Отключение полного привода

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Отключение полного привода

Сообщение am101 »

KNsm писал(а):
27 апр 2021, 18:38
на мелкой наждачке
Здесь уж кому как нравится,я напильником или надфилем вполне обходился . И по-мне так даже лучше,с большего угла видно "индикацию"

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Отключение полного привода

Сообщение Prapor2205 »

Тоже себе запилил. https://www.drive2.ru/l/588705189742004048/
Буду в сухую погоду пользоваться.
Дмитрий спасибо.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

Отключение полного привода

Сообщение AVN »

Dima79 писал(а):
26 апр 2021, 20:37
всё точно!
только я ещё диодик, сигнализирующий о включении ПП добавил
Не могу понять почему у вас диод, который вы добавили на схеме, горит. Я померил напряжение на белом проводе относительно массы, оно приблизительно 1 вольт.
Диод у вас горит когда реле замкнуто?

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Отключение полного привода

Сообщение Prapor2205 »

Диод горит когда у реле контакты замкнуты работает полный привод реле без напряжения и диод горит с разным свечением всё зависит от нагрузки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

Отключение полного привода

Сообщение AVN »

Я включал кнопкой принудительный полный привод и мерил напряжение. У меня оно всегда было в районе одного вольта, а этого для свечения диода недостаточно, правда ездил я только метров десять вперед-назад на стоянке.

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

Отключение полного привода

Сообщение AVN »

Хочу рассказать о своей реализации отключения полного привода.
Схема с использованием переключателя для его отключения мне не подходит.
Решил реализовать следующий функционал. В момент запуска двигателя ПП в естественном состоянии, т.е. включен. По нажатию нефиксируемой кнопки он отключается, при повторном нажатии включается и т.д. Индикатор на кнопке управления ПП не горит при его отключении. Сама кнопка должна быть реализована так, чтобы выглядела естественно, как будто там и была.
Единственное свободное место в моей комплектации было на блоке 93315-2WEG0 возле рукоятки АКП.
93315-2WEG0.jpg
Был приобретен блок кнопок 93315-2W325 на AliExpress. Блок был разобран, кнопка автоматической парковки снята, зачищена, перекрашена и выполнена на лазерном гравировальном аппарате надпись 4WD.
В ходе сравнения внутреннего устройства блоков 93315-2W325 и 93315-2WEG0 было обнаружен, что на них для управления передними
парктрониками и индикации используются разные контакты в разъеме.
Сравнение плат блоков кнопок.jpg
На 93315-2WEG0 используютcя контакты 9(управление) и 22(индикация), а на 93315-2W325 - 7 и 20.
Решил что проще поставить две перемычки, чем перепиновывать соответствующий разъем на шлейфе автомобиля.
Перемычки на блоке кнопок.jpg
Дополнительно в разъем на шлейфе были добавлены контакты 10 и 23 для подключения кнопки (4WD) и ее индикации.

В качестве элементной базы для реализации рассматривал два импульсных автомобильных реле 375.3787 и 23.3777. Сначала остановился на 375.3787 из-за компактного размера и привычной колодки для его установки, но это оказалось ошибкой.
Тестовая схема на столе на этом реле отлично работала, но при проверке непосредственно в автомобиле начинались непонятные проблемы, реле переставало реагировать на нажатие управляющей кнопки. В процессе поиска причины и доработок это реле было успешно сожжено.
Реле 23.3777 стало более удачным выбором, само реле и нестандартный разъем для его установки удалось найти в одном из автомагазинов в моем городе.

Про это реле много информации в Интернете, но многое из нее не соответствует действительности. Реле было разобрано и изучено. Для моих целей требовалась незначительная переделка. Первым делом мне нужна была пара нормально замкнутых контактов (NC), а не нормально разомкнутых (NO). Внутри корпуса установлено обычное реле, на корпусе которого даже схема оказалась.
Отрезал контакт NO и поставил перемычку к контакту NC.
Для подачи питания на реле предназначены целых два внешних контакта - 2 и 6. Мне достаточно одного 2-го, а 6-й после удаления диода
будет использоваться для подключения светодиода индикации через дополнительный резистор. Светодиод индикации в кнопке через
наружный контакт 6 будет подключен к коллектору NPN транзистора КТ817Г в цепи управления обмоткой реле через резистор 1кОм.
В итоге назначение наружных контактов после модификации реле следующее:
1 - управляющий контакт
2 - питание реле
3 - земля (масса)
4 - управляющий контакт
5 - управление по низкому уровню
6 - индикатор состояния управляющих контактов

Чтобы стало понятно, привожу фото внутренней платы 23.3777 до и после переделки. Обратите внимание, что фото до переделки не мои.
По ним я готовился вносить изменения. На моей плате установлен обычный транзистор КТ817Г, а на чужом фото транзистор в корпусе DPAK.
Импульсное реле 23.3777 внутри 2.jpg
3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

Отключение полного привода

Сообщение AVN »

Продолжение.
1.jpg
КТ817Г.jpg
После переделки реле 23.3777 было установлено рядом с блоком управления полным приводом и подключено по схеме ниже.
IMG_20210729_194722.jpg
4wd с переделанным 23.3777.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

Отключение полного привода

Сообщение AVN »

Продолжение 2.
Вот так выглядит конечный результат моих трудов.
IMG_20210729_202941.jpg
IMG_20210729_203005.jpg
IMG_20210729_221055.jpg
С помощью сканера было проверено, что муфта ПП действительно отключается и индикация на кнопке соответствует состоянию ПП.

P.S. Если кого-то заинтересует повторение для себя, дам инструкцию по перекраске кнопки и шаблон надписи для гравировального аппарата.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Отключение полного привода

Сообщение KNsm »

AVN писал(а):
30 июл 2021, 14:55
P.S. Если кого-то заинтересует повторение для себя, дам инструкцию по перекраске кнопки и шаблон надписи для гравировального аппарата.
Делитесь опытом, я хоть и умею красить, но может у вас технология интересней. Периодически возникает потребность нанести на кнопку надпись нужную, но вот в нашем колхозе я не нашел где сделать новую надпись на кнопке. Вы где и чем делали?

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

Отключение полного привода

Сообщение AVN »

KNsm писал(а):
31 июл 2021, 10:21
Делитесь опытом
Да вот, собственно, применял на практике эту статью с небольшими изменениями по материалам. Лак - Bosny NO.191 FLAT CLEAR, грунт - Motip 04052IG, краска - Bosny NO.4 FLAT BLACK.
По процессу: лак в два слоя, грунт в два слоя, краска в пять слоев, гравировка, лак в два слоя.
Гравировку мне сделали по моему макету в обычной гравировальной мастерской. Сейчас все гравировки лазером делают.

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Отключение полного привода

Сообщение KNsm »

AVN писал(а):
31 июл 2021, 11:26
Гравировку мне сделали по моему макету в обычной гравировальной мастерской
Шаблон где-то заказывали или сами делали?

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

Отключение полного привода

Сообщение AVN »

Сам делал.

Саныч224
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 00:03
Место проживания: Алексин
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Kia ceed

Отключение полного привода

Сообщение Саныч224 »

Всем привет из 2022!!! Может кто то поделиться впечатлениями, после данной переделки? Собираюсь ехать на юг, вот в раздумьях.... Сейчас вытащил белый провод из пина, рука не поднимается резать.... Проехал чуть, разницы почувствовал, но не очень большую. Можно ли с отключением пп дополнительно снять задний кардан?

Dimon
Вероятный Сантавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 15:54
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santo fe DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2000
Год выпуска: 2012
До этого: Solaris

Отключение полного привода

Сообщение Dimon »

Делай кнопку и не парься .Езжу уже два года всё хорошо.Снять кардан можно ,но если он тебе срочно понадобиться ты полезешь его ставить ?

Саныч224
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 00:03
Место проживания: Алексин
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Kia ceed

Отключение полного привода

Сообщение Саныч224 »

На юг и обратно он мне точно не понадобится, тем более я понимаю что без полного привода с асфальта съезжать не стоит - чего я делать и не буду. Спасибо за обратную связь , хорошего дня!!!!

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»