Неисправность муфты полного привода

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: <KVN>, bigsam, Саня73, Admin

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Dima79 »

Ну слазил посмотреть... пробку открутил на холодной машине - масло не потекло, муфту пока не снимал, просто открутил насос и масла слилось не более 180 мл, вида темного, но вполне приличного для пробега 40тыс. с запахом свежей жижи из акпп, только ооочень сладковатым, кстати рафенат 0870 новый пах так же. Залить получилось не больше, чем слилось , заливал через 60мл шприц

serjik1974
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение serjik1974 »

раз залилось всего 180 мл, а это почти в 2.5 раза меньше чем должно быть по мануалу.
значит придется снимать, что бы слилось как положено больше 400 мл.

p.s. видимо из-за каналов не слить.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Dima79 »

Так и слилось же 180 при снятии насоса, масла не хватало изначально?, подтеков не было.

serjik1974
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение serjik1974 »

Dima79 писал(а):Так и слилось же 180 при снятии насоса, масла не хватало изначально?, подтеков не было.
вот если бы слилось 180, а залилось больше 400. вот тогда можно было бы предположить что масло не хватает.
а так сколько слили, столько и залили.
вывод снимать надо и трясти.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Dima79 »

Исходя из того, что жижа была вполне нормальная, думаю, что обновление примерно половины пока достаточно, ну может позже поменяю таким образом еще раз

Сереня
Вероятный Сантавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:45
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe DM 2.2 Sport
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand Vitara

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Сереня »

Dima79 писал(а):Исходя из того, что жижа была вполне нормальная, думаю, что обновление примерно половины пока достаточно, ну может позже поменяю таким образом еще раз
Уверен, что этого более чем достаточно.
Уровень есть, 50% масла поменял, работает все нормально. Тысяч через 40 ещё раз проверить, и проблем точно не будет.

Аватара пользователя
DOK
Вероятный Сантавод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:43
Место проживания: Фрязино
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение DOK »

Доброго всем. Менял в муфте масло и уже после проверки обнаружил "стрекот" из насоса муфты. Как оказалось отвалился магнит и пришлось его на месте колхозить на место.
Все обошлось, все работает).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Mr.FOX »

пробег какой? почему туда полезли (просто масло сменить и все)? [bk.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
DOK
Вероятный Сантавод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:43
Место проживания: Фрязино
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение DOK »

День вам добрый.
Пробег 82т. Снял муфту для замены масла, а когда закончил то уловил не характерный звук. Ну и докопался до насоса. Разобрал, посмотрел... все просто и ремонтопригодно....

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Felix »

Всем привет, вот и я по совету одноклубников заменил масло в муфте. Залил равенол тф0870. То, которое слилось было черным, но я бы не сказал что оно было похоже на деготь, так вполне себе рабочее масло, но затягивать с его заменой не стоило бы. Пробег 88 тыс. На фото в зеленой канистре как раз масло, которое я слил, сам процесс сливания небыстрый, приходилось крутить в руках эту муфту и так и сяк, чтобы сливалось почуть. В итоге, когда надоело бросил слилось там видно сколько, залилось ровно 400 гр. Пытался почувствовать какие-то улучшения после замены, но ничего не удалось, надеюсь это в итоге положительно скажется на сроке службы муфты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Felix »

DOK писал(а):День вам добрый.
Пробег 82т. Снял муфту для замены масла, а когда закончил то уловил не характерный звук. Ну и докопался до насоса. Разобрал, посмотрел... все просто и ремонтопригодно....
Не характерный звук работы этого электронасоса имеется в виду? Это чтобы его услышать надо поднести к нему ухо, а перед этим завести или просто зажигание включить?

Аватара пользователя
DOK
Вероятный Сантавод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:43
Место проживания: Фрязино
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение DOK »

Не Характерный звук это стрекот и шелестение, как будто вариатор работает ( кто знает).
Это отчетливо слышно если открыть дверь. Звук меняет тональность и идёт из под днища только на заверенной машине. Когда залез под машину то без труда определил что насос. Я только не понял было это до снятия муфты или нет.

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Felix »

DOK писал(а):Не Характерный звук это стрекот и шелестение, как будто вариатор работает ( кто знает).
Это отчетливо слышно если открыть дверь. Звук меняет тональность и идёт из под днища только на заверенной машине. Когда залез под машину то без труда определил что насос. Я только не понял было это до снятия муфты или нет.
Просто на заведенной, работающей на холостых машине нужно открыть дверь чтобы услышать или это надо слушать в движении? Я то у себя полазил, теперь вот хочу послушать...

Аватара пользователя
DOK
Вероятный Сантавод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 14:43
Место проживания: Фрязино
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение DOK »

Felix писал(а):
DOK писал(а):Не Характерный звук это стрекот и шелестение, как будто вариатор работает ( кто знает).
Это отчетливо слышно если открыть дверь. Звук меняет тональность и идёт из под днища только на заверенной машине. Когда залез под машину то без труда определил что насос. Я только не понял было это до снятия муфты или нет.
Просто на заведенной, работающей на холостых машине нужно открыть дверь чтобы услышать или это надо слушать в движении? Я то у себя полазил, теперь вот хочу послушать...
Да, заводите и открываете дверь. Звук не равномерный с металлическим оттенком.

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Неисправность муфты полного привода

Сообщение Felix »

Всем привет, когда я менял масло в муфте и снимал ее для этого мне само собой пришлось открутить кардан, вместе в подвесным подшипником на некоторых болтах были замечены следы анти-откручивающегося покрытия и когда такие болты вкручиваешь второй раз, это покрытие уже не работает, как я понимаю. Вопрос такой не нужно было покупать новые болты, могут ли эти теперь откручиваться со временем от вибрации? Кто что думает или знает по этому поводу?

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»