Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

mul
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:14
Место проживания: Moscow
Марка автомобиля: 2.4 AT 4WD Dynamic
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: G 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Ceed SW 2008 2.0

Re: Не работает полный привод

Сообщение mul »

А дилер меняет на модернизированную деталь или ч/з год-два опять выйдет из строя? (а гарантия уже тю-тю)

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: Не работает полный привод

Сообщение XART »

Вот и я пополнил ряды с проблемой ПП.
В Комсомольске снега навалом-по обочинам сугробы по 3,5 метра-все что зимой нагребали. Во дворах укатанный снег до метра толшиной.
Все это стало таять и снег стал рыхлый. Тяжелые машины проваливаются и сразу на днище. Провалился и я. Привод работал, буксовал по времени не более 1 минуты-чтобы не перегреть. Потом подложил сенд-траки под колеса-мощные пластиковые с шипами чтобы не проскальзовали.
Выбрался быстро-сек 30. Задние колеса даже выбросили из-под себя траки. Показалось что был небольшой удар-подумал, что траки об днище.
Через 10 метров снова на пузе. Но уже ПП не работал, только только передние крутились и при большом газе вместе с лампой ПП заблокированного на 4-5 сек вспыхивала лампа неисправности ПП.
На подъемнике перед дигностикой пересказал мастеру на словах почти все 37 страниц темы :) ( тему постоянно смотрю и работу ПП на льду проверял).
Итог-карданный вал крутится на D и при блокировке, а задние колеса нет. Но мастер сказал, что не слышно работы электродвигателя муфты при включении кнопки. Отключал и включал разъем с проводами-ощущение что не подается питание. Может двигатель сгорел. Больше ничего сказать не могут -машин таких 4 шт в городе, одни японцы, что и как ремонтировать не знают (контора не официальная-просто самая большая и приличная в городе).
Приехал на работу, решил посмотреть предохранители в коробке в отсеке двигателя. В середине нашел перегоревший предохранитель на 25 А, что за цепь не знаю-все на корейском. Заменил предохранитель.Посмотреть работу ПП не смог-вроде и пробовал буксануть, но не понятно-жидкая каша и плохо видно было уже сумерки. Была еще горка крутоватая и перед неу бордюр из снего-льда сантиметров 20-30 высотой -заехать не смог-только с 4 го раза с разгона. Завтра посмотрим.
Вопрос- что может навернуться в муфте? Если сгорел двигатель-он вроде отдельно-можно поменять. А муфта только целиком в сборе меняется?
Однозначно буду проводить ревизию раздатки - для профилактики, про 2 сальника понял, а пыльник какой надо менять еще? Внутренний ШРУСа?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Не работает полный привод

Сообщение Dima79 »

Парни, я вот ниразу толком приводом этим полным не пользовался, да и впринципе не нужен он мне особо, но вот в вс. "второстепенные" дороги на несколько часов в каток превратились, да и машин утром не было, а я на летней резине - решил поэксперементировать, так вот вопрос - включение привода если тапонуть на льду ооочень ощутимое с толчком конкретным, пробовал и с принудительным включением и без с вкл и откл ЕСП - пинок по зад приличный с подключением задней оси - это нормальное явление, просто всегда думал, что он привод этот как-то постепенно момент передаёт на заднюю ось, типа незаметно и т.д.???

Jet_
Частый гость
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 19:30
Место проживания: Гатчина-СПб
Марка автомобиля: Санта-3 DM, 2.2DT Дилер
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2DT
Год выпуска: 2013
До этого: Пыж , WV

Re: Не работает полный привод

Сообщение Jet_ »

Dima79 писал(а):включение привода если тапонуть на льду ооочень ощутимое с толчком конкретным
А вот у меня не так работает ПП, специально шлифовал на каше из мокрого снега - неощутимо подключаются задние колёса, просто начинают прокручиваться выбрасывая снег назад.
Делал так - остановился в каше снега резкий старт закрутились все колёса, остановился и вновь повторил несколько раз выбрасывая снег всеми колёсами. Дело было по весне, проверил работу ПП.
Смотрел открыв вод. дверь как летит мокрый снег.

Вот такие пироги.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Не работает полный привод

Сообщение bigsam »

Dima79 писал(а):Парни, я вот ниразу толком приводом этим полным не пользовался, да и впринципе не нужен он мне особо, но вот в вс. "второстепенные" дороги на несколько часов в каток превратились, да и машин утром не было, а я на летней резине - решил поэксперементировать, так вот вопрос - включение привода если тапонуть на льду ооочень ощутимое с толчком конкретным, пробовал и с принудительным включением и без с вкл и откл ЕСП - пинок по зад приличный с подключением задней оси - это нормальное явление, просто всегда думал, что он привод этот как-то постепенно момент передаёт на заднюю ось, типа незаметно и т.д.???
У нас стоит муфта Dynamax. Автомобиль имеет постоянные полный привод (5% передается назад). Он не столько нужен по говнам, сколько по движения по асфальту. Зачастую, момент переброшен уже заранее на заднюю ось, до пробуксовки. Толчок может быть в следствии быстрой переброски момента назад или в следствии блокировки гидротрансформатора. Но происходит если дать побольше газку. Вот небольшое видео:

https://youtu.be/LD8YiN63cLo
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Не работает полный привод

Сообщение Santa »

Уважаемые знатоки подскажите что это за запотевание, насколько критическое и что с этим делать дальше? На станции сказали *не парся*! [bu.gif]

Изображение

Изображение

Изображение

Само по себе сухое, на палец ничего не берется. Пробег 33000.

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Не работает полный привод

Сообщение pilott767 »

Вот из-за этого я и поменял по горантии. В теме:( Раскалолся задний редуктор).18 я страница от Mr.Fox. Я его попросил фото выложить.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Не работает полный привод

Сообщение <KVN> »

Авто 2012г, дата продажи март 2013г, АКПП 4wd 2,4л.,пробег на данный момент 31800км.
Сегодня добрались до раздатки,не давала она покоя моему "больному" воображению, сняли её и оказалось не зря. Фото не делал,их полно в сети, шлицы полностью со следами надвигающейся катастрофы. Вычистили,вымыли,хорошо смазали и поставили на место,теперь моя душенька относительно спокойна.
Попутно,раз уж полезли,поменял масло в раздатке и редукторе заднем. Частиц крупных не обнаружено,осадочные от работы механизмов,само масло чёрное было,думаю замена после двух лет работы лишней не будет.
ИМХО,кто планирует владеть авто больше трёх лет,рекомендую провести профилактику раздатки,от греха подальше,гарантия на данный узел после трёх лет не распространяется.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Не работает полный привод

Сообщение Dima79 »

смысл в отключении муфты полного привода, снижении, скорее даже полном исключении нагрузки на раздатку и шлицы, исключения ненужного износв фрикционов муфты, отключении нагрузки на разваливающийся задний редуктор, возможно, снижении расхода топлива... а в электронику никто и не собирается вмешиваться - просто вытащил пред, а когда нужен 4WD - вставил на место, или к ножкам преда выключатель припаять и вывести его в салон, можно вообще запаралелить к кнопке полного привода

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Не работает полный привод

Сообщение Markel »

смысл в отключении муфты полного привода, снижении, скорее даже полном исключении нагрузки на раздатку и шлицы, исключения ненужного износв фрикционов муфты, отключении нагрузки на разваливающийся задний редуктор, возможно, снижении расхода топлива... а в электронику никто и не собирается вмешиваться - просто вытащил пред, а когда нужен 4WD - вставил на место, или к ножкам преда выключатель припаять и вывести его в салон, можно вообще запаралелить к кнопке полного привода[/quote]
На переднеприводных наверняка мозги прошиты по другому..соответственно и работа всех систем, вообщем дерзайте....товарищ наш с форума больше ста за год накатал и не парится..ни че не отвалилось.....а так интересная идея подъехал... посмотрел..оценил .засел..пошел пред втыкать....

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Не работает полный привод

Сообщение Dima79 »

был сегодня в гараже, глянул конструкцию пару вопросов:
- между п.2 и п.4 шаровую надо откручивать от кулака или рычага?
- нижнее крепление двигателя для чего откручивать? или места мало, чтобы раздатку вынять?
- я так понял ещё один пункт должен быть - открутить 4 болта кардана
- п.7 - раздатка ведь вроде бы на 4-х болтах - 2 снизу и 2- сверху, а как до верхнего дальнего то добраться?
- раздатка сколько весит - её одному нормально снимать-ставить?

и ещё: если кто будет проводить ревизию, то можно попробовать, ничего не разбирая, просто открутить крепление промежуточного вала, вывернуть колёса вправо, за счёт свободного хода трипода, максимально вытянуть вал из раздатки, открутить 4 болта кардана, 4-е болта раздатки и попробовать, не снимая её, отодвинуть раздатку от коробки на максимально возможное расстояние, мне кажется, что 7-10см там должно быть и этого для ревизии и даже чистки и смазки может быть достаточно, но пыльник не уверен, что получится заменить, но может его замена и не понадобится, а если понадобится, то тогда уже разбирать дальше...

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Re: Не работает полный привод

Сообщение kacine »

К списку работ, надо ещё добавить список необходимых запчастей, что бы их купить заранее.
Начиная с масла для редуктора ( для желающих поменять), до смазки для шлицов и добавки резинки или сальника, я уже не помню точно.
Вот тогда будет полный список и последовательность действий.
Сам хочу заняться данной процедурой, но нужно подготовиться сальниками и резинками со смазкой и найти время и место.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Не работает полный привод

Сообщение NORD »

Суп набор для секса с раздаткой........со смазкой возможны варианты. я ХАДОвской...можно поизвращаться другой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

monstr_mgsu
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:21
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хендай
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: Дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Chevrolet Cruze

Re: Не работает полный привод

Сообщение monstr_mgsu »

там вроде еще пыльник нужно менять или ошибаюсь? В прошлый раз мне мастер как раз не стал менять сальник из-за того, что боялся пыльник повредить. Вроде так =).

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Не работает полный привод

Сообщение NORD »

monstr_mgsu писал(а):там вроде еще пыльник нужно менять или ошибаюсь? В прошлый раз мне мастер как раз не стал менять сальник из-за того, что боялся пыльник повредить. Вроде так =).
какой пыльник . там из резины всего две детали кольцо и сальник. ......правда есть стальное защитное кольцо....но нафига его менять.ему сто лет жизни миниум.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»