Неисправности АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Danmurom
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 18:25
Место проживания: Муром
Марка автомобиля: Hyunday
Модель авто: Grand Santa-fe
Название комплектации: Style
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Santa - fe

Неисправности АКПП

Сообщение Danmurom »

demastir писал(а):
17 ноя 2020, 13:41
Не забудьте отписаться в этой теме по результатам.
По диагностике всё ровно, никаких ошибок и претензий.
После моего усиленного мозгоклюйства про обучение коробки, диагност таки решил достать какой то другой дилерский сканер и таки удивиться и убедится, что да, есть такая процедура, заодно увидели и прошили обновление по EPB, на обучение коробки на вторник договорились, т.к. уже темно было и гололёд не хилый.
Помониторил тему и нашёл несколько видео про обучение коробки после смены масла, вроде как без супер сканера делается, попробовал сегодня покатался в алгоритмах обучения, вроде как получше по ощущениям стало, посмотрю до вторника...
Кстати, может кто то знает, обучение проводить надо именно с подключенным дилерским сканером или всё же можно и без него ?

Аватара пользователя
Серый76
Вероятный Сантавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 01:58
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport (PW6)
Двигатель: 2,2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: Тушкан1, Спортик3, Солярис

Неисправности АКПП

Сообщение Серый76 »

Danmurom, обучать коробку придется самостоятельно. Но есть нюанс) лично у меня ( и я не первый) после "правильного" сброса и обучения коробки, коробка пиналась. А при сбросе на холодную и просто прогнав раз 10 её по передачам(секунды по3) нормально ехала. Проще говоря так. Прогрел коробку, выехал на трассу, сброс адаптацию и начал плавно разгоняться и останавливаться. Результат - пинается.
На следующее утро пришел в гараж, на холодную сбросил адаптацию, погонял по передачам, держа ногу на тормозе и просто поехал. Все гуд. Понимаю, что это как бы неправильно, но у меня так.

demastir
Частый гость
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:43
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Optima JF

Неисправности АКПП

Сообщение demastir »

Danmurom, как прошла адаптация АКПП у дилера? Поделитесь впечатлениями о работе трансмиссии.

Аватара пользователя
Danmurom
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 18:25
Место проживания: Муром
Марка автомобиля: Hyunday
Модель авто: Grand Santa-fe
Название комплектации: Style
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Santa - fe

Неисправности АКПП

Сообщение Danmurom »

demastir писал(а):
26 ноя 2020, 22:37
как прошла адаптация АКПП у дилера? Поделитесь впечатлениями о работе трансмиссии.
Подключили комп и поехали на большую дорогу )
При условии температуры коробки от 40 С, и нажатия педали газа в пределах 10 - 20 % разгон до включения 4й скорости и торможение и так 5 раз. Потом по 5 раз N-D и N-R.
Комп следит за выполнением и говорит, что и когда именно делать.
По ощущениям прежних срывов нет, стартует пободрее явно и подхватывает потом хорошо при надобности, но когда коробка разогревается до 85 и далее, то после ровного движения на небольшой скорости, при попытке педали в пол, всё таки иногда срывается в набор оборотов и дальнейший пинок.
Но надо признать, что во первых, что бы коробку так разогреть, я заметил, надо не хило её погонять перед этим, а во вторых... просто зная этот момент, я специально так выжимаю педаль для эксперимента, а по факту, в реале в этом практически нет необходимости, авто и так хорошо вырывает и при половине такого нажатия.
В общем, если не чудить спецом, то в общем то всё норм летит ! )
По диагностике никаких ошибок ни по одной системе не выдаёт.

demastir
Частый гость
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:43
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Optima JF

Неисправности АКПП

Сообщение demastir »

Danmurom, спасибо за подробный отчёт. Хотел уточнить пару моментов по алгоритму адаптации. 1) разгон до 4 передачи (газ 10-20%)
2) торможение (вопрос торможение коробкой до 1 передачи или педалью тормоза?)
3) После одного прохода разгон - торможение, двигатель глушили или просто опять разгон до 4 передачи?
4) Сначала 5 раз N-D потом 5 раз N-R или 5 раз D-N-R? После операции мотор глушиться?

Аватара пользователя
Danmurom
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 18:25
Место проживания: Муром
Марка автомобиля: Hyunday
Модель авто: Grand Santa-fe
Название комплектации: Style
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Santa - fe

Неисправности АКПП

Сообщение Danmurom »

demastir писал(а):
27 ноя 2020, 10:28
2) торможение (вопрос торможение коробкой до 1 передачи или педалью тормоза?)
Про способ торможения ничего не сказано, соответственно можно и тормозом.
demastir писал(а):
27 ноя 2020, 10:28
двигатель глушили или просто опять разгон до 4 передачи?
Не глушили
demastir писал(а):
27 ноя 2020, 10:28
Сначала 5 раз N-D потом 5 раз N-R или 5 раз D-N-R? После операции мотор глушиться?
N-D потом N-R, глушить потом не обязательно.

Аватара пользователя
Danmurom
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 18:25
Место проживания: Муром
Марка автомобиля: Hyunday
Модель авто: Grand Santa-fe
Название комплектации: Style
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Santa - fe

Неисправности АКПП

Сообщение Danmurom »

Кстати, подумалось...
Ведь в тот же день, когда менял масло, я ещё и переобулся в резину чуть большего диаметра... могло ли это как то спровоцировать мою проблемку ?

demastir
Частый гость
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 22:43
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Optima JF

Неисправности АКПП

Сообщение demastir »

Danmurom, у меня неадекватная работа акпп началась после частичной замены масла этим летом. Потом ещё менял в октября. Вывод для себя сделал следующий, что на моей машине после смены масла нужно делать сброс адаптации и проводить обучение АКПП. Видимо связано это с изменением свойств масла, ведь контроллер акпп учитывает старение масла.

Аватара пользователя
Danmurom
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 фев 2020, 18:25
Место проживания: Муром
Марка автомобиля: Hyunday
Модель авто: Grand Santa-fe
Название комплектации: Style
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Santa - fe

Неисправности АКПП

Сообщение Danmurom »

demastir писал(а):
03 дек 2020, 10:35
Вывод для себя сделал следующий, что на моей машине после смены масла нужно делать сброс адаптации и проводить обучение АКПП
Всё сделано, помогло, но не на 100 %.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Неисправности АКПП

Сообщение Dima79 »

а как вообще фанаты какой-то адаптации коробки понимают /представляют себе этот процесс?
вот я думаю, что чушь это всё и способ развода.
коробка атаптируется сама постоянно и неприрывно по своим датчикам согласно алгоритма, заложенного в прошивку. обучение - это некий способ езды под который постепенно адаптируется коробка

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Неисправности АКПП

Сообщение Бармалей-71 »

Производил частичную замену масла в АКПП и потом никаких заморочек не было. Возможно чудо-мастера делают что-то не так?
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Аватара пользователя
Серый76
Вероятный Сантавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 01:58
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport (PW6)
Двигатель: 2,2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: Тушкан1, Спортик3, Солярис

Неисправности АКПП

Сообщение Серый76 »

Dima79, когда акпп не пинается, то никто и не делает адаптацию. А вот когда начинаются у человека проблемы, то он ищет разные пути решения. Иногда сброс акпп помогает.

Аватара пользователя
Серый76
Вероятный Сантавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 01:58
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport (PW6)
Двигатель: 2,2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: Тушкан1, Спортик3, Солярис

Неисправности АКПП

Сообщение Серый76 »

Бармалей-71, а какие вообще могут быть заморочки при частичной смене масла? Их не у кого нет.

zamochnik
Частый гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 23:20
Место проживания: москва
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: шевроле каптива

Неисправности АКПП

Сообщение zamochnik »

Добрый вечер, уже как год замечаю при не резком разгоне звук "вжик-вжик", как пробуксовка резины на асфальте. До 30-40 км/ч такая фигня. Проблема с АКПП?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Неисправности АКПП

Сообщение Dima79 »

zamochnik, вряд ли

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»