Неисправности АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Неисправности АКПП

Сообщение KNsm »

Роман77 писал(а):
11 сен 2020, 21:18
Стал замечать что при переключении с 3 на 2 передачу когда машина едет накатом ощущение такое что торможу двигателем,
А что в этом не правильно? Скорость снижается, третья передача включена, обороты падают далее включается пониженная передача, при прежней скорости обороты двигателя выше чем на предыдущей передаче. Эта машина тормозит двигателем не только на третьей передаче и на других тоже.

Роман77
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 08:26
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: kia ceed

Неисправности АКПП

Сообщение Роман77 »

Обороты падают не плавно а как будто двигатель глохнет и снова заводится, т е обороты например с 1.8 падают до 0.5 и снова подхватывают до 1,5

Slavikstr
Вероятный Сантавод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 03:37
Место проживания: Lvov
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fr dm
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2 crdi
Год выпуска: 2013
До этого: Chevrolet

Неисправности АКПП

Сообщение Slavikstr »

Роман77 писал(а):
11 сен 2020, 21:18
как
Так и есть , вниз включается с 3 на 1- ю сразу... с таким вопросом даже ездил на сервис. Я не отставал, потом они взяли тестовую машину и там бьіло также...Можете разогнать до 90 машину, включить перкключатель в ручн режим и катясь накатом следить как переключаются передачи... 2-й не будет...

demastir
Частый гость
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:43
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Optima JF

Неисправности АКПП

Сообщение demastir »

Друзья такой вопрос. АКПП стала работать не стабильно, толчки тычки временами без закономерности. Сделал частичную замену масла АКПП (масло zic). Не помогло. Обратил внимание, что датчик температуры масла показывает температуру на 6 градусов больше чем на улице после длительной стоянки(1-2 суток). А так во время езды температура по сканеру поднимается плавно до 70-80 градусов. Может ли коробка мандить из-за датчика. P.S. Если переключаться в ручном режиме, то все переключения гладко без пинков и толчков.

Bayram
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 19:18
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High Tech
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2013
До этого: Ceed

Неисправности АКПП

Сообщение Bayram »

Друзья, очень нужна подсказка, перечитал всю ветку - ответа не нашел. Просьба помочь разобраться.
Grand 3.3л. На 60 тыс.км поехал в сервис с жалобой на толчки при трогании с вывернутыми колесами, сейчас уже знаю что дело в муфте, но тогда по не знанию искали причину и разом поменяли:
-один из двух сальников у задней раздатки
-провели частичную замену масла в АКПП (5л)
-смазку шлицов шруса в передней раздатке
-замену масла в передней и задней раздатке.
-почистили дросельную заслонку

По итогу всего этого ремонта появились очень сильные пинки при переключении с 1 на 2 передачу при езде без нагрузки, например в пробке или при движении на склоне (и как мне кажется вибрация на педали газа под нагрузкой на малых оборотах).
Начали грешить на замену масла - сделали еще одну частичную замену (5л)- пинки стали меньше, но не пропали.
(В промежутке заменил масло в муфте и первоначальные симптомы ушли).
В поисках причины пинков проверили опоры двигатели - они в порядке.
Сделал затем третий раз замену масла на этот раз сразу 8л.- пинки стали еще меньше, но окончательно не прошли.
Корил себя, что в первый раз незамерил кол-во слитого масла, чтобы влить столько же, потому уровень выставлял по тонкой струйке.
Пытался сбросить адаптацию по инструкции переключая рычаг с нейтралки в драйв туда-сюда, но по моему ничего не получилось
В результате в пробках ездить невозможно. Сталкивался ли кто с такими симптомами? В чем может быть причина?

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Неисправности АКПП

Сообщение zyxXxa »

Bayram писал(а):
01 ноя 2020, 22:07
Пытался сбросить адаптацию
Попробуйте сбросить адаптацию сканером. Либо у дилера, либо прибор launch.
У меня после замены масла были пинки, после сброса адаптации все стало хорошо

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Неисправности АКПП

Сообщение KNsm »

Bayram писал(а):
01 ноя 2020, 22:07
Корил
На форуме сорентоводов попадалось руководство по замене масла, так там было написано, что при открытой контрольной пробке за две минуты должно вытечь до 900 мл масла, тогда уровень считается нормальным. Т.е после того как потекло из контрольного, надо закрыть его и долить в коробку ещё порядка 900мл масла. Там же было написано, что при сливе масла через сливную пробку поддона в коробку долить 5 литров масла. Я у себя, когда делал частичную замену, после закрытия контрольного долить ещё пол литра, адаптацию не делал,все гладко. В итоге получилось, что слилось около 3,5 л. а залил 5л.

Pancherr
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 11:34
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2016
До этого: HYNDAI IX35

Неисправности АКПП

Сообщение Pancherr »

Уважаемые форумчане. Обнаружил протечку масла из под крышки и сливной пробки.
Фотографии прилагаю
Изображение

Изображение

Кто знает какие прокладки нужно менять? А то в сервисе сказали, что чуть ли не всю коробку перебирать с полным сливом масла и тд и тп.
На схеме так и не понял что является уплотнителем при стыковке пластиковой крышки-мост и коробки передач
Санта3. 2016 Бензин пробег 85 тысяч. Масло в коробке частично менял на 60 тыс.

Аватара пользователя
Danmurom
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 18:25
Место проживания: Муром
Марка автомобиля: Hyunday
Модель авто: Grand Santa-fe
Название комплектации: Style
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Santa - fe

Неисправности АКПП

Сообщение Danmurom »

Всем доброго времени суток !
Прочитал всю ветку и делюсь своим опытом...
Брал Гранд санту 2.2 на 125 т, отъездив ещё 25, подумалось, как то уж всё хорошо коробка работает, дай-ка доепусь... )
В общем, решил поменять масло методом пару раз слить-столько же залить с интервалом в 1000 км.
Кстати, масло сливалось идеальное, цвет и чистота.
Теперь замечаю иногда фокусы, в основном, после того, как подольше спокойно едёшь, и решишь поддать потом газку по резче, то коробка как будто не догоняет мои желания ! Обороты вижу подскакивают резко, а уже потом не хилый пенок под зад и полетели.
В общем и целом всё норм вроде, но этот момент иногда подбешивает. Научился как то его избегать игрой с педалью, но всё же.... что бы это могло быть....

Георгий 2019
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 21:16
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3 CRDI 2.2
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: D4HB
Год выпуска: 2012
До этого: Sportage 3

Неисправности АКПП

Сообщение Георгий 2019 »

Всем привет дорогие форумчане. Поделитесь пожалуйста опытом , никогда раньше с таким не сталкивался на других машинах. Хэндай Санта фе 3 , на скорости 60 отпускаем педаль газа , машина чуть теряет скорость и видимо переключается на пониженую передачу, обороты подкидывает с 1000 до 1500 и машина тормозит двигателем, это нормальная работа коробки или я не зря напрягся по этому поводу?

Георгий 2019
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 21:16
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3 CRDI 2.2
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: D4HB
Год выпуска: 2012
До этого: Sportage 3

Неисправности АКПП

Сообщение Георгий 2019 »

Danmurom писал(а):
09 ноя 2020, 17:27
В общем, решил поменять масло методом пару раз слить-столько же залить с интервалом в 1000 км.
Кстати, масло сливалось идеальное, цвет и чистота.
Теперь замечаю иногда фокусы, в основном, после того, как подольше спокойно едёшь, и решишь поддать потом газку по резче, то коробка как будто не догоняет мои желания ! Обороты вижу подскакивают резко, а уже потом не хилый пенок под зад и полетели.
Вчера на восстановление полного привода ездил , ну и соответственно меняли масло в коробке и фильтр , по ощущениям машина тоже тупее чуть стала , может пока адаптация проходит.

Аватара пользователя
Danmurom
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 18:25
Место проживания: Муром
Марка автомобиля: Hyunday
Модель авто: Grand Santa-fe
Название комплектации: Style
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Santa - fe

Неисправности АКПП

Сообщение Danmurom »

Георгий 2019 писал(а):
09 ноя 2020, 22:07
Вчера на восстановление полного привода ездил , ну и соответственно меняли масло в коробке и фильтр , по ощущениям машина тоже тупее чуть стала , может пока адаптация проходит.
Тоже была такая мысль, даже пробовал клему скидывать на полчасика, в принципе по ощущениям помогло, но опять же до первого тошнилова под камерами с плавным режимом и постоянными скоростями. Может она так быстро в сонный режим адаптируется )

Аватара пользователя
Серый76
Вероятный Сантавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 01:58
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport (PW6)
Двигатель: 2,2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: Тушкан1, Спортик3, Солярис

Неисправности АКПП

Сообщение Серый76 »

При отключении акб сброса адаптации акпп не происходит.

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Неисправности АКПП

Сообщение zyxXxa »

Георгий 2019 писал(а):
09 ноя 2020, 22:04
Поделитесь пожалуйста опытом , никогда раньше с таким не сталкивался на других машинах. Хэндай Санта фе 3 , на скорости 60 отпускаем педаль газа , машина чуть теряет скорость и видимо переключается на пониженую передачу, обороты подкидывает с 1000 до 1500 и машина тормозит двигателем, это нормальная работа коробки или я не зря напрягся по этому поводу?
У меня так с новья делает, на 50 и 30 км/ч. Очень непривычно было.

Георгий 2019
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 21:16
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3 CRDI 2.2
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: D4HB
Год выпуска: 2012
До этого: Sportage 3

Неисправности АКПП

Сообщение Георгий 2019 »

Да уж подброс оборотов чуть напрягает , но главное что это нормальное явление.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»