Проверка натяжения цепи ГРМ
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 19:00
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Кореец
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Prius
Проверка натяжения цепи ГРМ
Всем доброго дня! Нигде не могу найти информации по поводу проверки провисания цепи ГРМ. Слышал, что на других авто есть специальные сервисные лючки в которых по меткам можно посмотреть провисание, соответственно сделать вывод о необходимости замены цепи. И менять нужно одну или обе цепи? А то пробег приближается к 120 тыс.км и двигатель стал работать ощутимо шумнее.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Проверка натяжения цепи ГРМ
ещё шумнее он станет работать, если постоянно думать о цепи, уровень звука с кем-то сравнивался?Zampolit писал(а): Всем доброго дня! Нигде не могу найти информации по поводу проверки провисания цепи ГРМ. Слышал, что на других авто есть специальные сервисные лючки в которых по меткам можно посмотреть провисание, соответственно сделать вывод о необходимости замены цепи. И менять нужно одну или обе цепи? А то пробег приближается к 120 тыс.км и двигатель стал работать ощутимо шумнее.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 19:00
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Кореец
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Prius
Проверка натяжения цепи ГРМ
Согласен, что можно себя накручивать и постоянно прислушиваться. Ни с кем не сравнивался. Выводы собственные. Раньше двигатель работал мягко, с приятным баритональным урчанием. Даже всегда семьёй называли Санту тигром - такое ощущение, будто мурлычет большая кошка. А сейчас двигатель работает значительно громче и с каким-то металлическим лязганьем что ли. Порой, отходя от машины, оборачиваешься посмотреть действительно ли это так Санта шумит. Может и накручиваю себя. Ощущения чисто субъективные.Dima79 писал(а): ещё шумнее он станет работать, если постоянно думать о цепи, уровень звука с кем-то сравнивался?
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Проверка натяжения цепи ГРМ
Подробнее - в соседней теме, вдоль и поперек озвучено и не только шкив виной, на таком-то пробеге.
Для благодарностей:
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 19:00
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Кореец
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Prius
Проверка натяжения цепи ГРМ
Почитал, спасибо. Может быть проблема и в шкиве. Но вопрос по проверке состояния цепи и его ресурса остался открытым.
Владельцы Outlanderов стараются поменять цепь при пробеге 150 тыс.км, дабы при растягивании и перескакивании цепи не попасть на неприятности.
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 мар 2017, 21:56
- Место проживания: СПБ
- Марка автомобиля: сантафе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santafe мерседес , вольво