалась, сбросили, все ок. Забираю, через пару дней пробую, опять тоже самое, но уже ошибка стала загораться при пробуксовке переда. Опять повез, просканировали, сказали, муфта, меняем. Заказали, вот жду. Но, прочитав сегодня тему, я ох...ел. Позвонил дилеру, спросил, что с муфтой, когда будет, и т.д., ну это понятно все вопрос с муфтой должен решиться, в ремонте гарантийном не отказали, слава богу. Спросил я у них про проблему с пп, сказали обычно 80% муфта, 20% вот то что говорите. И если разбирать (снимать) раздатку, а там все гуд, то платить придется за работу. Ну это и логично, цена пока для меня не сказана, жду перезвонить должны.
Так вот хорошо, что я наткнулся на эту тему.
И вопрос к вам дорогие спецы. Я так то более менее разбираюсь, но все же можете мне объяснить:
Прежде чем подписаться на снятие раздатки, можно ли на стадии снятия правого переднего привода, определиться и если там ржавчина, то снимать раздатку и оценивать ситуацию? А если нет жавчины, то просто заменить сальник, смазать, а снимать раздатку нет смысла, потому что ржавчина попадает только через правый передний? Или все таки через "пыльник" между кпп (кожухом диф-ла) и раздаткой, потому ка по другому не назвать если там нитка резиновая, а не полноценная резинка, тоже попадает все ненужное, но и в этом случае на приводе ведь тоже будет ржавчина.
И еще вопрос, как ржавчина, попадает с правого привода, на центральный вал, между кпп и раздаткой, там же между ними и саттелиты и вообще на прямую они не соединены, а через передаточное число, значит и вся цепочка ржавая, но нет, там должно быть все в масляном вакууме, или я что то не понимаю или не правильно.
И последний вопрос, если я сам буду снимать привод, официалы как узнают или нет? есть ли у них метки какие?
В общем, расскажу по-порядку. Как то в начале декабря 2014, выпал долгожданный снег, решил покрутить пяточки, включил полный привод, ан нет, чувствую не то что то, не валит боком, прошу жену, посмотри крутятся ли колеса задние так же как и передние, смотрит - говорит нет, просто катятся. Задираю зад одну сторону, нажимаю кнопку, а заднее как крутилось так и крутится свободно от руки не блокируясь муфтой и кардан стоит на месте (при заведенном авто), ну все муфта умерла, пробег 74000км, повез к диллеру, посмотрели, сказали что ошибка какая то и муфта не подключалась, сбросили, все ок. Забираю, через пару дней пробую, опять тоже самое, но уже ошибка стала загораться при пробуксовке переда. Опять повез, просканировали, сказали, муфта, меняем. Заказали, вот жду. Но, прочитав сегодня тему, я ох...ел. Позвонил дилеру, спросил, что с муфтой, когда будет, и т.д., ну это понятно все вопрос с муфтой должен решиться, в ремонте гарантийном не отказали, слава богу. Спросил я у них про проблему с пп, сказали обычно 80% муфта, 20% вот то что говорите. И если разбирать (снимать) раздатку, а там все гуд, то платить придется за работу. Ну это и логично, цена пока для меня не сказана, жду перезвонить должны.
Так вот хорошо, что я наткнулся на эту тему.
И вопрос к вам дорогие спецы. Я так то более менее разбираюсь, но все же можете мне объяснить:
Прежде чем подписаться на снятие раздатки, можно ли на стадии снятия правого переднего привода, определиться и если там ржавчина, то снимать раздатку и оценивать ситуацию? А если нет жавчины, то просто заменить сальник, смазать, а снимать раздатку нет смысла, потому что ржавчина попадает только через правый передний? Или все таки через "пыльник" между кпп (кожухом диф-ла) и раздаткой, потому ка по другому не назвать если там нитка резиновая, а не полноценная резинка, тоже попадает все ненужное, но и в этом случае на приводе ведь тоже будет ржавчина.
И еще вопрос, как ржавчина, попадает с правого привода, на центральный вал, между кпп и раздаткой, там же между ними и саттелиты и вообще на прямую они не соединены, а через передаточное число, значит и вся цепочка ржавая, но нет, там должно быть все в масляном вакууме, или я что то не понимаю или не правильно.
И последний вопрос, если я сам буду снимать привод, официалы как узнают или нет? есть ли у них метки какие?
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Не работает полный привод
1.Не сняв правый привод раздатку не снять, так что привод снимать по любому...
2. Если ржи нет то да промазать как Андрей писал выше, поменять сальник. Если ржа разбирать дальше.
3.Вал привода правого колеса и привод раздатки работают в одном пространстве тобишь в одной среде, внимательнее изучи устройство.
4. Если ни чего не сломаешь и не забьешь молотком, сделаешь все аккуратно врядли что будет заметно..соответственно поменяв все гайки самоконтричащиеся на новые..на ступице и еще где то вроде, Андрей поправит...
2. Если ржи нет то да промазать как Андрей писал выше, поменять сальник. Если ржа разбирать дальше.
3.Вал привода правого колеса и привод раздатки работают в одном пространстве тобишь в одной среде, внимательнее изучи устройство.
4. Если ни чего не сломаешь и не забьешь молотком, сделаешь все аккуратно врядли что будет заметно..соответственно поменяв все гайки самоконтричащиеся на новые..на ступице и еще где то вроде, Андрей поправит...
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:09
- Место проживания: Бийск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Не работает полный привод
Ну эт понятно что не сняв пр. привод, я не сниму раздатку, я к тому что если нет ржи, значит на этом и остановиться, т.е. промазать и поменять сальник.1.Не сняв правый привод раздатку не снять, так что привод снимать по любому...
2. Если ржи нет то да промазать как Андрей писал выше, поменять сальник. Если ржа разбирать дальше.
3.Вал привода правого колеса и привод раздатки работают в одном пространстве тобишь в одной среде, внимательнее изучи устройство.
4. Если ни чего не сломаешь и не забьешь молотком, сделаешь все аккуратно врядли что будет заметно..соответственно поменяв все гайки самоконтричащиеся на новые..на ступице и еще где то вроде, Андрей поправит...
Ну все понял. спасибо, за разъяснение, тогда буду ждать муфту, как придет с официалами разговаривать, что бы и привод сразу снимали, и я лично посмотрел на шлицы и шрус в целом на наличие корозии.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:09
- Место проживания: Бийск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Не работает полный привод
Есть несколько способов:Сергей МОИСЕЕВ писал(а):блин...я в шоке....поеду куда-нибудь за город проверять работу полного привода, может и у меня такая-же хрень....подскажите несколько простых приемов проверки, может кто подскажет)))
1. подъезжаешь к высокому бордюру передними колесами, колеса на снегу или гололеде, иначе поднимешься на бордюр, отключаешь антибукс, и нажимаешь газ, перед буксует, и зад должен. если только перед, то печаль.
2. Это самый действенный, но дольше. Домкратишь зад - одно колесо, нажимаешь кнопку 4wd, и включаешь зажигание, я лично заводил, с ручника соответственно снимаешь, и провряешь, если колесо крутится рукой, значит тоже печаль, если нет, то все работает. Если от руки крутится то смотришь на кардан и крутишь колесо, если колесо крутишь а кардан стоит - значит муфта екнула, если и кардан крутится, значит шлицы в раздатке, о чем и речь в этой теме.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:13
- Место проживания: Днепропетровск
- Марка автомобиля: Santa Fe New DM 2.2D 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Nissan X-Trail
Re: Не работает полный привод
Кстати вот и фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Не работает полный привод
глянул конструкцию - а разве нельзя, не снимая полуось, разъеденить корпус раздатки от коробки на несколько см (предварительно лишь открутить опору промежуточного вала и вывернуть колёса в соотв. сторону - хода трипода должно быть достаточно ), чтобы оценить состояние злополучного соединения и смазать его в случае отсутствия смазки и для профилактики?
кстати, воде туда попадать просто не откуда, промежуточный вал высоко и закрыт защитой - когда смотрел, то на нём не было ни намёка на попадание дорожной чачи, сальник раздатки, куда входит промежуточный вал привода по виду очень герметичный, в раоне соединения раздатки и АКПП так же не было замечено следов дорожного дерьма, а вот на карданном валу этого дерьма уже было дохрена...
кстати, воде туда попадать просто не откуда, промежуточный вал высоко и закрыт защитой - когда смотрел, то на нём не было ни намёка на попадание дорожной чачи, сальник раздатки, куда входит промежуточный вал привода по виду очень герметичный, в раоне соединения раздатки и АКПП так же не было замечено следов дорожного дерьма, а вот на карданном валу этого дерьма уже было дохрена...
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Не работает полный привод
Теоретически можно .но физически нельзя этого сделать .описывать долго и если ли смысл. ее то и так снимать зат.ахаешься. По воде и рже. Вода туда попадает не в виде ручья .а в виде взвеси .ну по простому .нагретые полости .остывая втягивают в себя влагу(насыщенный влагой воздух) .постепенно покрывают ржой валы и шлицы.дальше абразив и разрушение.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Не работает полный привод
вода по физике должна конденсироваться при холодной металлической части, в данном случае шлицов и тёплого влажного пространства вокруг, выходит, что за ночь это место выстывает и не нагревается, постоянно конденсируя на себе влагу, которая поступает из воздуха, который откуда-то должен в большом объёме поступать, но! у меня в гараже влажность сейчас более 90%, а в совершенно негерметичном металическом сейфе (верстак мой :)) - порядка 60%, лист бумаги в гараже сыреет, а в сейфе нет, металл в гараже покрывается ржой, а в сейфе нет (меньше) - это так к размышлению..NORD писал(а): По воде и рже. Вода туда попадает не в виде ручья .а в виде взвеси .ну по простому .нагретые полости .остывая втягивают в себя влагу(насыщенный влагой воздух) .постепенно покрывают ржой валы и шлицы.дальше абразив и разрушение.
так наоборот, чтобы меньше гемора было... открутить болты соединения раздатки и коробки, пару болтов крепления промежуточного вала и, подперев раздатку снизу разъеденить её от коробки на величину хода трипода в шарнире (для увеличения вывернуть колесо) , как мне кажется, 10см. должно получиться..NORD писал(а): Теоретически можно .но физически нельзя этого сделать .описывать долго и если ли смысл. ее то и так снимать зат.ахаешься.
ну это чтобы не гемороиться со снятием полуоси с промежуточным валом в сборе или можно выпресовать и потом запресовать полуось от промежуточного вала, не снимая полуось?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:15
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Santa Fe3 2,2 CRDI
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Не работает полный привод
фото раздатки и дифа .может быть не особо видно,но фото,на которых видно лучше вообще не открываются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:09
- Место проживания: Бийск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Не работает полный привод
Всем привет!!!
Я отписывался как то, что не работает пп, ездил к ОД, сказали муфта екнула.
Так вот пишу по-порядку:
1. Пришла муфта, вчера загнал к ним, красавца своего на замену. Фото прилагаю, вдруг кому понадобится, там номера есть.
2. Попросил сразу их снять правый привод, проверить все. Сняли вчера в течении часа, привод оказался как новый, шлицы не срезаны, даже выработки на глаз не заметить, весь в смазке, все как положено, я и рад, заплатил им за работу 3250р.
3. Задавал им такие вопросы:
а) смазать побольше бы там? На что мне ответили: Там смазки предостаточно (я в, принципе, и сам убедился), в предыдущих кузовах, вообще не было, так часто обращались из-за срезания шлицов в следствии коррозии, в этих тоже но в первых партия, потом начали добавлять, спец. смазку, не стоит туда больше ни чего добавлять, мол все равно лишнее по стенкам раскидает, да и заводское самое лучшее, его не заменить. по-крайней мере тем что у нас есть, да и возможно качество сплава повысили. но это догадки.
б) Тут кто то писал, не помню кто, что гонять нельзя типо, резкий старт и все, я спрашивал и это, ответ: Все это бред, детали рассчитаны, на более мощный мотор и даже с мощным имеют запас прочности, например на гранте с 3.3 все те же механизмы, а там простоите мотор то по мощнее, и крутящий момент не хуже, так что по этому поводу не переживайте. У меня у знакомого сорик, в последнем кузове но не рестайл, оптика не диодная, так он его сразу чипнул, кобыл 225 сейчас, гоняет безбожно, и я спросил, сказал все гуд, по этой теме не обращался, а полный привод уже не раз пригодился этой зимой.
4. И чисто от себя скажу, что живу в питере, сами знаете, может слышали, какая погода тут, чем дороги сыпят. Конечно, я по самые двери в грязь воду не залазил, но тоже сантик не мало повидал, так что решать вам, переживать, что это болезнь или нет, муфты да, оф сказал, что с этой проблемой часто обращаются, даже не то что чаще, а из 100% поломки ПП 80% муфта, а по коррозии шлицов, уже как 1,5-2 года не обращаются, но я думаю делать ревизию надо, а как часто зависит от вас, 3 тысячи, это деньги, а допустим износ сальника, это вполне вероятно, и все, кирдык, а если сальник целый, то думаю, туда попадет вода в случае погружения авто до пол колеса и выше.
Ах, да. забыл добавить, машинка начала 13г. пробег 60тыс. км, привод в отличном состоянии, а вот, то что умерла муфта, печально, может и раньше умерла, летом то я и не проверял, по этому поводу прокомментировать не могу.
Я отписывался как то, что не работает пп, ездил к ОД, сказали муфта екнула.
Так вот пишу по-порядку:
1. Пришла муфта, вчера загнал к ним, красавца своего на замену. Фото прилагаю, вдруг кому понадобится, там номера есть.
2. Попросил сразу их снять правый привод, проверить все. Сняли вчера в течении часа, привод оказался как новый, шлицы не срезаны, даже выработки на глаз не заметить, весь в смазке, все как положено, я и рад, заплатил им за работу 3250р.
3. Задавал им такие вопросы:
а) смазать побольше бы там? На что мне ответили: Там смазки предостаточно (я в, принципе, и сам убедился), в предыдущих кузовах, вообще не было, так часто обращались из-за срезания шлицов в следствии коррозии, в этих тоже но в первых партия, потом начали добавлять, спец. смазку, не стоит туда больше ни чего добавлять, мол все равно лишнее по стенкам раскидает, да и заводское самое лучшее, его не заменить. по-крайней мере тем что у нас есть, да и возможно качество сплава повысили. но это догадки.
б) Тут кто то писал, не помню кто, что гонять нельзя типо, резкий старт и все, я спрашивал и это, ответ: Все это бред, детали рассчитаны, на более мощный мотор и даже с мощным имеют запас прочности, например на гранте с 3.3 все те же механизмы, а там простоите мотор то по мощнее, и крутящий момент не хуже, так что по этому поводу не переживайте. У меня у знакомого сорик, в последнем кузове но не рестайл, оптика не диодная, так он его сразу чипнул, кобыл 225 сейчас, гоняет безбожно, и я спросил, сказал все гуд, по этой теме не обращался, а полный привод уже не раз пригодился этой зимой.
4. И чисто от себя скажу, что живу в питере, сами знаете, может слышали, какая погода тут, чем дороги сыпят. Конечно, я по самые двери в грязь воду не залазил, но тоже сантик не мало повидал, так что решать вам, переживать, что это болезнь или нет, муфты да, оф сказал, что с этой проблемой часто обращаются, даже не то что чаще, а из 100% поломки ПП 80% муфта, а по коррозии шлицов, уже как 1,5-2 года не обращаются, но я думаю делать ревизию надо, а как часто зависит от вас, 3 тысячи, это деньги, а допустим износ сальника, это вполне вероятно, и все, кирдык, а если сальник целый, то думаю, туда попадет вода в случае погружения авто до пол колеса и выше.
Ах, да. забыл добавить, машинка начала 13г. пробег 60тыс. км, привод в отличном состоянии, а вот, то что умерла муфта, печально, может и раньше умерла, летом то я и не проверял, по этому поводу прокомментировать не могу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- qwet82
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 12:55
- Место проживания: Регион 13. Мордовия, Саранск
- Марка автомобиля: Санта Фе DM, Диллерская, Дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CDTI. 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Шевроле Круз
Re: Не работает полный привод
Ребят а при ревизии когда вынимаешь привод из редуктора полюбому сальник под замену?