106т.км. По гарантии сделалиpkun писал(а):Какой пробег?
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- VIRAZH
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 00:29
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Santa Fe дилерская
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2014
- До этого: Mazda Premacy
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
В пятницу был в РТР-авто, делал ТО-2, а заодно и ППП. Машине ровно 2 года, пробег 15000 км. Вскрытие показало, что смазки нет, шлицы сухие, коррозии нет, только легкий рыжий налет. Все промыли и смазали.
Кстати, делали без снятия подрамника. Длинной трубой отодвинули и достали раздатку. Развал/схождение поэтому не делал.
Кстати, делали без снятия подрамника. Длинной трубой отодвинули и достали раздатку. Развал/схождение поэтому не делал.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
и что же тут обидного? жаль потраченного 1 часа в год на ППП? я допустим сам делаю, примитивное действиеBrom писал(а):
Обиднее будет, если постоянно делаешь ППП и срежет после 5 лет.
- a3at
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 13:49
- Место проживания: Татарстан
- Марка автомобиля: -
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: -
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Santa Fe DM 2014
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Если бы вы ещё отчет сделали, цены бы не было.diman_aviator писал(а):и что же тут обидного? жаль потраченного 1 часа в год на ППП? я допустим сам делаю, примитивное действиеBrom писал(а):
Обиднее будет, если постоянно делаешь ППП и срежет после 5 лет.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Тут отчетов уже хренова туча, а так же на форумах коллег с соренто, айиксов, спортажов и т.д. читаем, разбираемся, делаем
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
да тут уже мильён раз описывали и я в том числе, ну право слова не на каждой же странице форума алгоритм повторять [be.gif]a3at писал(а): Если бы вы ещё отчет сделали, цены бы не было.
вкратце так:
1 выкручиваем колеса максимально влево, домкратим переднее правое колесо
2 снимаем переднее правое колесо
3 откручиваем гайку ступицы предварительно её разконтрив, она законтрена за прорези на ШРУСе
4 опускаем чутка на какую нибудь болванку (деревянный чурбак, кирпичи) чтоб она уперлась в нижний рычаг чтоб снять напряжение пружины
5 теперь откручиваем нижнюю шаровую опору там 3 гайки и выводим из зацепления чуть приподняв вверх вертикально
6 оттягиваем взявшись за ступицу наружу и чутка вверх и проваливаем внутрь шлицов гранату там тик-в-тик места чтобы вывести из них
7 сдергиваем ось вместе с гранатой наружу дергая по оси привода (спрыгивает очень легко)
8 лезем под авто
9 откручиваем защиту картера и пыльник мотора если есть
10 промежуточный вал который соединяет снятую ранее гранату с валом и РК крепится 3 болтами к мотору это самая трахотня, так как к одному не легко подобраться и тем не менее все откручивают и я в том числе
11 так же сдергиваем вал параллельно ему самому же что естественно
12 тут уже по шлицам можно что то сказать так как шлицы с промежуточного вала входят в соединение РК и АКПП
13 откручиваем болты крепления РК к АКПП и сдвигаем всё туда же
14 и вуаля мы добрались до злачного места
как то так, хотя какое "вкратце" это и есть полный мануал
собираем естественно в обратной последовательности и самое главное не забываем контрить гайку ступицы, удачи! всё легко на столько что и мануал не нужен [beach.gif]
-
- Частый гость
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:44
- Место проживания: Волгоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4 MPI
- Год выпуска: 2013
- До этого: SANTA FE 2.2 CRDI MT 2008 г.
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
У частного мастера, специализируется на корейцах, сделал быстро и недорого.Бармалей-71 писал(а):А где делал?LVV писал(а):Вот и у меня отказал полный привод, все было как у всех, сначала прикусывания при маневрировании, потом в песочке щелчок под днищем и машина встала. После разборки муфты выяснилось, оторвалась шлицевая часть от корпуса фрикционов соединяющая муфту и задний редуктор, плюс чёрное горелое масло. Лопнула прямо по заводскому шву. Приварили аргоном, промыли бензином, залили свежее масло Ravenol TF-0870.
Теперь всё работает. Огромная благодарность мастеру Сергею из Волгограда
-
- Частый гость
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:44
- Место проживания: Волгоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4 MPI
- Год выпуска: 2013
- До этого: SANTA FE 2.2 CRDI MT 2008 г.
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Недавно тоже ремонтировал муфту по причине механической поломки, ошибки были те же перегрев, и отключения от перегрева. Как, мне объяснил мастер эти ошибки вовсе не обязательно означают перегрев, на муфте нет датчика температуры, при механической поломке когда передние колеса пробуксовывают муфта заблокирована а задние колеса не вращаются из за механического повреждения, мозги считают что муфта перегрелась и отключают её.Brom писал(а):В пятницу остался без ПП. При трогании со светофора удар под днищем. В выходные загнал на яму. Кардан рукой не проворачивается. Для уверенности поддомкратил колесо, завел и включил блокировку. Колесо прокручивается рукой. Кардан не прокручивается. Вывод: шлицы не сорвало.
В понедельник был у ОД (ТрасТехСервис, Казань). Неисправна муфта. Проверили сканером. Показал, что был перегрев муфты. Муфту заменили, оказалась в наличии. Мастер сказал, что могли и не поменять, потому что был перегрев. Вопрос: правомерно ли это?
Рядом на подъемнике Санта 2,2 со снятой коробкой. Хозяина в ремзоне не было. Срезало шлицы в дифе. Диф уже поменяли. Не увидев новой раздатки, спросил у мастера о замене раздатки. На что тот ответил, раздатку ставим старую . Смотрим состояние шлицов и т.д.
Спросил о ППП. Я понял, что к ним с таким вопросом никто не обращался. А зачем, говорит, на коробку гарантия 5 лет, смазаные шлицы тоже срезает. Судя по тому, что раздатку на соседней Санте не поменяли, вопроса о замене раздатки при таком ремонте и о гарантийном сроке на раздатку у них не возникало
Может, действительно, не париться и ездить 5 лет. Вероятность среза шлицов без ППП выше, за 5 лет наверняка срежет. А если откажутся менять раздатку, требовать замены как взаимодействующий элемент(с дифом)
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Ну это такой мастер... ржач конечно, с такой логикой и с такими знаниями люди называются "мастерами"
-
- Частый гость
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
- Место проживания: Казань
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2013
- До этого: Опель
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Ключевое слово здесь было: после 5 лет. Дело не в экономии времени и средств. Имелось ввиду, что лучше ничего не делать и чтоб срезало до окончания гарантии. А постоянными ППП возможно оттягиваешь кончину дифа, которая может случиться после окончания гарантии. Вот это будет обидно.diman_aviator писал(а):и что же тут обидного? жаль потраченного 1 часа в год на ППП? я допустим сам делаю, примитивное действиеBrom писал(а): Обиднее будет, если постоянно делаешь ППП и срежет после 5 лет.
-
- Частый гость
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
- Место проживания: Казань
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2013
- До этого: Опель
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Мое мнение, если уже есть выработка шлицов и есть гарантия, не нужно делать ППП, подождать, пока срежет и поменяют по гарантии. А уж на новом дифе усердно делать ППП.
-
- Частый гость
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:44
- Место проживания: Волгоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4 MPI
- Год выпуска: 2013
- До этого: SANTA FE 2.2 CRDI MT 2008 г.
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Высмеять человека проще простого, но логика по моему мнению совершенно верная.Dima79 писал(а):Ну это такой мастер... ржач конечно, с такой логикой и с такими знаниями люди называются "мастерами"
Ведь термодатчика в муфте действительно нет, и все диагностика происходит по угловым скоростям вращения колёс.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Товарищ,
Если бы это говорил не "мастер" , то высмеивать сказанное было бы может и неуместным, но если такой бред заявляет проффесионал, то я бы очень сильно задумался над целесообразностью связываться с таким безмозглым неучем и одавать ему машину...
как, если нету датчика температуры, то как, по твоему, муфта определяет, когда ей надо разжать фрикционы из-за перегрева?
Если бы это говорил не "мастер" , то высмеивать сказанное было бы может и неуместным, но если такой бред заявляет проффесионал, то я бы очень сильно задумался над целесообразностью связываться с таким безмозглым неучем и одавать ему машину...
как, если нету датчика температуры, то как, по твоему, муфта определяет, когда ей надо разжать фрикционы из-за перегрева?
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
А где он, этот датчик-то?Dima79 писал(а):..., если нету датчика температуры, то как, по твоему, муфта определяет, когда ей надо разжать фрикционы из-за перегрева?
Я вижу только датчик числа оборотов раздаточной коробки.
Для благодарностей:
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Датчик числа оборотов раздаточной коробки? - так его некоторые каталоги обзывают, но это что, у нас же муфта? На муфте стоит какой-то датчик, я не знаю что за он, тк точного описания его нигде не видел, но визуально похож на датчик давления или температуры