Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Не работает полный привод
так а сальник зачем снимать - чтобы кольцо надеть за него? - для съёма роде съёмик спец. надо чтобы не повредить?
может кто знает - как разъединяется/соединяется на практике промежуточный вал и полуось?
может кто знает - как разъединяется/соединяется на практике промежуточный вал и полуось?
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Не работает полный привод
ты готов покупать или искать сьемник. вместо того чтобы поставить новый оригинальный за 120-130 рублей. менять однозначно раз разобрал данный узел. По второму вопросу .элементарно.выколотка и молоток.Dima79 писал(а):так а сальник зачем снимать - чтобы кольцо надеть за него? - для съёма роде съёмик спец. надо чтобы не повредить?NORD писал(а):Да .так и есть(только сальник снять) .плюсом между промежуточным и валом раздатки.сразу за сальником . поставить дополнительное резиновое кольцо.
может кто знает - как разъединяется/соединяется на практике промежуточный вал и полуось?
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:09
- Место проживания: Бийск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Не работает полный привод
В Питере на бухарестской 1. Меняли муфту по гарантии, разбирали привод правый, все ок, смазка шлицы, дальше и не стали лезть. Фотки на странице 26, по-моему, выкладывал. Все было в январе.AAV писал(а):Подскажите у какого дилера в Питере делали гарантийный ремонт заднего привода хочу обратиться с данной проблемой
Проблема не у каждого, у меня дизель стартую- в тапок, не часто, но и не редко, особенно с женой когда езжу, то на перекрестках люблю ускоряться, нравится когда она ягозит, пугается)) а так в-принципе стиль спокойный, не насилую ни ходовку ни движок.
Пробег уже писал сколько, сейчас уже к 65 тыс. доходит, все норм полет нормальный. Вот не давно на парковке окея немного пофорсил, приятно снова ощутить полный привод.
Так что не могу сказать, что проблема поголовно у каждого. я и в тапок жму, и дизель 2.2, и пробег уже не маленький.
Не могу видео запилить, кучу форматов перепробовал, запрещены
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Не работает полный привод
Сняв правый привод вы можете увидеть только шлиц самого привода и его смазку, ревизию шлицевого РК не сняв оную вы сделать не сможете (увидеть состояние шлицев РК и их смазку)....и ОД всегда верить не нужно им всегда почти похеру, чем вы там чаще появляетесь тем им богаче....... коль уж снимали смазки туды надо было набить...
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:09
- Место проживания: Бийск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Не работает полный привод
Уважаемый. не путайте народ, прочтите форум с самого начала, и разберетесь.Park 71 писал(а): Сняв правый привод вы можете увидеть только шлиц самого привода и его смазку, ревизию шлицевого РК не сняв оную вы сделать не сможете (увидеть состояние шлицев РК и их смазку)....и ОД всегда верить не нужно им всегда почти похеру, чем вы там чаще появляетесь тем им богаче....... коль уж снимали смазки туды надо было набить...
Люди фотографии выкладывали, где ржавчина по все полости, состояние шлицов привода дифа конечно не увидеть, но как уже опытно доказано им приходит конец в следствии коррозии. А коррозия если есть то она везде, потому как все в одном корпусе. Отсюда и смысл снимать только привод.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Не работает полный привод
n71 ты зря нагнетаешь обстановку .тем более ты не прав . Park 71 прав . Сняв правый привод мы увидим только шлицевую часть промежуточного вала привода .остальные шлицы оценить физически никто не сможет .для этого необходимо дополнительно демонтировать раздаточную коробку(РК) .В сообщении ты о этом и пишешь.но делаешь неправильный вывод .твое....где ржавчина по все полости, состояние шлицов привода дифа конечно не увидеть, но как уже опытно доказано ....вот после этого и идет неправильный вывод о смазанных остальных шлицах. Из собственного опыта .Неоднократное снятие РК на разных Хендаях говорит о том. что могут быть все шлицы в смазке .а могут только на промежуточном и могут все в дерьме. Да .для собственного успокоения . как потеплеет.я сниму со своей. РК . но вынув только смазанный правый привод .....не стоит успокаиваться. И еще .в споре рождается истина и не стоит кого то учить .тем более в грубой форме. Как говорится .не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам идти.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:09
- Место проживания: Бийск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Не работает полный привод
Да на счет. что состояния шлицов я написал, что не увидеть, ну а насчет смазки если есть на валу правого привода, до есть и на валу рк, так как под действием центробежной силы мазута будет стекать на стенки, ну и соответственно смазывая все попутно, как мне показалось на ощупь, она довольно таки жидкая уже и её был не тонкий слой на валу. Я по этому поводу не переживаю, гарантия до 17 года, ПП работает, на следующее ТО снимем РК, конечно дело каждого, я выбрал этот вариант. возможно в своих суждениях я не прав, ведь в теории одно, а на практике бывает и другое, центробежную силу я высчитывать не буду, и тягучесть смазки, что бы точно определить хватит ли силы разогнать ее по стенкам, но основываясь на фото где у человека все в ржавчине т.е как на валу привода, так и на валу дифа, и веря а слова вам в частности и многим форумчанам, что коррозия попадает чрез привод, а привод у меня в отл. состоянии, то и вал рк по крайней мере, без коррозии, меня удовлетворил, а механически, все не вечно, все имеет выработку и требует рано или поздно замены.NORD писал(а): n71 ты зря нагнетаешь обстановку .тем более ты не прав . Park 71 прав . Сняв правый привод мы увидим только шлицевую часть промежуточного вала привода .остальные шлицы оценить физически никто не сможет .для этого необходимо дополнительно демонтировать раздаточную коробку(РК) .В сообщении ты о этом и пишешь.но делаешь неправильный вывод .твое....где ржавчина по все полости, состояние шлицов привода дифа конечно не увидеть, но как уже опытно доказано ....вот после этого и идет неправильный вывод о смазанных остальных шлицах. Из собственного опыта .Неоднократное снятие РК на разных Хендаях говорит о том. что могут быть все шлицы в смазке .а могут только на промежуточном и могут все в дерьме. Да .для собственного успокоения . как потеплеет.я сниму со своей. РК . но вынув только смазанный правый привод .....не стоит успокаиваться. И еще .в споре рождается истина и не стоит кого то учить .тем более в грубой форме. Как говорится .не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам идти.
А по поводу грубостей, то что сейчас есть это еще мягкое. Он тут такое написывал, сначала не понимал реакции, мне просто коллеги посоветовали не париться, человек болен. А выводы я делаю на основании тех сообщений которые админ удалил, но я прочитал, не ответил, сначала промолчал, после удаления он все же не успокоился и опять написал. да мне уж и смешно было, и за страну обидно, человек просто неадекватен, ладно бы если спор был конструктивен, то истина бы была близка, но начинать спор с оскорблений, точно не приведет к желаемому результату, хотя у кого какой результат.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Не работает полный привод
Отчет был бы кстати.
Я и сам разобрал бы, но нет гаража с ямой или подъемника.
Руки есть, желание тоже. Если у кого есть место: готов.
Надо вначале темы прикрепить хотя бы то что уже есть:
0) Время на процедуру. В литрах пива или ещё в минутах, часах
1) Что надо купить перед тем, как загонять авто на подъемник.
2) Какой нужен инструмент.(Ключи размеры, съемник, если нужен)
3) Сам процесс по порядку.......
Я и сам разобрал бы, но нет гаража с ямой или подъемника.
Руки есть, желание тоже. Если у кого есть место: готов.
Надо вначале темы прикрепить хотя бы то что уже есть:
0) Время на процедуру. В литрах пива или ещё в минутах, часах
1) Что надо купить перед тем, как загонять авто на подъемник.
2) Какой нужен инструмент.(Ключи размеры, съемник, если нужен)
3) Сам процесс по порядку.......
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Не работает полный привод
Докладаю результаты ревизии. Итак июль 2012г.в. 42 000км пробег. Всё обильно умазано...Так что русская рулетка....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Не работает полный привод
Что то я не понял?
Всё смазано, но всё равно провернуло?
Просто смотрю на вторую фотку и на вид зубья плохие.
Или наоборот: ржавчины нет, всё в порядке?
И судя по подписи ДВС бензин, вроде рвет шлицы на дизельных? Или я пропустил чего?
Всё смазано, но всё равно провернуло?
Просто смотрю на вторую фотку и на вид зубья плохие.
Или наоборот: ржавчины нет, всё в порядке?
И судя по подписи ДВС бензин, вроде рвет шлицы на дизельных? Или я пропустил чего?
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Не работает полный привод
Всё нормально. Просто сделал ревизию. Всё в смазке, износа нет.kacine писал(а):Что то я не понял?
Всё смазано, но всё равно провернуло?
Просто смотрю на вторую фотку и на вид зубья плохие.
Или наоборот: ржавчины нет, всё в порядке?
И судя по подписи ДВС бензин, вроде рвет шлицы на дизельных? Или я пропустил чего?
- Андрей777
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин - 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Suzuki Grand Vitara
Re: Не работает полный привод
У меня тоже июль 2012. Теперь есть надежда на то, что у меня тоже все в порядке:-)Markel писал(а):Докладаю результаты ревизии. Итак июль 2012г.в. 42 000км пробег. Всё обильно умазано...Так что русская рулетка....
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 18:01
- Место проживания: Красноярский край
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Не работает полный привод
Ага, надейся.Андрей777 писал(а):У меня тоже июль 2012. Теперь есть надежда на то, что у меня тоже все в порядке:-)Markel писал(а):Докладаю результаты ревизии. Итак июль 2012г.в. 42 000км пробег. Всё обильно умазано...Так что русская рулетка....
У меня тоже июль.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:09
- Место проживания: Бийск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Не работает полный привод
Не ну а почему нет, у меня ж тоже норм, правда машина начало 13, но сравнивая состояние моего правого привода и состояние привода Маркела по фото, ситуация аналог, состояние и смазка, а по поводу рк, думаю тоже самое, тоже все в смазке, так что, не все потеряно))Billi писал(а): Ага, надейся.
У меня тоже июль.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Premier
- Двигатель: 2.4GDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Re: Не работает полный привод
Вообще то мне кажется, что смазка шлицевого соединения не очень влияет на его износ, т.к. это не пара трения. Срыв шлицов - понятно усилие превысило допустимые значения момента, а вот трение - надо разбираться откуда оно взялось. И мне кажется оно появляется при износе подшипников первичного вала раздатки. При этом сам вал начинает гулять в поперечном и продольном направлении, соответственно в шлицах чашки дифа АКПП. Возможно не следили за уровнем масла в раздатке, что и привело к сильному износу подшипников.