Небольшой люфт со стуком в рулевом

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов).

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение f0r »

maxgun929, Хватит в разных темах писать одно и тоже!
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле

Сообщение NORD »

maxgun929 писал(а):У меня стук при вывернутом руле при движении назад появился на 800км пробега, решил дотянуть до ТО-0. Сегодня посетил ОД "СИМ" на Варшавке в Москве, где приобрел авто, делал ТО-0. На мои жалобы по поводу стука в подвеске мастер-приемщик Михаил сказал что нужно прокатиться, мы благополучно покатались, и он вынес вердикт что стуков нет, хотя я их слышал а он нет! Потом он загнал авто на подъемник где слесарь что потыкал монтировкой тоже вынес свой вердикт что стуков нет! Кстати в рем зону меня меня пустили только тогда, когда авто сняли с подъемника сказали типа вам тут делать нечего. Я предложил проехать на авто еще раз но мне сказали что на нем ездить стуков нет! На мою просьбу проверить рулевую рейку и наконечники тяг мне сказали что при таком пробеге выход из строя этих узлов невозможен! Итог: я в недоумении и хочется стукнуть мастерам ОД по голове молоточком! на моем авто ездило 4 человека и все отчетливо слышат стук а эти не слышат! Может кто подскажет что делать?! P.S. Михаил выдвинул версию что это скрипят тормозные колодки
maxgun929 не хочу ни кого учить.Запомните .отказ ОД или другого ремонтника .ремонтировать ваш авто в вашем присутствии.есть нарушение законов РФ а именно Закона о защите прав потребителей и Гражданского кодекса. Совет .если вам отказывают в ремонте в вашем присутствии .пишете заявление в 2 экз. в произвольной форме на директора.управляещего салоном .в общем начальника (найти его данные(если не дают) легко.как правило на плане эвакуации при пожаре . есть его ФИО и должность,сказал по секрету.т.к.сам этим пользуюсь). с описанием .того что вы желаете присутствовать при диагностике.ремонте и т.д.Сдаете .под подпись (с указанием ФИО принявшего).что принято и ждете результат.Как правило увидя эти два экз. примчится инженер по гарантии и вы будете спокойно присутствовать на диагностике и т.д.По поводу самой диагностики.Дилер почти никогда не видит проблем.поэтому ваши действия те же .2 экз.правда с описанием проблемы -при вашем присутствии .провести экспертизу и предоставить ее заключение.В 99 процентах дилер найдет и заменит.Ладно .пока все а то писать до утра.опять чернила в ручке закончились.если что описывай проблемы .поможем.

maxgun929
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:10
Место проживания:
Марка автомобиля: SF comfort2.4 Theta II 6 AT 4WD
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Tucson

Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле

Сообщение maxgun929 »

я пытался пообщаться в живую с начальством, но увы " оно "уже уехало (в 17.20) мне сказали в будний день приезжайте в рабочее время будем разбираться. я написал в Hyundai Motors пусть тоже почитают. ну а разборки буду устраивать после НГ, а праздник портить не хочу себе! кстати всех с наступающим! [az.gif]

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле

Сообщение juratorneo »

maxgun929 писал(а):я пытался пообщаться в живую с начальством, но увы " оно "уже уехало (в 17.20) мне сказали в будний день приезжайте в рабочее время будем разбираться. я написал в Hyundai Motors пусть тоже почитают. ну а разборки буду устраивать после НГ, а праздник портить не хочу себе! кстати всех с наступающим! [az.gif]
Вот и у меня такая фигня. Началась она после 600км пробега. Если говорить про защиту, то она стояла изначально. Так что она отпадает как вариант. Дам Вам совет. езжайте на Дмитровское шоссе 98 (Автомир) к ОД, там я им вынес весь мозг. Это для меня золотой дилер. Всегда выслушает, примет на диагностику. Я всегда обслуживаюсь у них. Кстати могу подсказать как сэкономить на обслуге не малые денежки, но про это уже в личку.
Что касается стуков, я пришел к выводу что надо менять стойки. Они там "полупустые". Т.е заправляются иным газом, нежели как у японцев. Я так думаю что корейцы тут сэкономили. Они как всегда где-то заберут, где то дадут. Оптимизация однако. Для меня всё уже ясно. Я не один такой. Но никто ничего сказать не может. Только домыслы. Я вот решил что это стойки. Потому как не понятно вообще как работает подвеска, по асфальту работает отлично, по неровностям тебя трясёт, а если ехать медленно по гравийке, то и вовсе какие то "плюмкания". Это говорит о том, что сам шток амортизатора работает иначе во время подъёма или снижения, резкого или медленного, а всё потому что там хреновый газ, или давление иное, нежели как у японцев.
Представьте Вы едите по неровностям, амортизатору надо резко принять на себя удар, а для этого амортизатор должен сократиться, а он не может резко этого сделать, газ не позволяет, соответственно вы ощущаете жесткость, и так по всем амортизаторам. А тепрь представьте что Вы едете по хорошему асфальту и попадаются затяжные "волны", тут уже Вы ощущаете мягкость хода, а всё потому что амортизатор медленно сокращается, короче он так настроен.
Не даром хаят корейскую подвеску, потому как тестируют её в корее.
Короче Ваш вопрос будет решен заменой стоек на другие, какие решать Вам. Вот сайт где можно это подобрать http://amortizator99.ru/
Скажу Вам еще, я звонил в одну контору, где мне сказали что её можно довести до совершенного уровня. Совершенного по отношению к премиум класса.
Сейчас это есть уже для KIA Sorento 2013, вроде подвески одинаковы, но сказали что для Санты сейчас тестируют немцы какие то пружины. потом поступит в производство и продажу. Лично я буду менять стойки с указанного сайта. Благо не дорого. В пределах 4к за стойку.
на этом всё. Не слушайте никаких советов. Подвеска у Санты надёжная, но дискомфортная.
Кстати на Honda CRV тоже самое )))) я её катал уже не раз, всё тежи плюмкания и стуки.

nekto
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:07
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Nissan Primera P11

Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле

Сообщение nekto »

juratorneo писал(а):
maxgun929 писал(а):я пытался пообщаться в живую с начальством, но увы " оно "уже уехало (в 17.20) мне сказали в будний день приезжайте в рабочее время будем разбираться. я написал в Hyundai Motors пусть тоже почитают. ну а разборки буду устраивать после НГ, а праздник портить не хочу себе! кстати всех с наступающим! [az.gif]
Вот и у меня такая фигня. Началась она после 600км пробега. Если говорить про защиту, то она стояла изначально. Так что она отпадает как вариант. Дам Вам совет. езжайте на Дмитровское шоссе 98 (Автомир) к ОД, там я им вынес весь мозг. Это для меня золотой дилер. Всегда выслушает, примет на диагностику. Я всегда обслуживаюсь у них. Кстати могу подсказать как сэкономить на обслуге не малые денежки, но про это уже в личку.
Что касается стуков, я пришел к выводу что надо менять стойки. Они там "полупустые". Т.е заправляются иным газом, нежели как у японцев. Я так думаю что корейцы тут сэкономили. Они как всегда где-то заберут, где то дадут. Оптимизация однако. Для меня всё уже ясно. Я не один такой. Но никто ничего сказать не может. Только домыслы. Я вот решил что это стойки. Потому как не понятно вообще как работает подвеска, по асфальту работает отлично, по неровностям тебя трясёт, а если ехать медленно по гравийке, то и вовсе какие то "плюмкания". Это говорит о том, что сам шток амортизатора работает иначе во время подъёма или снижения, резкого или медленного, а всё потому что там хреновый газ, или давление иное, нежели как у японцев.
Представьте Вы едите по неровностям, амортизатору надо резко принять на себя удар, а для этого амортизатор должен сократиться, а он не может резко этого сделать, газ не позволяет, соответственно вы ощущаете жесткость, и так по всем амортизаторам. А тепрь представьте что Вы едете по хорошему асфальту и попадаются затяжные "волны", тут уже Вы ощущаете мягкость хода, а всё потому что амортизатор медленно сокращается, короче он так настроен.
Не даром хаят корейскую подвеску, потому как тестируют её в корее.
Короче Ваш вопрос будет решен заменой стоек на другие, какие решать Вам. Вот сайт где можно это подобрать http://amortizator99.ru/
Скажу Вам еще, я звонил в одну контору, где мне сказали что её можно довести до совершенного уровня. Совершенного по отношению к премиум класса.
Сейчас это есть уже для KIA Sorento 2013, вроде подвески одинаковы, но сказали что для Санты сейчас тестируют немцы какие то пружины. потом поступит в производство и продажу. Лично я буду менять стойки с указанного сайта. Благо не дорого. В пределах 4к за стойку.
на этом всё. Не слушайте никаких советов. Подвеска у Санты надёжная, но дискомфортная.
Кстати на Honda CRV тоже самое )))) я её катал уже не раз, всё тежи плюмкания и стуки.
Какой-то бред Вы тут написали. Что заберут, что отдадут? Вы вообще понимаете, что написали, про остальную чушь я вообще молчу.

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле

Сообщение ovd161 »

Коллеги - читаем темы, хотя бы выборочно...той тематики, что вас волнует и интересует [bt.gif]
Вот же есть [br.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле

Сообщение juratorneo »

Какой-то бред Вы тут написали. Что заберут, что отдадут? Вы вообще понимаете, что написали, про остальную чушь я вообще молчу.[/quote]

Ну если Вы сэр считаете себя более умнее, чеем остальной народ, в частности меня, то выскажите свои мысли по поводу бубнящей работы подвеске.
В свою очередь немного лично лоя Вас расшифрую что я имел ввиду по поводу дали-забрали.
Известно что корейцы в первую очередь берут за душу это дизайном. Машины получаются красивыми. Потом вы к ним подходите, садитесь, внутри красиво, материалы мягкие не дешевые, интересуетесь комплектацией, а она оказывается богаче чем у японцев за эти же деньги. Прокатились, понравилось. Всё вроде хорошо. Но когда начинаете эксплуатировать, понимаете что это всё было прелюдия. Т.е машине как говориться "накрасили губки" маркетологи.
Вот взять например Suzuki Grand Vitara, считается внедорожником, я кстати имел такую машину. Машина разработана для езды по бездорожию. Ходовка идеальная. Надёжная, взбитая, не гремит и не стучит как в Санта Фе. Однако внутри дизайн скудный, везде пластик. Т.е дешевка. Тут японцы дали хорошую подвеску и надёжность в целом и новый мотор. однако они не стали делать качественный салон, тут они забрали. Ну и фиг с ним салоном кто то скажет, мне главное динамика и качество езды. Взять Санта Фе, машина самая большая в своём классе, красивая, современная, внутри материалы на высоком уровне, дизайн панели красивый, эргономика, и.т.д тут они что называется дали. А вот то что не видно (подвеска), не стали делать её как положено машине по классу, если они её позиционируют как внедорожник (SUV), то и подвеска должна быть как Suzuki GV как минимум или туарека, тем более за такие деньги, а они решили что не стоит этого делать, потому что машина тогда станет еще дороже. На мой взгляд они не правильно делают, они делают визуальные вещи красивыми, а основные вещи переходят на второй план.
Вот взять например Land Rover Freelander 2, Вы прокатитесь и сразу поймёте что такое реальная подвеска. Однако когда вы садите в него вы сразу увидите панель а-ля 90-х годов, маленький богажник, старый мотор. Зато какие ездовые качества и ход амортизатора.
Вот это я называю дали-забрали. Это называется оптимизация производственного процесса. Считаю корейцам надо меньше вкладываться в качество материалов, а больше обращать внимание на подвеску, потому как нет ни одного корейца где она хорошая.
Она просто фигня. Вот взять заднюю подвеску новой Санта Фе, вроде новая, усиленная, идёт мягко, однако подшвыривает кузов при условии.
Так что я надеюсь расшифровал Вам что я называю дали-забрали.

ну а теперь поделитесь со мной по поводу остального "бреда" по вопросу замены стоек. Может Вы скажете что везде газ одинаковый, его состав, ход поршня везде одинаков. Скажете что никто из производителей не борется за технологию хода поршня в амортизаторе как koyaba или еще чего.
Короче Ваше мнение по поводу громкой работы подвеске Санты. откуда стуки.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле

Сообщение NORD »

ну а теперь поделитесь со мной по поводу остального "бреда" по вопросу замены стоек. Может Вы скажете что везде газ одинаковый, его состав, ход поршня везде одинаков. Скажете что никто из производителей не борется за технологию хода поршня в амортизаторе как koyaba или еще чего.
Короче Ваше мнение по поводу громкой работы подвеске Санты. откуда стуки.[/quote]
Все давно разжевали и выяснили в соседней ветке.Да ходовая у Сантика жесткая.конструкторы подвесок всегда балансируют на грани между комфортом и устойчивостью. но в подвеске кроме амортизаторов (с плохими штоками и неправильным газом [bk.gif] ) есть еще пружины и сайлентблоки( про их качество что ты забыл) и от их жесткости зависит вся работа ходовой.Что то ты не пишишь как красивый и мягенький Сузуки проходит ЛОСИНЫЙ ТЕСТ.его бросает из стороны в сторону с сумашедшими кренами и есть высокая вероятность перевернуться. И что. наш Сантик при тех же условиях.проходит этот тест как утюг .практически не накренившись.что как ты понимаешь .он безопаснее.но не забывай что Санта тяжелее Сузуки.И описывать твои умозаключения по плохому газу и т.д. не буду.для примера прокатись на мерседесе например на МЛ 350 .там тоже жесткая подвеска(не пневмо).Вывод из твоих слов только один. установив амортизаторы кояба или другие с правильным газом и правильным ходом поршня(кстати известного только тебе) .ты превратишь Сантик в супермягкий болид.

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле

Сообщение juratorneo »

NORD писал(а):ну а теперь поделитесь со мной по поводу остального "бреда" по вопросу замены стоек. Может Вы скажете что везде газ одинаковый, его состав, ход поршня везде одинаков. Скажете что никто из производителей не борется за технологию хода поршня в амортизаторе как koyaba или еще чего.
Короче Ваше мнение по поводу громкой работы подвеске Санты. откуда стуки.
Все давно разжевали и выяснили в соседней ветке.Да ходовая у Сантика жесткая.конструкторы подвесок всегда балансируют на грани между комфортом и устойчивостью. но в подвеске кроме амортизаторов (с плохими штоками и неправильным газом [bk.gif] ) есть еще пружины и сайлентблоки( про их качество что ты забыл) и от их жесткости зависит вся работа ходовой.Что то ты не пишишь как красивый и мягенький Сузуки проходит ЛОСИНЫЙ ТЕСТ.его бросает из стороны в сторону с сумашедшими кренами и есть высокая вероятность перевернуться. И что. наш Сантик при тех же условиях.проходит этот тест как утюг .практически не накренившись.что как ты понимаешь .он безопаснее.но не забывай что Санта тяжелее Сузуки.И описывать твои умозаключения по плохому газу и т.д. не буду.для примера прокатись на мерседесе например на МЛ 350 .там тоже жесткая подвеска(не пневмо).Вывод из твоих слов только один. установив амортизаторы кояба или другие с правильным газом и правильным ходом поршня(кстати известного только тебе) .ты превратишь Сантик в супермягкий болид.[/quote]

Для тех кто в бронепоезде объясняю еще раз что я имел ввиду.

1) правильный или неправильный газ я имею ввиду его состав этого газа, количество и давление в стойке.
2) по поводу хода штока, в зависимости от давления газа, шток может отбивать по разному.
3) У Санты подвеска не жесткая считается, она работает жестко отбивая неровности, а по асфальту она мягкая. Вот тут и вопрос к амортизаторам. Кто там выяснял в соседней ветке что она жесткая, это его мнение.
4) Санта и Сузуки это две разные машины, для разных предназначений, но позиционируются одинаково. Санта это псевдовнедорожник, а Сузуки внедорожник.
5) Санта для города и немного для бездорожия, Сузуки постоянный полный привод с понижайкой, и ходовая для бездорожия, только дебил может из Сузуки пытаться выкручивать зигзаки и говорить, что не круто он это делает, это машина не для гонок.
6) Санта может и может проходить лосиный тест, эт понятно, она обладает всеми для этого свойствами.
7) Сайлентблоки ни каким образом не влияют на качество работы подвеске, это что то новенькое. Это место соединения рычагов и только.
8) Да установив каяба или что подобное будет гораздо лучше.


а) Амортизаторы Kayaba Gas-A-Just - Газонаполненные однотрубные амортизаторы Kayaba, в которых используется сжатый азот.
б) Амортизаторы Kayaba Ultra SR - отличаются увеличенными параметрами сжатия и отбоя
в) Амортизаторы Kayaba Excel-G (SUPER) - Газонаполненные двухтрубные амортизаторы от KYB, работа которых основана на использовании азота, сжатого под высоким давлением. Применение оригинального клапанного
Ну и т.д. Так что газ газу рознь. Мыслить надо шире, а не то как выглядит машина.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле

Сообщение NORD »

Для водителя БТР (juratorneo). Прежде .чем писать .не мешало бы изучить разновидности и принципы работы амортизаторов. Газовых амортизаторов в автомобилестроении НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Есть маслянные одно и двух трубные.есть газомаслянные .тоже одно и двухтрубные.есть еще GM .газовый однотрубный .Конструкция этого амортизатора практически ничем не отличается от стандартного однотрубного, но вместо масла он заполнен особой жидкостью, содержащей магнитные частицы. Уникальность данной жидкости состоит в том, что она под воздействием ...стоп кому это я.не не надо. водитель БТР не поймет.Продолжим .после твоих умозаключений из всех газовых амортизаторов пропало гидравлическое масло и остался только газ .причем Хендаецы его разбавили или смешали с чем то .наверно с пропаном . Ладно продолжим по пунктам.

1.Состав газа неизменен у всех производителей-это чистый азот .почему обьяснять не буду.не дойдет. 2.Ход штока зависит от приложенной силы к подвески .а по простому чем больше неровность .тем больше ход и газ с маслом .только замедляет скорость перемещения штока. 3.Жеская .не жесткая подвеска У Санты решает каждый сам .универсальных подвесок не существует. 4.То что Санта и Сузики разные машины я прекрасно знаю и без тебя.но в отличие водилы БТР я их не пытался сравнивать(твои слова.Вот взять например Suzuki Grand Vitara, считается внедорожником, я кстати имел такую машину. Машина разработана для езды по бездорожию. Ходовка идеальная. Надёжная, взбитая, не гремит и не стучит как в Санта Фе) 5.Твой бред-только дебил может из Сузуки пытаться выкручивать зигзаки и говорить, что не круто он это делает, это машина не для гонок.Про гонки соглашусь.остальное бред.Я посмотрел бы на твои выпученные глаза .когда ты резко выкрутишь руль перед внезапно выбежавшим пешеходом и окажешься на боку или крыше. 6.+100 7.Очередной бред .Цитирую-Сайлентблоки ни каким образом не влияют на качество работы подвеске, это что то новенькое. Это место соединения рычагов и только. В таком случае выкинь эти сайлентблоки и вставь стальные втулки.тогда поймешь для чего они сделаны. Скоро сотню лет их применяют.разрабатывают состав резины .а тут раз -просто соединение.Ну да .куда там инженерам автокомпаний. тут .один водила .сделал прорыв. 8.Установив каяба . может лучше будет.а может и хуже. а где остальное .ну например пружины.да.............слов нет. И последнее .Опять твои слова - Мыслить надо шире, а не то как выглядит машина. Я смотрю ты пытаешь широко мыслить. нехрена не понимая в работе подвески и даже не пытаешься .что узнать.только рассказываешь сказки. И напомни мне где я писал о внешнем виде Сантика.

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле

Сообщение juratorneo »

NORD писал(а):Для водителя БТР (juratorneo). Прежде .чем писать .не мешало бы изучить разновидности и принципы работы амортизаторов. Газовых амортизаторов в автомобилестроении НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Есть маслянные одно и двух трубные.есть газомаслянные .тоже одно и двухтрубные.есть еще GM .газовый однотрубный .Конструкция этого амортизатора практически ничем не отличается от стандартного однотрубного, но вместо масла он заполнен особой жидкостью, содержащей магнитные частицы. Уникальность данной жидкости состоит в том, что она под воздействием ...стоп кому это я.не не надо. водитель БТР не поймет.Продолжим .после твоих умозаключений из всех газовых амортизаторов пропало гидравлическое масло и остался только газ .причем Хендаецы его разбавили или смешали с чем то .наверно с пропаном . Ладно продолжим по пунктам.

1.Состав газа неизменен у всех производителей-это чистый азот .почему обьяснять не буду.не дойдет. 2.Ход штока зависит от приложенной силы к подвески .а по простому чем больше неровность .тем больше ход и газ с маслом .только замедляет скорость перемещения штока. 3.Жеская .не жесткая подвеска У Санты решает каждый сам .универсальных подвесок не существует. 4.То что Санта и Сузики разные машины я прекрасно знаю и без тебя.но в отличие водилы БТР я их не пытался сравнивать(твои слова.Вот взять например Suzuki Grand Vitara, считается внедорожником, я кстати имел такую машину. Машина разработана для езды по бездорожию. Ходовка идеальная. Надёжная, взбитая, не гремит и не стучит как в Санта Фе) 5.Твой бред-только дебил может из Сузуки пытаться выкручивать зигзаки и говорить, что не круто он это делает, это машина не для гонок.Про гонки соглашусь.остальное бред.Я посмотрел бы на твои выпученные глаза .когда ты резко выкрутишь руль перед внезапно выбежавшим пешеходом и окажешься на боку или крыше. 6.+100 7.Очередной бред .Цитирую-Сайлентблоки ни каким образом не влияют на качество работы подвеске, это что то новенькое. Это место соединения рычагов и только. В таком случае выкинь эти сайлентблоки и вставь стальные втулки.тогда поймешь для чего они сделаны. Скоро сотню лет их применяют.разрабатывают состав резины .а тут раз -просто соединение.Ну да .куда там инженерам автокомпаний. тут .один водила .сделал прорыв. 8.Установив каяба . может лучше будет.а может и хуже. а где остальное .ну например пружины.да.............слов нет. И последнее .Опять твои слова - Мыслить надо шире, а не то как выглядит машина. Я смотрю ты пытаешь широко мыслить. нехрена не понимая в работе подвески и даже не пытаешься .что узнать.только рассказываешь сказки. И напомни мне где я писал о внешнем виде Сантика.

Хоть читать и не приятно, потому что куча ошибок в написании и редактировании текста, но это не главное.
Самое главное, раз уж ты такой, что хочешь доказать что я не прав, объясни "дураку" в чем причина бубнящей Сантовской подвеске. Почему она гремит.
Нафига тогда Каяба пишет на амортизаторах Gas-Shock (газовый),или Gas-oil газомасляный, или просто oil (масляный)

Ссылки на соседние ветки давать не надо, это будет легко, и про защиту картера говорить не надо, это ерунда, и про оригинальную и про композитную защиту тоже не надо. Это всё чушь. Звенит она не поэтому.
объясни мне что происходит с ней. почему у меня она начала стучать после 600км, а не сразу если это из-за защиты. почему у некоторых это началось с 1500км. Это при условии что у меня подвеска в норме, проверено.

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле

Сообщение Markel »

Не понимаю людей, которые в пух и прах разносят ходовые качества бренда, а сами вновь приобретают автомобиль с тем же шильдиком и снова плачутся на ту же тему.... [bn.gif]

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле

Сообщение juratorneo »

Markel писал(а):Не понимаю людей, которые в пух и прах разносят ходовые качества бренда, а сами вновь приобретают автомобиль с тем же шильдиком и снова плачутся на ту же тему.... [bn.gif]
Да я приобретал Элантру, там такого не было, теперь вот Санту, и это стало после 600км, кто знал ?
Кстати у Хонды CRV тоже самое, когда я её тестил, гремела. Думал убили стойки стабилизатора на тестовой машине. Но нет...
В целом машина отличная и не имеет конкурентов среди себе равных, я имею ввиду Санту.
Буквально вчера заехал в Субару поглядеть на Форестер, оказалась полное фигня, маленькая, узкая, панель дешевенькая.
Рядом с Сантой не стояла. Зато я думаю ходовка у неё гораздо лучше.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле

Сообщение NORD »

По поводу правописания и остального. Я не претендую на звание учитель года и не пишу официальное письмо.По поводу бубнящей подвески.скажу одно .да бубнит.да не во всем устраивает.да малый ход самой подвески.но на тесте все было так же.Брал машину сознательно .выбирал долго. но у других моделей недостатков еще больше и вообще .без них не обходится ни один авто.У Сантика проблема с пружинами и амортизаторами и только замена их комплектом сможет частично решить бубнение . По КАЯБЕ .На сколько помню Gas-Shock-двутрубный газомаслянный с хитрым клапаном.но он газомаслянный .Есть у них еще серия Премиум на нем написано oil shock понятно что маслянный .но эти обозначения не говорят о том что в газовом нет масла. Тут только каталог КАЯБЫ в помощь.Все газовые амортизаторы независимо от производителя.являются газомаслянными и это не я придумал и решил.Чисто газовых не существует. Про стуки при вывернутых колесах или при трогании .есть еще одна причина -стук опорных подшипников.у меня они начали постукивать .где то на 7500 км.Сейчас не стал заморачиваться. займусь этим после НГ. т.к как правило ОД не видит в этом проблем.а на ругню нужно время.

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Стуки при движении с выкрученном до конца руле

Сообщение juratorneo »

NORD писал(а):У Сантика проблема с пружинами и амортизаторами и только замена их комплектом сможет частично решить бубнение . По КАЯБЕ .На сколько помню Gas-Shock-двутрубный газомасляный с хитрым клапаном.но он газомаслянный .
У моего тестя honda Civic 2001г праворукая. Родные стойки стояли газомасляные, теперь по каталогу приобрёл газовые с обозначением Gas-Shock, шок в переводе тряска или вибрация, но не суть. Кстати после их установке машина стала чуть выше, но при этом очень жесткая, до нельзя.

Газонаполненные амортизаторы отличаются от маслянных тем, что компенсационную камеру в них заполняет газ, который закачивается туда под высоким давлением. Этим обусловлено существенное преимущество газовых амортизаторов над масляными – высокое давление.
Как то так.
А вообще это всё лирика. Обсуждать и спорить кто умней или справедливей можно бесконечно. Однако ты так и не ответил на мой вопрос, в чем дело. Где зарыта собака, почему бубнит подвеска. Мне надо знать.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»