ДХО
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:26
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Санта Фе 3
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: SY
ДХО
Всем привет. У меня САНТА-3 для внутреннего рынка. В ПТФ нет ДХО. Приобрел ПТФ с ходовыми огнями, попробовал подключить- проводка не такая. Подскажите, кто переделывал или как сделать не обрезая штатную проводку.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: ДХО
Могу посоветовать простой способ. В автомагазине или на рынке приблизительно за 300 рублей .покупаешь универсальный блок управления ДХО (размер спичечного коробка).корпус герметичный.цепляешь по схеме на батарейку.соответственно провода к ДХО и все. Принцип работы у него простой до безобразия.когда на клеммах батарейки не более 13в .огни не горят.как только заведешь двигатель .тут же (при исправном гене)напряжение повышается приблизительно до 14.3-14.5в огни горят.Пару раз сталкивался .что после остановки двигателя заряд на аккуме(только на совершенно новых и известных фирм) чуть больше 13в и огни продолжают гореть.но не долго максимум 1 минуту.можно не обращать внимание.Конечно можно самому собрать схему но мудрить из 300 рублей думаю не стоит.Если совет поможет отпишись.твой опыт пригодиться форумчанам.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: ДХО
А поподробней на будущее. если что сразу человеку отказать.<KVN> писал(а):на дизелях не пройдет этот колхоз,проверенно и не раз.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: ДХО
На акб заряд присутствует только под реальной нагрузкой,просто на холостых или повышенных оборотах нет,потому DRL при таком подключении будет жить своей жизнью,включаясь и выключаясь по своему желанию...
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: ДХО
Посоветовал бы ТС подключить на габаритные огни через реле,но при условии отключения при ближнем,чтобы не слепить других участников движения в темное время суток.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: ДХО
Т.е. на дизеле получается на холостых и на повышенных оборотах на клеммах меньше или равно 13в .акум в этот момент не заряжается.что то не то.а точнее этого не должно быть.У меня вторая машина дизель.правда без ДХО.сейчас замерил напругу .Покой-на клемах12.5в .холостые 14.4 .чуть повысил обороты 14.5 включил все возможные потребители 14.3 .Причина странного поведения DRL не в этом.<KVN> писал(а):На акб заряд присутствует только под реальной нагрузкой,просто на холостых или повышенных оборотах нет,потому DRL при таком подключении будет жить своей жизнью,включаясь и выключаясь по своему желанию...
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: ДХО
Генератор у нас умный и выдает напругу только тогда,когда это надо АКБ,т.е. если он полностью заряжен,то заряда не будет,а значит на клемах будет меньше 13в.
Ставил недавно на ix35 дизельный такие дневные ходовые с блоками подобными,включались только при нагрузке на акб,на холостых и других оборотах без нагрузки на бортовую сеть, зарядка на акб не шла.
Ставил недавно на ix35 дизельный такие дневные ходовые с блоками подобными,включались только при нагрузке на акб,на холостых и других оборотах без нагрузки на бортовую сеть, зарядка на акб не шла.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: ДХО
Понятно.логично.Осталось выяснить. как ведет себя. гена на наших загигалках.Подобные генераторы(экономящие топливо) встречал .но они при полностью заряженном аккуме.все равно выдавали .чуть больше 13в. и ДХО включались нормально.При таком напряжении аккум фактически не заряжается и многие мастера сразу приговаривали регулятор или самого гену к замене.Как правило на таких машинах при полумертвом аккуме(заряд не хочет брать) регулятор считал что он заряжен и не поднимал напряжение(соответственно ток).Проблема решалась заменой батарейки.Т.к. мало работал с дизелями .поэтому задаю глупые вопросы.Благодарю за ответы.<KVN> писал(а):Генератор у нас умный и выдает напругу только тогда,когда это надо АКБ,т.е. если он полностью заряжен,то заряда не будет,а значит на клемах будет меньше 13в.
Ставил недавно на ix35 дизельный такие дневные ходовые с блоками подобными,включались только при нагрузке на акб,на холостых и других оборотах без нагрузки на бортовую сеть, зарядка на акб не шла.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: ДХО
А чем .тебе. мой совет не подходит.замерь напряжение на клеммах аккума на холостом ходу.если выше 13в .можешь купить блок управления .Не хочешь. делай через реле .управление заведи на АСС.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 11:07
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo IV - 2007
Re: ДХО
В своё время делал схему для Мондео, бюджет 50руб. Схема универсальная - можно отдельны ДХО подключать, а можно штатные ПТФ перевести в режим ДХО.
Алгоритм следующий: ДХО или ПТФ автоматически включаются, когда зажигание включено, автомобиль снят с ручного тормоза и на габариты (фары) не подано питание. Соответственно, если выключить зажигание или поставить на ручник, или включить фары (в автомобилях оборудованных датчиком света в положении «Авто» после его срабатывания), то ДХО погаснут.
Думаю рукастым не проблемно будет найти нужные концы на блоке предохранителей и адаптировать схему под Санту.
Алгоритм следующий: ДХО или ПТФ автоматически включаются, когда зажигание включено, автомобиль снят с ручного тормоза и на габариты (фары) не подано питание. Соответственно, если выключить зажигание или поставить на ручник, или включить фары (в автомобилях оборудованных датчиком света в положении «Авто» после его срабатывания), то ДХО погаснут.
Думаю рукастым не проблемно будет найти нужные концы на блоке предохранителей и адаптировать схему под Санту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.