Отключение полного привода

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Dimon
Вероятный Сантавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 15:54
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santo fe DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2000
Год выпуска: 2012
До этого: Solaris

Отключение полного привода

Сообщение Dimon »

Я понял ,что не хрена не чего не понимаю в электронике!

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Отключение полного привода

Сообщение am101 »

Dima79 писал(а):
26 мар 2021, 21:01
в силу копеечной стоимости этого реле предлагаю заказать по штуке у разных поставщиков
Блин, раньше сам паял и вопросов не было. Сейчас иногда купить микросхему в России, стоит столько же как и с Али купить пару уже готовых плат. Правда на том же Али за цену 2-3 микрух в у нас, можно полкило таких же у них купить, но доставляется долго.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 »

am101 писал(а):
26 мар 2021, 21:10
Контакты обмотки реле точно одинаково присоединены (те которые не от транзистора)? В реле глючить нечему, второй светодиод (зеленый) показывает что в одном случае на выходе микрухи напряжение пропадает, в другом наоборот появляется после заданного времени.
В стандартном включении переменного резистора, даже если подвижный контакт глючит и не изменяет сопротивление, то оно все равно равно номиналу , указанному на потенциометре, просто время срабатывания увеличится до максимума( очень сомневаюсь что один из контактов потенциометра китайцы в воздухе оставили).
да блин, я искал эти долбаные реле пару недель, все радиорынки обходил - нигде не было, а у меня дома лежало несколько штук, пару из которых я проверил и они работали не так, платы полностью одинаковые 100% и как я выше сказал - одна плата после того, как начал настраивать подстрочником время срабатывания начало срабатывать с задержкой всё больше и больше, и отключаться с большим интервалом (до 6 секунд), потом с какого-то момента, когда задержка срабатывания стала около 2-3 секунд, выключаться реле перестало, т.е. стало работать как надо, второе осталось работать так - сразу сработка реле, затем через какое-то время отключение...

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 »

Dimon писал(а):
26 мар 2021, 21:27
Я понял ,что не хрена не чего не понимаю в электронике!
вот как должно работать реле (точнее это микросхема с реле)
https://youtu.be/-2gpXn5jXpY и вот https://youtu.be/2n3liYlIhFY
так работает часть китайских плат на 555
а так работало другая часть из них:
https://youtu.be/Va6DRwrHHV4
нам нужен первый вариант.

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Отключение полного привода

Сообщение am101 »

Я не понял в чем неработоспособность схемы на стр 10 (21:13), если реле работает на выключение через заданное время. Что там не так?
ИМХО можно любой расклад прикрутить при правильном подключении.
И опять вопрос открытый: на двух "неправильных" платах обмотка реле(не та что к транзистору идет) тоже к + подключена? Точно, точно?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 »

am101 писал(а):
26 мар 2021, 23:33
Я не понял в чем неработоспособность схемы на стр 10 (21:13), если реле работает на выключение через заданное время. Что там не так?
ИМХО можно любой расклад прикрутить при правильном подключении.
ЭБУ ПП запускает проверку 2 раза - сразу после включения зажигания и в момент запуска двигателя, поэтому мы ставим нормальнозамкнутое реле с управлением от топливного насоса, т.е. включаем зажигание ПП работает, начинаем стартовать - ПП работает, двигатель завелся ПП работает, потом срабатывает реле и ПП отключен
если реле будет разомкнуто, то при включении зажигания сразу ошибка...

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Отключение полного привода

Сообщение am101 »

Ну вроде реле включается практически моментально, неужто мозги ошибку сразу подхватят?
В момент работы стартера микруха врядли реле отпустит, дипазон работы реле и платы по напряжению весьма широкий.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 »

реле включиться не успеет!
опять же , время отключения ПП нам не важно, а включаться при нажатии на кнопку он должен сразу
1616793023052295545449356078869.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Отключение полного привода

Сообщение am101 »

Ну тогда вопрос закрыт, только на включение через заданное время и НЗ контакты. Но вот про разницу работы "одинаковых" плат, все-таки вопрос открыт. Я все про ноги обмотки реле,одинаково подключены на всех платах?
Кстати, если уж совсем крах, можно "неправильное" реле к АСС (только к точке не отключающейся в положении "стартер") подключить увеличив задержку (придется емкость увеличить), к примеру, до минуты, оно потом все равно отключится. Но это уж на крайняк.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 »

16167931299303124364785835337333.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Отключение полного привода

Сообщение am101 »

Не , там надо именно тестером звонить, к ногам обмотки реле дорожки под корпусом реле идут, визуально не увидеть. Обмотка реле это 2 крайние ноги в середине платы, между ними один из силовых контактов реле.
Тут бы просто тестером ткнуть, к плюсу один из них на обеих платах подключен, или на "неправильных" к минусу.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 »


am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Отключение полного привода

Сообщение am101 »

Это одна и таже плата, или с 2:30 уже "правильная"

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 »

am101,
две разные

Dimon
Вероятный Сантавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 15:54
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santo fe DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2000
Год выпуска: 2012
До этого: Solaris

Отключение полного привода

Сообщение Dimon »

Screenshot_2021-03-27-09-00-44-089_com.yandex.browser.png
Дмитрий я так понял нам нужно Реле времени РЕГТАЙМ 1?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»