Неисправности АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

zamochnik
Частый гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 23:20
Место проживания: москва
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: шевроле каптива

Неисправности АКПП

Сообщение zamochnik »

а что может? Рассказываю подробно: трогаясь со светофора. либо проезжая после лежачего полицейского разгоняюсь не резко! До 30-40 км/ ч , а это скорее всего с 1 на 2 или третью передачи звук пробуксовки колес по асфальту, этот звук все знают. Причем, с прерыванием, типа шшш-шшш. Разогнался и все ок. В трех местах со мной катались, даже кардан снимали... Никто не может определить.

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Неисправности АКПП

Сообщение icy72 »

проверь шлицевое соединение промвала и правого внутреннего шруса

dmitkach
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2021, 07:49
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: Style
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Volvo s60

Неисправности АКПП

Сообщение dmitkach »

Всем добрый вечер.
Пересмотрел все форумы и видео про проблему откручивания болтов в акпп. В комментариях пишут, что с 2016 года проблему завод решил, есть подтверждения этого?
Спасибо.

cnak
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2021, 21:16
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi, 2,2
Год выпуска: 2013

Неисправности АКПП

Сообщение cnak »

Доброго времени суток. Почитал тему, есть похожие симптомы с форумчанами, но так же и есть свои нюансы...может кто сталкивался и подскажет как быть с этими нюансами))
Санта 2013 года, 2,2 дизель. Пробег на текущий момент 186 т.км. Стали появляться тычки при переключении на нижних передачах и так же при полной остановке, как и у других форумчан, но и иногда бывает так, что просто при езде накатом (при остановке почти) или при торможении, просто машина глохнет. Было уже такое раза 3. Заводишь и она поехала дальше. Одни Кулибины говорят, что это клапан егр даёт сбой (типа неотработанный газы кидает обратно в мотор и он задыхается). Может ли быть такое?или все таки проблемы в коробке? Так же бывает, что при разгоне есть провал и потом машина вообще еле-еле разгоняется и нет тяги...такое впечатление,что турбина отключается или коробка в аварийный режим переходит. И так до того момента, пока не заглушить машину и завести заново.
И поможет ли замена масла в этом случае, как пишут на форуме???
P.S. Масло в акпп менял у ОД на 103 тыс по гарантии при ремонте муфты. Заранее благодарю за ответ

cnak
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2021, 21:16
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi, 2,2
Год выпуска: 2013

Неисправности АКПП

Сообщение cnak »

Поменял частично масло, через 3 тыс поменяю повторно...тычки вроде пропали, а вот провалы и потом отсутсвие тяги в машине и глохнуть не перестала...может все-таки кто в курсе данной проблемы и кого было такое?

Аватара пользователя
VIRAZH
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:29
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: Santa Fe дилерская
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2014
До этого: Mazda Premacy

Неисправности АКПП

Сообщение VIRAZH »

zamochnik писал(а):
28 мар 2021, 19:44
уже как год замечаю при не резком разгоне звук "вжик-вжик", как пробуксовка резины на асфальте
У меня та же история. Звук пробуксовки идет вроде бы слева спереди. Раньше пробуксовка была только после спящих полицейских, сейчас почти при каждом трогании. Выключил режим "Эко", стало намного лучше, но полностью не помогло. Думаю, что-то с коробкой.

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Неисправности АКПП

Сообщение zyxXxa »

cnak писал(а):
14 апр 2021, 21:34
это клапан егр даёт сбой (типа неотработанный газы кидает обратно в мотор и он задыхается)
Фишку с ЕГР скинь и попробуй покатайся. Правда ошибка выскочит по ЕГРу

melfis
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2021, 13:03
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Hyundai Sonata YF

Неисправности АКПП

Сообщение melfis »

Всем доброго времени суток. У меня Санта Дизель. На прогретой машине в режиме Д ощущаются очень слабые пинки. Причём стою на месте. На ходу все ок, не пинает, не дергается. Но стоит мне остановиться на светофоре, например, чувствуются рывки. И заметил, что стрелка тахометра двигается по миллиметру туда сюда в момент этих пинков. Проблема не постоянная (не на каждом светофоре), но бывает . В чем может быть проблема? Напрягает, однако.

ronin64
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:44
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Huyndai
Модель авто: DM
Название комплектации: спорт
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: CEED

Неисправности АКПП

Сообщение ronin64 »

melfis писал(а):
07 май 2021, 17:27
Всем доброго времени суток. У меня Санта Дизель
У меня также начиналось только не пинки при остановке на драйве, а необычно сильная вибрация. Задний ход затрудненное движение, а потом аварийный режим пинки пару. Но своим ходом почти без пинков доехал до сервиса не оф. Предположительно выкрутился винт жду ремонта уже третий день. пробег 147т.к. на 110т.к. 2019 год был по гарантии ремонт ПП. задал вопрос про выкручивание винтов, сказали делают только, в рамках ремонта, сейчас ни чего не будут раскручивать т.к АККП работает.

ronin64
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:44
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Huyndai
Модель авто: DM
Название комплектации: спорт
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: CEED

Неисправности АКПП

Сообщение ronin64 »

ronin64 писал(а):
09 июн 2021, 17:29
У меня также начиналось
На фото выделено красным,видно винт, который выкрутился не полностью, но поджимал пакет фрикционов, отсюда стружка, задиры пинки, вибрация, потом пинки. ТАК ЧТО при замене масла оптимальный вариант залезть в коробку и посадить винт на фиксатор резьбы, разница ремонта примерно в 75-90т.р. в зависимости от места ремонт ( город , СТО). Если был человек, который мне это подсказал на своем примере, но увы я потратил 100 т.р. У кого дизель делайте замену масла, и сразу закрутить винты иначе попадалово. На счет не массовости, не уверен, просто сроки у всех разные, кому то по гарантии делают, поэтому не так чуствуется. Зато мне ПП по гарантии меняли
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Serg1111
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2015
До этого: Аутлендер XL 2,4

Неисправности АКПП

Сообщение Serg1111 »

Всем доброго дня! Взываю к местным авторитетам - на сколько регулярно возникает проблема с выкручиванием болта? и какие у этого действа симптомы ? по возможности прошу просветить......
От себя добавлю - есть пинки при ускорении после торможения в момент нажатия педали газа, они почти пропадают после замены масла (2 раза делал на 45 и 80 ткм), но потом все равно возвращаются!

Аватара пользователя
VovaN
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:13
Место проживания: город-Не-Вест
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2016
До этого: Santa Fe DM

Неисправности АКПП

Сообщение VovaN »

На ровной дороге, включаем нейтраль, даём медленно газ. Если авто поедет - "симптом болта". Дословная цитата слесаря/моториста.

Avalleks
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 00:32
Место проживания: Липецк
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 3,3
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai NF

Неисправности АКПП

Сообщение Avalleks »

Тоже начались пинки, рывки при торможении и езде накатом. Как будто запаздывает с переключениями или типа того. При разгоне бывают пробуксовки, когда слегка отпускаешь газ, а потом опять нажимаешь. При этом она едет с той же скоростью, а на тахометре стрелка оборотов сильно подскакивает. На определенной скорости около 80 км/ч идут вибрации при разгоне. Вот такой букет. Что это такое и что с этим делать?! Позвонил в крупную специализированную контору, сказали смотреть, не перегрета ли жижа. А на счёт откручивающихся болтов сказали, что мне ещё рано, типа пробег пока 85 т.км. А болты откручивающихся примерно к 120т.км..

Drsid
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 сен 2019, 15:42
Место проживания: Рязань
Марка автомобиля: hyunday
Модель авто: santa fe dm
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2015
До этого: Таааз

Неисправности АКПП

Сообщение Drsid »

День добрый, мужики. Или уже не добрый. Прошу совета. В общем перечитал всю тему, но вывод так и не сделал однозначный. При каждом переключении с 2 на 3 ощущается единичный, не сильный толчок, как-будто соленоид залип и не сразу подтыкнул передачу. Больше никаких симптомов отвернувшегося болта нет. На нейтрали не едет, не буксуют фрикционы, как не дави. Началось довольно давно, тысячах на 90, сейчас уже 101. Ездил к од, они сканером читали ошибки, ничего не увидели. Если переключать режимы эко-норм-спорт, рывок пропадает на некоторое время, но потом возвращается. Как заметил, махнул масло на Зик в 2 захода подменой через 1000. Масло конечно не айс, но и не горелое насмерть. Грязи было не много. Од убедил, что это особенность адаптации коробки к моему стилю. Сейчас гарантия уже закончилась. Решил разобраться, начитался тут и началась паранойя. Как-будто ощущаю этот пинок, но гораздо слабее, ещё и на с 4 на 5. При этом с 3 на 4 переключает безукоризненно. 5-6 вообще не различаю. Но третью, и только ее, уже жопой научился чуять. Вниз переключает без пинков.
Собственно вопрос. Какова вероятность выхода из строя соленоида 3-5-r? Кто-то вообще их менял, или они ходят долго? Или все таки болт, сука? Купил камеру на шнурке, хочу скинуть крышку гидроблока и попробовать заглянуть в потрошки, прежде чем снимать коробку. Кто видел корпус изнутри, реально увидеть этот болт? Пересмотрел кучу видосов на Ютуб, но так точно и не понял, вроде есть там окна, через которые можно камеру засунуть, но видно ли будет...
Санта фе 2015 г, бензин 2,4.

Katani
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
Место проживания: Владикавказ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: eVGT 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Qashqai

Неисправности АКПП

Сообщение Katani »

Подскажите.
Хочу поменять прокладку поддона акпп (чёрный пластиковый).
Коробку нужно снимать?

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»