Небольшой люфт со стуком в рулевом

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов).

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Андрей777
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин - 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Suzuki Grand Vitara

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Андрей777 »

У меня композитная от автощит не издает ни единого звука!

VV300
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:25
Место проживания: г. Домодедово
Марка автомобиля: Santa Fe 2,2 Sport
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: CRDI (197) 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение VV300 »

Уже месяц как снял защиту, стуков неееет. У меня проблема в ней.
Изображение
Изображение

MVVVVC
Частый гость
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:54
Место проживания: г. Североморск
Марка автомобиля: Santa Fe Sport 2.2 White Cristal
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Kia ceed 2011

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение MVVVVC »

Подскажите у кого стоит композитная защита, есть ли разница между защитой на бензин и дизель

Аватара пользователя
Андрей777
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин - 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Suzuki Grand Vitara

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Андрей777 »

MVVVVC писал(а):Подскажите у кого стоит композитная защита, есть ли разница между защитой на бензин и дизель
http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog& ... nta+Fe+III
У меня стоит такая на бензинке, все ок. На сайте написано что и для дизеля сойдет.

MVVVVC
Частый гость
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:54
Место проживания: г. Североморск
Марка автомобиля: Santa Fe Sport 2.2 White Cristal
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Kia ceed 2011

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение MVVVVC »

Андрей777 писал(а):
MVVVVC писал(а):Подскажите у кого стоит композитная защита, есть ли разница между защитой на бензин и дизель
http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog& ... nta+Fe+III
У меня стоит такая на бензинке, все ок. На сайте написано что и для дизеля сойдет.
Спасибо

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение bigsam »

Разницы нет, оригинальная защита универсальна, хоть на бензин, хоть на дизель. У меня оригинальный композит звуков не издает, т.к. до юбки фартука он не достает 1-1,5 сантиметра. Убедился лично при осмотре поднятого авто, при прохождении ТО-2 пару дней назад.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Gross
Заблокированный
Заблокированный
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:25
Место проживания:
Марка автомобиля: Санта фе 2.2 4WD Sport
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: KIA Ceed SW

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Gross »

Всем доброго времени суток!

Не по наслышке знаю как эту стуки действуют на нервы. Подтверждаю, что проблема в защите картера. Три раза (!!!!) обращался к ОД. Наконец-то они выяснили причину. Не исключаю, что наш форум изучили. Все бы ни чего, но вот только когда первый раз решили проблему, она через три дня возникла снова. После очередного визита к ОД проблема была решена. Я даже как-то успокоился и порадовался. При ТО-1, снимали защиту, и история повторяется. Три дня проездил без стуков, и вот они опять начались снова. Буду снимать защиту и ездить без нее. На сколько я понял, пластиковая защита есть, которая от грязи будет защищать. Думаю, этого хватит. Время и сил потрачено уже столько....проблема-то пустяковая.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение CoDeMasteR »

Задолбало меня порядком это постукивание при маневрировании на не очень ровном асфальте.
Стуки бывают как при выкрученном руле, так и прямо. Чаще при движении назад, но и вперед бывает. Стук глухой, иногда многократный.

Полез разбираться в хитросплетения передней подвески...

Итак, оригинальная стальная защита:
Изображение

шильдик имеется, все дела:
Изображение

Держится на 3 болтах под ключ на 17мм спереди, закрученных в поперечную балку. Спереди держится крепко, ни одного шанса на стук.
Сзади два хилых болта M8 под ключ на 13мм, ввернутых в закладные гайки. Получается "Г"-образное крепление.

Так же есть 4 резиновые опоры, которые за полгода сплющились.

Внимательно осмотрев с пристрастием слой лечебной грязи, вот что нашел:
След № раз
Изображение
След № два
Изображение

На подрамнике в том же месте четкие отметены:
Изображение

Родные болты (задние) пережили всего лишь установку Eberspacher в бампер и одну смену масла. Однако резьба уже вся слизана, держится на честном слове "Рольф-ЮГ" :(
Жесткость на болтах выбита 8.8.

Болты заменил на более длинные и крашенные, подложил по две шайбы между подрамником и защитой с каждой стороны.
Изображение
Собирал все на медную смазку и динамометрический ключ, чтоб после зимы не было мучительно больно откручивать закисшую защиту картера.

Весь ремонт на 40р :)

Теперь тишь и благодать [bo.gif]

ЗЫ: в ответ на вопрос "какого лешего на недожыпе эта защита вообще нужна?"
Вот такая замечательная конструкция торчит в нижней точке картера 2.2 CRDi
пластиковая !!111
Изображение

Аватара пользователя
петр
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:47
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: SantaFe Sport 2.4
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Focus

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение петр »

У меня стоит композит. В мае од два часа искали [ck.gif] и только на подъемнике (сход развал) четко определили стук от защиты в тех местах где указал предыдущий сантавод. Поколхозили малость вклеили на защиту две резинки пэобразные в районе болтов.Летом проходил то все [ay.gif]

Frozen
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:52
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe 3 2,0 CRDI
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Td 2.0
Год выпуска: 2013

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Frozen »

Появилась такая же проблема,на маленькой скорости слышен стук с левой стороны и отдает в руль!Съездил на станцию перетрясли подвеску все нормально(обычная диагностика ходовой) без защиты все тоже самое!подскажите может у кого есть такая штука или кто знает как лечить?((пробег 15000

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле

Сообщение juratorneo »

del писал(а):
Olegin18 писал(а):Подскажите причину! При выкрученном до конца руле, например при парковые задним ходом, и при трогании с выкрученном руле появился стук в подвеске . И стук неоднократный . При трогании прямо- стука нет. Жуть. Пробег всего 13000.
Та же песня. Думаю, что играет защита картера. У меня стоит композит. В первый раз поставил, и, скорее всего немного криво (отверстия болтов имеют возможность двигать защиту). Начались разные стуки, и при движении прямо, и по разному. Поехал к ОД. В итоге сняли защиту, все ОК. Вердикт: надо ставить только ОРИГИНАЛЬНУЮ, в противном случае ответственности не несем. Приехал в гараж, переставил. Стук при движении пропал. Теперь при движении задним ходом остался. Еще ОД сказал, что кузов у SF3 играет, поэтому может щелкать композит (+что-то нагревается и т.д.). Уж не знаю. насколько это правда. [bk.gif]
У меня стоит "оригинальная" защита, при покупке уже стояла. Хотя понятия оригинал для меня не существует. Клепает одна контора, а тарятся все.
Тут ничем не поможешь. У меня та же история. При вывернутом руле стуки, меняли опорные подшипники, не помогло, подвеска в норме, а стук идёт.
В сервисе еще один мастер-сумасшедший преподнёс такую легенду, мол рулевая рейка. Она имеет специальный люфт, и какой то там "червяк", это сделано специально для того, что бы увеличить срок эксплуатации. Так что ребята корейцы может и красивые машины и материалы качественные и дешевые в эксплуатации, но до японских убеждений им далеко. У меня были 3 японца, и ни на одном такого не было. Зато второй кореец с одной болячкой. Мне это о чем то говорит, а вам. Я считаю что они просто не хотят её делать нормальной, ну не верю чтобы у них она не получалась. Всё получается, а ходовка нет. Не верюююю...... - не хотят

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле

Сообщение NORD »

99 процентов .причина защита.сколько можно перетирать и создавать новые темы.Что касается рейки.все возможно.но брак бывает у всех производителей. а тут второй кореец(опять наступил на грабли) плох.берите Ягуары и Ролсы.Мерины -они блин святые и вообще не ломаются.

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле

Сообщение juratorneo »

NORD писал(а):99 процентов .причина защита.сколько можно перетирать и создавать новые темы.Что касается рейки.все возможно.но брак бывает у всех производителей. а тут второй кореец(опять наступил на грабли) плох.берите Ягуары и Ролсы.Мерины -они блин святые и вообще не ломаются.
На счет граблей, кто ж знал, тестил, вроде ниче не было.
О защите подумаю. Возможно сниму протестю, если она, то фиг с ним.

maxgun929
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:10
Место проживания:
Марка автомобиля: SF comfort2.4 Theta II 6 AT 4WD
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Tucson

Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле

Сообщение maxgun929 »

У меня стук при вывернутом руле при движении назад появился на 800км пробега, решил дотянуть до ТО-0. Сегодня посетил ОД "СИМ" на Варшавке в Москве, где приобрел авто, делал ТО-0. На мои жалобы по поводу стука в подвеске мастер-приемщик Михаил сказал что нужно прокатиться, мы благополучно покатались, и он вынес вердикт что стуков нет, хотя я их слышал а он нет! Потом он загнал авто на подъемник где слесарь что потыкал монтировкой тоже вынес свой вердикт что стуков нет! Кстати в рем зону меня меня пустили только тогда, когда авто сняли с подъемника сказали типа вам тут делать нечего. Я предложил проехать на авто еще раз но мне сказали что на нем ездить стуков нет! На мою просьбу проверить рулевую рейку и наконечники тяг мне сказали что при таком пробеге выход из строя этих узлов невозможен! Итог: я в недоумении и хочется стукнуть мастерам ОД по голове молоточком! на моем авто ездило 4 человека и все отчетливо слышат стук а эти не слышат! Может кто подскажет что делать?! P.S. Михаил выдвинул версию что это скрипят тормозные колодки

maxgun929
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:10
Место проживания:
Марка автомобиля: SF comfort2.4 Theta II 6 AT 4WD
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Tucson

Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле

Сообщение maxgun929 »

ничего я нигде ни чиркал и не бился! в том то и дело, стук появился сам по себе. и дело в том, иногда стук отдает в руль. на туссане у меня такое было когда стучали наконечники и рулевая рейка! кстати тоже очень долго ОД со мной не соглашались! я так думаю съездить к другому ОД и помучать его этой проблемой

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»