ДХО

Электрика, электроника, электрооборудование, проводка.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Сандер
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:26
Место проживания:
Марка автомобиля: Санта Фе 3
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012
До этого: SY

ДХО

Сообщение Сандер »

Всем привет. У меня САНТА-3 для внутреннего рынка. В ПТФ нет ДХО. Приобрел ПТФ с ходовыми огнями, попробовал подключить- проводка не такая. Подскажите, кто переделывал или как сделать не обрезая штатную проводку.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: ДХО

Сообщение NORD »

Могу посоветовать простой способ. В автомагазине или на рынке приблизительно за 300 рублей .покупаешь универсальный блок управления ДХО (размер спичечного коробка).корпус герметичный.цепляешь по схеме на батарейку.соответственно провода к ДХО и все. Принцип работы у него простой до безобразия.когда на клеммах батарейки не более 13в .огни не горят.как только заведешь двигатель .тут же (при исправном гене)напряжение повышается приблизительно до 14.3-14.5в огни горят.Пару раз сталкивался .что после остановки двигателя заряд на аккуме(только на совершенно новых и известных фирм) чуть больше 13в и огни продолжают гореть.но не долго максимум 1 минуту.можно не обращать внимание.Конечно можно самому собрать схему но мудрить из 300 рублей думаю не стоит.Если совет поможет отпишись.твой опыт пригодиться форумчанам.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: ДХО

Сообщение <KVN> »

на дизелях не пройдет этот колхоз,проверенно и не раз.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: ДХО

Сообщение NORD »

<KVN> писал(а):на дизелях не пройдет этот колхоз,проверенно и не раз.
А поподробней на будущее. если что сразу человеку отказать.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: ДХО

Сообщение <KVN> »

На акб заряд присутствует только под реальной нагрузкой,просто на холостых или повышенных оборотах нет,потому DRL при таком подключении будет жить своей жизнью,включаясь и выключаясь по своему желанию...

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: ДХО

Сообщение <KVN> »

Посоветовал бы ТС подключить на габаритные огни через реле,но при условии отключения при ближнем,чтобы не слепить других участников движения в темное время суток.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: ДХО

Сообщение NORD »

<KVN> писал(а):На акб заряд присутствует только под реальной нагрузкой,просто на холостых или повышенных оборотах нет,потому DRL при таком подключении будет жить своей жизнью,включаясь и выключаясь по своему желанию...
Т.е. на дизеле получается на холостых и на повышенных оборотах на клеммах меньше или равно 13в .акум в этот момент не заряжается.что то не то.а точнее этого не должно быть.У меня вторая машина дизель.правда без ДХО.сейчас замерил напругу .Покой-на клемах12.5в .холостые 14.4 .чуть повысил обороты 14.5 включил все возможные потребители 14.3 .Причина странного поведения DRL не в этом.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: ДХО

Сообщение <KVN> »

Генератор у нас умный и выдает напругу только тогда,когда это надо АКБ,т.е. если он полностью заряжен,то заряда не будет,а значит на клемах будет меньше 13в.
Ставил недавно на ix35 дизельный такие дневные ходовые с блоками подобными,включались только при нагрузке на акб,на холостых и других оборотах без нагрузки на бортовую сеть, зарядка на акб не шла.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: ДХО

Сообщение NORD »

<KVN> писал(а):Генератор у нас умный и выдает напругу только тогда,когда это надо АКБ,т.е. если он полностью заряжен,то заряда не будет,а значит на клемах будет меньше 13в.
Ставил недавно на ix35 дизельный такие дневные ходовые с блоками подобными,включались только при нагрузке на акб,на холостых и других оборотах без нагрузки на бортовую сеть, зарядка на акб не шла.
Понятно.логично.Осталось выяснить. как ведет себя. гена на наших загигалках.Подобные генераторы(экономящие топливо) встречал .но они при полностью заряженном аккуме.все равно выдавали .чуть больше 13в. и ДХО включались нормально.При таком напряжении аккум фактически не заряжается и многие мастера сразу приговаривали регулятор или самого гену к замене.Как правило на таких машинах при полумертвом аккуме(заряд не хочет брать) регулятор считал что он заряжен и не поднимал напряжение(соответственно ток).Проблема решалась заменой батарейки.Т.к. мало работал с дизелями .поэтому задаю глупые вопросы.Благодарю за ответы.

Сандер
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:26
Место проживания:
Марка автомобиля: Санта Фе 3
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012
До этого: SY

Re: ДХО

Сообщение Сандер »

конкретного совета нет?

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: ДХО

Сообщение NORD »

А чем .тебе. мой совет не подходит.замерь напряжение на клеммах аккума на холостом ходу.если выше 13в .можешь купить блок управления .Не хочешь. делай через реле .управление заведи на АСС.

LoRNoy
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 11:07
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Mondeo IV - 2007

Re: ДХО

Сообщение LoRNoy »

В своё время делал схему для Мондео, бюджет 50руб. Схема универсальная - можно отдельны ДХО подключать, а можно штатные ПТФ перевести в режим ДХО.
Алгоритм следующий: ДХО или ПТФ автоматически включаются, когда зажигание включено, автомобиль снят с ручного тормоза и на габариты (фары) не подано питание. Соответственно, если выключить зажигание или поставить на ручник, или включить фары (в автомобилях оборудованных датчиком света в положении «Авто» после его срабатывания), то ДХО погаснут.
Думаю рукастым не проблемно будет найти нужные концы на блоке предохранителей и адаптировать схему под Санту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Электрооборудование»