Блокировка дифференциала

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение NORD »

БорисМ писал(а):На льду имитация блокировки у меня срабатывает, слышен хруст срабатывания тормозов при трогании, если одно переднее колесо буксует. Только на передних работает. А вот на заднем ходу я не замечал. При серьезном бездорожье (песок, вязкая грязь) не помогает.
так у нас аля полноприводная четвертка. что мы от нее хотим.

100 матолог

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение 100 матолог »

Но на скользкой дороге наша машинка уверенее едет чем недоприводные.

Аватара пользователя
БорисМ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:09
Место проживания: Магнитогорск
Марка автомобиля: Хундай
Модель авто: Санта Фе-3 DM, АКП
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизельный, 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Ниссан Х-Трэйл 2,5 Вариатор

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение БорисМ »

У нас ещё один плюс. Муфта срабатывает гидравлически, по принципу Халдекса. Плюсы: перегревается меньше, чем электрическая и выше реакция. На предыдущей машине Ниссан Х-трейл варик за 10 минут буксавания на бездорожье обычно перегревался и отключал задний мост.
Никогда не воюйте с русскими, на всякую вашу хитрость они ответят своей глупостью. (О. Бисмарк)

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение NORD »

БорисМ писал(а):У нас ещё один плюс. Муфта срабатывает гидравлически, по принципу Халдекса. Плюсы: перегревается меньше, чем электрическая и выше реакция. На предыдущей машине Ниссан Х-трейл варик за 10 минут буксавания на бездорожье обычно перегревался и отключал задний мост.
Ты прав и не совсем прав. наша муфта однозначно больше гидравлическая.но в тоже время она также осталась электрической.....электрогидронасос ..главный в нашей системе. Но она также может отключится от перегрева.

Алекс077
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Санта Фе 2005 г.

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение Алекс077 »

Также плюс, что какая-то часть момента всегда передается на задние колеса, вроде как 5%.

Мне единственное непонятно, нельзя программно как-то сделать, снимать показания через датчики АБС и притормаживать буксующее колесо на оси. С диагоналкой бы тогда справлялись бы. У друга на Куге-2 вообще вопросов нет. Форестер-4 тоже справляется. Железо то по идее одно и тоже.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение NORD »

Алекс077 писал(а):Также плюс, что какая-то часть момента всегда передается на задние колеса, вроде как 5%.

Мне единственное непонятно, нельзя программно как-то сделать, снимать показания через датчики АБС и притормаживать буксующее колесо на оси. С диагоналкой бы тогда справлялись бы. У друга на Куге-2 вообще вопросов нет. Форестер-4 тоже справляется. Железо то по идее одно и тоже.
Про Кугу 2 не надо такое. такой же наш собрат.даже слегка хуже. по Леснику 4 сказать не могу.но 3 был лучше по проходу. слишком мало на нем поездил(Про 4 форик)

Алекс077
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Санта Фе 2005 г.

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение Алекс077 »

NORD писал(а):
Алекс077 писал(а):Также плюс, что какая-то часть момента всегда передается на задние колеса, вроде как 5%.

Мне единственное непонятно, нельзя программно как-то сделать, снимать показания через датчики АБС и притормаживать буксующее колесо на оси. С диагоналкой бы тогда справлялись бы. У друга на Куге-2 вообще вопросов нет. Форестер-4 тоже справляется. Железо то по идее одно и тоже.
Про Кугу 2 не надо такое. такой же наш собрат.даже слегка хуже. по Леснику 4 сказать не могу.но 3 был лучше по проходу. слишком мало на нем поездил(Про 4 форик)
3 Форь был конечно лучше, постоянный полный привод, как на Санта 1. У Форя 4 тоже самое все, только 3 Форь с диагоналкой не справлялся, а у 4 электроники напихали. Когда брал Санту, выбирал между Форем 4 и Сантой 3. Тестил все по 3 раза. Форь 4 едет СУПЕР, Санта 1 тоже классно ехала по снегу, льду, потому что ППП, но в итоге победил комфорт, дизель и внешний вид.

Так вот про Кугу2. У друга такая, да и ее тестил. Когда тестил Форя 4, возили в одно место, где диагонально вывешивали, кстати зимой, так вот вывешиваешься диагонально на Форе, пробуксовывает, начинает скрипеть электроника, что-то щелкает и он заезжает. На Санте 3 не получилось. Приехал туда на Куге2, вывесил, даже ничего не щелкало, он просто заехал. На Форе4 такой уверенности заедет-не заедет нет. Конечно он ползет, но все это сопровождается щелчками, пробуксовками. Повторюсь, на Куге этого нет, она лезет и все. Говорю про то, что сам попробовал. Понятно, что полный привод там реализован как на Санте, поэтому мой первый пост в этой теме был, почему нельзя сделать то же самое на Санте3, сейчас все производители пошли по этому пути, притормаживают буксующее колесо, без каких-либо механических блокировок, и по крайней мере с диагоналкой справляются.

Аватара пользователя
БорисМ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:09
Место проживания: Магнитогорск
Марка автомобиля: Хундай
Модель авто: Санта Фе-3 DM, АКП
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизельный, 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Ниссан Х-Трэйл 2,5 Вариатор

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение БорисМ »

Притормаживание колеса (электронная блокировка) есть у нас- это однозначно. Но настроена она слишком уж слабо и не всегда помогает. Могли бы её усилить, предположим, при принудительной блокировке муфты. Это нам надо, а производителю по фиг, не хочется заморачиваться.
Никогда не воюйте с русскими, на всякую вашу хитрость они ответят своей глупостью. (О. Бисмарк)

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение Wincent »

Я уже застревал на ровном месте. Лажа эта блокировка - маркетинговый ход. Даже туссан лучше выползал из говен.

Алекс077
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Санта Фе 2005 г.

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение Алекс077 »

Wincent писал(а):Я уже застревал на ровном месте. Лажа эта блокировка - маркетинговый ход. Даже туссан лучше выползал из говен.
Тусан лучше выползать не мог, принцип работы тот же самый, подключаемый задний мост без каких-либо межколесных блокировок.

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение Wincent »

Вес и свесы.
Я на нем не боялся даже и застрять.

Алекс077
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Санта Фе 2005 г.

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение Алекс077 »

Wincent писал(а):Вес и свесы.
Я на нем не боялся даже и застрять.
Со свесами и весом согласен. Я на Санте 1 тоже не заморачивался.

100 матолог

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение 100 матолог »

Что совсем так всё плохо? Тут кто-то писал,что Октавия обладает лучшей проходимостью.

100 матолог

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение 100 матолог »

У меня гараж,сечас снегуууууу навалило страсть. Соседи на недоприводах чистят,буксуют ,а я даже не нажимая педали газа спокойно заезжаю,без всяких буксов. Может потому что дизель? А вот вы писали,про блокировку на Октавии ,которая hds вы её Васей активировали?

100 матолог

Re: Блокировка дифференциала

Сообщение 100 матолог »

Неее если машина дилерская ,то в стоке этого нет,только Вася.Я на Супербе тоже активировал ,по проходимости не довелось пробовать,но в повороты машина просто ввинчивалась.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»