Ты уже задавал этот вопрос, и ответ уже был:
http://santa3.ru/viewtopic.php?f=15&t=2 ... 56#p120953
Разборка подлокотника.
В целом работа эта повышенной геморности.
Деталировка в целом:
Нужен инструмент для разборки пластиковых панелей. Особенно нужен крепкий металлический крюк.
Порядок разборки:
Поддеть пластиковую (темно серую) окантовку вокруг ручки АКПП и вытащить ее вверх вместе с кожей молодого дермантинца.
Сдернуть ручку АКПП вверх. Там металлическая пружина, сломать невозможно - больше силы и снимется!
Поддеть за край и вынуть резиновый коврик под прикуриваетлем.
Под ковриком несколько отверстий. В них заправить крючок и тянуть вверх чтоб отщелкнуть клипсы. Без фанатизма, пластик легко ломается.
Далее поддеть клином и отщелкнуть клипсы по краям всей пластиковой детали вокруг АКПП, в которой подстаканники (№3 на схеме).
Последние защелки по обоим сторонам замка подлокотника.
После снятия этой детали открывается доступ к 2-м саморезам.
Так же надо вытащить коврик из подлокотника и открутить болты.
После этого отключить провод от розетки 12V задних пассажиров и подлокотник в сборе снят с автомобиля.
Основание подлокотника состоит из внешнего пластика по бокам, задней крышки и собственно ящика.
Под задней крышкой заныкан металлический кронштейн для жесткости и множество саморезов его крепления к ящику.