У меня стоят 4 рез. по 43 Ом, светят оба ДХО одинаковоSeryu80 писал(а):В общем запаял 4 резюка по 47 Ом каждый по 0.5 ватт. Подключаю 10 секунд и жгет резистор палец ((( . Стало еще раьше нагреваться и светики горят тусклее.
FAQ: Ремонт ДХО
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 14:52
- Место проживания: Орёл
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: toyota
Re: FAQ: Ремонт ДХО
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:57
- Место проживания: Советский, ХМАО-Югра
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 AT
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda Civic
Re: FAQ: Ремонт ДХО
KVN тут вопрос не в замене модуля, а скажем так в его апгрейде, чтобы сделал и забыл. Потому народ и хочет найти оптимальные параметры резисторов, чтобы нагрев был меньше без потери в качестве. У Seryu80 тоже есть модули. Ищем решения дальше.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Апгрейд должен быть комплексным. Выгорающие резисторы - это измерительный шунт. Через него идет весь ток на светодиоды и с него снимается падение напряжения. В идеале резисторы заменить на специализированную детальку 0.1 Omh 1%. И соответственно проапгрейдить резисторы в обвязке компаратора (операционного усилителя).
Тогда останется только нагрев на 6 транзисторах.
Тогда останется только нагрев на 6 транзисторах.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Может кто-нибудь замерить рабочий ток ДХО на одной исправной фаре?
Есть идея вообще эту плату переделать на импульсный источник.
Есть идея вообще эту плату переделать на импульсный источник.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Светодиоды работают от постоянного тока, а не напряжения.
Напряжение на одном сверхярком светодиоде около 3 В, и оно меняется при нагреве светодиода.
Если стабилизировать напряжение, а не ток, то начнут дохнуть светодиоды.
Регулятор тока и так имеем на плате. Но его проблема в том, что лишнее он рассеивает в тепло, которого оказалось несколько больше задуманного.
Напряжение на одном сверхярком светодиоде около 3 В, и оно меняется при нагреве светодиода.
Если стабилизировать напряжение, а не ток, то начнут дохнуть светодиоды.
Регулятор тока и так имеем на плате. Но его проблема в том, что лишнее он рассеивает в тепло, которого оказалось несколько больше задуманного.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:57
- Место проживания: Советский, ХМАО-Югра
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 AT
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda Civic
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Не успел разобрать ПТФ для ремонта ДХО, как перестал гореть правый габарит. Кто разбирал фару и ремонтировал габариты? Может сразу заказать модули в габариты? Судя по признакам тоже где-то резюки отвалились что ли. Жара стоит неделю 25-30 и начал моргать габарит, а потом вообще перестал гореть. С утра иногда горит, но не долго. Есть нюансы при снятии и разборке?
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: FAQ: Ремонт ДХО
А проверить на наличие контакта на проводах? Сбоку есть окошечко,через него можно добраться до фишки на эти модули.Nemesiss писал(а):Не успел разобрать ПТФ для ремонта ДХО, как перестал гореть правый габарит. Кто разбирал фару и ремонтировал габариты? Может сразу заказать модули в габариты? Судя по признакам тоже где-то резюки отвалились что ли. Жара стоит неделю 25-30 и начал моргать габарит, а потом вообще перестал гореть. С утра иногда горит, но не долго. Есть нюансы при снятии и разборке?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:57
- Место проживания: Советский, ХМАО-Югра
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 AT
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda Civic
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Это я так понимаю круглая заглушка в самом верху фары, за которой находится фишка с контактами? Пошурудил там и тишина. С левой стороны фишка не достается.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:33
- Место проживания: Баку
- Марка автомобиля: Hyundai, Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: GLS+ (Азербайджан)
- Двигатель: бензин,2400
- Год выпуска: 2012
Re: FAQ: Ремонт ДХО
А за сколько примерно ремонтируют ДХО? Сам я врядли справлюсь, а в локальном сервисе предложили примерно за 55$ за обе фары. Вот теперь хз - норм прайс или нет
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 23:48
- Место проживания: Коми
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Ford Focus
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Это на мой взгляд самый времязатратный процесс при разборе ПТФ. Пробовал спиртом - толку нет. Снимать на холодную - плохо отходит. В итоге взял обычный фен, грел участками и снимал небольшой отверткой как бы накручивая резиноподобную массу на отвертку :) Идеально вычистить таким образом конечно не получится, но и смысла в этом не вижу.Nemesiss писал(а):Так вопрос к тем кто уже разбирал ПТФ, чем потом очищали фару от герметика?
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 23:48
- Место проживания: Коми
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Ford Focus
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Перестал гореть светодиодный "клык" в правой противотуманке. Думал купить новую - ценник неадекватный.
Вооружившись советами данного форума полез исправлять огрехи производителя сам.
Снял ПТФ.
Для вскрытия ПТФ использовал обычный фен, нагревая участками и аккуратненько работая отверткой. Резиновый клей уже при небольшом нагреве становится пластичным.
Снял плату - на вид вроде все целое, дотронулся до резисторов - они и отвалились.
http://s019.radikal.ru/i621/1606/8c/5dedb5947907.jpg
Пропаял все резисторы заново, так сказать усилив.
http://s12.radikal.ru/i185/1606/60/3b51127b0a8f.jpg
Собрал все на место. Пока работает, посмотрим сколько продержится.
Вооружившись советами данного форума полез исправлять огрехи производителя сам.
Снял ПТФ.
Для вскрытия ПТФ использовал обычный фен, нагревая участками и аккуратненько работая отверткой. Резиновый клей уже при небольшом нагреве становится пластичным.
Снял плату - на вид вроде все целое, дотронулся до резисторов - они и отвалились.
http://s019.radikal.ru/i621/1606/8c/5dedb5947907.jpg
Пропаял все резисторы заново, так сказать усилив.
http://s12.radikal.ru/i185/1606/60/3b51127b0a8f.jpg
Собрал все на место. Пока работает, посмотрим сколько продержится.