Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Alexx
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe cdi
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 crd
Год выпуска: 2013
До этого: Focus

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Alexx »

pkun писал(а):Какой пробег?
106т.км. По гарантии сделали

Аватара пользователя
VIRAZH
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:29
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: Santa Fe дилерская
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2014
До этого: Mazda Premacy

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение VIRAZH »

В пятницу был в РТР-авто, делал ТО-2, а заодно и ППП. Машине ровно 2 года, пробег 15000 км. Вскрытие показало, что смазки нет, шлицы сухие, коррозии нет, только легкий рыжий налет. Все промыли и смазали.
Кстати, делали без снятия подрамника. Длинной трубой отодвинули и достали раздатку. Развал/схождение поэтому не делал.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение diman_aviator »

Brom писал(а):
Обиднее будет, если постоянно делаешь ППП и срежет после 5 лет.
и что же тут обидного? жаль потраченного 1 часа в год на ППП? я допустим сам делаю, примитивное действие

Аватара пользователя
a3at
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 13:49
Место проживания: Татарстан
Марка автомобиля: -
Модель авто: -
Название комплектации: -
Двигатель: -
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Santa Fe DM 2014

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение a3at »

diman_aviator писал(а):
Brom писал(а):
Обиднее будет, если постоянно делаешь ППП и срежет после 5 лет.
и что же тут обидного? жаль потраченного 1 часа в год на ППП? я допустим сам делаю, примитивное действие
Если бы вы ещё отчет сделали, цены бы не было.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

Тут отчетов уже хренова туча, а так же на форумах коллег с соренто, айиксов, спортажов и т.д. читаем, разбираемся, делаем

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение diman_aviator »

a3at писал(а): Если бы вы ещё отчет сделали, цены бы не было.
да тут уже мильён раз описывали и я в том числе, ну право слова не на каждой же странице форума алгоритм повторять [be.gif]
вкратце так:
1 выкручиваем колеса максимально влево, домкратим переднее правое колесо
2 снимаем переднее правое колесо
3 откручиваем гайку ступицы предварительно её разконтрив, она законтрена за прорези на ШРУСе
4 опускаем чутка на какую нибудь болванку (деревянный чурбак, кирпичи) чтоб она уперлась в нижний рычаг чтоб снять напряжение пружины
5 теперь откручиваем нижнюю шаровую опору там 3 гайки и выводим из зацепления чуть приподняв вверх вертикально
6 оттягиваем взявшись за ступицу наружу и чутка вверх и проваливаем внутрь шлицов гранату там тик-в-тик места чтобы вывести из них
7 сдергиваем ось вместе с гранатой наружу дергая по оси привода (спрыгивает очень легко)
8 лезем под авто
9 откручиваем защиту картера и пыльник мотора если есть
10 промежуточный вал который соединяет снятую ранее гранату с валом и РК крепится 3 болтами к мотору это самая трахотня, так как к одному не легко подобраться и тем не менее все откручивают и я в том числе
11 так же сдергиваем вал параллельно ему самому же что естественно
12 тут уже по шлицам можно что то сказать так как шлицы с промежуточного вала входят в соединение РК и АКПП
13 откручиваем болты крепления РК к АКПП и сдвигаем всё туда же
14 и вуаля мы добрались до злачного места
как то так, хотя какое "вкратце" это и есть полный мануал [wink.gif]

собираем естественно в обратной последовательности и самое главное не забываем контрить гайку ступицы, удачи! всё легко на столько что и мануал не нужен [beach.gif]

LVV
Частый гость
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:44
Место проживания: Волгоград
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,4 MPI
Год выпуска: 2013
До этого: SANTA FE 2.2 CRDI MT 2008 г.

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение LVV »

Бармалей-71 писал(а):
LVV писал(а):Вот и у меня отказал полный привод, все было как у всех, сначала прикусывания при маневрировании, потом в песочке щелчок под днищем и машина встала. После разборки муфты выяснилось, оторвалась шлицевая часть от корпуса фрикционов соединяющая муфту и задний редуктор, плюс чёрное горелое масло. Лопнула прямо по заводскому шву. Приварили аргоном, промыли бензином, залили свежее масло Ravenol TF-0870.
Теперь всё работает. Огромная благодарность мастеру Сергею из Волгограда
А где делал?
У частного мастера, специализируется на корейцах, сделал быстро и недорого.

LVV
Частый гость
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:44
Место проживания: Волгоград
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,4 MPI
Год выпуска: 2013
До этого: SANTA FE 2.2 CRDI MT 2008 г.

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение LVV »

Brom писал(а):В пятницу остался без ПП. При трогании со светофора удар под днищем. В выходные загнал на яму. Кардан рукой не проворачивается. Для уверенности поддомкратил колесо, завел и включил блокировку. Колесо прокручивается рукой. Кардан не прокручивается. Вывод: шлицы не сорвало.
В понедельник был у ОД (ТрасТехСервис, Казань). Неисправна муфта. Проверили сканером. Показал, что был перегрев муфты. Муфту заменили, оказалась в наличии. Мастер сказал, что могли и не поменять, потому что был перегрев. Вопрос: правомерно ли это?

Рядом на подъемнике Санта 2,2 со снятой коробкой. Хозяина в ремзоне не было. Срезало шлицы в дифе. Диф уже поменяли. Не увидев новой раздатки, спросил у мастера о замене раздатки. На что тот ответил, раздатку ставим старую [bw.gif]. Смотрим состояние шлицов и т.д.

Спросил о ППП. Я понял, что к ним с таким вопросом никто не обращался. А зачем, говорит, на коробку гарантия 5 лет, смазаные шлицы тоже срезает. Судя по тому, что раздатку на соседней Санте не поменяли, вопроса о замене раздатки при таком ремонте и о гарантийном сроке на раздатку у них не возникало [bn.gif]
Может, действительно, не париться и ездить 5 лет. Вероятность среза шлицов без ППП выше, за 5 лет наверняка срежет. А если откажутся менять раздатку, требовать замены как взаимодействующий элемент(с дифом) [bs.gif]
Недавно тоже ремонтировал муфту по причине механической поломки, ошибки были те же перегрев, и отключения от перегрева. Как, мне объяснил мастер эти ошибки вовсе не обязательно означают перегрев, на муфте нет датчика температуры, при механической поломке когда передние колеса пробуксовывают муфта заблокирована а задние колеса не вращаются из за механического повреждения, мозги считают что муфта перегрелась и отключают её.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

Ну это такой мастер... ржач конечно, с такой логикой и с такими знаниями люди называются "мастерами"

Brom
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
Место проживания: Казань
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2D
Год выпуска: 2013
До этого: Опель

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Brom »

diman_aviator писал(а):
Brom писал(а): Обиднее будет, если постоянно делаешь ППП и срежет после 5 лет.
и что же тут обидного? жаль потраченного 1 часа в год на ППП? я допустим сам делаю, примитивное действие
Ключевое слово здесь было: после 5 лет. Дело не в экономии времени и средств. Имелось ввиду, что лучше ничего не делать и чтоб срезало до окончания гарантии. А постоянными ППП возможно оттягиваешь кончину дифа, которая может случиться после окончания гарантии. Вот это будет обидно.

Brom
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
Место проживания: Казань
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2D
Год выпуска: 2013
До этого: Опель

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Brom »

Мое мнение, если уже есть выработка шлицов и есть гарантия, не нужно делать ППП, подождать, пока срежет и поменяют по гарантии. А уж на новом дифе усердно делать ППП.

LVV
Частый гость
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:44
Место проживания: Волгоград
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,4 MPI
Год выпуска: 2013
До этого: SANTA FE 2.2 CRDI MT 2008 г.

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение LVV »

Dima79 писал(а):Ну это такой мастер... ржач конечно, с такой логикой и с такими знаниями люди называются "мастерами"
Высмеять человека проще простого, но логика по моему мнению совершенно верная.
Ведь термодатчика в муфте действительно нет, и все диагностика происходит по угловым скоростям вращения колёс.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

[yl.gif] Товарищ,
Если бы это говорил не "мастер" , то высмеивать сказанное было бы может и неуместным, но если такой бред заявляет проффесионал, то я бы очень сильно задумался над целесообразностью связываться с таким безмозглым неучем и одавать ему машину...
как, если нету датчика температуры, то как, по твоему, муфта определяет, когда ей надо разжать фрикционы из-за перегрева?

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение bigsam »

Dima79 писал(а):..., если нету датчика температуры, то как, по твоему, муфта определяет, когда ей надо разжать фрикционы из-за перегрева?
А где он, этот датчик-то?
Я вижу только датчик числа оборотов раздаточной коробки.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

Датчик числа оборотов раздаточной коробки? - так его некоторые каталоги обзывают, но это что, у нас же муфта? На муфте стоит какой-то датчик, я не знаю что за он, тк точного описания его нигде не видел, но визуально похож на датчик давления или температуры

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»