Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение diman_aviator »

Зайди в любой тех справочник и почитай что относится к АБРАЗИВАМ!!! мет. пыль стружка, продукты изно, ржа, окисы, и т.д - ДА а абразив - НЕТ!

Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки поверхности различных материалов: металлов, керамических материалов, горных пород, минералов, стекла, кожи, резины и других[1]. Абразивные материалы используются в процессах шлифования, полирования, хонингования, суперфиниширования, разрезания материалов и широко применяются в заготовительном производстве и окончательной обработке различных металлических и неметаллических материалов.

С давних пор использовались естественные абразивные материалы (кремень, наждак, пемза, корунд, алмаз), с конца XIX века применяются искусственные (электрокорунд, карбид кремния, карбид бора, монокорунд, синтетический алмаз и другие)[1].

Твердость (Мн/м²) определяется методом вдавливания алмазной пирамиды в поверхность испытуемого материала (например, для кварца 11000—11300, электрокорунда 18000—24000, алмаза 84250-100000). Абразивная способность характеризуется массой снимаемого при шлифовании материала в следующем порядке: алмаз, нитрид бора, карбид кремния, монокорунд, электрокорунд, наждак, кремень. Из абразивных материалов изготавливают жесткие и гибкие абразивные инструменты, которые широко применяются во всех отраслях машиностроения, особенно при изготовлении подшипников

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Felix »

diman_aviator писал(а):
mikas писал(а): так зная эту ситуацию, завод все равно не смазывает данное сочлинение, хотя вопрос копеечный и технологию менять не нужно, н о почему то это не происходит.
у меня только один ответ "почему?" потому что им видимо плевать, спрос на авто большой и заморачиваться даже такой мелочью что бы на линии сборки расширить действия одно сотрудника на то чтоб разок мазюкнуть вал ЛЮБОЙ консистентной смазкой и установить - не хочется!
А чего это даст, если в этой "трубе" постоянно влага, конденсат и это все идет в шлицевые соединения? Надо ток искать инженерное решение, чтоб уйти от этой "трубы", а это уже совсем другая история...

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение diman_aviator »

mikas писал(а):
вообще-то в шлицевом соединение наличие смазки не обязательный признак, я бы даже сказал смазка там не работает напрямую, если количество шлицов и без люфтовое их соединение - эта пара должна жить вечно, естественно при условии правильного металла и просчитанной нагрузки крутящего момента, а беда я думаю кроется именно в материале
совершенно верно, смазка здесь нужна что бы в первую очередь исключить ржавление ну и трение всё равно снижает а металл да - г*но и это главная проблема

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение diman_aviator »

Felix писал(а):
А чего это даст, если в этой "трубе" постоянно влага, конденсат и это все идет в шлицевые соединения? Надо ток искать инженерное решение, чтоб уйти от этой "трубы", а это уже совсем другая история...
почему же? малой кровью это всё таки действительно смазкой и в первую очередь именно как защита металла а что нам еще остается делать - только смазывать да надеяться, не ну можно конечно снять оба стыка и отнести на завод на закалку, причем закалить они могут только шестерни не изменяя структуры метала остальной части детали и проблема решится раз и навсегда но уж больно хлопотно разбирать коробку да раздатку, эх корейцы налажали а мы разгребаем [cray.gif]

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Felix »

а вот интересно а почему на предыдущем санта фе с таким же мотором и АКПП и скорее всего РК такой проблемы нет, что это за улучшайзинг на DM. Ни кто не озадачивался?[/quote]

Может проблемы как таковой и нет, но случаев таких предостаточно и на FL

mikas
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 01:01
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: santa fe DM
Название комплектации: high-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: vw

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение mikas »

diman_aviator писал(а):
mikas писал(а): так зная эту ситуацию, завод все равно не смазывает данное сочлинение, хотя вопрос копеечный и технологию менять не нужно, н о почему то это не происходит.
у меня только один ответ "почему?" потому что им видимо плевать, спрос на авто большой и заморачиваться даже такой мелочью что бы на линии сборки расширить действия одно сотрудника на то чтоб разок мазюкнуть вал ЛЮБОЙ консистентной смазкой и установить - не хочется!
и все-таки я думаю ента смазка не является лечебной мекстурой, если металл сырой, то мазь не поможет. Даже не припомню, где используется смазка при шлицевом соединении. Меня больше интересует тот факт, что они поменяли по сравнению с предыдущим санта фе, что так упал ресурс и вообще зачем. Может профи ответят.
ПС diman_aviator нет в шлицах ни какого трения, это не подшипник, тупо шлицы в зацеплении момент распределяется относительно количества шлицов и их длинны. Еще помню по Вазу классике, там кардан на шлицах в коробку входит и ни какая смазка там не нужна и все работает вечно, да и передние полуоси со ступицой соединяются через шлицы и ничего не сазюкается и работает все ОК. Нет у нас просто не доработка шлицевой пары - это или материал или изначально есть люфт в шлицах, который разбивает узел при постоянных нагрузках.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение diman_aviator »

mikas писал(а): и все-таки я думаю ента смазка не является лечебной мекстурой, если металл сырой, то мазь не поможет. Даже не припомню, где используется смазка при шлицевом соединении. Меня больше интересует тот факт, что они поменяли по сравнению с предыдущим санта фе, что так упал ресурс и вообще зачем. Может профи ответят.
вот Вы и не правы, почитайте свойства и назначение литиевых смазок обычных или с молибденом (противозадирных) так вот одно из свойств - это консервирующее то есть не пропускает воду через себя не при каких обстоятельствах, есть такое поверье что смазанный литолом гвоздь никогда не соржавеет, вот молибденовые смазки для этого узла точно ни к чему (но хуже не будет) ну это тот же самый литол + молибдена дисульфид так как нет и быть не может в этом узле задиров, в ШРУСах и подшипниках - да а здесь он не вперился, метал дрянь это ясно но так мы продлеваем работоспособность узла

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение kacine »

Безымянный.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение diman_aviator »

mikas писал(а): ПС diman_aviator нет в шлицах ни какого трения, это не подшипник, тупо шлицы в зацеплении момент распределяется относительно количества шлицов и их длинны. Еще помню по Вазу классике, там кардан на шлицах в коробку входит и ни какая смазка там не нужна и все работает вечно, да и передние полуоси со ступицой соединяются через шлицы и ничего не сазюкается и работает все ОК. Нет у нас просто не доработка шлицевой пары - это или материал или изначально есть люфт в шлицах, который разбивает узел при постоянных нагрузках.
передние оси крепятся под гайку и узел жесткий отсюда смазка там только с целью защиты от ржавления а насчет карданов жигулячих Вы в корне не правы, вопрос зачем там делать шлицы? зачем? а затем что задний мост гуляет вверх/вниз относительно неровностей дороги и соответственно кардан то удлиняется то сужается так как изменяется расстояние между флацами коробки и моста и всегда на карданах вазов/газов/москвичазов/зилов и прочей советской братии стояли пресс масленки для шприцевания этих самых шлицов и креставин, а в нашем узле я согласен что шлицевое соединение бесзазорное и не имеет осевого перемещения как тот же кардан жигуля но из за говённости металла радиальный люфт появляется мизер но он есть и чтоб хоть как то помочь узлу выжить и приходится давануть смазки туда
мр.jpg

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение diman_aviator »

kacine писал(а):
Безымянный.png
интересная статистика, спасибо [az.gif]

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ovd161 »

diman_aviator
mikas

Уважаемые коллеги, у меня к вам вопрос:
как по вашему вода (влага) попадает в узел диффа АКПП ? [al.gif]

Смазки в диффе не было по умолчанию.
то что трое коллег из таблицы видно назвали смазкой...
могу предположить , что приняли они ту консистенцию из ржи, воды, шлицов...за смазку... [shok.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

mikas
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 01:01
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: santa fe DM
Название комплектации: high-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: vw

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение mikas »

Я хотел донести, что шлицевое соединение нужно для передачи крутящего момента и возможности сделать разъемное соединение и в нем не присутствует трение, которое нужно компенсировать смазкой в нем идет зацепление шлицов и здесь главное наличие точного без люфтового сопряжение шлицов и твердость материала, а коррозия это в основном химический состав материала более углеродистая сталь подверженная большей коррозии. Но в нашем случае я думаю это мягкость материала и постоянные достаточно резкие нагрузки при подключении задних колес, что влечет за собой повышение люфтов в шлицевом соединении (разбивании узла) и дальше при критическом износте шлицов и просто срезает.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение diman_aviator »

ovd161 писал(а): Уважаемые коллеги, у меня к вам вопрос:
как по вашему вода (влага) попадает в узел диффа АКПП ? [al.gif]
Могу предположить что через резиновое кольцо которое между раздаткой и коробкой но тут то и воды ненужно достаточно влаги воздуха а в нашем климате её предостаточно

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ovd161 »

У меня ОД знает как вода попадает... [bk.gif]

Дмитрий, с другой стороны РК - по валу привода правого колеса.
Сквозь РК, и сквозь вал привода на кардан в РК.

Обратите внимание откуда ржавеет вал привода
ВОТ с фото хорошо коллега описывает.
Хорошо это видно и на моих фото - стр.44
Обратите внимание и на ржавую "трубу" сквозь РК.
И на форум айяяйки35 где то есть ссылка там же - сам владелец профилактику делал.
У нас даже номера этого сальника идентичны.

Изображениехостинг изображений gif

П.С.
первое - анализ причины;
второе - техническое понимание и признание;
третье - меры по недопущению впредь и механизм устранения в ранее выпущенной продукции.
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Sergey A.
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 07:58
Место проживания: Белгород
Марка автомобиля: Hyunda
Модель авто: Santa fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Acura MDX 2001, MB W124 1991

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Sergey A. »

romzes348 писал(а):Добрый день.
Проблему описывал ранее.Выкладываю фото с диагностики шлицы срезало.
Принял решение купить и установить Дифференциал в сборе доработанный. В расчете на то, что чем меньше будут ковыряться в АКПП тем лучше.
Приветствую! А что значит "доработанный" дифференциал? Чем он отличается от штатного? Где взять и что стоит?

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»