NORD писал(а):прекрасные советы .особенно нравятся .......склеить на соплях или а жвачке. не исключено .что советчик только после стоматолога .мужики нафига давать бестолковый совет. ну не выдержит давление нашего насоса .а если выдержит .то только продажу авто. ..............
если на хотят покупать детальку, посмотрите ,есть такая хрень как "Полиморфус" из нее можно быстро отформовать любую деталь
а моментом клеить вообще бред
pivankin писал(а):
верхний пост в теме прочитать лень????
параллельно 4 резистора по 200 ОМ и датчик температуры, на пассажирской стороне с датчиком на водительской без
Прекрасно знаю .сам тебе советовал куда можно подключить.в сообщении неправильно выразился. надо было просто направить на твое сообщение с фото. но все равно .....в твоей конструкции провода не греют.
pivankin писал(а):
верхний пост в теме прочитать лень????
параллельно 4 резистора по 200 ОМ и датчик температуры, на пассажирской стороне с датчиком на водительской без
Прекрасно знаю .сам тебе советовал куда можно подключить.в сообщении неправильно выразился. надо было просто направить на твое сообщение с фото. но все равно .....в твоей конструкции провода не греют.
Для сведения, заехал к дилеру в хендай-центр поинтересоваться как и чего, почём. Никто ещё ни разу не обращался по замене форсунки, зато узнал точный номер, не тот, что был указан на форуме. Если кому-нибудь пригодится, то левая форсунка 98671-2w000, правая ...672... Цена у дилера на единицу 4884 руб. Пробил номер в автодоке 2100 руб. Правка небольшой вмятины 3000 руб., покраска 5000 руб. плюс за снятие крыла 700р., чтобы не было видно непрокраса на скрытой бампером области. Вот так изучаю устройство сантика.
Вопрос имею, нужно ли снимать крыло, чтобы покрасить и не было видно. Что-то в мануале по ремонту ни слова про снятие переднего крыла. Может это развод?
Засорялись у кого форсунки? Поначалу напор ослаб, потом просто пузыриться начали и вовсе застопорилась подача воды. И главное быстро все произошло. Заливаю воду и шампунь немного. Задний работает почти нормально.
100 матолог писал(а):По поводу подогрева..... на Супербе,Мондео, БМВ ,на всех Октавиях ц меня были подогревы форсунок. Толку от них я так и не заметил!!!!! Совсем другое дело как реализованно на Мерсе,там подогрев бачка омывателя,при том не электро,а проложены трубки и обогревается он антифризом.
это факт! на мерседесе это реализованно классно - всегда разморозить бачок можно и без проблем (за счет тепла двигателя)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты! Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Александр 4 писал(а):Для сведения, заехал к дилеру в хендай-центр поинтересоваться как и чего, почём. Никто ещё ни разу не обращался по замене форсунки, зато узнал точный номер, не тот, что был указан на форуме. Если кому-нибудь пригодится, то левая форсунка 98671-2w000, правая ...672... Цена у дилера на единицу 4884 руб. Пробил номер в автодоке 2100 руб. Правка небольшой вмятины 3000 руб., покраска 5000 руб. плюс за снятие крыла 700р., чтобы не было видно непрокраса на скрытой бампером области. Вот так изучаю устройство сантика.
не понял что вы меняли и красили - форсунки (это одно), а вот крышки (это другое)
крышка левая 986812W000 + правая 986822W000 - они красятся
форсунка левая (телескопическая) 986712W000 + правая 986722W000 - все идет в сборе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты! Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Artiom писал(а):Засорялись у кого форсунки? Поначалу напор ослаб, потом просто пузыриться начали и вовсе застопорилась подача воды. И главное быстро все произошло. Заливаю воду и шампунь немного. Задний работает почти нормально.
Кстати, может кто столкнется. Шланг на форсунки который - можно снять со втулки (под капотом слева вверху есть окошко - для доступа) и продуть насосом. Теперь лупят водой мощнее чем при покупке! А от струи задней форсунки аж звон по стеклу идет.
В холодную погоду, от минус 10, омыватели лобового стекла льют одной толстой струйкой со слабым напором. Причем омыватели фар бьют нормально. Жидкость такая же в форде мондео - лупит нормально веером. У кого нибудь было такое?
Был золотистый Comfort, сперли, теперь красный Dynamiс. Поменял на Санта Фе 4